Aug. 1st, 2016

[identity profile] svarga2015.livejournal.com

Штаты приняли тот вызов, который некто Вова Путин усиленно бросал последние два года. Вот эти его небрежные разговоры на камеру о том, что он дал команду привести ядерное оружие в готовность к применению против Украины, а потом – подобные же заявления, но уже в отношение Турции и Европы вывели из комы, как минимум, Штаты.

Потихоньку и, главное – без криков про Искандеры и ядерный пепел, Штаты перебрасывают в Европу все новые и новые силы и средства, имеющие явные признаки противовоспалительных средств.

Недалеко от берегов Турции прошли маневры кораблей ВМС США и Турции. При этом группировку возглавлял авианосец USS Dwight D. Eisenhower (CVN 69), в сопровождении ракетного крейсера и трех ракетных эсминцев.
Что касается последних, то они в принципе могут нести ракеты с ядерными боевыми частями, но такое практикуется не очень часто, а вот авианосец всегда выходит со своей базы с ядерным оружием на борту.
По слухам, арсенал авианосца содержит внушительный выбор ядерного оружия. По этой причине перемещение АУГ всегда привлекает к себе повышенное внимание. Короче говоря, просто своим присутствием авианосец и его эскорт шлют пламенный привет возможным противникам.
Read more... )
[identity profile] Мизантроп ...
Оригинал взят у [livejournal.com profile] gorky_look в Морская болезнь, або Ладейный эндшпиль
В раю, как известно, есть все – но моря нет. Об этом нам говорит Библия и культовый фильм «Knockin' On Heaven's Door». Поэтому все разговоры райских сидельцев крутятся вокруг моря, которое увидеть им больше не дано, что сильно снижает курортную привлекательность Царства Небесного.

Возможно это потому, что авраамический рай выдумывали древние семиты, для которых море не представляло ни практической ценности, ни эстетической – пить воду нельзя, утонуть в шторм проще простого, и, вообще – зачем оно такое надо? То ли дело – ледяные пресные ключи и ручьи! Поэтому море в рай иудеи с мусульманами не провели, зато там под каждым деревом бьет источник питьевой воды.

Хорошо, что рай не изобретали сульфидогенные бактерии, иначе туда отправляли бы человеческие души за очень, очень плохое поведение.

Read more... )


[identity profile] rusmskii.livejournal.com

"Экс-главу украинской Партии регионов в Верховной раде Александра Ефремова задержали по подозрению в посягательстве на территориальную целостность Украины".
Источник: http://riafan.ru/541561-azarov-arest-efremova-prodolzhenie-repressii-i-ubogoi-politiki-kieva
Ефремов помог создать кворум в Раде после госпереворота 2014 года. Теперь в кутузку.
Руслан Коцаба кричал речёвки ОУН. Чуть сказал против и засадили.
То же будет и т.н. русскими, которые за Бандерштат. Используют и выкинут из жизни.
[identity profile] arnaut-09.livejournal.com


Ivan Sidorenko ‏@IvanSidorenko1  4 мин.4 минуты назад
#Syria #Aleppo VERY CONFUSING REPORTS. Militants Claim Shooting down #RuAF helicopter in #Idlib, #Saraqib & #SouthernAleppo
Ivan Sidorenko ‏@IvanSidorenko1  7 мин.7 минут назад
#Syria #Aleppo #SouthernAleppo MILITANTS SAY RUSSIAN PILOT IS DEAD @mod_russia @RusEmbassyUAE @Russia

#Syria #Idlib #Russian MI-8 Shot Down Following delivery of Humanitarian Supplies to Aleppo 3 Crew & 2 Officers Dead
[identity profile] 1981dn.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] 1981dn в Тарас Шевченко не знал украинской мовы
Хотя Тараса Шевченко и называют основоположником "сучасной украинской литературной мовы" (современного украинского литературного языка), на самом деле Шевченко совсем не знал того ныне существующего языка, который называют украинским - не знал названия этого языка, не знал его лексики и грамматических особенностей, не знал тех лингвомифов относительно мовы, которые ныне столько популярны среди украинцев. Вы не найдёте в сочинениях Тараса Шевченко таких сакральных украинских слов как "українець (да-да, слова "Украина, украинский" ТШ знал, а слова "українець" не знал и не употреблял), тризуб, мова (в значении язык), незалежність, вишиванка, перемога, самостійність, свідомість, гідність". Ни разу Шевченко не назвал свою Украину Русью - слово "Русь" без добавления прилагательного Малая в писаниях Шевченко встречается буквально пару раз (в сатире на Хомякова и в письменной просьбе выслать "Записки о Южной Руси" П.Кулиша); "руський язык" - так Шевченко называл русский язык, в то время как свою родную речь Шевченко обозначал как "украинский язык" ("Давно ворушиться у мене в голові думка, щоб перевести на наш прекрасний український язик Слово о полку Игоря") или "малороссийский язык", ни разу за 47 лет жизни не употребив словосочетания "українська мова".
Read more... )
[identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
О том, что ждало Украину не будь 1991го года
Вот напишу Вам сейчас пост о русификации.
Искала я сегодня свое свидетельство о рождении и заметила такую интересную штуку.
Свидетельства нашей семьи начиная с 1922 года по 1959 год (6 человек) все написаны на украинском языке.
Свидетельство моего брата 1982 г.р. уже двуязычное (на украинском и русском), а мое 1988 г.р. только на русском. Выдано оно было там же где и предыдущие шесть - в селе Тарасовка Полтавской области, где на русском никто никогда не говорил.
https://www.facebook.com/nataszita/posts/1370109616338737
[identity profile] necto-shuhrich.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] necto_shuhrich в Северная Корея 2
В Зазеркалье мифотворчество идет ускоренными темпами, скоро ватные касмонавты полетят на Солнце.


ЗЫ. ПРАДИДЫВАИВАЛЕ. Эта вам не хухры мухры, а мухры хухры. Так пабЪедим
[identity profile] vishurshen.livejournal.com
- Хочется мне вам сказать, панове, что такое есть наше товарищество. Вы слышали от отцов и дедов, в какой чести у всех была земля наша: и грекам дала знать себя, и с Царьграда брала червонцы, и города были пышные, и храмы, и князья, князья русского рода, свои князья, а не католические недоверки. Все взяли бусурманы, все пропало. Только остались мы, сирые, да, как вдовица после крепкого мужа, сирая, так же как и мы, земля наша! Вот в какое время подали мы, товарищи, руку на братство! Вот на чем стоит наше товарищество! Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек. Бывали и в других землях товарищи, но таких, как в Русской земле, не было таких товарищей. Вам случалось не одному помногу пропадать на чужбине; видишь - и там люди! также божий человек, и разговоришься с ним, как с своим; а как дойдет до того, чтобы поведать сердечное слово, - видишь: нет, умные люди, да не те; такие же люди, да не те! Нет, братцы, так любить, как русская душа, - любить не то чтобы умом или чем другим, а всем, чем дал бог, что ни есть в тебе, а... - сказал Тарас, и махнул рукой, и потряс седою головою, и усом моргнул, и сказал: - Нет, так любить никто не может! Знаю, подло завелось теперь на земле нашей; думают только, чтобы при них были хлебные стоги, скирды да конные табуны их, да были бы целы в погребах запечатанные меды их. Перенимают черт знает какие бусурманские обычаи; гнушаются языком своим; свой с своим не хочет говорить; свой своего продает, как продают бездушную тварь на торговом рынке. Милость чужого короля, да и не короля, а паскудная милость польского магната, который желтым чеботом своим бьет их в морду, дороже для них всякого братства. Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства. И проснется оно когда-нибудь, и ударится он, горемычный, об полы руками, схватит себя за голову, проклявши громко подлую жизнь свою, готовый муками искупить позорное дело. Пусть же знают они все, что такое значит в Русской земле товарищество! Уж если на то пошло, чтобы умирать, - так никому ж из них не доведется так умирать!.. Никому, никому!.. Не хватит у них на то мышиной натуры их!
[identity profile] bell-mess.livejournal.com
Originally posted by [livejournal.com profile] bell_mess at Сказ как бойцы Беднова-Бэтмена сшибали лавэ для ЛНР и огребли за то по восемь лет от Басманного суда
История восхитительна во всех смыслах. Полностью здесь. Коротко, кому влом читать большой репортаж.

Бывший сургутский опер Александр Солнцев, проходящий по делу о краже строительной техники, два года назад по зову русского сердца оказался в Луганске, где стал правой рукой бывшего украинского коллеги Бэтмена-Беднова. После того, как Бэтмен скоропостижно принял ислам в новогодье-2015, а луганская "прокуратура" завела дело по фактам похищения и пыток местных жителей, вымогательства и разбоя, Солнцев-"Механик" поспешно эвакуировался на историческую родину.



На родине пепел со страшной силой застучал в сердце Механика )
[identity profile] kornievsky.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] mi3ch в хроники штопора


Количество среднего медицинского персонала (фельдшеры, медсестры) уменьшилось на 16 000, а младшего (санитарки, нянечки) — на 50 000. Основная причина — низкая заработная плата и высокая нагрузка via Педиатр в Ростове получает 12.5 тысяч рублей. Медсестра в Белгороде – 10 тысяч рублей. Фельдшер скорой помощи в Иваново – 9 тысяч рублей.

Правительство планирует урезать 40% бюджетных мест в вузах в 2017 году. В 2017 году секвестр образовательной программы составит 23,4%. Он продолжится в 2018 году: расходы сократятся на 28,5% и на 35,2% — в 2019 году. Доля расходов на образование в общем объеме бюджетных расходов упадет с 2,75% в 2015 году до 2,45% в 2019

Из зарплатной ведомости ФАНО Минобрнауки предлагает вычеркнуть к 2019 году 8,3 тыс. научных сотрудников (в 2017 году могут быть уволены 3,5 тыс. человек). В Курчатовском институте ведомство готовит к увольнению 1,5 тыс. человек уже в следующем году

Норматив финансирования в расчете на одного ребенка в «Артеке» придется уменьшить в 2017 году с 53,8 тыс. до 30,7 тыс. руб. В 2019 году этот норматив сократится до 21,4 тыс. руб via

Замглава Минфина: «Если ничего не менять, то к концу следующего года у нас не будет ни резервов, ни возможности выплатить зарплаты» via

Около 37% из числа самого бедного населения России — это молодые семьи с двумя детьми via

Министерство финансов РФ собирается в 2017 году полностью потратить Резервный фонд, а также израсходовать более 1,7 триллиона рублей из Фонда национального благосостояния (ФНБ) в течение 2017–2019 годов via

Проект российского бюджета на 2017-2019 годы не предусматривает формирование пенсионных накоплений. Аналогичные моратории действовали в 2014-2016 годах via

По состоянию мая 2016 года Россия опустились фактически до уровня, на котором российская экономика находилась в августе 2008 года. 8 лет можно вычеркнуть с экономической точки зрения via

В России количество семей с очень плохим материальным положением составило в июне 23%, а доля населения, у которого денег недостаточно для покупки необходимой одежды или еды, превысила 40%. via

Руководитель «Роснефти» Игорь Сечин связан с одной из самых роскошных яхт в мире via

Игорь Шувалов, призывавший россиян «затянуть пояса и потреблять меньше электричества», за последний год потратил более 40 миллионов рублей только на полеты своих собак на выставки в Европу via


[identity profile] schvonder-ss.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] p0pik0f в Что ждать от Минска? Часть II

                                                            Мстить за обиду - значит лишать себя удовольствия сетовать на     несправедливость.
(
Антонио Маджини-Колетти)

  Жизнь идет. Скоро на полях уберут зерновые, к российским границам поползут фуры с польскими яблоками нового урожая, а вот с картофелем в Беларуси ожидаются проблемы. Лето в республике оказалось засушливым…

 В том же засушливом формате остаются и российско-белорусские отношение. В разгар июльской жары  вице вице-премьер белорусского правительства В. Семашко в очередной раз съездил в Москву (27 июля 2016 г.). Поговорил о газе и нефти. Пообедал вместе со свитой (продукты, понятно, привезли с собой, не российские же есть). Вернулся в Минск.  Доложил президенту А. Лукашенко. В общем, всё идет по кругу... Газ идет – долг растет.

Армянский довод

  Видимо не имеет  смысла в очередной раз углубляться в анализ различного рода версий о ходе российско-белорусских газовых переговоров, рождающихся, чуть ли не в ежедневном режиме, так как понятно, что это занятие бесполезное. Тем не менее,  периодически в белорусском медиа пространстве «всплывают» очередные обиды белорусских властей на Россию. В частности, в стиле детской считалочки у песочницы, сейчас  кое-кто в Минске, указывая пальцем на снижение цены за газ для Армении, возмущается случившимся по принципу «им снизили, а вот почему нам не снижают».

  В примерно таком же формате Киев в 2015 году возмущался тем, что ему «агрессивная Россия» выставляет цену за газ дороже, чем Германии. Тогда украинским «партнерам» намекнули, что, вообще-то Германия не кричит по всему миру, что воюет с российской армией и даже победила её в Донбассе…

  Нечто подобное можно сказать и в отношении армянского «довода».

Read more... )

[identity profile] nightbomber-y2.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] nightbomber_y2 в Сегодня и век назад: аты-баты шли солдаты… из АТО домой!
возвращаются из АТО как и век назад

«…То не зелено-квитный, траченный изотопом,
   жовто-блакытный реет над Конотопом,
   скроенный из холста, знать, припасла Канада.
   Даром что без креста, но хохлам не надо…»
Иосиф Бродский. На независимость Украины

Об уроках истории и исторических параллелях сказано очень много. Тема буквально заезжена до банальности. Однако, от этого она не перестает быть актуальной, и, самое главное, интересной, с точки зрения результатов. Если истории свойственно повторяться (прямо или в виде фарса), то есть все основания предполагать, что завершение нынешних украинских событий будет аналогично окончанию сходных событий прошлого.

В этот раз погрузимся в Историю не очень глубоко. Буквально на (без малого) сто лет, не далее. Итак, вихрь революционных событий на фоне продолжающейся Первой Мировой, демобилизация, сочетаемая с массовым дезертирством. У недавно возникшей УНР нет ни денег, ни опыта, ни умения организовать доставку демобилизованных домой, и они возвращаются пешком, грабя и разоряя все, что встретится на пути. Местные жители вынуждены организовывать отряды самообороны, чтобы дать отпор мародерам, насильникам и прочим «хероям».

Read more... )
[identity profile] kozak-pravdorub.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] kozak_pravdorub в Была Надежда, да вся вышла
Похоже Надежда Савченко после возвращения на родину стала стремительно терять своих фанатов. Сначала к ней заглядывали в рот, ловя каждое слово, но после того как поняли, что она говорит не речевками украинских футбольных ультрас, а какими-то другими словами, ее поклонники сперва несколько опешили, а теперь и вовсе стали причислять Надюху к вездесущим агентам Кремля.



Read more... )

[identity profile] geg-odessa.livejournal.com

Чем ближе Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро, тем громче раздаются голоса с обвинениями в адрес России и российских спортсменов.

ТЕМЫ ДНЯ:
Anti-colorados: Знакомьтесь, ССО. Ребята, которые организуют России войну на ее территории
Владислав ПОНОМАРЬ: Очередная подборка новостей из рубрики «выбрасываем пессимизм на свалку»
Алексей ЗАВОДЮК: Сказ о том, как на свет Божий появилась Россия

«Допинговый скандал показывает, что Россия „прогнила“, но мы не должны стремиться к бессмысленной конфронтации с Москвой», — пишет Тони Брентон (Tony Brenton) в The Daily Telegraph (24.07), предлагая свой вариант анализа причин допингового скандала. По его мнению, главная причина заключается в «отсутствии в России общественной морали», и это стало «серьезной проблемой». Россия «с помощью ФСБ создала повсеместную и поддержанную на государственном уровне систему, попирающую закон».

Даже перед угрозой полного запрета российской сборной участвовать в Олимпийских играх в Рио, пишет автор, официальная реакция состояла в том, что «это придирки к России, это чистая политика». «Джордж Оруэлл однажды назвал международные соревнования „войной без стрельбы“, и все россияне, начиная с Владимира Путина и кончая обычным гражданином, считают, что спортивные достижения являются барометром национальной мощи», — пишет Брентон.

«Мир устал от мошенников и поэтому хочет их наказать», — высокопарно заявляет The Daily Mail (21.07), касаясь участия России в допинговом скандале. «Люди хотят увидеть решительную реакцию МОК» в ответ на «обескураживающие разоблачения», сделанные Ричардом Маклареном (Richard McLaren) в ходе расследования о российской «программе допинга», поддерживаемой «на государственном уровне», пишет газета. Наказанию должна подвергнуться вся российская команда. «Невиновные спортсмены, несомненно, должны пострадать, поскольку нет никакого иного способа со всей серьезностью отреагировать на столь вопиющую коррупцию», — пишет издание. Рецепт газеты укладывается в краткую формулу: «Россия должна страдать».

Read more... )

[identity profile] geg-odessa.livejournal.com

Алексей ЗАВОДЮК: Сказ о том, как на свет Божий появилась Россия


Давно уже подмечено, что россияне суют свой нос в дела чужих стран, абсолютно не заморачиваясь приличиями. И ничего с этим поделать невозможно.

ТЕМЫ ДНЯ:
Наталья ГУЛЕВСКАЯ: Кремлевской сказочке конец
Украинский художник высказался о Савченко в прямом эфире
Олег ПОНОМАРЬ: Все страны из зоны влияния России будут активизированы

То они защищают соотечественников, то православие, то русский язык. Когда с соотечественниками совсем туго, как в Африке или на Ближнем Востоке, они защищают какие-то мифические «российские интересы».

В чем состоит этот интерес не понятно. Наверное, лезут просто потому что интересно. Это поведение тараканов. Есть щель – значит нужно лезть.

Россияне – это не народ и не нация. Это поведенческий код. Это софт, это программа, это ПО. Изменить которое невозможно.

Принято считать, что они Орда. Я бы так не сказал. Орда была довольно таки прогрессивным образованием. Там не бухали, не воровали, там правил очень суровый закон, которого боялись и который выполняли. Яса Чингисхана стала легендарной.

Россия прямая противоположность Орде. Россия – это повальное пьянство, беззаконие и деградация.

Россия – это по-прежнему дикие финно-угорские племена, которые заблудились в этом мире и не помнят где их дом родной.

Самым прогрессивным правителем России у них числится Петр Первый. Человек всю жизнь бухавший и умерший от цирроза печени. Санкт-Петербург, называемый городом Петра, был построен после его смерти.

Принято считать, что он создал в России флот. Какой флот мог создать человек бывший трезвым всего несколько дней в своей жизни известно только россиянам.

У некоторых историков есть мнение, которому я вполне доверяю, что никакой Полтавской битвы, героическую победу в которой ему приписывают не было. Была не битва, а небольшая стычка, которая продлилась всего 45 минут и российских войск, включая Бухаря-Ымператора там не было. А басню про Великую Победу много позднее придумал веселый сказочник Пушкин.

Есть малоизвестный исторический факт, который не любят вспоминать в Московии. Петр просил Австрийского императора принять Московию в состав Австрийской Империи. Австрийский император брезгливо обозвал московитов дикарями и в состав своей империи не взял.

Расстроенный Петя сильно напился с горя и назло австрияке провозгласил себя Императором, а империю свою назвал Россией. Чем вызвал дикий ржач по всей Европе и даже в родной Москве.

Так на свет Божий появилась Россия. А вместе с ней и комплекс неполноценности россиян перед европейцами, который далее развился на комплекс перед пиндосами. Отсюда непреходящее желание вставать с колен, доказывать свою крутизну и показывать «кузькину мать». Старые обиды – это как сифилис.

Потом власть в России захватили немцы и долго пытались сделать из дикарей что-то приличное и европейское. Когда немецкая хватка ослабла – случилась революция и дикари занялись своим любимым делом – начали резать друг друга, соседей и разжигать мировые войны.

Россия – это страна с удивительной историей, и она просто не может быть другой. А люди творившие эту историю не могут быть другими.

Россиянин – это абсолютно невоспитуемое существо, поведением которого руководит инстинкт дикаря.

А мы вместо того, чтобы вместе с поляками и литовцами добить эту гадину, с непонятно какого бодуна решили с ней воссоединиться. Богдан Хмельницкий считается у нас великим гетманом. Я честно говоря не знаю почему.

Собственно, задача у нас с тех пор не поменялась. Надо и дальше отбиваться от соседей. Потому что в покое они нас не оставят. Там нет логики, там инстинкт дикаря. А инстинкт очень сильная штука, его никакими санкциями не перешибешь.

Есть только один способ укротить этот инстинкт. Выключить у них режим «вставания с колен» и включить режим «выживания». Тогда, на какое-то время, дикари станут послушными. Но только на какое-то. Если их не добить, то они снова начнут «вставать с колен».

[identity profile] denial-01.livejournal.com

Тысячи крымчан оккупанты не выпускают из гетто из-за долгов

5,2 тыс. жителей оккупированного Крыма уже не могут выезжать с России из-за долгов



На временно оккупированном Крыме и Севастополе число жителей, которым запрещено выезжать "с России" из-за долгов, достигло 5,2 тыс. человек.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ТАСС, об этом информирует Федеральная служба судебных приставов РФ.

За полгода количество невыездных должников на Крыме выросло с 3 до 3,8 тыс. человек, в Севастополе - с 800 до 1,4 тыс.

В целом на России на сегодня ограничены в праве выезда из-за долгов более 963 тысяч человек.

http://oleg-leusenko.livejournal.com/5015487.html

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 10:27 am
Powered by Dreamwidth Studios