Aug. 23rd, 2020

[identity profile] jelllena.livejournal.com
Здраствуйте. Шота вы тут не очень обсуждаете случай из ряда вон с Навальным, так я немного возмещу упущенное.
За редким исключением для меня все кацапы "на одно лицо". В смысле - отношение к ним у меня одинаково негативное. Так и в случае с Навальным - я не испытываю никаких эмоций в связи с тем, что произошло. Поэтому могу рассуждать трезво. И беспристрастно и безжалостно судить о произошедшем. И вот, подумалось. А вдруг никакого отравления и не было. Просто на волне событий в Беларуси и Хабаровске кацапская оппозиция разыграла спектакль по "отработанному сценарию" с Верзиловым, чтобы хоть как-то активизировать население кацапстана против хуйла бо хабаровские протесты к сожалению сводятся на нет.
Не,ну в самом деле - подкупить кого надо, чтобы подыграли, плевое ведь дело. Экипаж самолета даже не было необходимости подкупать потомушо в случае нештатной ситуации они автоматом принимают решение садиться в ближайшем аэропорту. Ну, договориться и дать денех омскому главменту и главврачу больницы, шоп пели в унисон и по заданым нотам- это же проще простого.
Тут ище одно. Ота от Кира из штаба Навального (чи хто вона? Вона дохтур чишо?ггг), как сказала утром, шо отравили чаем, так эту версию (и никакую другую и не рассматривали, как понимаю!) подхватили и понесли в народ все подряд. Вроди впасть в кому можно только при отравлении и ни в каком другом случае впасть в кому невозможна.
И ищьо. Самое интересное. В твиторе Яшин, соратник Лехин, меня поразил своим твитом. Каже то падло, шо щас бы всем, хто говорил шо Лешик это проект кремля, с удовольствием бы он плюнул в рожу. Т.е., в то время, кагда мы все уже "со 150% уверенностью знаем" и не на грамм ни сумниваемся в том, шо Лешу отравило хуйло, Яшин находит новава казла атпущения и переводит стрелки на нево! А хуйло тут вроди уже и нипричом😁. От те и на! Та и пляски с "есть яд-помэр бы якшо б не сели-нима йаду"- то видать денех мало дали, просили ищо добавить?😁
[identity profile] Листопад Листопал
Тут нам пытаюцца втирать шо у в власовцев был андреевский флаг, а не триколор!
Ну-ну!
Давайте поглядеть!

Для понимания смотрим документальные фотокадры 1941-45 гг:

Read more... )
[identity profile] izuitt.livejournal.com
«а Гюрги вниде Е в Къıѥвъ» (Лаврентьевская летопись). 23 августа 1149 основатель Москвы Юрий Долгорукий разбил войско великого князя Киевского Изяслава Мстиславовича – и сам сел в Киеве, «на земле Русской»
[identity profile] viktor-lviv.livejournal.com

Одна з київських вулиць, що на Печерську, раніше називалася іменем радянського розвідника, а нині носить ім’я американського сенатора Джона Маккейна, великого друга України, який помер два роки тому, у серпні 2018-го. Тоді було вирішено увічнити його пам’ять, перейменувавши вулицю Івана Кудрі на вулицю Маккейна. Рішення, однак, досі залишалося ухваленим лише на папері. І ось нарешті днями відбулося фактичне перейменування та заміна табличок.










Read more... )
[identity profile] arnaut-09.livejournal.com


Volodymyr Groysman ·
Україна незалежна від Росії!
Став лайк!
[identity profile] klim-vo.livejournal.com


В 1994 году, перед вторым туром президентских выборов в Беларуси из архива Могилевской областной психиатрической больницы была похищена медицинская карта А. Г. Лукашенко, наблюдавшегося здесь с середины 70-х годов.

Впервые Лукашенко попал в поле зрения психиатров после окончания пединститута, когда, явившись на прием к первому секретарю обкома партии Леонову, упорно просил, чтобы тот назначил его председателем колхоза. Лукашенко был направлен на освидетельствование, и ему был поставлен диагноз "мозаичная психопатия". В 1978 году директор Могилевского облпищеторга, где Лукашенко работал секретарем ВЛКСМ, обратился к начмеду больницы с просьбой о его психиатрическом освидетельствовании в связи с неадекватным поведением. В 1982 году Лукашенко был комиссован из армии с тем же диагнозом "мозаичная психопатия".

Read more... )
[identity profile] viktor-lviv.livejournal.com


[identity profile] arnaut-09.livejournal.com
ками лелея под сердцем сине-жёлтый. Потерпите, братья. Недолго осталось, уже беларусы поднялись, скоро и вас освободим от мокшанской орды.
[identity profile] epitetofor.livejournal.com
Государственный праздник Украины, посвящённый одному из её государственных символов - флагу Украины. Отмечается ежегодно 23 августа.



зы: с праздником вас, кастрюлеголовые дауны.

[identity profile] edjet.livejournal.com
Начну с не самых новостей. У змагаров ребрендинг. Уже не бекон, а то, прообраз чего я выкладывать постесняюсь. Вообще-то этот логотип предложили давно, но всем было пофиг. Аж пока змагары не стали активно рекламироваться. Знакомьтесь. Не карункі і не ватка - скарыстаная пракладка.


Юмор на эту тему:
Read more... )

Ещё юморок:
Read more... )

Неделя за нами, адекватными белорусами. Вся, включая выходные. Хроника воскресенья:
Read more... )

А на моём военном календарике однозначно 43-й год. Сталинград позади. Лукашенко удержал предприятия и на улице оппу опустил (пардон за каламбур) сегодня эпично и внезапно. По-моему, у вежливого протеста теперь перспектива только на схлопывание. Реванш может быть только в виде провокаций и бесной скотни. А может и не быть. Посмотрим, не наступит ли прям ща 44-й - не начнётся ли стремительное контрнаступление рыжыма, не вернётся ли на минские улицы тишина, а  в камеры - квохтание обезвреженных продавцов Родины. А главное - не приползёт ли кто-нибудь сдаваться со словами "Тихайдо капут" ;)

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 04:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios