23.03.2016 04:41Проект постановления о закрытии особой экономической зоны на острове Русском размещен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Министерство экономического развития предлагает закрыть ОЭЗ, так как за три года с момента создания на ее территорию не зашел ни один инвестор.
"В соответствии с пунктом 2 части 7 статьи 6 ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" правительство Российской Федерации постановляет: прекратить досрочно существование туристско-рекреационной особой экономической зоны на территории острова Русский Владивостокского городского округа Приморского края", - говорится в проекте документа.
http://rg.ru/2016/03/23/reg-dfo/minekonomrazvitiia--oez-ostrov-russkyi.htmlШикарно, конечно. Всего на строительство
потемкинской путинской деревни на острове Русский для пускания пыли в глаза участникам саммита АТЭС в 2012 году ухлопали 670 ярдов рублей. По тогдашнему курсу это составило $21 739 000 000. Для сравнения: на текущий год федеральные расходы на здравоохранение составили семь миллиардов долларов, втрое меньше...
Но это ладно: ведь деньги-то потрачены на развитие региона, край-то, как говорится, нашенский, русский! Опять же рекордный вантовый мост построили за миллиард долларов (чай, не фонтан какой-то, как в Грозном).
Да-да, построили. Да-да, на развитие...
( просто нас немного присыпало стабильностью )Но ведь это всё на благо строилось!
( На острове Русский сам сцарь высочайше соизволили распорядиться открыть туристско-рекреационную особую экономическая зону! )Ну что, съели, русофобы? На остров хлынули инвестиции, развернулось строительство, потянулись работники, технологии, иностранный капитал: сцарь ведь распорядился! Ой, всё, всё...
И ни слова про остров Крым и новый Русский мост...