Aug. 22nd, 2020

[identity profile] edjet.livejournal.com
Пара моих бывших друзей-эмигрантов больше не нагнетают vk. У одной крайний пост 19 августа, у другого 20. Вся лента их была сплошная калькированная пропаганда - и вдруг отрезало. То есть дальше их не проплатили и не снабдили методичками.

Расслабляться рано, но симптоматично.
[identity profile] Листопад Листопал
"Турецкому потоку песдец", - Эрдоган.

"Судно "Фатих" обнаружило самый большой запас газа в зоне Черного моря, примерный объем которого оценивается в 320 млрд кубометров", - сказал Эрдоган.

Правда, турецкий поток и до этого простаивал, как всё другие кацапские потоки, но теперь, в свете последних событий, турецкому потоку ваще песец!

"Русня должна сасать", - добавил Эрдоган!

В каменты, какабычна, в таких случаях, по сложившейся уже традиции призывается Местный Специалист по энергетике и трубогазонефтепроводам!

ЗЫ. И вот всё у вас так!

Кацапы, вам трубопровод надо было не через Турцию прокладывать!
Следующий газопровод прокладывайте "В обход всех".
И так иво и назовите - "В обход ВСЕХ"!
[identity profile] izuitt.livejournal.com
🇷🇺22 августа - День Государственного флага Российской Федерации.
С праздником!
Обязательно посмотрите эти 10 минут видео и покажите всем друзьям и недругам.
И закроем тему о вбрасываемых фейках про наш государственный флаг.
https://m.vk.com/wall-96503484_853803
[identity profile] viktor-lviv.livejournal.com

Кампанія «Південь без міфів» покликана поширювати історичні знання про минуле степової України та деконструювати російські імперські міфи про історію Північного Причорномор'я. Створення циклу анімаційних відео.



Read more... )
[identity profile] Листопад Листопал
К сынам своим,звеня слезами,
Взывает русская земля:
Сорвите власовское знамя
Со златоглавого Кремля!




Три года с этим триколором
Был в братстве гитлеровский стяг,
Три года власовская свора
Под ним плясала на костях.
И под его тремя цветами
Горели сёла и поля.
Сорвите власовское знамя
Со златоглавого Кремля!
[identity profile] lev-barskiy.livejournal.com
Честно, таки не хотел касаться здесь темы СССР. Потому что набегут верующие в "великий" совок (так в упор и не понимаю, КАК эти глупцы могли за столько времени не раззомбироваться) и начнут минусовать бедного еврея, как минусуют всех, кто не молится на то время вместе с ними. Но мимо такой наглой лжи я не смог пройти. Эти сектанты на ЖЖ засрали откровенным враньём... тьфу, хотел сказать, этим сектантам на ЖЖ заслали откровенное враньё - мол, у них уже и голодомора не было и никто при Великом Прекрасном Совке от голода не умирал. Нет, я понимаю, конечно, что больные коммунизмом без вранья не могут (вон у них при великом совке и в лагеря ни за что не сажали и все там сидели как в раю, и медицина - из-за которой и в страшном сне до сих пор не хожу зубы вставлять - была лучшая в мире, в магазинах имелось всё, партия не указывала, что читать-смотреть-думать-слушать-носить, маразма и лицемерия кругом не было, никого не репрессировали за собственное мнение и неугодность власти и т.д.), но уж чтобы НАСТОЛЬКО... Блэт, у них от голода вымирали целыми губерниями и даже ели своих детей, а эти лжецы и тут соврать спроворились, голода, видишь ли, у них не было. Совесть-то хоть им не мучает, когда столь нагло врут, или при вступлении в секту её ампутируют?
[identity profile] al3101961.livejournal.com

Лузан Александр 21.08.20 В 1967 году на выставке в Лондоне, где демонстрировалась советская ЭВМ “МИР-1”, она была куплена американской фирмой IBM - крупнейшей в США, являющейся поставщиком почти 80% вычислительной техники для всего западного мира. Это была первая покупка советской электронной машины американской кампанией.
Машина МИР - это машина инженерных расчетов. Персональное рабочее место инженера. Принцип персоналки с нее и был заимствован. Затем были МИР 2 с графическим дисплеем и световым пером, аналогом современной мышки. До этого в США шли по пути создания многопользовательских систем.
В далеком 1969 году я будучи студентом КПИ учился программировать на такой. Это была Разработка Киевского института Кибернетики под руководством академика Глушкова. Были и у нас большие многопользовательские машины серии МИНСК. Они использовались для создания АСУ. Тогда мы успешно конкурировали с США. Минск 32 ни в чем не уступала IBM. В 1974 году я попал на практику на Завод Азовкабель, где была создана одна из первых в СССР Автоматизированная система управления предприятием. Человек, создававший эту систему, Юрий Михайлович Юхно и сегодня живет в Бердянске. Ему 94 года. Но он полон сил. Он ветеран отечественной Войны, оборонял Ленинград. Командовал одной из первых в СССР радиолокационных станций, но это отдельная тема. Сегодня я хочу предложить читателям газеты и зрителям канала интервью с одним из пионеров кибернетики в нашей стране и в мире вообще.


[identity profile] klim-vo.livejournal.com
Курские власти раскритиковали агрессивную рекламу белорусской ярмарки

На оперативном совещании в администрации Курской области озвучили самые частые жалобы курян. Жители региона чаще всего жалуются на благоустройство, дороги, ЖКХ. На прошлой неделе было зарегистрировано большое количество сообщений, которые касались агрессивной рекламы белорусской ярмарки.



Read more... )
[identity profile] arnaut-09.livejournal.com
"Всё, что не делает дурак, всё он делает не так". Алло, русишефашисте, сдафайся.





ну и на сладкое. Мама дорогая, какие же они идиоты, гы-гы-гы

ТВнаш

Aug. 22nd, 2020 01:52 pm
[identity profile] edjet.livejournal.com
Тут какой-то долбак всё спрашивал про 5-летнюю девочку, которой наложили 3 шва. Смотри, сучонок. Банальное ДТП. Смотри и иди нах в 101-й раз.

https://www.tvr.by/news/obshchestvo/istoriya_o_tom_kak_mnozhatsya_feyki_politiki/


А вот что произошло на этой неделе на белорусском ТВ:
сотрудников телеканала БТ, на котором когда-то работал мой дедушка главным режиссером музыкальных передач, просто не пустили на работу. Прилетел самолёт с российскими журналистами, и теперь рассказывать про новости в Беларуси жителям белорусских городов будут они. Ситуация в стране ужасная.. Очень обидно и больно за друзей и родных.

___________________________

А это уже Украина. Очередное свидетельство того, что бабы там умнее мужиков (кроме Шария)).
По рогулям на этот раз оттопталась не Монтян и не Бондаренко, а телеведущая Снежана Егорова.

Фрагмент, от которого особо полыхнуло у рогуль, здесь.
[identity profile] pavluchenkoluda.livejournal.com







Чтобы у сомневающихся не осталось больше сомнений по поводу «власовского флага» и собственно «власовцев», давайте приведём документальный рассказ очевидца и настоящего участника событий, связанных напрямую с Российской Освободительной Армией, чей настоящий флаг вы видите выше.


Read more... )
[identity profile] edjet.livejournal.com

Ах, как мало нужно, чтобы что-то вышло... Интересно, что выйдет завтра у кураторов бекона. Неужто так и сдуются, не решившись на реванш, на бесную скотню? Прошедшая неделя за нормальными белорусами.

В ролике самое интересное для змагаров аккурат после 4:04.
[identity profile] viktor-lviv.livejournal.com


Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 04:26 am
Powered by Dreamwidth Studios