Dec. 20th, 2016

[identity profile] mysliwiec.livejournal.com
В городе Иркутске Российской Федерации, выпив парфюмерный концентрат для принятия ванн «Боярышник» (60 рублей за 250 мл), уже умерли около 50 человек.
Еще многие в больницах, большинство в тяжелом и крайне тяжелом состоянии, почти все без сознания. Мужчин и женщин (почти поровну) от 35 до 50 лет разного социального статуса и с разных адресов.


* * *
В 1986 году, уже после начала в СССР многим памятной идиотской "антиалкогольной кампании" (когда со спиртным были большие проблемы и магазины продающие его работали с 2-х до 7-ми), мы, большая группа одесситов, были в экспедиции в Москве.
Снимался фильм "Сабля без ножен" и некоторые его сцены снимались в Москве, под Москвой, а один эпизод - в Переделкино.
На даче суперсоветского драматурга Иванова (по соседству с дачей Пастернака) снимали среди берёзок,  его, Всеволода Иванова, вдову,  в роли несоветской старухи аристократического вида.

По дороге из Москвы, наша колонна машин остановилась на пару минут на асфальтовом пятачке возле Ж/Д платформы Переделкино.
Все веером рассыпались кто куда - кто в кафешку, кто в гастроном, кто в туалет.
Я, кроме общей программы, из интереса зашел ещё в местный магазин "Промтовары".
Тогда он располагался здесь:



До сих пор, как вспомню, так жалею, что ни сам тогда не сфотографировал, ни кого-то не попросил.
Хотя тогда же, повёл туда многих из наших, заманив их в магазин  предисловием -
- Пошли, посмотрим, там ТАКОЕ!!! Если потом рассказывать буду,  на слово не поверите...

Что нас тогда поразило.

Парфюмерный отдел.
Пустые полки уставленные сплошными рядами аэрозольных баллонов "лак для волос "ПРЕЛЕСТЬ" (в таких сейчас продают монтажную пену).
За прилавком спит полулежа на этом же прилавке, продавщица.
Перед ней то, ради чего мы все туда пришли.

Большими печатными буквами, под трафарет, аккуратно написанная табличка

ОДЕКОЛОНЫ И ЛОСЬОНЫ
ПРОДАЮТСЯ ПОСЛЕ 14.00
ПО 2 ФЛАКОНА В РУКИ


И кучи фанфуриков в кустах вокруг и за  магазином....

(потом, в соседнем с писательским, генеральском поселке, мне рассказали, что когда в этот магазин привозили дешевый "Тройной" одеколон или лосьон после бритья "Огуречный", толпа разметала мгновенно и ящиками. Начинались скандалы, драки.
Тогда руководство и решило упорядочить советскую торговлю - по 2 в одни руки.)
[identity profile] ne-katsap.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] telesyk в Маленький дайжэсть чувашской духовности


Житель города Алатырь в Чувашии зарезал собутыльника, который пнул его котенка https://lenta.ru/news/2015/10/26/koteika/

Жених из Чувашии перед свадьбой зарезал невесту, спасшую его от суицида http://www.ntv.ru/novosti/800156/

Read more... )

[identity profile] geg-odessa.livejournal.com

Халепа в Алеппо, або Кто есть народ

Как известно, Сирия является сакральной для России местностью, а новороссирийцы – неотъемлемая часть российской многонациональной (о май гад!) нации. Дамаск – это бывший Донбасск, а само название Сирия происходит от слова «серить», потому что именно таким образом москвороссы в древности метили захваченную территорию.
Дружба с Сирией имеет давние корни. Когда российский флот, обосранный попугаями и макаками, закупленными матросами на Мадагаскаре, дополз таки до места работы, то, получил феерической узкоглазых самурайских пиздюлей возле острова Цусима, и сделал сначала «ой», а потом «буль». В России задумались – а не стоит ли иметь свои базы, вместо того, чтобы клянчить угля и покушать у англичан?

Read more... )
[identity profile] viktor sv
Originally posted by [livejournal.com profile] oleg_leusenko at Банковская система Татарстана накрылась скрепным тазом (видео)
В продолжение темы В Татарстане валятся банки: власти заявили о панике:

КРАХ БАНКОВ ТАТАРСТАНА

Уже два банка республики ввели ограничения по операциям с картами и по снятию денежных средства из–за проблем Татфондбанка, который входит в федеральный топ–50 РФ по размеру активов (214,7 млрд рублей на 1 ноября, 43 место на РФ).



Казанский «Алтынбанк» приостановил операции по оплате товаров и услуг пластиковыми картами. На сайте кредитной организации обозначена основная причина — «неисполнение обязательств процессингового центра ПАО «Татфондбанк». Сегодня ограничения на выдачу вкладов и наличности из–за проблем в Татфондбанке ввел ИнтехБанк.
Решающий удар по Татфондбанку, который является одним из участников пилотного проекта по развитию в россии исламского банкинга, по иронии судьбы нанесла критическая ситуация в банке «Пересвет», подконтрольном русской православной церкви. Решающей пробоиной стали неудачные инвестиции — вложения в облигации банка «Пересвет», где с 21 октября ЦБ РФ ввел временную администрацию, объявив мораторий по выплатам.Read more... )
[identity profile] Мизантроп ...
УКРАИНА – ГЛАЗАМИ
ДЕЯТЕЛЕЙ НЕУКРАИНСКОЙ КУЛЬТУРЫ,
НАУКИ И ПОЛИТИКИ

Read more... )
[identity profile] stailker.livejournal.com



Кацапяра, в Украине могут умереть от паленой водки, но в Украине самый конченый алкаш не будет жрать жидкость для ванн. Кацап, ТЫ БЫДЛО!

Твиттер

[identity profile] Мизантроп ...
Знаете ли вы откуда произошли самые распространённые русские фамилии; Козлов, Иванов, Петров и пр. ...?

Видео расследование: сюжет позвал в дорогу!



Теперь вы, наверное, догадались откуда появилась фамилия Иванов?
Нет?
Ну, же... Ну Козлов трахал коз, а Иванов ...?

Вот о чом вы щас подумали?) Ну перестаньте, ну не надо, ну нехорошо же...)))
Фу, такими быть!)

[identity profile] arnaut-09.livejournal.com
Ukraine rolls-out new An-132D light multipurpose aircraft for Saudi Arabia
Read news from Defence Blog at Flipboard.com | Subscribe to the newsletter from Defence Blog
Dec 20, 201688

[identity profile] alexandrfilipen.livejournal.com
Укрстат отчитался о том что ВВП Украины в ІІІ квартале 2016 года вырос на 2%.



Судя по динамике, мы можем выйти на 4% прироста ввп к 3 кварталу 2017 года.
[identity profile] viktor sv
Originally posted by [livejournal.com profile] zloy_odessit at Двойной удар в спину от Турции!
И снова о вчерашнем голосовании по поводу фактического признания России страной оккупантом. Как-то совсем выпало из внимания, на фоне убийства российского посла, что Турции проголосовала за признание россиюшки страной оккупантом! Выходит, что вчера османы прям таки нанесли двойной удар высокодуховным «братьям»!
Эва как запрягают, а то ли как поскачут в 2017-м! Спины от ударов не болят? Или под боярышником боль отупляется?
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб
[identity profile] tipa-bandera.livejournal.com
Originally posted by [livejournal.com profile] tipa_bandera at Как сворачивали украинизацию. Часть 4. Вигідне самогубство.

Частина 3.
Критика против "уклона" в украинизации была не только общей, но и личностной. Особенно доставалось наркому образования Н. Скрыпныку. В его произведениях неустанно выискивались «извращение ленинизма», «националистические ошибки», «вредительство в языкознании» и т.п. Я думаю, что Скрыпнык понимал, что спокойно он свою жизнь уже не закончит, и что он уже определен в роли "козла отпущения". А еще клевета, наговоры, разрушали дело всей его жизни... Скрыпнык покончил жизнь самоубийством. Реакция была следующей:

Вечером того же дня Политбюро вынуждено было собраться еще раз, чтобы отреагировать на трагедию. Решено было опубликовать в прессе следующее сообщение: «Скрыпник совершил акт малодушия, недостойный всякого коммуниста и тем более члена ЦК. Причина этого недопустимого акта в том, что за последние годы тов. Скрыпник, запутавшись в своих связях с украинскими буржуазно-националистическими элементами, имевшими партбилет в кармане, и, не имея сил выбраться из этой паутины, стал жертвой этих контрреволюционных элементов и пошел на самоубийство. ...Похоронить тов. Скрыпника без почестей, принятых для членов ЦК».


Идеологи сворачивания украинизации и тотальной подотчётности украинской культуры российским кураторам сразу поняли, что смерть Скрыпныка дает им прекрасный козырь. Все начали вешать на Скрыпныка и его "контрреволюционных пособников":
Read more... )
[identity profile] rusmskii.livejournal.com
"Ежегодно в Украине от алкоголя умирает 40 000 человек. Эту страшную статистику мы можем остановить только решительными действиями, направленными на пропаганду здорового образа жизни и ограничение употребления алкоголя", - заявил депутат Михайленко, который инициировал такое решение.
http://korrespondent.net/ukraine/3751488-samopalnaia-vodka-kak-ukrayntsev-ubyvaet-alkohol
[identity profile] epitetofor.livejournal.com

А, родные и друзья карателей обсуждают в телефонах российского посла и боярышник...))


"Появились первые фото украинских солдат, погибших под Дебальцево. Экстремисты из «Правого сектора»опубликовали фотографии тела Романа Радивилова – солдата ПС, погибшего в результате последних боев под Дебальцево. Радивилов воевал в рядах участников т.н. АТО с 2014 года. Ранее пресс-служба полка «Азов» со ссылкой на данные волонтеров сообщила о гибели под Дебальцево как минимум 19 человек с украинской стороны. Минобороны Украины официально признало смерь только 5 военнослужащих.
Что, впрочем, не удивительно- минобороны отчитывается лишь о военнослужащих ВСУ, "проблемы индейцев шерифа не е... волнуют".
А вот сами правосеки заволновались.



«Тогда, как официальные источники молчат о росте потерь до последнего, волонтеры сообщают об увеличении потерь на фронте. …на Светлодарской дуге погибли по меньшей мере 19 наших воинов», — сообщает пресс-служба «Азова». «Произошла эта потеря из-за трусости и отсутствия смелых приказов – сражаться на фронте, атаковать, теснить врага. Того, ради чего мы, как добровольцы шли на войну», — возмущаются в «Азове».

Причина, по которой так разнятся данные ВСУ и "добробатов" становится понятна вот из этого интервью- украинская арта бьет "в сторону противника", особо не обращая внимание на присутствие там "своих" не умеющих возможности отойти.



Потери украинской стороны в ходе боев под Дебальцево – уже порядка 100 человек, утверждает в своем блоге экс-глава МИД ДНР Александр Кофман.
«Вниманию родителей, чьи дети воюют в зоне так называемого АТО. Позвоните своему «ребенку». Более ста из вас удивится тому, что их чадо не ответит, потому как на тот свет телефоны еще не провели. Командование АТО вас обманывает. В результате наступления на позиции ДНР/ЛНР, в сегодняшних боях погибло более 100 военнослужащих ВСУ. Более 400 с ранениями значительной степени тяжести доставлены в больницы Артемовска и далее», — утверждает Кофман."
http://chhag.livejournal.com/69751.html





PS: Опять кому-то коленки мозолить. Старинная АТО-шная забава "крестики-нолики" продолжается...))

[identity profile] zakir-zakirov.livejournal.com

Как вам такая новость. Российская сторона просит Украину продать им несколько ракет “Зенит”.

Великая держава, имеющая (?) ядерное оружие, и даже “космические войска” (ни у одной страны мира такого вообще нет, только у РФ) не может клепать ракеты. То ,что получается, ракетами назвать нельзя. Приходится клянчить у биндеровцев. Какой позор!
[identity profile] arnaut-09.livejournal.com

Олег Пономарь
30 хв. ·
Вот наконец-то и седьмой Пакет антироссийских санкций! Обходной Обамы, который мы давно ждали.
В новом списке Министерства финансов США семь физических лиц (там уже пошли дети основателей Озера), несколько десятков компаний (много дочек Новотека и тд), секторальные санкции против агросектора (элеваторы), нефтяные танкеры «Маршал Жуков» и «Сталинград».
Змея не спит.
[identity profile] workerbf.livejournal.com
Вот никогда не думал, что буду цитировать (да столь полно!) сию помоечку.
Но хохлы верят всему, что там написано хохлами же.
И в кои веки автор-хохол стал задавать вопросы.
Как остальные хохлы такое пропустили? А хрен его знает.
Потому, на всякий случай опубликую полную версию статьи. А вдруг как её завтра выпилят. Не удивлюсь.
Итак, про очередную перемогу под Дебалей.
Источнег

Смена растет, или почём нынче пара ведер солдатской крови

Вчера с раннего утра началась активизация боевых действий на Дебальцевском направлении. Провластные и "не очень" СМИ, волонтёры и блоггеры наперебой начали тарахтеть и строчить про очередное "нарушение минских договорённостей" боевиками Л/ДНР и прочую туфту. Интересно, кого они надеялись обмануть? Противник знает не хуже нас, что там происходит, а ОБСЕ и прочие "подслеповатые" организации болтовню в нашем "эфире" не особо слушают. Выходит, лапша эта для внутреннего потребления…

На самом деле произошло очередное страшное воинское преступление! Преступление, в последствиях которого уже минимум 5 погибших воинов ВСУ и три десятка раненых. Причём этот боевой эпизод ещё не закончен и счёт не закрыт.

Почти полгода назад, в последних числах июня, совсем рядом, практически тем же составом фигурантов было совершено аналогичное преступление. Оно тоже было кровавым. В результате того преступления в первый же день погибло два бойца, а в последующие смерть добрала в свой урожай ещё нескольких воинов. Счет ранениям был за три десятка. По полученным позже относительно достоверным данным, мы произвели "размен" своих воинов, в том числе оперного певца с мировым именем, на "автомойщиков", служащих во 2-м АК (ЛНР) за тарелку супа. По раненым же счёт был, очевидно, не в нашу пользу. Тогда прикормленные "надёжные источники информации" и просто идиоты-"повторители" тоже пытались из воинского преступления раздуть "феерическую победу"…

Что же произошло полгода назад и происходит сейчас на "Светлодарской дуге"? Что объединяет эти два события, столь дорого обходящихся Украине? Во-первых, это бригада ВСУ, в полосе обороны которой это произошло. Речь о 54-й бригаде, которой командует молодой "одарённый полководец" Владимир Горбатюк. Бывший командир контингента ВСУ в Косово, отсидевшийся в столь "опасном" для украинского офицера месте главные бои за независимость. За что-то Кавалер высшего военного ордена и просто лично близкий к НГШ Муженко "военный мажор" (наверное, как раз за это). Во-вторых, причиной обострения на фронте, в результате которого погибли и были ранены наши воины, были ИНИЦИАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ командования этой самой бригады с полным "согласием" (скорее по инициативе) высшего руководства. С учётом того, что молодой комбриг часто бахвалится своими близкими отношениями с НГШ, есть основание полагать, что эти действия были с ним (с Муженко) согласованы. Кстати, комбриг не единственный "мажор" и близкое, доверенное лицо Муженко в этой бригаде.

Формально, замыслом обеих операций был захват опорного пункта противника. Точнее, даже не опорного, а выдвинутой передовой позиции с гарнизоном под 10 человек. Разница только в том, что во втором (пока последнем) эпизоде гарнизон этой позиции был уже из 1-го АК, т.е. из ДНР (стык корпусов проходит по трассе Бахмут-Дебальцево). То, что эти позиции имели какое-то тактическое или "стратегическое" значение, является чистейшей ложью. При "незашоренных" судьях могу это элементарно доказать! Я хорошо знаю те места и линию соприкосновения на этом участке, гораздо лучше бригадных (и выше) "полководцев". Любое незначительное продвижение вперёд там не только не полезно, но и, напротив, в большинстве случаев вредно. Наши "крупные военачальники" обычно оценивают поле боя созерцая карты, поэтому их версии об оценке рубежей обороны, как правило, не состоятельны. За время войны не видел командиров уровня выше командира батальона на передовых позициях или НП, с которых можно реально оценить преимущества того или иного рубежа обороны. Карта такого представления совершенно не даёт. Зачастую то, что кажется удобной позицией на карте, на деле таковой может совершенно не являться. Иногда начальники уровня комбрига и выше посещают позиции относительно передовых боевых порядков, но выйти на точку (НП), с которой можно хорошо осмотреть поле боя, предполье и сделать правильную их оценку, обычно духа не хватает. Посещения "передка" носят некий театральный характер, для фотоотчёта в fb или просто демонстрации "отваги". За очень редким исключением.

Среди некоторых патриотов и даже представителей наших союзников бытует мнение, что корень проблем нашей армии в том, что в командовании засели "лампасоносцы" ещё "советского" розлива. Вынужден их огорчить, эти мерзавцы уже подготовили себе "достойную" смену. Эта "одарённая" военная молодёжь уже "овеяна славой" участия в АТО, обвешана боевыми орденами за фальшивые подвиги, получила повышение квалификации в лучших военных учебных заведениях Запада, а также возможность (всё это обычно не бесплатно) участия в миротворческих миссиях (и контрабанде) во взаимодействии с подразделениями стран НАТО. Навыки организации контрабандных потоков, полученные в миротворческих миссиях, эти молодые специалисты успешно используют и в АТО, чего совершенно нельзя сказать об их успехах в организации БД. Так что только отправкой на пенсию всех обладателей советских военных дипломов и партбилетов КПСС (в домашних архивах) главную проблему ВСУ не решить. Армия останется в крепких руках молодых военных коррупционеров, "достойных продолжателей" дел (уголовных) своих предшественников. Кроме коррупции, контрабанды, и прочих "мелких грешков", эту поросль объединяет с нынешним генералитетом полное безразличие к крови своих подчинённых. Зачастую, даже не безразличие, а гордостью за причастность к тому, что удалось пролить её уже не мало. Ведь за неё и свои фальшивые "подвиги" военные мажоры получают из рук своих "учителей" настоящие боевые ордена. Впрочем, какие они "настоящие"?!

Несколько слов нужно сказать относительно одного очень распространённого заблуждения. Распиаренная во многих источниках тактика "отжатия серых зон", столь горячо приветствуемая не слишком искушёнными в военном деле патриотами и "патриотами", является глубоким заблуждением. Часто это заблуждение - плод недостаточных военных познаний, а иногда просто повторение из "авторитетного источника" и, порой, исполнение заказа на "прославление гениальности полководцев". Среди наших воинов пока достаточно патриотов и смельчаков, готовых сблизиться с врагом в ближний бой и выбить его хотя бы с маленького клочка Украины. Но такие операции "хорошо" прорежают ряды наших лучших воинов. Помимо тактической бессмысленности самой операции, наши воины, покинув свои укрытия, становятся лёгкой добычей артиллерии врага, подавить которую наши "полководцы" не умеют и, очевидно, даже не особо стремятся. Так, вчера (18.12.2016), с началом нашей утренней атаки воины ВСУ сразу же оказались под массированным обстрелом минометов и артиллерийских орудий противника. Такое развитие событий было целиком прогнозируемо, тем более, что в этом районе противник регулярно применяет "запрещённые минскими договорняками" калибры по нашим позициям. Несмотря на плотный артиллерийский огонь с раннего утра и "плановость" операции, наша артиллерия зазвучала только к 3-м часам дня. И то, можете мне поверить, артиллерия 54-й бригады серьёзной угрозы для противника не представляет, особенно для его артиллерии. О причинах этого я уже много писал, повторяться здесь не буду. Таким образом, на лицо повторное за полгода искусственное обострение, ничего кроме потерь не сулившее.

По какому-то "удивительному" совпадению провокация активизации боевых действий пришлась на пик "информационных проблем" власти. Тотальная коррупция, "плёнки Онищенко" и очередные несчастья с "безвизом" вчера "сплелись" с вестью о "национализации" Приватбанка. Пожалуй, серьёзный повод для беспокойства на Банковой. Дополнительным "фактором сомнения" является уже указанный выше неформальный личный контакт комбрига-54 с печально известным "котловодцем" - НГШ Муженко… Я не верю, что провокация активности на фронте в столь трудный для Верховного Главнокомандующего момент - совпадение! "Встречный информационный повод" - вот истинная цена нескольких вёдер бесценной крови наших воинов
[identity profile] viktor sv
Originally posted by [livejournal.com profile] ibigdan at Самая миролюбивая страна
Ведущий эксперт МГИМО и МИД России: "Украину нужно зачистить авиацией, также как Сирию. И захватить нужные нам заводы".


ссылка на ютуб

Но фашисты всё равно в Украине, не перепутайте.

[identity profile] mysliwiec.livejournal.com
Президент України відкриває промисловий холодильник для яблук у фермерськом господарстві «Гадз» в селі Трибухівка (Дунаєвецький район Хмельницької області).



Ну?
І хто після цього наочного, неспростовного і остаточного доказу, насмілиться і надалі брехати, ніби Петро Олексійович не Українець, а якійсь там Вальцман?

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 04:53 am
Powered by Dreamwidth Studios