Sep. 15th, 2016

[identity profile] ctype.livejournal.com


http://www.president.gov.ua/news/komentar-prezidenta-shodo-rishennya-radi-direktoriv-mvf-pro-38153
http://www.bloomberg.com/news/articles/2016-09-14/imf-clears-ukraine-s-1-billion-loan-tranche-after-year-delay
https://www.afp.com/en/news/205/imf-approves-1-billion-ukraine-aid-after-long-delay

Коментар Президента щодо рішення Ради директорів МВФ про надання Україні чергового траншу фінансової допомоги


Дорогі друзі!

Я вітаю щойно ухвалене позитивне рішення Ради директорів Міжнародного валютного фонду про продовження програми співробітництва з Україною та виділення додаткових обсягів фінансової допомоги.

Read more... )
[identity profile] svarga2015.livejournal.com

Президент воюючої  України хизується в дитячому садочку перед дошкільнятами, як він вициганив  у МВФ мільярд баксів.
Мабуть натякав діточкам. що все це їм доведеться повертати.

"антикорупціонер" Лещенко виявився зразковим корупціонером. Під стать своєму патрону Порошенку.
Подруга "антикорупціонера" Лещенка Заліщук, взагалі корупціонер-профі. Примудрилася заховати цілу квартиру вартістю 13 лімонів гривень.


Генплокулол Луценко за півдня з'ясував, що його подельнік, крадій і корупціонер Аваков вже не крадій та корупціонер і чист перед законом, як стьоклишко.
Хоча ніяких заяв до Генпрокуратури на Авакова не надходило. Вони в НАеБУ надходили.

67-річна пенсіонерка позичила герою АТО, синуле генплокулола Луценко декілька мільйонів гривен і віддала йому в аренду вісім квартир на Печерську.

Гастролер Саакашвілі, який є радником Порошенка і якого він вважає головним ворогом України раптом вистрибнув з конопель та назвав БПП кримінальним угрупуванням.
Що було вже відомо ще 2,5 роки тому. Мабуть Міха не знає, що він працює на це БПП, і що пахан БПП Порошенко призначив його смотрящим губернатором Одеської області.


Ой, ладна, це все нецікаві дрібниці.
[identity profile] svarga2015.livejournal.com
Стежка, на яку став президент Порошенко два роки тому, принизливо погодившись на Мінський формат, замість запровадження воєнного стану і організації оборони краіни, привела його до логічного кінця.
До капітуляції і ганьби.
Міністри закордонних справ Франції і Німеччини, що приїхали в Україну 14 вересня стали на бік російської трактовки Мінська-2.
А саме: спочатку закон про особливий статус для частини Донбасу, амністія бойовикам і колаборантами, вибори на Донбасі, зміни до Конституціі, що закріплюють особливий статус.
А потім-відновлення контролю Украіни за лінією державного кордону і відведення російських військ.
Це було зрозуміло з самого початку.
Як тільки Порошенко погодився на Мінськ-2 під зовнішнім тиском.
Тільки Путін, Порошенко, Німеччина і Франція не врахували при цьому позицію українського парламенту, арміі, добровольців, волонтерів і громадянського суспільства.
А ця позиція переважить все те лайно, яке нам нав'язують зовнішні сили і на яке погоджується наша тимчасова політична псевдоеліта.
[identity profile] avderin.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] avderin в Оружие из импортной комплектухи – самое ненадёжное.
В российских Интернет-СМИ постоянно встречаю радостные рассказы о новых российских самолётах, танках, кораблях, системах наведения, связи… Которые якобы на 20 лет опережают аналогичные западные. Но что-то я не наполняюсь гордостью. И не радуюсь. И что-то мне становится грустно. Я понимаю, что под традиционный словестно-пропагандистский фейерверк запускается ещё одна кампания по просирания и разворовывания российского бюджета.
Почему-то я не верю в то, что страна, которая не может произвести нормального пылесоса, может производить лучшие в мире самолёты и ракеты. А, если она и производит, скажем, лучшие в мире счёты, так это лишь потому, что весь остальной мир давно уже перешёл на калькуляторы.
Read more... )
[identity profile] arnaut-09.livejournal.com
ПО ВСЕЙ РОССИИ ОТКРЫЛАСЬ ОХОТА НА РОССИЙСКИХ ВОЕННЫХ, КОТОРЫЕ УНИЧТОЖАЛИ ЧЕЧЕНЦЕВ

Иногда очень странно наблюдать за людьми, которые будучи взрослыми, опытными, а иногда и умудренными военным опытом, заламывают себе руки с криками: «За что?» или «Почему это происходит именно со мной?», хотя очень часто, ответы лежат на поверхности.

уничтожали чеченцев ,охота ,на российских военных ,новости ,украина ,Begemot
Прямо сегодня сеть облетела реплика военнослужащего ВС РФ Романа Шадрина, по поводу его мнения о Чечне: «Вот оставим чеченцев тысяч 100-120 и можем спать спокойно лет 30. Пока они не размножатся». Это говорит взрослый и вменяемый (военный же) человек.

Как это все уживается, в путинской России — не понятно, с одной стороны, кадыровцы наводят на русских такой ужас, что те делают в штаны прямо на ходу, а с другой — вот такие перлы выдают.

Как-то в одном объеме уживаются «Герои России», получившие свои награды за то, что стирали с лица земли целые чеченские селения и такие же «Герои России», которые «убили своего первого русского в 16 лет».

С другой стороны, в государстве полного и всеобъемлющего абсурда иначе и быть не может. Однако в последнее время, наружу выплеснулись события, которые хоть и абсурдны, в своей основе, но сами разрывают шаблон российского абсурда.

На прошлой неделе, на улице был расстрелян бывший боец спецназа, который отличился особым рвением в Чечне. Под особым рвением, подразумеваются пытки и внесудебные казни местного населения. Чья-то неведомая рука дотянулась до него спустя 15 или даже 20 лет после его «геройства».

Здесь уместно вспомнить полковника Буданова (см. фото), насильника и убийцу, которого не смог осудить суд, но расплата пришла к нему в виде пули.

Как выясняется, очень многие вчерашние «уничтожители чичей» стали узнавать от знакомых, соседей и бывших сослуживцев о том, что ими кто-то серьезно интересуется, и их упорно ищут. Будучи людьми решительными, бывшие спецы очень быстро выясняют, что их душами интересуется не братва или отдельные чеченцы, а следственный комитет Чеченской республики!

Такой оборот событий, вывел ситуацию на новый уровень! Стал понятен и объем этого мероприятия — запросы Чеченской прокуратуры направлены в отношении сотен бывших русских вояк. Вот тут пошли душераздирающие интервью бывших палачей, которые роняя слезы прямо через балаклвау (лицо и сейчас не показывают), выдают примерно такое: «За что? Мы просто исполняли приказы!». (Не виноватая я! Он сам пришел) Даже понимать не хочет, что собственная пытошная самодеятельность, не может прикрываться никаким приказом! И теперь они требуют защиты.
Read more... )
[identity profile] andrejgurjew.livejournal.com
Очередной виток дипломатической войны между Германией и Польшей раскручивается на фоне борьбы за кресло председателя Европейской Комиссии. Согласно информации главы комитета Бундестага по делам Евросоюза Гунтера Кирхбаума, немецкая сторона выступает резко против кандидатуры нынешнего президента Литвы Дали Грибаускайте, которую в качестве преемника Юнкеру активно продвигает польский истеблишмент. Берлин опасается чрезмерной зависимости Грибаускайте от поддержки Варшавы. Данный выбор будет означать обретение Польшей контроля над деятельностью ЕК и резко усилит позиции страны на внутриевропейской политической арене.



Read more... )


[identity profile] custeltroy.livejournal.com
Гей-парад в Запорожье наметили на 24 сентября. В Запорожье в общественном центре им. Макса Гранта, по ул. Победы, 4 пройдет Фестиваль равенства, об этом сообщает Громадськое ТВ.

В программе фестиваля - фотопроекты, фильмы, лекции, дискуссии, выставки и прочее. Мероприятия будут посвящены не только ЛГБТ, но этническим меньшинствам, людям с инвалидностью, женщинам, мигрантам, вынужденным переселенцам и другим так называемым "невидимкам", проблемы которых не хочет замечать общество.

"Фестиваль равенства - это площадка для объединения культуры, креатива и социального активизма, пространство и интерактивная дискуссионная платформа для различных идентичностей. Мы стремимся жить в обществе, где существует диалог и отсутствует насилие. Все вместе мы строим социальном диалоге в Украине с помощью искусства и дружественной коммуникации", - так описывают Фестиваль организаторы.

В Запорожье хотят проводить его ежегодно. Так шо - одевайтесь тепло, берите зонтики, чай, кофе, хорошее настроение и друзей.(с)

[identity profile] zakir-zakirov.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] zakir_zakirov в Польза от российских выборов. Ее мало, но она есть
Почему стоит нам следить за тем, что происходит в РФ? Чем чаще росс общество будет интересоваться собственными проблемами, которых у них просто выше крыши, тем меньше они будут лезть к нам, предлагая, что "русский мир" с прочими "искандерами".

Пока все идет к тому, что некоторые представители вида "мыжебратья" начинают просыпаться после пропагандистского угара. Они удивленно озираются, чешут затылки и задают неудобные вопросы. Пока только в пол голоса, но вопросы уже такие: почему стало труднее жить, власти говорили, что санкции только помогут укрепить типа экономику, но импортозамещение не задалось, Украина не замерзла и не развалилась, "хахлы" на коленях не приползли, европейцы и американцы на каждой встрече пинают за Крым и Донбасс.

Пока норот смотрит телевизор, обстановка как бы нормальная. Стоит выйти на улицы, посмотреть на ценники или элементарно сравнить, сколько долларов стоил в начале 2014 года, а сколько сейчас, то сразу становится неуютно. Хорошо тем, у кого кредитов нет. А если есть? В таком случае уже не до Крыма и не спасения русскоязычных Дамбасса.

Норот начинает искать ответы в интернете. Ответы либерастов его не устраивают. Националистов власти загнали по дальним углам и активную политическую деятельность они не ведут. Остаются только национал-демократы разного пошиба.

И тут прозревающий ватнег натыкается на просто мужика из Саратова - дядю Славу, который третий год вещает на собственном интернет-канале, который он забацал, сидя дома на коленке.Read more... )

[identity profile] zakir-zakirov.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] zakir_zakirov в С Донбабве слышны вопли отчаяния
Какой-то директор с какого завода на Ясиноватой (банановая республика дЭнЭр) призвал российские власти относится к жителям ОРДЛО "как к россиянам не как к украинцам". новорашки тут же понесли сей лозунг в массы http://alik-shade.livejournal.com/949640.html

Специально для тупых напоминаю: формально Кремль относится с украинцам (те, которые бидеровцы, хунта и каратели) даже лучше, чем в дамбабвийским обизянам. Посудите сами: выборы Рады признали, выборы Порошенко тоже признали, назвав его "партнером"; сраный репурендум на Дамбассе НЕ ПРИЗНАЛИ, выборы в ОРДЛО, когда Захарас и Плоторас стали "главами республик" не признали.

И возникает вопрос: на хрена вы России нужны? Правильный ответ: не нужны. У русских своих проблем хватает. Денег нет (с).
[identity profile] viktor sv
Originally posted by [livejournal.com profile] oleg_leusenko at "Вчера транш, сегодня финал ЛЧ, завтра - безвиз" - соцсети ликуют
Утро четверга началось с хороших новостей - сразу после МВФ радует УЕФА. Соцсети ликуют

Первым о том, что Киев примет финал Лиги чемпионов в 2018 году сообщил президент Украины Петро Порошенко. Пост главы государства за считанные минуты собрал более четырех тысяч лайков и массу репостов.



После чего соцсети уже было не остановить:

украинец
Обзор )
[identity profile] geg-odessa.livejournal.com
МВФ подтвердил возможность выделения Украине четвертого транша до конца года
Международный валютный фонд, который 14 сентября принял решение о выделении Украине третьего транша в размере $1 млрд, может рассмотреть выделение четвертого транша до конца текущего года.


Об этом заявил директор МВФ по коммуникациям Джерри Райс на традиционном брифинге в Вашингтоне, передает БизнесЦензор со ссылкой на УНИАН.
"По следующему пересмотру (программы – БЦ) и траншу – это может произойти до конца года. У меня нет точной даты", – сказал Райс.
При этом представитель МВФ подчеркнул, что уменьшение третьего транша до $1 млрд с ранее планируемых $1,7 млрд является простой корректировкой сроков финансирования и не свидетельствует о серьезных проблемах в выполнении Украиной рекомендаций Фонда.
"Это техническая проблема. Это не что-то экстраординарное… Корректировка сроков и размеров траншей не является чем-то необычным в наших программах. Пересмотры проходят именно для калибровки рекомендаций и для достижения соответствия финансирования монетарным потребностям", – отметил Райс.
Читайте также: Против выделения Украине очередного транша от МВФ проголосовала только Россия
Как сообщалось, 14 сентября Международный валютный фонд решил выделить Украине третий транш в размере $1 млрд по программе расширенного финансирования EFF.
Изначально предполагалось, что третий транш составит около $1,7 млрд и будет выделен еще в 2015 году. Затем власти сообщали, что решение о третьем транше совет директоров МВФ сможет принять в июне текущего года. Из-за невыполнения Украиной всех условий фонд снизил размер транша с $1,7 млрд до $1 млрд.
Украина в текущем году рассчитывает получить 2 транша от МВФ, однако представитель фонда ранее сообщил, что транш может быть один.
Общая программа помощи EFF от МВФ Украине была одобрена 11 марта 2015 года на сумму $17,5 миллиарда.

[identity profile] custeltroy.livejournal.com
"Каково быть российским шпионом?" - обратился Шарий к Савченко.
"Понятия не имею. Я бы не стала служить российским шпионом", - ответила нардеп, признавшись в том, что не любит Россию.
"Я – правда, и не заморачиваюсь на это… Я не агент Кремля…", - сказала Савченко в ходе беседы.
Далее Шарий затронул тему применения пыток к украинским политзаключенным в российских тюрьмах. Савченко сказала, что к ней не применялось физическое воздействие, а вот с унижением человеческого достоинства ей пришлось встретиться в российском СИЗО. Когда речь зашла о бывшем политзаключенном Геннадии Афанасьеве, Шарий поинтересовался, как Надежда относится к реакции Геннадия на ее публичные заявления.
"Нападки на меня, агрессия, меня мало интересуют", - сказала Савченко.



Укропы! Почему не смотрите Шария? Я его редко смотрю, только потому-что рожа его раздражает, а так, то что он говорит в своих роликах весьма полезно. Не плохо было бы глянуть украинцам. Кто вам фанатикам ещё в вашей стране расскажет о вранье сми? Конечно, всегда забавно и интересно смотреть ОМ ТВ, Камикадзе и прочую ебынь. О проблемах России, но нужно и о своих проблемах задумываться...я понимаю, что страшно и угнетает, но что делать...
[identity profile] mysliwiec.livejournal.com
Свидетельница русским языком очевидствует:

- Просто немыслимо представить, что нашу землю Дамбаса топчут бандеровские ВЬЕТНАМКИ. Я видела их во вьетнамках там.


https://youtu.be/bugCGLZGmUI

А а покупают они эти вьетнамки в Одессе.
И потом едут в них в голодающий Дамбас, специально, назло русским людям, оставлять свои сальные следы:

В мясном корпусе одесского рынка "Привоз" продают бандеровские вьетнамки. Из сала (фото) :

[identity profile] geg-odessa.livejournal.com

Путин признался, что Кремль потерпел поражение в Украине

Президент России Владимир Путин сделал  сенсационное заявление российским журналистам. Об этом пишет LifeNews: «Поражение России в Украине заключается в том, что мы потеряли ее как соседнее государство. Потому что главная цель Москвы состояла в том, чтобы задержать движение Киева в Европу, Украины как государства, как целостности, как нации. И предотвратить превращение Украины в свободную нацию, сохранить страну в серой зоне, где она барахталась последние 20 лет: ни туда, ни сюда. Как часть российского тела и российской государственности. Это была наша основная цель», — заявил Путин.

Что нашло на вождя российской нации, пока не понятно. Но можно уже с уверенностью сказать, что Путин и его банда начинают жалеть и об аннексии украинского полуострова Крым и об частичной оккупации Донецкой и Луганской областей Украины. Вот только понимает ли Путин, что руки у него по локоть в украинской крови и что Украинцы ему этого никогда не простят?

[identity profile] klim-vo.livejournal.com
На этой неделе Украина планирует подать новый иск к России, рассказал глава МИД страны Павел Климкин. По его словам, иск будет подан в рамках Конвенции ООН по морскому праву и будет «очень масштабным». Чем может ответить Россия и как исторически обусловлена текущая идеологическая ситуация на Украине — об этом и многом другом рассказывает историк спецслужб Александр Колпакиди.

[identity profile] epitetofor.livejournal.com
Визит оккупантов в Крым: МИД назвал "ничтожной" поездку Путина и Медведева на аннексированный полуостров

"Любые попытки российских чиновников интерпретировать подобные поездки, так называемые визиты в Украину, как внутригосударственные поездки являются ничтожными с точки зрения права", – подчеркнула Беца.

Это она о чём, что хотела сказать?

И шоб два раза вас не напрягать, шо за реакция на каждый случай несанкционированного въезда на территорию Крыма без согласия украинской стороны?

«Российскому внешнеполитическому ведомству будет направлена сегодня соответствующая нота протеста. Мы реагируем на каждый случай несанкционированного въезда на территорию Крыма без согласия украинской стороны как российского руководства, так и любых других иностранных граждан»,- сказала Беца.

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 05:09 am
Powered by Dreamwidth Studios