Sep. 2nd, 2016

[identity profile] nslvaf.livejournal.com
SpaceX потеряла ракету и спутник при взрыве на пусковой платформе

Взрыв на пусковой платформе во Флориде привел к потере ракеты-носителя SpaceX и израильского спутника, который она должна была вывести на орбиту 3 сентября

Ракета-носитель Falcon 9 компании Илона Маска SpaceX была потеряна при взрыве на пусковой платформе во Флориде, сообщает компания в своем микроблоге в Twitter.

Кроме того, согласно заявлению компании, при взрыве был уничтожен и спутник, который должен был быть запущен в субботу, 3 сентября. По сообщению SpaceX, причиной взрыва стала «аномалия» на пусковой платформе.

источник

Последствия не заставили себя долго ждать:

Акции Spacecom резко упали в цене после потери спутника во время взрыва ракеты Falcon 9

Акции израильской компании Spacecom упали в цене почти на 9% после новостей о потере ею спутника связи из-за взрыва ракеты-носителя Falcon 9.

Акции Spacecom Ltd., которой принадлежал спутник, подешевели на 8,88% сразу после появления сообщений об аварии в США, сообщает РИА Новости со ссылкой на данные тель-авивской фондовой биржи.

Ранее сообщалось, что ракета-носитель Falcon 9 американской компании SpaceX Илона Маска взорвалась на площадке стартового комплекса на мысе Канаверал (штат Флорида).

По данным СМИ, стоимость спутника составлял $200 млн.

источник

P.S. Я от всей души поздравляю камрадов-ватников и Роскосмос )
[identity profile] svarga2015.livejournal.com
[livejournal.com profile] lat_elenka - блядь даунбаская , поиздержалась...
на поддержку трусов денег просит
может подаш,путиносос?
она отсосет
[identity profile] svarga2015.livejournal.com
.
Не прошло и трех дней, и вот уже глава Администрации президента Игорь Райнин просится в отставку:

райнин



А теперь немного разоблачений...
Read more... )



[identity profile] arnaut-09.livejournal.com
Путин назвал «ящиком Пандоры» пересмотр итогов Второй мировой войны
Владимир Путин в интервью агентству Bloomberg на Восточном экономическом форуме сравнил пересмотр итогов Второй мировой войны с «ящиком Пандоры». Текст интервью опубликован на сайте Кремля.
Корреспондент агентства Джон Миклетвейт отметил, что Россию «не так сильно волнует» территория на «восточном фланге». Он привел пример, что в 2004 году Россия, например, передала остров Тарабаров Китаю, и затем спросил, могла ли Россия «отдать» Калининград. Затем Миклетвейт добавил, что это было шуткой.
Путин в ответ на это предложил подискутировать на тему пересмотров итогов Второй мировой войны. «А я Вам скажу без всяких шуток [...] Тогда нужно дискутировать не по Калининграду, а в целом по восточным землям Германии, по Львову, который был частью Польши, и так далее, и так далее. Там есть и Венгрия, есть и Румыния. Если кому‑то хочется вскрыть этот ящик Пандоры и начать с ним работать, — пожалуйста, флаг в руки, начинайте», — добавил президент.
Путин также допустил, что Россия и Япония смогут найти компромисс в территориальном споре вокруг Курильских островов. Он отметил, что необходимо решение, при котором «ни одна из сторон не будет чувствовать себя ни побежденной, ни проигравшей».
Подробнее на РБК:
[identity profile] kirillovec.livejournal.com
Оригиналъ взятъ у [livejournal.com profile] kirillovec въ мои либерализмы-63\\имущество и честь -20
Какъ бороться съ коммунистической и совѣтской сvмволикой ?


Можно ея запрѣтить, и это было бы понятно . Но примитивно .

Можно было бы превратить ея въ подакцизный товаръ, установивъ на торговлю ею государственную или негосударственную монополiю. Это тоже въ общемъ идея несложная, но она касается только новых товаровъ, не такъ-ли ? Не будемъ же монопольно торговать старьёмъ, старьёвый бизнесъ съ монополiей плохо сочетается...

Я предлагаю кое-что новое и почти небывалое. Не акцизъ, а своего рода налогъ на имущество. Точнѣе, лицензiю. Хочешь получить право на ношенiе данной сvмволики на какое-то время -- ПЛАТИ !!! Она, сов. сvмволика, есть своего рода интеллектуальная собственность, и моежтъ считаться какъ имущественный активъ. Стало быть, лицензiоннаго тvпа  сборъ. И, чтобы всё чётко провѣрялось, изготовить спецiальныя бирки объ уплатѣ лицензiи, которыя будетъ обязательно использовать при использованiи указанной сvмволики, естественно на бирки надо будетъ наносить QR-кодъ. Желаешь носить кокарду-пентаграмму , или скажемъ октябрятскiй значокъ ? Носи НА ГРУДИ и бирку съ кодомъ, которая будетъ побольше габаритомъ и по которой твоё право носить можно будетъ провѣрить и по имени и по сроку. Желаешь поднять на домѣ красный флагъ ? Вѣшай на домъ и бирку, но уже побольше габаритомъ, оплачиваемую отдѣльно и по повышенному тарифу . То же и про велосипеды, автомобили, трактора и даже самолёты. Любого краснознамённаго демонстранта можно будетъ задѣржать и протестировать. А чего ? Не протестовали же эти люди противъ "Электроннаго концлагеря" ? (Реально , массовый протестъ противъ ИНН смазали именно что они, совпаты. ) Ну, вотъ пусть оный лагерь и получаютъ, съ бирками на груди. Погрѣбали жертвъ своего ГУЛАГа съ бирками на ногу вмѣсто имёнъ и крестовъ ? Вотъ имъ за это бирка на грудь.

[[ Во времена государственныхъ прачечныхъ, никого кстати не смущали пришиваемые на бѣльё номерки. На протокольныхъ рубашкахъ они ососбо обсадно смотрѣлись. ]]

Заодно можно будетъ легализовать нацистскую сvмволику и взыскивать плату за пользованiе и ею тоже. Тутъ плата можетъ быть ещё и повыше.

И за пользованiе скажемъ британской, амеркиканской, турецкой, украинско-бандеровской, пацифистско-хипповской или ещё какой-нибудь (растаманы используютъ сvмволику Эѳіопской Имперіи ...иностранную, монархическую ... НО притомъ не очень-то монархисты сами ) -- плата и бирка на грудь. За отечественную имперскую навѣрное взыскивать не надо, какъ и за религiозную, патрiотическое воспитанiе жежъ !

Что касается нашей доблестной блогосферы, полагаю, что на бложики и имъ подобные ресурсы отечественной юрисдикцiи эту правовую норму можно будетъ распространить.

Что касается государственныхъ доходовъ , надо будетъ чтобы кое-какой %% этой доходной статьи оставался въ распоряженiи регiоновъ.

Кстати, появится прекрасный поводъ раскорчевать кладбища которыя освящались Православной Церковью -- отъ коммунистической сvмволики.


Естественно, нарушителей, носящихъ сvмволику безъ лицензiй -- можно будетъ сразу преслѣдовать по УГОЛОВНОМУ закону, какъ налоговыхъ преступниковъ.

Вотъ такая богатая мысль у меня родилася нонче.



вообще мои очень сюрные либерализьмы смотрятся такъ

а про тему имущества и НАШЕЙ чести можно прочитать такъ

[identity profile] rusmskii.livejournal.com

http://www.tvc.ru/news/show/id/99386

Это голосование на сайте московского ТВ-канала ТВЦ. Если верить защитникам ценностей майдана, это голосование зомби. Только я не помню, чтоб по ТВ РФ распространяли идею спасать Украину. На мой взгляд, голосование показывает глубинное убеждение, что события на Украине - события в нашей стране и восстанавливать эту разруху придётся нам. Телезритель в РФ слышит о кредитах, которые набирает правительство Бандерштата и ощущает, что платить придётся русским. И те, кто эти суммы набирает, и те, кто сидит по житомирским сёлам, думают, похоже, то же самое.
[identity profile] lorddreadnought.livejournal.com




Originally posted by [livejournal.com profile] lorddreadnought at В чем причина антисемитизма Украинцев. Еврейский вопрос на территории Украины.
Начнем с того, что Израиль упорно отказывается признать россию агрессором и аннексию Крыма незаконной, хотя все страны Европы и Запада, к которым себе причисляет Израиль это сделали. Более того, большинство Израильських СМИ называют всех Украинских патриотов фашистами и нацистами, эти же СМИ в большей степени оправдывают действия террористов на Донбассе, считая их борцами с фашизмом и антисемитизмом.

Кстати, одним из ключевых борцов с Украинским антисиметизмом для евреев является Сталин, который в свое время назвал антисемитизм формой каннибализма.

На этом моменте нужно остановиться. Ведь последние массовые факты каннибализма  зафиксированы именно на территории Украины в 1933 году. Согласно решения апелляционного суда города Киев, установлен факт геноцида Украинского народа, путем искусственного голода, в результате чего на территории УССР погибло более 4 млн. человек. Кстати ЕС и США признали факт голодомора, как геноцида Украинского народа, однако Израиль не только не признают определяющую роль Сталина и его еврейских лакеев в геноциде, но даже отрицает сам факт голодомора на территории Украины.

Мобучум Окума Сигэнобу (премьер-министр Японии 1838 - 1922): "Евреи стремятся создать всемирную республику, тогда они будут властелинами мира. Мы более всего на свете боимся евреев и не пускаем их к себе. Мы видим, как они завладели Америкой и Европой. Можно сказать, что в их руках скопились все богатства мира. Война в значительной степени зависит от евреев, благодаря скоплению капиталов в их руках. Они играют мировыми рынками, как мячиками. Мы это увидели во время войны. Россия была сильна и крепка духом, пока её не расшатали евреи. Евреи разрушают Россию, они расшатали её устои патриотизма. Они разрушили Францию и другие европейские государства".

Уинстон Черчилль (английский государственный деятель, выступление в палате представителей 5 ноября 1919 г.): "Нет надобности преувеличивать роль, сыгранную в создании большевизма и подлинного участия в русской революции евреев. Более того, главное вдохновение и движущая сила исходят от еврейских вождей. В советских учреждениях преобладание евреев более чем удивительно. И главная часть в проведении системы террора, учрежденного ЧК, была осуществлена евреями и в некоторых случаях еврейками. Такая же дьявольская известность была достигнута евреями в период террора, когда Венгрией правил еврей Бела Кун".

Первое советское правительство состояло на 80% из евреев, когда начался первый голодомор в 1922 году коммунистической партией руководили три еврея Троцкий, Зиновьев и Каменев, а правительством формально руководил тяжелобольной полуеврей Ленин. Во время второго голодомора в 1933 году, УССР руководил еврей Каганович, который приложил максимум усилий для изъятия хлеба из Украинских сел, ему помогал председатель ОГПУ (НКВД) еврей Генрих Ягода. И это же не говоря, про то, что аппарат ЦК ВКБ почти на 50% тоже состоял из евреев.

А ведь массовое убийство Украинцев, евреи и Сталин совершили задолго до начала фейкового холокоста. Именно ужаснувшись еврейскими зверствами, совершенными во время революции и двух голодоморов в 1921 и 1933 годах на территории СССР, обосновывал Гитлер необходимость войны против советского союза и решения еврейского вопроса, которое однако подразумевало их выселение в Палестину, а не физическое уничтожение в «лагерях смерти».

Ясное дело убийство коммунистами во главе с евреями, 2 млн. в 1921, и 4 млн. в 1933 году на территории УССР, видимо для борцов с антисемитизмом, очень маленькая причина, чтобы Украинцам не очень хорошо относится к еврейской нации, которая до сих пор не покаялась в совершенных геноцидах против Украинского и русского народа.

Еще одной причиной резко негативного отношения к евреям, особенно тем, кто исповедует иудаизм, является то, что Украинцы на 90% исповедуют христианство.

При этом, историческим фактом является то, что именно иудейский синедрион, во главе с первосвященником каифой, лжесвидетельствовал против Иисуса Христа перед Римлянами, чтобы они распяли его. А еврейская толпа отказала Понтию Пилату в предложении отпустить Ииусуса и кричала распни, его распни и потребовала отпустить вместо него убийцу Варраву.

Жиды и сейчас считают Иисуса предателем, которого справедливо распяли и сейчас продолжают бороться с его учением. Приведу пример, на площади перед синагогой в районе "Неве Рабин" в Ор-Иегуде был разведен костер из сотен книг Нового Завета. Сожжение Священного Писания (в сообщениях израильских информагентств – "крамольный литературы") проходило под руководством вице-мэра Узи Аарона, в этом ему помогали ему учащиеся местной религиозной школы ешивы, сообщает Newsru.co.il со ссылкой на газету "Маарив". По словам вице-мэра Узи Аарона, члена партии ШАС ("Всемирное единство сефардов, соблюдающих Тору"), эта выходка была ответом на действия христианских миссионеров, проповедующих Христа Распятого среди жителей города.

По мнению борцов с Украинским антисиметизмом, Украинцы, обязаны молча служить нашим еврейским олигархам, которые разграбили всю страну: Пинчукам, Коломойским, Фельдманам, Вальцманам, Фирташам, Гройсманам, Медведчукам, Яценюкам  и другим «избранным» существам, которые разграбили страну, нажив миллиардные состояния, оставив 90% людей в нищете. Они изначально присосались к бюджетным потокам и за бесценок скупили всю промышленность и землю, большинство из которых уже превратилось в металаллом. Все свои доходы выводят в офшоры, не платя ничего в бюджет. Что кроме разграбления дали Украине, представители еврейского народа.

Теперь перейдем и к Библии, вернее, Ветхому Завету, которую евреи называют Торой и еврейскому племенному божеству. Итак, очередной борец с антисемитизмом, ссылается как на авторитета на Ветхий завет и некого Саваофа, которые является еврейским племенным божеством Иеговой. Для евреев, Ветхий завет вместе с их божеством очень большие авторитеты.

Ну что ж тогда предлагаю оценить евреев и их племенного бога и по другим частям Ветхого Завета, а не только по тем на которые ссылается очередной защитник "избранного" народа.

Евреи обращаются к богу: «О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне… эти народы, за ничто Тобою признанные…» (3 Ездры, 6:56-57).

«…введёт тебя (еврейский народ) бог твой, в ту землю, которую Он клялся… дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться» (Ветхий Завет, Второзаконие 6:10-11). Ясное дело, что еврейское божество помогало эти дома, которые евреи не строили, виноградники и другие ценности отнять, а их владельцев уничтожить.

А вот пример благородства и доброты еврейских пророков и их племенного божества: когда библейский пророк Елисей "шел дорогою, малые дети вышли из города, и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! Иди, плешивый! Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка" (4 Цар. 2:23-24).

Когда некоторые из евреев усомнились в правоте Моисея и Аарона, "вышел огонь от Господа, и пожрал тех двести пятьдесят мужей, которые принесли курение" (Числ. 16:35), а когда все общество сынов Израилевых возроптало, видя такую жестокость, волею Иеговы "умерло от поражения четырнадцать тысяч семьсот человек, кроме умерших по делу Корея" (Числ. 16:49).

«Тот, кто молится другим богам, а не мне – будет полностью уничтожен». (Исход 22:20)

Кроме этого, Иегова приказывал иудеям, что если какой-нибудь странник советовал нам молится другому богу, то: «разрушьте его город и убейте людей, скот и всё живое». (Второзаконие 13:14).

«Кто молится другому богу – должен быть убит». (Второзаконие 13:6-11).

"И предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых" (Второзаконие 2:34).

То же самое зверство иудеи  сотворили с городами: Макед, Ливна, Лахис, Газер, Еглон, Хеврон, Давир, Асор. Всех людей, включая женщин и детей, поголовно истребили, города сожгли, всех царей повесили на дереве (Навин 10:28-38).

"А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой. " (Второзаконие 20:16-17).

«Итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Числа 31:17-18).

А вот и первый задокоментированный случай холокоста, когда еврейский святой царь Давид сжигал детей и женщин в печах. «И собрал Давид весь народ и пошел к Равве, и воевал против нее и взял ее. И взял Давид венец царя их с головы его, — а в нем было золота талант и драгоценный камень, — и возложил его Давид на свою голову, и добычи из города вынес очень много. А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим». (2 Царств 12:30-31).

Абсолютно сатанинской озлобленности этого народа, есть и другие исторические свидетельства. Вторая Иудейская война. Дион Кассий, Эпитомия, 68, 32, 1/3. "В тот самый час евреи Кирены сделали своим главой некоего Андрея и начали уничтожать римлян и греков: ели их мясо, кишками их опоясывались как ремнями, мазали себя их кровью, облачались в их кожу, а многих разрубали надвое с головы до ног. Некоторых из них они бросали на растерзание диким зверям, а других заставляли вести поединки друг с другом (наподобие гладиаторов). Таким образом погибли в общей сложности 220 тысяч человек. Подобные же дела делали они в Египте и на Кипре, где возглавлял их человек по имени Артемион. Там погибло 240 тысяч человек. Потому запрещено было евреям ступать на землю острова, и если кто-либо из них попадал туда не по своей воле, в бурю, то его казнили. Многие полководцы сражались с евреями и победили их, среди них был и Люций, посланный Траяном».

Как сам определял себя, еврейское племенное божество Саваоф: «Он сказал: Я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. Господь сказал: ты склонишь его и выполнить это; пойди и сделай так. И вот, теперь попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих…» (3 Цар. 22:19-23) "Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это" (Исайя 45:7). Выходит, что еврейское божество, образующее тьму и есть дьявол.

Так что Саваоф или Иегова, на которого ссылается борец с антисиметизмом, ничем не лучше Сталина. Вернее палач Сталин всего лишь его жалкий ученик. А Ветхий завет служит доказательством только того, что евреи систематически совершали геноцид против многих народов, не брезгуя детоубийством. И это было за тысячи лет до придуманого жидами холокоста.

Ииусус Христос достаточно четко отделил настоящего Бога от иудейского племенного божества Иеговы (Саваофа), сказав иудейским книжникам и фарисеям «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Евангелие от Иоанна 8:44).

А вот и обращение Ииуса к евреям исповедующим иудаизм, которые позже потребовали от Римлян его распять: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся и красивыми, а внутри полны костей мертвых, и всякой нечистоты; так и вы: по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, и говорите: «если бы мы были в дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков»; таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру  отцов ваших. Змии, порождения ехидны, как убежите вы от осуждения в геенну? Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. Истинно говорю вам: все сие придет на род сей. Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст».

Подобное отношение к Иудаизму и евреям полностью поддерживали все христианские святые, в частности, Иоан Златоуст «Против иудеев»:

"Христианам не должно принимать участия в праздниках иудейских, потому что их синагога не лучше театра, место распутства и вертеп разбойников; она есть обиталище демонов, между тем как церковь есть дом Божий. Обладание св. Писанием не делает синагогу досточтимой и не может служить оправданием для тех, кто посещает ее, ибо иудеи оскорбляют св. Писание, утверждая, что оно не говорит ничего об Иисусе Христе; …не только синагога, но и самая душа иудеев есть обиталище демонов".






Смотрите также.

День советской армии. Что случилось 23 февраля 1918 года. Правда против лжи.
http://lorddreadnought.livejournal.com/48339.html

Красная плесень. Кирилл Гундяев, наградил лидера Компартии России Геннадия Зюганова орденом.
http://lorddreadnought.livejournal.com/63426.html

Жестокая жесть. Пытки и издевательства в российской армии.
http://lorddreadnought.livejournal.com/61622.html

Правий сектор
https://plus.googleapis.com/communities/115688677023335492724
[identity profile] viktor sv
Originally posted by [livejournal.com profile] ibigdan at Бесчинствуют просто! Сволочи! ©
2 сентября в Ялте, в районе Приморского пляжа, житель Ялты, пенсионер Александр Иванович Стрекалин, облив себя бензином, совершил акт самосожжения. Для него эта крайняя мера стала последним средством, чтобы привлечь внимание к действиям ялтинских властей в отношении предпринимателей Приморского пляжа. Семья Александра Стрекалина и он сам на протяжении последних нескольких месяцев защищают кафе «Хоттабыч», которое без решения суда пытаются демонтировать ялтинские власти.



Пенсионер получил сильные ожоги по всему телу. В бессознательном состоянии его увезла Скорая помощь. В данный момент Александр Стрекалин находится в реанимации Ливадийской больницы, где врачи борются за его жизнь.



[identity profile] zakir-zakirov.livejournal.com
Иногда захожу в блоги к психам ватникам. Интересно бывает посмотреть, чем они страдают на этот раз. Вбил в поиск гугела словечно "политичанка". Первой строкой выдало адрес ее блога в ЖЖ. Захожу. Читать нечего. потому что журнал удален. Судя по всему, она его кикнула недавно.

Обычно я читаю ЖЖ через Фидли. Там сохранились копии ее последних постов. Судя по ним, она была активна еще три дня назад.


Что ее подвигло удалить журнал, сказать трудно, но уж точно не совесть заела. Возможно, Поле теперь приходится мотать в Украину. Она решила кикнуть содержимое своего ватного блогалища полностью, дабы у украинской Фемиды было меньше вещьдоков. Если она удалила блог ради этого, то зря. Только что проверил - ее блог подробно архивировался.

А вы как думаете, почему она удалила блог?
[identity profile] kozak-pravdorub.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] kozak_pravdorub в Оплот сепаратизма в центре Киева
Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст - так гласила знаменитая советская речевка времен товарища Сталина. Сегодня же, видимо благодаря новейшему веянию декоммунизации, подобные лозунги активно используются украинскими СМИ и властью практически во всех сферах социально-политической жизни. То и дело с экранов телевизоров, со страниц газет и интернет-изданий на нас глядит "российская агрессия", "происки агентов Кремля", "гнетущее наследие преступного режима", "светлое европейское будущее" и другие традиционные гасла, не потерявшие своей актуальности по сей день.



Read more... )


[identity profile] lnrx.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] timgud в Прощай, Маннергейм! Повесившие — в суд
2016.08.31 Вот они, любители Маннергейма. 16 июня. Слева направо: бывший глава АП Сергей Иванов, министр культуры Владимир Мединский, военный, вице-губернатор Александр Говорунов, военный, руководитель научного совета РВИО Владимир Чуров
Вот они, любители Маннергейма, открывают памятную доску 16 июня. Слева направо: бывший глава АП Сергей Иванов, министр культуры Владимир Мединский, военный, вице-губернатор Александр Говорунов, военный, руководитель научного совета РВИО Владимир Чуров. Доску снимут до 8 сентября. Их же, по хорошему, нужно призвать к ответу за незаконную установку мемориальной доски тому, кому эти доски в России ставить вообще нельзя. И знаете, что?
Read more... )
[identity profile] necto-shuhrich.livejournal.com
В УРБе я уже приводил значения этого слова в словарях ТУТ, а для нашего ватного коллектива это пояснение больше всего подходит.

русопет — а, м. russe + péter пердеть. Мак. 1908. 1. прост., презрит., устар. Русский с грубо выраженными шовинистическими взглядами, квасной патриот. Уш. 1939.
Исторический словарь галлицизмов русского языка



Воздух Урбы портят современные квасные патриоты знатно. Русский дух испускается с рваных пуканов с реактивным ревом. Хотя у меня есть своя расшифровка этого слова.
Смотреть под катом 18+.






Русопет - русский петух. Бгг


[identity profile] oleguss1.livejournal.com
Слушайте, хохлы, я всё конешно понимаю, но це пиздос какойта, чи поясните як жи так?

Вот тут: gorky_look, npubop и прочие укропские блогеры распинаются в любви к politchanka.

Шутники, хуле. Может напомнить этим острякам Иловайск - 2014, щоб они звонче хохотали? Ну вы помните, там кацапы на пацанов сафари устроили с блекджеком и шлюхами?

Можем повторить?
[identity profile] zlobny-les.livejournal.com
Привет, друзья!
Давно не раздражал ваши тупые свидомые мозги, стараюсь исправиться.
Небось уже порадовались незаконному увольнению, но все равно напомню:)

Originally posted by [livejournal.com profile] zlobny_les at О сепаратистках
При всем патриотизме не могу удержаться от того чтобы не спросить: разве это нормально?
И не надо сравнивать с ЛДНР, или Крымом, или "говнорашкой".
Они не претендуют на евроинтеграцию и не пытаются получить безвизовый режим с ЕС.

Вы только прочитайте "подводку":
Сестры Ковальчук работали в ведущем украинском вузе не один год. Девушки трудились на кафедре иностранных языков Национального университета имени Драгоманова. После разразившегося скандала, когда одна из сестер в социальной сети опубликовала у себя на странице флаг с российским триколором в День национального флага Украины, блогеры подняли скандал, а министр образования Украины Лидия Гриневич потребовала срочного увольнения сепаратисток, которые днем работают в украинском вузе, а вечером кричат "ура" России в своих соцсетях.

Вот ведь как эРэФию не любят наши сознательные товарищи, а ведь хотят, чтобы было чисто "по-путински": если враг народа, то пошел нахуй в сад.

Самое смешное, что я заканчивал в свое время этот вуз, и у меня были разные преподаватели. Причем одновременно.
Один из них рассказывал о том, что Европарламент - это "еврейский парламент" и при немецкой оккупации "поганые" нацисты не грабили крестьян, а другой - о том, что он будет обучать нас новейшей истории на русском языке и все позывы к украинизации - это комплексы, примерно такие же, как у канадцев по отношению к северо-американцам.

Я все это слушал, и мог делать выводы.

А какие выводы сделают студенты, чьих преподавательниц уволили за то. что их точка зрения не совпадает с официальной?
Да и смогут ли они вообще сделать какие-то выводы, если их собираются изначально учить чисто по-советски: есть только одна точка зрения, официальная, и она правильная?
А если она не правильная, то такие преподаватели заслуживают только увольнения - как сепаратисты.

Неужели у дорвавшихся до власти дилетантов до такой степени слабые мозги, что они не понимают весь маразм ситуации?
Тем более, что обвинения из серии "позировала с российским флагом на фоне Кремля в День независимости Украины" - это из серии: улыбалась, когда объявили о смерти Сталина.
Не больше и не меньше.

Так и хочется задать элементарный вопрос: сможет ли моя страна разобраться с этим маразмом самостоятельно или она на самом деле заслуживает вооруженного вмешательства?
Главное, что ее глашатаи, включаю шоферюгу Грицака - главу СБУ явно ответа на него не знают.Но все делают для того, чтобы граждане Украины с радостью приняли российскую оккупацию как выход из сегодняшнего тупика.

И вот это - самое трагичное.



[identity profile] nslvaf.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] iskander1313 в 1 сентября как день начала промывания мозгов детям 404




P.S. ... и вот имея это у себя дома, небратья смеют блеять о промывке мозгов киселевской пропагандой? )

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 05:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios