Jul. 5th, 2016

[identity profile] necto-shuhrich.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] necto_shuhrich в Олимпиада? Не, домой, сады опрыскивать.
Уже даже не смешно.

Чемпионку России по велоспорту заподозрили в приеме допинга



Допинг-проба действующей чемпионки России по велоспорту на шоссе Татьяны Антошиной, которая выступает за команду "Астана", дала положительный результат

Допинг-проба действующей чемпионки России по велоспорту на шоссе Татьяны Антошиной, которая выступает за команду "Астана", дала положительный результат.

Международный союз велосипедистов (UCI) отстранил от соревнований спортсменку, которая входила в число кандидатов в национальную команду для выступления на Олимпийских играх 2016 года.

Как сообщает пресс-служба UCI, в пробе, взятой у Антошиной 31 мая, были выявлены следы гормона роста.

В конце июня Антошина выиграла индивидуальную гонку на чемпионате России по велоспорту на шоссе, который проходил в Севастополе.

Напомним, что в настоящее время Россия находится под пристальным контролем Всемирного антидопингового агентства (WADA) в связи с реформами в антидопинговой системе из-за допингового скандала в легкой атлетике.

[identity profile] klim-vo.livejournal.com
"У украинских олигархов остался последний вздох". Экс-глава МВД Украины Виталий Захарченко.

Почему переворот на Украине стал возможным? Есть ли надежда у тех, кто выступает против лидеров "победившего Евромайдана"? Чем вызвана совершенно деструктивная экономическая политика Киева, последовательно разрушающая народное хозяйство Украины и ее социальную сферу? Какие превентивные меры следует предпринять странам, которым угрожают подобного рода перевороты? Есть ли угроза для повторения подобных событий в России, и что нужно делать, чтобы их не допустить? На эти и другие вопросы отвечает экс-глава МВД Виталий Захарченко.

[identity profile] geg-odessa.livejournal.com

Президенты и элита Польши написали письмо украинцам

ЛІГА.net
16
2
0
1
0

Украина-Польша

Бывшие президенты Польши Лех Валенса, Александр Квасьневский и Бронислав Коморовский, а также польские политики, общественные и культурные деятели и журналисты в письме-ответе на обращение украинской элиты простили и попросили прощения за трагические события на Волыни 1943-1944 годов.

Текст письма под названием «Братья украинцы» обнародован на сайте Liberte.pl, сообщает ЛІГА.net

«Нас радует ваше письмо со знаменательными словами «просим прощения», в котором вы не уклоняетесь от ответственности за обиды, нанесенные полякам в сороковые годы прошлого века. Мы также отдаем честь жертвам братоубийственных польско-украинских конфликтов. Благодарим за ваше письмо и просим простить обиды, причиненные нашим братьям, украинцам, польскими руками», — говорится в письме.

Авторы отметили, что ранее подобное мнение по этому поводу высказали представители католической церкви Польши, к взаимному прощению также призвал ранее Папа Иоанн-Павел II.

[identity profile] marginalt.livejournal.com

А Энгельс действительно жена Маркса.)) А впрочем хрен их разберёт кто кого там любит больше.))

Это во-первых, но я был-бы не я, если бы этим всё анализирование "ситуации") закончил. И поэтому я стал копать дальше...
И тут, надо-же! мне попалась книжка неизвестного мне ранее неизвестного пастора Р. Вурмбрандта. Вскользь о нём. Этот удивительный человек - еврей, и сын раввина оказывается стал христианином(!), мало того: он за это отсидел при коммунистах в Румынии 15 лет.
Остался в живых и не бросил своей веры. (!!)
Вы говорите: нет чудес, так вот оно.
После чего написал несколько книг, одну из которых я сразу и прочитал, называется она: "Мучения за Христа"... Она потрясла меня. Но в сети её не увидите, хотя упоминания о ней есть, В сети только несколько глав из другой его книги на ту же тему.
Так вот я о чём. После того как "Мучения за Христа" были прочитаны, я стал интересоваться творчеством Вурмбрандта, и обнаружил, что он написал также: Другое лицо "Карла Маркса". В сети упоминания о ней есть,
но скачать её также нельзя нигде.
Однако, есть одна занимательная выдержка. из неё, цитирую.
...Маркс оказался подкупным шпионом австрийской полиции, продающим революционеров. Маркс был информатором во время своей эмиграции в Лондоне и писал доноски на своих товарищей. За каждую сообщении он получал 40 марок...
это по первой ссылке на источник.
По второй из интернета.сру есть и второе упоминание о том-же:
http://www.historica.ru/index.php?showtopic=5703&st=30
"Немецкая газета "Рейхсруф" от 9 января 1960-го года опубликовала факты, о которых свидетельствует австрийский канцлер Раабе. Бывшему диктатору Советского союза Никите Хрущеву это доставило много неприятностей, потому что опубликованное в "Рейхсруф" письмо было вещественным доказательством того, что Маркс ... был шпионом, подкупленным австрийской полицией, продававшим ей революционеров.
Письмо было случайно найдено в тайном архиве. В нем нашлось подтверждение того, что Маркс служил информатором и во время своей эмиграции в Лондоне писал доносы на своих товарищей. За каждое сообщение он получал 40 Марок. Он доносил на революционеров, находившихся в эмиграции в Лондоне, Париже и Швейцарии.
Одной из его жертв, за которой он следил по поручению полиции, был Руге, считавший себя близким другом Маркса. Существуют письма, подтверждавшие эти тесные связи Маркса с австрийскими секретными службами."
При этом мы знаем, что Блант-Ульянов также был педерастом, от чего и получил таки сифилис, послужившей настоящей причиной его гибели (а вовсе не "отравленные") пули эсерки Каплан))), и немецким шпионом.
Такова история всей вашей "русской революции" вкратце.
Выше знамя марксизма-ленинизма (и пролетгского интернационализма)!)
"Партия ум, честь и совесть нашей эпохи. Победа советского народа Великая победа великого Советского народа в Великой Отечественной Войне".
За что боролись - то и получили.)
Проста усираюсь!)))))
timur_nechaev77: (Default)
[personal profile] timur_nechaev77
Оригинал взят у [livejournal.com profile] timur_nechaev77 в Послы "русского мира"

via proua.com.ua

На День Независимости Беларуси в минском храме РПЦ дети пели «А я в Россию домой хочу». Read more... )

[identity profile] necto-shuhrich.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] necto_shuhrich в Еще один рывок, еще одна попытка

"Вишь ты, - сказал один другому, - вон какое корыто! что ты думаешь, доплывет то корыто, если б случилось, в Голландию или не доплывет?" - "Доплывет", - отвечал другой. "А в Сирию-то, я думаю, не доплывет?" - "В Сирию не доплывет", - отвечал другой. (Разговор перед выходом недоавианосца в море)


Как вы судно назовёте, так оно и поплывёт

Хордость Российского флота, единственный и неповторимый, авианесущий крейсер ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», она же Мария Колыванова, она же Манька Облигация, она же... он же ТАВКР «Тбилиси», он же ТАВКР «Леонид Брежнев», он же крейсер ВМФ СССР — «Рига», он же...
Уже напрашивается пятое наименование "Металлолом"


Предпраздничноё: Доходяга ”Кузя” отправится бомбить противников Асада



Буквально накануне празднования дня ВМС ВСУ российские СМИ озвучили информацию о планировании очередного похода авианесущего крейсера ВМФ РФ «Адмирал Кузнецов» к берегам Сирии.

Вы спросите, почему очередного, ведь он ни разу не осуществлял боевых выходов к берегам этой далекой, но сакральной для каждого россиянина земли? Да потому, что говорят о походе на помощь Асаду еще с прошлого года, но так достигнуть своей цели он и не может до сих пор. В принципе, данный поход «Кузи» должен стать ничем иным как боевым крещением авианосца, спущенного на воду в 1985-м и введенном в эксплуатацию в 1991-м. Да-да, за 25 лет эксплуатация «Адмирал Кузнецов» так ни разу и не принимал участия в боевых операциях по-своему прямому назначению, в то время как главный российский геополитический соперник США имеет весьма большой опыт в применении кораблей данного типа.

При этом, в общей сложности 6 лет он находился на ремонте. Так, сразу после похода в честь 300-летия Российского флота, длившегося с 23 декабря 1995 года по 22 марта 1996-го, он почти на 2 года встает на ремонт, из-за серьезных проблем с энергетической установкой. Затем, в 2001-м он вновь застолбил место в ремонтном доке, на сей раз до 2004-го. В 2008 верфи вновь принимали «Адмирала» на более чем полгода. В 2015-м он находился на ремонте 4 месяца, а в 2016-м «лечился» 6 месяцев…

И вот, после столь удручающей «истории болезни» героического хроника направляют в Средиземное море. Но и здесь все очень даже не однозначно. Ведь помогать российской авиагруппе, бомбить жилые районы Сирии он по информации «инсайдеров» должен был начать еще этой весной, однако сроки был перенесены в связи с ремонтом на лето 2016-го.

Теперь же российские СМИ озвучивают приблизительное время выхода авианосца в поход на середину лета, а начало операции в Средиземном море на октябрь. С учетом всего вышеизложенного было бы уместно открыть тотализатор на то когда же «Кузя» выйдет в поход и достигнет ли пункта своего назначения… При этом КПД от присутствия российского авианосца весьма сомнительно.
Напомню, что авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» согласно проекту должен размещать на своем борту 50 летательных аппаратов, однако, на его палубе размещается не более 30 единиц авиатехники. После внеочередного «лечения» на верфи «Севмаша» в Северодвинске он способен будет нести на своем борту 12 единиц Су-33, 28 многоцелевых Миг-29 К/КУБ, 4 штурмовика Су-25УТГ и 8 вертолетов Ка-27. Но, вот ведь дилемма, оправданы ли затраты по использованию столь громоздкой и ненадежной машины в длительном походе, ради увеличения авиагруппы на выше озвученное количество техники, имея в наличии авиабазы, на которых все это ударное добро и так можно разместить?

По сути, данный поход не жизненная необходимость, как, к примеру, у ВВС США, которые на территории Сирии не имеют авиабаз, а скорее игра мускулами и бравада на ржавом железе. Однако, эти игры, могут стать последними в тернистой и не особо славной истории авианосца. Быть может никто и не удивится, но после запланированной операции в Средиземном море, которая для «Адмирала Кузнецова» продлится с октября 2016-го по январь 2017-го, его вновь поставят на запланированный ремонт сроком от 2-х и более лет…

А потому, кто его знает, быть может этот боевой поход авианосца, которым так любит кичится ура-патриотическая прослойка РФ и о котором так любят писать глашатаи кремлевской пропаганды, станет для него первым и последним.


Авианосная ударная группа рашеньки, главным судном является буксир. чтобы отбуксировать в какой нибудь порт и почистить от дерьма, "бо нэ йидэ" Бггг
Кацапы, шож вы такие убогие


Русские обезьяне-маремане все гальюны поломали, а трюмы засрали. Вот он для чистки гавна и становится на ремонт.
Хотя они не понимают что благодаря гавну в трюмах авианосное гОНО еще не потонуло.

Поход начался со скандала. Би-Би-Си сообщило, что экипаж "Кузнецова", укрывшегося от шторма у берегов Шотландии (спасибо Британии, пошедшей на встречу и позволившей зайти в одну из бухт) загрязняет окружающую сред. "Избавляться от мусора, просто выбрасывая его за борт - это более чем дурной тон. Это идет вразрез с международными конвенциями и, в конце концов, просто неприлично", - заявил представитель комитета по обороне Шотландской национальной партии Ангус Робертсон. Так отблагодарили Британию за помощь.





"Кузю" как его не то ласково, не то презрительно называют моряки, сопровождают БПЛ "Адмирал Чабаненко", буксир и три танкера. По ходу дела подойдут сторожевик "Ярослав Мудрый" и танкер из Балтийска, да сторожевик "Ладный" из Севастополя. Все это называется корабельная авианосная группа (КАГ). С бору по сосенке, но все равно негусто. В таком же сопровождении пару лет назад "Кузя" плыл в Венесуэлу, к другу Чавесу (специфические друзья, однако, у России). По большому счету, это и все, что способно плыть за океан в российском флоте. Но обязательно в сопровождении буксира…
[identity profile] romazan077.livejournal.com
В Азербайджане нет уверенности, что в стране удастся наладить сборку до 15 самолётов Ан-178 в год

В Азербайджане нет уверенности, что в стране удастся наладить сборку до 15 самолётов Ан-178 в год, как предполагает Украина. Как стало известно Fineko/abc.az из информированных источников, в правительстве Азербайджана есть понимание того, что до организации в стране авиастроительного производства ещё очень далеко.
"Здесь нужно чётко понимать, что контракт между ЗАО "Азербайджанские авиалинии" (AZAL) и государственным предприятием "Антонов" - это контракт на поставку самолётов, которые ещё не сертифицированы. Лишь после их сертификации можно будет переходить к обсуждению соглашения о сборке Ан-178 в Азербайджане", - указал источник.
Вчера в Баку украинский вице-премьер Геннадий Зубко обещал, что Украина представит предварительную программу и структуру организации и планирования, строительства и обеспечения деятельности на территории Азербайджана предприятия по сбору украинских самолетов типа Ан-178.
"Даже если такая программа появится, нужно понимать всю сложность организации производства лайнера, способного перевозить порядка 100 человек. Имеющегося у Азербайджана опыта сборки израильских беспилотных летательных аппаратов здесь будет недостаточно - масштаб, сложность и требования к технике сильно различаются. Для сборки Ан-178 придётся строить специальный стапель, готовить сотни специалистов, которые должны где-то пройти практику и быть сертифицированы. Задач такой сложности азербайджанская промышленность ещё не решала", - указал источник.
При этом Зубко заявил, что проектная мощность такого предприятия будет составлять 12-15 самолётов ежегодно.
"Говорить об этом ещё рано. Нужно понимать, что даже завод "Антонов" создавался не на пустом месте, а был перевезён СССР из Новосибирска (Россия). Нам же придётся всё создавать с нуля", - указал азербайджанский источник.
Контракт между AZAL и "Антоновым" был подписан 7 июня 2016 года.
http://vpk.name/news/158876_v_azerbaidzhane_net_uverennosti_chto_v_strane_udastsya_naladit_sborku_do_15_samoltov_an178_v_god.html
[identity profile] proben.livejournal.com
Все прочие доводы ненужны и неинтересны. В Ялте люди были и будут всегда, поэтому не стоит приводить фото ялт и алупок.

По всем вопросам о количестве отдыхающих в Крыму можно сюда: http://varlamov.ru/1817672.html
[identity profile] custeltroy.livejournal.com


Они видимо хотели показаться нестандартными, в духе Америки, они не такие, как ватники, они готовы потратить жизнь на доказательства собственной неординарности. Но даже этого делать не умеют...
[identity profile] deceptors.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] varjag_2007 в Украинцы с сегодняшнего дня будут платить налог на роскошь за жилье от 60 кв. метров

Украинцы с «лишней» жилой площадью с сегодняшнего дня начнут получать платежки с налогом на роскошь. За недвижимость нужно будет платить раз в год. Не облагаются квартиры в 60 квадратных метров и дома до 120-ти квадратов.

За каждый сверхнормативный метр жилья украинцы должны заплатить 1 или 2 процента от минималки, в зависимости от региона, пишет Сегодня..

Киевлянин Андрей просто в отчаянии. Говорит: брал кредит для покупки новой квартиры под залог родительской. Долгострой стоит уже 8 лет, а кредит продолжает выплачивать. Теперь его родителям – пенсионерам придется еще отдать государству дополнительно 496 гривен.

«Сейчас моим родителям, которые помогали мне в выплате этого кредита, придется еще дополнительно платить налог на роскошь, потому что их квартира составляет 96 квадратов, более того, эту квартиру они могут еще и потерять», – сказал Андрей.

Магазины, гостиницы и бизнес центры в прошлом году налог не платили, а вот в этом заплатят. Но пока не все имущество украинцев внесено в электронную базу госреестра. В Фискальной службе пугают, если платежка не пришла, то радоваться не стоит. Ведь, когда недвижимость внесут в реестр, придется оплатить долг.

Платежки по налогу на недвижимость придут и в села. Если дом более 120 квадратных метров, за каждое дополнительное помещение придется доплатить.

Считаются туалеты на улице, летний душ, кухня и любые другие строения во дворе.

София имеет 2 сарая, говорит – не роскошь, а необходимость.

«Обложить эти пристройки, у нас, что шикарные архитектурные сооружения, золотые унитазы построили? Сами строили, своими руками, чего мы должны за это платить?» – возмущается София.

Владимир работает в поле, говорит крестьяне и так немного зарабатывают. Поэтому новый налог их возмущает. В Киевской, Черновицкой, Львовской и Хмельницкой областях за каждый дополнительный метр возьмут 13 гривен 78 копеек. А в Сумской, Харьковской и Днепропетровской местные органы решили взимать по 27 с половиной гривен за метр.



[identity profile] vlasv.livejournal.com
5.07.2016
В Москве проходят торжественные мероприятия по случаю праздника разговения Ураза-байрам по завершении месяца поста Рамадан. Глава Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин обратился к верующим с проповедью и словами поздравления, после чего была совершена праздничная молитва.
Ранее с наступлением праздника российских мусульман поздравили президент России Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев.



ФОТОРЕПОРТАЖ
[identity profile] rusmskii.livejournal.com
"Народная милиция ЛНР передала Украине тело бойца ВСУ, которого раненым бросили умирать сослуживцы, отступая после неудачной провокации у села Логвиново. Об этом с места событий передает корреспондент ЛИЦ.

Передача тела украинской стороне состоялась на мосту через Северский Донец в районе Счастья. Посредником при передачи тела выступил "Союз ветерановАфганистана Луганщины", наблюдали за процессом представители Специальной мониторинговой миссии (сММ) ОБСЕ.

"Сегодня мы передали украинской стороне тело военнослужащего 54-й отдельной механизированной бригады ВСУ, который погиб под Дебальцево в районе населенного пункта Логвиново во время провокаций украинских силовиков 29 июня", - сообщил официальный представитель Народной милиции ЛНР майор Андрей Марочко.

"Боец ВСУ был ранен и не смог самостоятельно выбраться с поля боя, помощи от своих товарищей и сослуживцев он не дождался и умер от потери крови", - напомнил майор.

Read more... )
http://lug-info.com/news/one/lnr-peredala-ukraine-telo-boitsa-vsu-broshennogo-kievskimi-silovikami-ranennym-u-logvinovo-14930
[identity profile] svarga2015.livejournal.com

Вот как вы думаете, в чем секрет популярности Путина?

В том, что он великий политик?

Нет, он совсем не великий политик.

Наоборот, он очень посредственный, очень недалекий политик. Большинство успехов Путина приписано ему стараниями Киселева, Соловьева, Володина и других специалистов.

Лучшее, что получается у Путина – это грозно молчать. То есть ничего не делать, чтобы не ошибиться, предоставив возможность телепропаганде и охранителям трактовать грозное ничегонеделанье как борьбу с плохими боярами (либералами, госдепом – нужное подчеркнуть), ожидание наилучшего момента для захвата Украины (Европы, США, галактики) или как-то еще.

Путин очень редко ошибается именно потому, что в большинстве случаев ничего не предпринимает. Не предпринимает, чтобы не ошибиться. А когда все-таки что-то предпринимает – почти всегда это заканчивается плохо или очень плохо. После чего Киселев и Соловьев начинают объяснять, что во всем виноваты происки врага.

Read more... )

[identity profile] kozak-pravdorub.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] kozak_pravdorub в О Торецком бунте и оккупированных территориях Украины
В последние два года в Украине очень много было сказано об оккупированных территориях. Вот только почему-то возникает стойкое ощущение, что эти самые оккупированные территории находятся совсем не там, где принято считать официально.



Read more... )

[identity profile] viribusunitis1.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] viribusunitis1 в "Жизнь в степи формирует один тип мышления, в лесу - другой" (chaoslegioner)
Участник этого сообщества [livejournal.com profile] chaoslegioner, расскуждая о (мнимых) различиях между украинцами и русскими, заявил: "Жизнь в степи формирует один тип мышления, в лесу - другой"
Получается, что русские парни в составе ВСУ  (а самые боеспособные части в ВСУ именно из русских) воюют с такими же русскими парнями в составе ополчения Донбасса за вот эту степную сволочь

Калмыцкая народная песня "Ээджин дун" ("Песня о матери"). Исполнитель Окна Цаган Зам
?
А вот как схожи русские и финны:


Оригинал взят у [livejournal.com profile] viribusunitis1 в Музыкальная пауза
Берёзки, озеро, девушка с русой косой, задушевная песня - такой он финский фольклор. Конечно же я ни на что не намекаю.


[identity profile] viribusunitis1.livejournal.com
"6. Когда россияне приезжают в Одессу – все вокруг говорят исключительно по-русски, но при этом из каждой форточки висит жовто-блакитный флаг, а по субботам многие ходят в вышиванках. У россиян начинается когнитивный диссонанс. (prosto_vova)"


Оригинал взят у [livejournal.com profile] viribusunitis1 в Про резкие перемены в обществе
Немногих иностранцев посетивших Советскую Россию в начале 1920-х,  наверняка,  поражали огромные перемены произошешие в встране всего за несколько лет: и дело было не только вo внеших переменах, но, прежде всего, - глубоких изменениях в сознании и поведении людей. Заметим, что до революции 1917 года  сознание это особо не менялось на протяжении столетий, а тут - такое ... Иногда эти перемены приписывали "гениальности" Ленина, или тому, что большевики "умели находить подход к массам" и "большевикам было что предложить народу", а также -  "Троцкий был выдающимся оратором",  итд. Тем не менее, главным фактором, мне кажется, был именно террор и все те ужасы, которые населению России пришлось пережить во время революции и последовавшей за ней Гражданской войной. Людей просто "опустили" на более низкий уровень, сделав их ближе к животным, главной заботой которых стал страх и выживание. Итальянский коммунист Антонио Грамши, которому довелось пожить в России в 1920-е годы, справедливо пришёл к выводу, насмотревшись на происходящее, что большевисткий эксперимент в России обернулся грандиозным фиаско: система  держалось на терроре (а значит была неустойчивой). Из этого Грамши заключил, что менять нужно сознание народа, менять постепенно, а разрушить капитализм полностью можно только разрушив традиционную культуру: идеи Грамши и других коммунистов лягли в основу так называемого "культурного марксизма", который более известен сейчас  под названием "политкорректности".
Произошедшее за последние несколько лет в Одессе даёт представление о том, что произошло  во время революции и Гражданской войны в России. Итак, смотрим. 2012 год: лидер партии "Свобода" Тягныбок приезжает в русский город Одессу, где его встречают возмущённые одесситы с российскими, советскими и прочими флагами,  криками "долой фашистов" и "бандеровцы не пройдут":

Дальше - вы знаете. Майдан, очень короткая "русская весна" в 2014 году,  прервавшаяся "Одесской Хатынью", когда на глазах у одесситов были сожжены живьём десятки горожан. Потом зачистка, тотальная пропаганда, цензура, обновление кадров СБУ, исчезновение в подвалах потенциальных лидеров потенциальных протество против новых властей, "будущие террористы сожгли сами себя, зато теперь в Одессе мир" ,... и Одесса превращается  в ... украинский город вышыванок, волонтёров, следящих за  порядком бойцов "Правого сектора" на улицах и одесситов проклинающих Путина и Россию:
Read more... )
Конечно в этой толпе много приезжих, но думаю, что большинство всё-таки - одесситы.
[identity profile] nightbomber-y2.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] nightbomber_y2 в «Украинцы» полякам: простите пан, я вас немножечко зарезал
Украина извиняется перед Польшей

«Овцам бессмысленно высказываться в пользу вегетарианства до тех пор, пока волк придерживается иного мнения»
Уильям Индж

Много разговоров ведется об «историческом примирении» поляков и «украинцев». Но возможно ли оно в принципе? Простая логика подсказывает, что этого не произойдет по двум причинам:

Во-первых, как бандеровцы не смогут пойти на замирение с поляками, не отступив от заветов своего идейного вдохновителя? Ведь иначе это будут уже не бандеровцы. Вспомните:

«Народ! Знай! Москва, Польша, мадьяры, жиды — это твои враги. Уничтожай их», - такую памятную записку оставил Бандера «украинцам» в 1941 году.                                                                                        
Read more... )
[identity profile] tankist3.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ext_2488536 в Почувствуйте, что такое зрада


Read more... )
[identity profile] geg-odessa.livejournal.com

Десять шоковых впечатлений россиян в Украине

Друг написал по результатам приёма гостей из России в Киеве и Одессе. Подтверждаю, всё так и есть (было), хотя последний раз гостила в Киеве больше 3 лет назад.

1. Первый шок наступает после того, как россияне пробуют наши продукты и еду.

2. Второй, когда узнают сколько эти продукты стоят.

3. Третий, когда они пытаются найти на улицах хоть одну Ладу или Жигули.

4. А тут ещё полицейский вежливо спрашивает на улице не нужна ли им карта Киева.

5. Когда за неделю пребывания они не встречают ни одного таксиста кавказской национальности.

6. Когда россияне приезжают в Одессу – все вокруг говорят исключительно по-русски, но при этом из каждой форточки висит жовто-блакитный флаг, а по субботам многие ходят в вышиванках. У россиян начинается когнитивный диссонанс.

7. В первые дни, когда в Киеве к ним на улице обращаются на украинском языке, они инстинктивно сжимаются, беспомощно смотрят на меня, всё – сейчас будут резать за русский язык. Шок у них наступает, когда на их робкие попытки ответить, собеседник в ту же секунду тоже переходит на русский даже не меняя интонации.

8. Когда россияне общаются в Киеве с донецкими они начинают их жалеть. Это происходит всегда. Обычно донецких хватает минуты на 2, потом они начинают в свойственной им жесткой манере объяснять россиянам куда они могут засунуть свою жалость вместе с телевизором, добровольцами и русским миром.

9. Когда в Киеве идет демонстрация, к примеру учителей, ты им говоришь, пошли посмотрим, что требует. А россияне испуганно говорят, ты что, сейчас же разгонять будут. Это вызывает дикий смех всех окружающих.

10. Когда в большой компании или в людном месте кто-то вслух говорит, что Порошенко ду*ак, потому что тормозит реформы. Россияне при этом почему-то начинают нервно оглядываться.

[identity profile] koshchey.livejournal.com

В ночь на сегодня Червонопартизанск оправдал свое название. Собрав на стыках рельсов гайки на металлолом жители после этого всю ночь наблюдали взрывы гуманитарки.Одним словом столкнулись состав с углем и металлоломом и встречный состав с » ГУММАНИТАРКОЙ »
Результат около 120 русских солдат расброссаны по веткам деревьев и их сейчас собирают, так же взорвались все консервы.После этого местные жители опять начнут собирать металлолом и косметички.

А ИХТАМНЕТУ !!!
ПОДТВЕРЖДЕНО !
Read more... )
[identity profile] sergio khrystyuk

ГЛАВА 1

Кем были предки современных кацапов? На этот вопрос современные этнографы дают следующий ответ: предками кацапов являются сразу несколько народов. Об этом свидетельствует прежде всего кацапстанская материальная культура, имеющая в себе прежде всего две составляющие: степную и лесную. Собственно, кацапы и сейчас не являются исключительно степным или лесным народом. Часть из них живёт в срубах и землянках, затерянных в лесной чаще, другие же предпочитают юрты и весьма мобильные кибитки. Даже в кацапстанском войске издавна существует разделение на конницу, состоящую из степовиков, с раннего детства умеющих держаться в седле и при этом умудряющихся стрелять своими кривыми стрелами из коротких луков и лапотную пехоту, состоящую в основном из чащобных кацапов.


Read more... )

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 07:48 am
Powered by Dreamwidth Studios