Jun. 15th, 2016

[identity profile] mysliwiec.livejournal.com
Громадяни України Геннадій Афанасьєв та Юрій Солошенко (засуджених росіянами за прихильність до України) повернули додому.
Замісь них Україна віддала Росії працювавших проти Україїни на РФ, громадян України Олену Гліщинську і Віталія Діденко (Гліщинська перебувала в СІЗО Одеси, Діденко - в колонії в Рівненській області).
Хоча в Україні залишилися сидіти в СІЗО інші - громадяни РФ, але росіяни обміняли українців не на них...

Цим росіяни визнали, що ті двоє, є російським агентами.
[identity profile] tonyhofstra.livejournal.com



Реально этих пидаров нужно дисквалифицировать. Будем надеятся что устроили хуиту после игры со словакией. Какуето хуиту зажгли после гола говорят. Надеюсь что хватит

УПД: То возможно сарказм был от доренки. Хотя хуй поймеш уже
[identity profile] deceptors.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] varjag_2007 в Польский писатель о письме с покаянием украинцев: "Какие наглость и цинизм"
Польский писатель о письме с покаянием украинцев: "Какие наглость и цинизм"


В начале июня украинские политики, ученые и писатели подписали открытое обращение к полякам, в котором попросили прощения за Волынскую трагедию. В нем они попросили прощения "за преступления и обиды", совершенные во время "польско-украинского конфликта". Естественно, не обошлось и без упоминания России:

"Современная война России против Украины еще больше сблизила наши народы. Воюя против Украины, Москва также ведет наступление против Польши и всего свободного мира".

Обращение, в частности, подписали экс-президенты Украины Леонид Кравчук и Виктор Ющенко, глава Украинской православной церкви Киевского патриархата Филарет, глава Украинской греко-католической церкви Святослав Шевчук.
Read more... )

[identity profile] Мизантроп ...
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ermalex76 в Видео убийства гражданина Британии сурковскими титушками


В мире разгоняется нешуточная волна.

1. Министр внутренних дел Франции обратил внимание на военную подготовку и трезвость многих титушек, что разительно отличается от традиционного поведения фанов. Начались аресты российских болельщиков и их выдворение из страны.

2. Полиция Германия провела расследование по событиям в Лилле. Напавшие на украинских болельщиков немецкие неонацисты были вычислены по видео и фото, которые собиралось у очевидцев. Сурковские титушки оказались ультрасами дрезденского клуба "Динамо", связанными с Россией. Кто и как им заплатил за нападение на украинцев, следствие будет выяснять. Пока что всем им запрещён выезд из страны.

3. Сборную РФ пока что оштрафовали на 150 тысяч евро. В следующий раз ей грозит полная дисквалификация.

4. The Gardian опубликовала любопытный материал. Выяснилось, что президент Всероссийского объединения болельщиков и официальный делегат Федерации футбола России Александр Шпрыгин является координатором сети российских ультраправых фанатских групп. В 90-е годы он был членом неонацистской группировки.

5. Английские фанаты братаются с украинцами и совместно поют "Путин хуйло!". Британцы от себя добавляют "Мы ненавидим Россию!".



И есть за что ненавидеть. На видео ниже российское зверьё убивает гражданского. Бьют ногами в лицо лежачего до потери им сознания. Пострадавший гражданин пока ещё в реанимации, но его мозг умер. Кровоизлияние в мозг убило шансы на выживание. В таком состоянии он может быть годами и в конечном итоге быть отключённым от аппаратуры, поддерживающей жизнедеятельность.



Пока россияне убивали у себя в стране и Украине, это мало беспокоило. Но сейчас зверьё перелезло через ограду и убивает уже европейцев, рассчитывая на "защиту Путина" и ЯО. С этим никто мириться не будет.

Что будет дальше? Санкции продлят, общественное мнение в Европе переломит лобби корпораций и евроскептиков. Украине предоставят большую помощь. У России отберут ЧМ-2018. Туда просто никто не поедет.

Творец понемногу сжимает своими тисками Орду. День за днём, месяц за месяцем, год за годом происходит удушение Зверя, пока его не раздавят и не выбросят на помойку как непотреб...

[identity profile] viribusunitis1.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] viribusunitis1 в Россия и Украина: основное различие


Вчера мы обсуждали что общего у этих соседних стран. Сегодня давайте обсудим основное различие. Основным различием мне видится подход властьимущих к вопросу оппозиции: в России и на Украине  этот вопрос решают диаметрально противоположными методами.
Украина.
На Украине "политическая площадка" зачищена: есть только "правильное мнение" и "ты за Путина". За любое  отступление от "линии партии" сразу следует  очень жёсткое наказание - вплоть до сожжения диссидентов живьём. Все СМИ совершенно открыто принадлежат олигархам, которые одновременно находятся при власти (тоже совершенно открыто: один из олигархов является по совместительству Президентом Украины): в украинских  СМИ альтернативного мнения понятно тоже нет и быть не может в принципе. Т.е., на Украине в точности воспроизвели северокорейскую систему. Я даже не могу сказать "советскую систему", поскольку в позднем СССР уже никто "не верил": все только делали вид. Властьимущие делали вид, что накажут, а все остальные - что верят. На Украине этот номер не пройдёт, верить можно только искренне, а свобода существует только одна: можно совершено свободно обсуждать Путина и обвинять его во всех бедах Украины и украинцев.
Россия.
В России не пошли по северокорейскому пути, а воспроизвели систему, существующую во всех без исключения странах Запада, т.е., ситему "управляемой оппозиции". Если на Украине оппозиция существовать не может в принципе, в России "оппозиция" не только существует, её полно  - всех возможных направлений и расцветок. Только создана она, понятно, государственными спецслужбами: ругай Путина сколько хочешь, комментируй в блоге Кунгурова, всё равно дальше болтовни в ЖЖ это не пойдёт. Российскую систему очень точно лет 10 назад описал популярный писатель Пелевин:

Read more... )

Самое смешное, что при всем при этом "считается", что на Украине - "свобода и демократия", в то время как в России - "тоталитарный режим и фашизм". Так то.

[identity profile] deceptors.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] kamen_jahr в Материалы Нюрнбергских процессов:украинские националисты, Бандерa, ОУН и др.
Некоторые фрагменты из материалов нюрнбергских процессов над нацистами наглядно демонстрируют, каковы они - "герои" из ОУН и Ко. Под катом - сканы материалов а также затем текст со сканов. Файлы ПДФ, указанные по ссылкам, имеют размеры 20 - 50 Мегабайт.

http://www.loc.gov/rr/frd/Military_Law/pdf/NT_Vol-II.pdf
http://www.loc.gov/rr/frd/Military_Law/pdf/NT_Vol-VII.pdf
http://www.loc.gov/rr/frd/Military_Law/pdf/NT_Vol-XXXVIII.pdf

http://www.loc.gov/rr/frd/Military_Law/pdf/NT_war-criminals_Vol-XII.pdf

На каждым из текстов указаны страницы материалов, в скобках указаны страницы ПДФ-документа

[identity profile] geg-odessa.livejournal.com

БОЕВИКИ ПОНЕСЛИ БОЛЬШИЕ ПОТЕРИ

В период с 10 по 13 июня боевики понесли серьезные потери. Об этом сообщает Главное управление разведки Минобороны Украины, передает "Сегодня".

По данным ведомства, речь идет о подразделениях, которые участвовали в активных штурмовых действиях в районе промзоны Авдеевки, а также под Марьинкой и Новотроицким.

Так, в указанный период в районе Авдеевки погиб 21 боевик, еще 15 были ранены. Также уничтожены два танка Т-64; две самоходно-артиллерийские установки; БМП; три миномета; пять грузовых автомобилей "Урал"; аппаратная связи на базе автомобиля "Урал" из состава 11 отдельного мотострелкового полка (Макеевка) и 100 отдельной мотострелковой бригады (Донецк).

В районе Марьинки – 11 погибших и 21 – раненый. Уничтожены три танка Т-72; две самоходно-артиллерийские установки; три 122-мм гаубицы Д-30; пять 120-мм минометов; два БТР; грузовой автомобиль "Урал".

Район Новотроицкого: шесть погибших, девять раненых. Уничтожена самоходно-артиллерийская установка; два 120-мм миномета; БТР.

[identity profile] roman-i-darija.livejournal.com


Западноукраинские правые – например, депутат Верховной Рады от львовского округа Андрей Шкиль – пытались запретить аборты законодательно. Католический активист и ученый Петр Гусак, к которому я направляюсь после «Феммайстерни», замечает, что все эти законопроекты делали исключения для крайних случаев, а значит, были «несовершенны». В той же мере, что и антиабортный закон, модифицировать который призывают его польские единоверцы. Поэтому Гусак разработал свой.

12-летние мамы-католички, церковная контрацепция и феминизм папы Римского в икромётном интервью автора законопроекта о запрете абортов на Украине... )
[identity profile] nitup-aksider.livejournal.com
Оригинал взят отсюда

Полный текст выкладывать не буду. Скажу лишь, что в начале рускамирский ватацефал задвигает патетику в стиле "мы поднялись против фошыстов! мы толпами поехали защищать русскех. А нас держат за дерьмо, всем на нас пох..й".

Ну и дальше начинаются скрины переписки ватацефалов и всяких боевичков новососии.





------------

О том, как ватные рускамирцы спасают русскех от фошыстов-биндеровцев )
[identity profile] custeltroy.livejournal.com
10.07.2013 года. Нет еще майдана и АТО.



Сегодня

[identity profile] vlasv.livejournal.com
Как партия и правительство СССР геноцидили русское население на примере города Чита.

Теперь становится понятным почему РСФСР одной из первых среди союзных республик приняла декларацию о независимости.

[identity profile] nightbomber-y2.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] nightbomber_y2 в Партизанские отряды НАТО или Його високоповажнiсть предлагает сдаться

«…Разгромили атаманов,

Разогнали воевод

И на Тихом океане

Свой закончили поход»

Из марша дальневосточный партизан

«По долинам и по взгорьям…»

Подгнило что-то в… Свидомом олигархате! Совсем еще недавно воинственные заявления майданных «победителей» провозглашали скорый крах России/Роиссии/Рашки. Кричали об этом не только глупые юнцы в балаклавах, спешащие удобрить собой землю Донбасса! О жовтоблакытном стяге над Спасской башней Кремля заявляли вполне взрослые дяди. Задача казалась им вполне выполнимой. Как вдруг… Його високоповажнiсть отдает приказ: всем идти в партизаны! Но давайте обо всем по порядку…

Read more... )


[identity profile] Мизантроп ...
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ibigdan в Скален™
Многие удивлялись тому, что в орде, хлынувшей на Донбасс, лица были всё сплошь нерусские - буряты, чеченцы, якуты, дагестанцы и прочая Махачкала. А где же суровые русские дедовоевальники, обещавшие в интернете "можем повторить"? Разве нет их в российской армии?

Есть. О русских в армии любят рассказывать даги, вот например в старом посте от 2012 года. И, судя по Донбассу, ситуация со временем только ухудшается.

Источник - сайт Одноклассники.ру, группа "Даги в армии".

если нас не будет то в армии дедовщина вновь поднимется.я сам лично помню когда я пришел в роту тут дагов вообще не было как минимум 2 года. Тут урусы че хотели то и делали,а как я появился тут уже мир и все работают.
Я сам пол года ходил рядовым ни кто ко мне не подходил с такими вопросами типо стань на тумбочку просто они боялись и бояться и уважают меня.
Я в армию пришел не для того чтоб мыть полы или подметать плац.
Русские есть русские их в сушилку заводиш они уже ссут от страха,их мало правильных
я тут тоже роту всю держу,и тут со мной в части есть такие пацаны которые целые дивизионны держ

* * *
я когда приехал суда я был один и 70 русских они смотрели на меня как на идиота после того как я нахуяри* баночкой одному после того мы живем по моим понятием вот приехали 2-ое дагов живут как в раю.



читать дальше )
[identity profile] custeltroy.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] custeltroy в post
Хунта из Киева играет в одну игру - "а докажи, что мы фашисты". Стираются постинги в соц.сетях, официальные новости корректируются задним числом, рассказывается про "да со свастиками в Киеве никого и не было, а если и было человека 3, так это специальные титушки, чисто для фото". Вот подборка, ссылка на которую поможет Вам решить этот вопрос: (взято с http://wesservic.livejournal.com/1062825.html )
Используйте для диалогов, чтобы вразумить сомневающихся молчаливых зрителей. Сухо и четко, без Киселева и российских ТВ, только общедоступные факты.
До майдана и в процессе:
1. Кто такой Сашко Билый, награжденный Джохаром Дудаевым за рекордные количества убийств русских солдат в Чечне, наверное, рассказывать не надо. - http://a-dyukov.livejournal.com/1428261.html
2. http://www.youtube.com/watch?v=EOVnsd6e4_Y - 01.01.13 - Факельное шествие, "москалей на ножи!"
3. http://www.youtube.com/watch?v=3qPthOZ0v-8 - 24.02.14 - Правый сектор - "москалей на ножи!"
4. http://www.youtube.com/watch?v=mGIBaCWiN50 - 16.10.13 - Марш УПА - "москалей на ножи!"
5. http://www.youtube.com/watch?v=KX_ja9OezuE - 14.03.13 - "Москалей на ножи!"
6. http://www.youtube.com/watch?v=t9ctrhH4A54 - 26.01.14 - Участники майдана: "Москалей на ножи!"
7. http://www.youtube.com/watch?v=uhYv5N0smc4 - 29.01.12 - "Московские собаки и подонки, щоб вы сдохли"
8. http://www.youtube.com/watch?v=yCCH1BTLFro - 18.06.13 - Приезд Фарион в Одессу - "Москалей на ножи!"
9. http://www.youtube.com/watch?v=g3M1vw4qHyw - 17.04.10 - "Москалей на ножи!"
10. http://www.youtube.com/watch?v=lSGqlV65TwI - 29.09.11 - "Геть москалів, на ножі, на ножі!"
11. http://www.youtube.com/watch?v=EWVRnwgk3C8 - 10.07.13 - Активист «Свободы» передает привет от Гитлера
12. http://www.youtube.com/watch?v=69AUAmIdlMc - 15.12.13 - "Бей москаля" в киевском метро - гопота докопалась до русского
13. http://www.youtube.com/watch?v=y6jEYWgS0XI - 04.12.13 - "Москалів на ножі, на ножі" - скандирует стадион
14. http://www.youtube.com/watch?v=E1d_RRS_aZE - 28.01.14 - Сашко Билый и толпа с битами вламываются в сессионный зал РОДА. 03:55 - Билый кидает зигу и орет "Правый Сектор"
15. http://www.youtube.com/watch?v=pK5a7BTCbvo - 14.06.13 - Сашко Билый: (~02:10) "я знаю, что наступит день, и Кавказ, и Кубань, и Дон станут нашими"
16. http://www.youtube.com/watch?v=YmOOn8UJWNE - Сашко Билый обзавелся автоматами для "Правого Сектора", разграбив воинские части и отделения милиции
http://www.youtube.com/watch?v=i0RFK4PlGSg "Свобода" и "Киевский патриархат" вламываются в православный храм в Тернопольской епархии
http://youtu.be/88L0aB_S1SY Севастополь против укроСРАНИ
После майдана:
17. https://www.youtube.com/watch?v=L1KSJSuYgjM - Сашко Билый диктует автоматом свою волю ровенской администрации
18. https://www.youtube.com/watch?v=CFwsKIVWdNA - Украина, Киев, Майдан, Новая "власть" Шариковых. Замечательное видео - наглядно иллюстрирует всю логику конфликтующего активиста майдана: "ты не с нами, а значит ты жид и москаль"
19. https://www.youtube.com/watch?v=Ieez6QhywF0 - Западенский хлопец говорит про европейскую свободу слова, пытается высказать собственное мнение, после чего Сашко Билый хватает его за шиворот и утаскивает со сцены. Что было дальше с парнем - неизвестно.
20. https://www.youtube.com/watch?v=dxw50RmZ8xI - Беспредельщики-"революционеры" чувствуют безнаказанность унижают сотрудников милиции
21. https://www.youtube.com/watch?v=uXTl3ZQeK5M - Правый Сектор ходит по улицам и избивает всех несогласных
22. https://www.youtube.com/watch?v=q8JC-ZjqFb4 - Сашко Билый мутузит прокурора
23. https://www.youtube.com/watch?v=TMpm2q4tfOk - в ответ на робкие попытки игрушечного министра внутренних дел Авакова провести проверку Сашко Билый обещает повесить его как собаку
24. https://www.youtube.com/watch?v=nDDC0lDxinY - Лидер "Правого Сектора" Дмитрий Ярош прямым текстом (01:53) заявляет, что Россия - вечный враг Украины и должна перестать существовать
25. http://ars-himmel.livejournal.com/135060.html - Лидер "Правого сектора" Дмитрий Ярош пообещал, что "Россия получит по зубам", однако через 15 минут дал заднюю и стер публикацию и даже попытался "слепить горбатого" на тему "мы не против русских".
26. http://ria.ru/world/20140301/997710153.html - Дмитрий Ярош опубликовал обращение к чеченскому террористу Доку Умарову и призвал народы Кавказа к войне с Россией. Однако его услышали в более широких кругах, после чего Ярош традиционно начал ездить на заднице с песнями "меня взломали", но было уже поздно - грамотные люди еще до резонанса успели позвонить
27. http://www.youtube.com/watch?v=FHlgpPVjASc - Фашист Балашов предложил стрелять в головы Крымчан
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VivY94Cp0s0 и http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=95TVdG2yHto - Ляшко

Источник https://www.facebook.com/ruslan.karmanov/posts/10202399614526551

1. Кто такой Сашко Билый, награжденный Джохаром Дудаевым за рекордные количества убийств русских солдат в Чечне, наверное, рассказывать не надо. - http://a-dyukov.livejournal.com/1428261.html
2. http://www.youtube.com/watch?v=EOVnsd6e4_Y - 01.01.13 - Факельное шествие, "москалей на ножи!"
3. http://www.youtube.com/watch?v=3qPthOZ0v-8 - 24.02.14 - Правый сектор - "москалей на ножи!"
4. http://www.youtube.com/watch?v=mGIBaCWiN50 - 16.10.13 - Марш УПА - "москалей на ножи!"
5. http://www.youtube.com/watch?v=KX_ja9OezuE - 14.03.13 - "Москалей на ножи!"
6. http://www.youtube.com/watch?v=t9ctrhH4A54 - 26.01.14 - Участники майдана: "Москалей на ножи!"
7. http://www.youtube.com/watch?v=uhYv5N0smc4 - 29.01.12 - "Московские собаки и подонки, щоб вы сдохли"
8. http://www.youtube.com/watch?v=yCCH1BTLFro - 18.06.13 - Приезд Фарион в Одессу - "Москалей на ножи!"
9. http://www.youtube.com/watch?v=g3M1vw4qHyw - 17.04.10 - "Москалей на ножи!"
10. http://www.youtube.com/watch?v=lSGqlV65TwI - 29.09.11 - "Геть москалів, на ножі, на ножі!"
11. http://www.youtube.com/watch?v=EWVRnwgk3C8 - 10.07.13 - Активист «Свободы» передает привет от Гитлера
12. http://www.youtube.com/watch?v=69AUAmIdlMc - 15.12.13 - "Бей москаля" в киевском метро - гопота докопалась до русского
13. http://www.youtube.com/watch?v=y6jEYWgS0XI - 04.12.13 - "Москалів на ножі, на ножі" - скандирует стадион
14. http://www.youtube.com/watch?v=E1d_RRS_aZE - 28.01.14 - Сашко Билый и толпа с битами вламываются в сессионный зал РОДА. 03:55 - Билый кидает зигу и орет "Правый Сектор"
15. http://www.youtube.com/watch?v=pK5a7BTCbvo - 14.06.13 - Сашко Билый: (~02:10) "я знаю, что наступит день, и Кавказ, и Кубань, и Дон станут нашими"
16. http://www.youtube.com/watch?v=YmOOn8UJWNE - Сашко Билый обзавелся автоматами для "Правого Сектора", разграбив воинские части и отделения милиции
http://www.youtube.com/watch?v=i0RFK4PlGSg "Свобода" и "Киевский патриархат" вламываются в православный храм в Тернопольской епархии
http://youtu.be/88L0aB_S1SY Севастополь против укроСРАНИ
После майдана:
17. https://www.youtube.com/watch?v=L1KSJSuYgjM - Сашко Билый диктует автоматом свою волю ровенской администрации
18. https://www.youtube.com/watch?v=CFwsKIVWdNA - Украина, Киев, Майдан, Новая "власть" Шариковых. Замечательное видео - наглядно иллюстрирует всю логику конфликтующего активиста майдана: "ты не с нами, а значит ты жид и москаль"
19. https://www.youtube.com/watch?v=Ieez6QhywF0 - Западенский хлопец говорит про европейскую свободу слова, пытается высказать собственное мнение, после чего Сашко Билый хватает его за шиворот и утаскивает со сцены. Что было дальше с парнем - неизвестно.
20. https://www.youtube.com/watch?v=dxw50RmZ8xI - Беспредельщики-"революционеры" чувствуют безнаказанность унижают сотрудников милиции
21. https://www.youtube.com/watch?v=uXTl3ZQeK5M - Правый Сектор ходит по улицам и избивает всех несогласных
22. https://www.youtube.com/watch?v=q8JC-ZjqFb4 - Сашко Билый мутузит прокурора
23. https://www.youtube.com/watch?v=TMpm2q4tfOk - в ответ на робкие попытки игрушечного министра внутренних дел Авакова провести проверку Сашко Билый обещает повесить его как собаку
24. https://www.youtube.com/watch?v=nDDC0lDxinY - Лидер "Правого Сектора" Дмитрий Ярош прямым текстом (01:53) заявляет, что Россия - вечный враг Украины и должна перестать существовать
25. http://ars-himmel.livejournal.com/135060.html - Лидер "Правого сектора" Дмитрий Ярош пообещал, что "Россия получит по зубам", однако через 15 минут дал заднюю и стер публикацию и даже попытался "слепить горбатого" на тему "мы не против русских".
26. http://ria.ru/world/20140301/997710153.html - Дмитрий Ярош опубликовал обращение к чеченскому террористу Доку Умарову и призвал народы Кавказа к войне с Россией. Однако его услышали в более широких кругах, после чего Ярош традиционно начал ездить на заднице с песнями "меня взломали", но было уже поздно - грамотные люди еще до резонанса успели позвонить
27. http://www.youtube.com/watch?v=FHlgpPVjASc - Фашист Балашов предложил стрелять в головы Крымчан
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VivY9... и http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=95TVd... - Ляшко

[identity profile] mysliwiec.livejournal.com
А уже выкачанный вами из земли газ, можете закачать себе назад - откуда взяли.

[identity profile] ivan-ushenin.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] kungurov в Замужем за уголовником

Всем привет. Пишет его жена.

Алексей не вернулся с суда, который был назначен на 15:00. Ему изменили "меру пресечения". Сидеть до осени.

Звонил сейчас товарищ, поделился информацией, он единственный пришел на суд, хотя знали многие. Ну дык блин сейчас же футбол, а у нас все поголовно фанаты. Вот не вовремя ты Леха всю эту ерунду затеял, типа того чтоб в сизо угодить. Алексея закрыли до конца лета.

И если все будет тихо, если никто не попробует поднять шум, то сидеть он будет долго.

Все это время следователь будет расследовать. ЧТО??? Прокурор прокурорить (понятия не имею, за что мы их кормим), ну а судья в отпуск свалит (это стопроцентов). А страшного уголовника надо держать в клетке. А то вдруг он еще детей на море вздумает свозить, или путина из страйкбольного привода расстреляет, ну или наконец-то уже мировую революцию по-быстренькому сварганит. Нее, лучше такого прикрыть.

Завтра попробую организовать Алексею курьерскую доставку средств производства.
[identity profile] mysliwiec.livejournal.com
Митрополит Онуфрий любит Русский Мір.
Митрополит Онуфрий всё время недоволен Украиной. Не будь таким, как митрополит Онуфрий.

[identity profile] rusmskii.livejournal.com
Тарифы "Киевэнерго" на отопление вырастут более чем вдвое.
"Тариф на централизованное отопление для клиентов "Киевэнерго", имеющих домовые или квартирные приборы учета тепловой энергии, с 1 июля 2016 года увеличится в 2,16 раза (на 759,72 грн/Гкал) и составит 1416,96 грн/Гкал (с учетом НДС).
Об этом говорится в сообщении компании в газете "Хрещатик", передает "Интерфакс-Украина".
Как сообщается, тариф на централизованное отопление для потребителей, не имеющих домовых или квартирных счетчиков тепловой энергии, с 1 июля 2016 года составит 32,97 грн/кв. м в месяц (с НДС).

Таким образом, тариф увеличится в 2,04 раза, или на 16,83 грн/кв. м в месяц.

Как отмечается в сообщении, тариф на централизованное горячее водоснабжение для потребителей ПАО "Киевэнерго", при условии подключения полотенцесушителей к системе горячего водоснабжения, с 1 июля составит 83,1 грн/куб. м (с НДС), что в 2,03 раза или на 42,18 грн/куб. м превышает его текущий уровень.
При отсутствии полотенцесушителя новый тариф на централизованное горячее водоснабжение составит 76,71 грн/куб. м (с НДС), увеличившись в 2,02 раза, или на 38,8 грн/куб. м.
Как указано в сообщении, тариф ПАО "Киевэнерго" на тепловую энергию для потребностей населения с 1 июля 2016 года составит 1153,8 грн/Гкал (без НДС), увеличившись в 2,17 раза или на 622,7 грн/Гкал от нынешнего уровня".
http://www.epravda.com.ua/rus/news/2016/06/15/596058/

Это уже серьёзно... Кыяне нас обошли....
[identity profile] ne-katsap.livejournal.com
Очередной путенский саюзник слился. И это тот, кто называл Расею самой великой страно мира, а теперь - фсё

http://www.rosbalt.ru/world/2016/06/15/1523101.html

Мадуро предлагает США восстановить отношения


сплошная зрада )

Так вот отвептьте мне, кацапы - пачиму произошло сие, что случилось с лучшимверным другом Ватостана. Пачиму он слился.
[identity profile] nitup-aksider.livejournal.com
Ракоцапы собираются толпами. Они превозносят "бога хохлов" путина. Они стелятся перед ним и пресмыкаются.
Все их мысли занимает только одно - война за территории.
Неофашисты кацапы жаждут убивать. Милитаризм - их идеология.
Кругом враги, кацапские ОРКИ кричат о том, как они всех убьют (сегодня на Ленте.сру я читал их вопли, что надо убивать англичан, французов, хохлов, пендосов и нести кровавый русскей мир - потому что россиюшка духовная страна, там скрэпы и скален)..
Русскей фашизм рвется в атаку - "диды воевали надо повторить"..

РФ планирует парад в Берлине


Итак, русскыя народная пестня "Война за территорию" (которой кацарылым все мало).

[identity profile] nslvaf.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] charsov в Германия и РФ шаг за шагом реализуют "Северный поток-2"
Проект газопровода «Северный опток-2» исподволь, шаг за шагом реализуется, несмотря на протесты Украины, стран Балтии и Польши. Этому способствует правительство Германии, пишет немецкое издание «Sueddeutsche Zeitung».

"Заказанные трубы уже поступили, тендер на их прокладку расписан. Все по одобрению немецкого правительства, несмотря на санкции против России".

Как отмечает издание, в Германии продолжаются интенсивные приготовления к реализации проекта. В окрестностях города Грайфсвальд продолжается поиск выгодного места для строительства соединения газопровода с немецкой газотранспортной системой. Дочернее предприятие «Газпрома» компания «Gascade» и немецкая компания «Wintershall» проводит интенсивные работы для начала строительства нового газопровода, который соединит Грайфсвальд по восточной границе Германии с Чехией.

"Для нас это чисто экономический проект, поэтому «Северный поток-2» должен быть оценен с экономической точки зрения», - цитирует издание министра экономики Германии Зигмара Габриэля.

Read more... )



P.S. Напомню, что в Европарламенте не прошла резолюция против «Северного потока-2».
[identity profile] mysliwiec.livejournal.com
СЬОГОДНІ ІВАНОВІ МИКОЛАЙЧУКУ ВИПОВНИЛОСЯ Б 75 РОКІВ


Це кадр з забороненого  до Горбачовських часів  у СРСР, фільму ПРОПАЛА ГРАМОТА.

Наприкінці 70-х побачити цей фільм у кінотеатрах було неможливо, але на кіностудії Довженка у маленькіх переглядових залах звукоцеху, Миколайчук не раз неофіційно показував його своїм друзям.
Вперше тоді подвився це кіно і я.
Після першого перегляду стало цікаво - за що саме цей фільм заборонили.
Тож, після того як подивився разом з Миколайчуком це кіно разів з 5, і не знайшовши у ньому ніякої антирадянської крамоли крім того, що майже єдині на тотально україномовний фільм фрази російською - "нікак нєт і так точна", при великому бажанні доколупатися до слупу, можна сприйняти як кепкування.
Тож, я запитав у Миколайчука - з яким формулюванням радянська цензура заборонила фільм (за що)?
Іван відповів:
- За романтизацію козацької старовини.

А з часом розповів  мені історію з життя.
Під час знімання Пропалої Грамоти, знімальна група оселилася у готелі Полтави, звідки і виїзджала на зйомкі.
Ще в Київі гримери зробили двом головним героям - поголеним під козаків Миколайчукові і Стригуну перуки (щоб вони ходили в них поза зйомками не виділяючись серед містян своїми оселедцями, щоб не почувалися некомфортно).

Але - каже Миколайчук - на дворі літо, спека, ту перуку я так і не одягав.
Насунеш на оселедця кепочку, - і пішов з готелю в місто.
Але зайдеш щось перекусити в кафе чі їдальню, за столом, звісно, капелюха знімаєш.
І виявилось, що нас пасли товаріщі в штатском.
Тому що через деякий час, нас, діректора фільму, режисера, викликаєть до обкома партії.
Заходимо, а там в кабинеті крім партійних очільників області ще й КГБіст стоїть.
І починають нас шпетити:
- Ви що собі тут дозволяєте? У нас тут молодьожь і так подпадає под тлєтворньіє вліянія Заходу, под всякіх Бітлів з Ролінгстонами нерадянські патли собі поодпускали, а тут ще на нашу голову ви з своїми оселедцями по місту ходите.
Тут вас товаріщі з КГБ вже не раз в місті у такому вигляді задокументували.
А якщо наша совецкая молодь на вас подивившись і собі патлаті макітри поголять і комсомольці з оселедцямі по Полтаві почнуть виходжати?
Уявляєте що то буде?
Це ж українським буржуазним націоналізмом пахне!
Ще раз побачиво поза зьомками акторів в такому вигляді в місті, закриємо ваше кіно нахєр, і в Київ відповідна доповідна піде, зі всіма витікаючими для вас наслідками.


А наслідками могла бути -  заборона на професію, і то у ліпшому-найлегшому разі.



Пройшов час, і сьогодні, я, нечасто, але зустрічаю в Одесі і хлопців, і військвиків, і навіть школярів з оселедцями.



Ось таке з тих часів було відправлене невербальне послання, дійшла та грамота нащадкам - не встидатися свого оселедця.



https://youtu.be/58fue4pS2BY

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 08:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios