May. 28th, 2016

[identity profile] sfw0.livejournal.com
В Донбассе погиб украинский комбат «Маугли»


Фото: Valentyn Ogirenko / Reuters
Командир батальона 72-й механизированной бригады Вооруженных сил Украины (ВСУ) Андрей Жук, известный под позывным «Маугли», погиб в бою в зоне Антитеррористической операции в Донбассе. Об этом сообщил в Facebook один из лидеров «Автомайдана» Алексей Гриценко.

«На фронте погиб еще один хороший человек (((72 бригада, Комбат. Маугли», — написал он.

Как уточнил в Facebook волонтер Александр Шульман, комбат попал в засаду, устроенную диверсионно-разведывательной группой. Ранения получили трое бойцов, в том числе Жук, который умер по дороге в госпиталь.

24 мая секретарь Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины Александр Турчинов сообщил, что днем ранее ВСУ понесли в Донбассе рекордные за последний год потери — семь человек.

В то же время главный редактор издания «Цензор.нет» Юрий Бутусов заявил, что число погибших больше — 11 человек, четверо из которых умерли во время эвакуации и в госпитале.

https://lenta.ru/news/2016/05/28/maugli/


в Донбассе это конечно ор, правильно говорить на Донбассе, ну то мелочи.
ни тебе карателей, ни хунты. ни даже ополченцев - дрг.
Что случилось то небратья? А как же навароссия?
[identity profile] petrdub.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] petrdub в От куда пошёл лозунг: «Слава Украине»?


Говорят, лозунг «Слава Украине» и ответ, «Героям слава» позаимствован у немцев и пошёл от «Heil Hitler!» и «Sieg Heil!» Так ли это? Я вот решил разобраться, для того чтоб подтвердить или же опровергнуть это. Потратив несколько дней в поисках доказательств, перечитав множество источников и документов, я таки пришёл к определённым выводам. Если вам интересно, читайте моё мнение.
Read more... )


[identity profile] klatzer.livejournal.com
"Заслуга в освобождении Надежды Савченко принадлежит ей самой, а не Петру Порошенко и не государству Украина.

Такое мнение в эфире программы «Персонально ваш» на «Эхе Москвы» высказал российский публицист Александр Невзоров.

«Этого добилась сама Савченко – прежде всего тем, что она стала исключительной по своей значимости силой, сильной фигурой, тем, что она прогремела на весь мир, а это только ее заслуга, поверьте. Если бы это был немножечко другой человек, то о какой-то украинской вертолетчице не узнал бы и не услышал никто, и никакому Порошенко она близко не была бы нужна», – считает Невзоров."
http://www.politnavigator.net/nevzorov-savchenko-osvobodila-sebya-sama-prichem-tut-poroshenko.html

Вы с этим согласны или нет, и почему?
[identity profile] ranger.livejournal.com
Чиновники готовят комплекс поправок в отраслевое законодательство. Из документа следует, что государство хочет взять под контроль инфраструктуру российского сегмента интернета

Рунет автономный

Минкомсвязи разработало законопроект под рабочим названием «Об автономной системе интернет», сообщила газета «Ведомости». Документ посвящен вопросам регулирования инфраструктуры российского сегмента интернета — совокупность расположенных в стране линий и узлов связи, центров обработки данных (ЦОД), которые обеспечивают работоспособность Сети, уточняет издание. Регулирование всех критических элементов инфраструктуры российского сегмента интернета станет исключительным правом государства, если документ станет законом, пишут «Ведомости».

Read more... )
http://www.rbc.ru/technology_and_media/27/05/2016/5748658a9a79476347f19f6d


[Poll #2045948][Poll #2045948]

[identity profile] svarga2015.livejournal.com
Премьер-минитр Греции Ципрос и президент Греции полностью проигнорировали московского царька.




В аэропорту президента РФ встретил ВСЕГО ЛИШЬ министр национальной обороны Панос Камменос. !
дорожку Вове конечно постелили и караул построили...
ТАКОГО РАНГА ВСТРЕЧИ на уровне глав государств....
Встречать Главу страны занимающей 1\6 части суши с ядерным оружием и с Парадом Победы
поручили всего лишь министру обороны, хорошо,что не министру ЖКХ :-)

А как же дипломатический протокол ???
Расквитался Ципрос с Вовочкой за прошлогоднее свое унижение,когда он приезжал в Москву просить кредиты..



Read more... )
[identity profile] ctype.livejournal.com

p.s. помнится янукович тоже за год до побега ездил на айфон . гг

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 07:50 am
Powered by Dreamwidth Studios