Date: 2013-05-04 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] mitri2364.livejournal.com
мракобесие
но храм красивый

Date: 2013-05-04 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] alitet67.livejournal.com
Интересно, однако...
Почему - Благодатный огонь не дается в руки католическим кардиналам и армянским каталикосам, а... только - Иерусалимскому Православному Патриарху?
Представители же других христианских вероисповеданий обязательно присутствуют в Храме в Великую Субботу, но получают Благодатный Огонь, только - из рук Православного Патриарха.
Почему же он - на католиков - не сходит Божественно?...
Edited Date: 2013-05-04 08:24 pm (UTC)

Date: 2013-05-04 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] imm-project.livejournal.com
Разоблачение благодатного огня - afaq.narod.ru
В интервью программе “GКРIZES ZONES” на греческом телеканале «MEGA» Местоблюстителя Патриаршего престола Иерусалимской Церкви митрополит Петрский Корнилий, который принимал огонь в 2001 году, сказал:"Молитвы [патриарха] имеют силу освятить природный огонь*, поскольку существует и огонь сверхъестественный. Здесь мы говорим о природном огне, но молитвы, которые возносит патриарх или архиерей, освящают природный огонь и, следовательно, он имеет благодать Благодатного огня. Это природный огонь, который зажигается от неугасимой лампады, что хранится в ризнице храма Воскресения".

Date: 2013-05-04 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] alitet67.livejournal.com
Я, про католиков спрашиваю, а не про богохульников и "разоблачителей"...

Date: 2013-05-04 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] imm-project.livejournal.com
Потому что они не называю простое возжжение огня от неугасимой лампады, - чудом. Отсюда он им не даётся.

Date: 2013-05-04 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] alitet67.livejournal.com
Вы таки уверены, что там горит в это время лампада?
Или, только - предполагаете...

Date: 2013-05-04 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] imm-project.livejournal.com
Да, я убеждён что именно так, хотя есть шанс, что ошибаюсь.

Date: 2013-05-04 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] alitet67.livejournal.com
(удивленно...) То есть - на 146%, что горит, но... на 100%, что нет.
)))) Знакомая логика утверждений.

Date: 2013-05-05 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] imm-project.livejournal.com
Опять же очень приблизительно. Пересчитал, скорее было бы так, 85% что от лампады, 10% ,что иначе рукотворно, 4% что природное явление, и 1%, что чудо от инопланетян или богов.
Edited Date: 2013-05-05 04:45 am (UTC)

Date: 2013-05-05 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] alitet67.livejournal.com
Нет, нет, нет... Ненадо - пересчитывать!
У вас - очень правильный подход к расчетам!
Если... их правильно применить, то получается, что человек - "который звучит гордо":
- на 97% - глупое и тупое животное, овладевшее разрушительными технологиями и самоуничтожающее себя и Природу;
- всего на - 1% возможно - отупевший, спившийся, обнаркошэнный - наследник предыдущих великих цивилизаций; - на - 1 % это неудавшийся эксперимент инопланетян;
- и 1%, что - ошибка Природы, которая исправит её - известным способом.
Edited Date: 2013-05-05 05:15 am (UTC)

Date: 2013-05-05 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] imm-project.livejournal.com
На мой взгляд, именно что надо стремиться к лучшему и стараться сделать более точные прогнозы. И конечно, найдутся люди, которые поймут как-то по своему, так без них было бы скучнее жить.

Date: 2013-05-05 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] alitet67.livejournal.com
Ваша методика расчета - правильная и - воодушевляет!
(deleted comment)

Date: 2013-05-05 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] alitet67.livejournal.com
))) На - св.Пасху и освятили!

Date: 2013-05-05 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] imm-project.livejournal.com
Спасибо, хотя я в свою методику ещё не посвeщал.

Date: 2013-05-05 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] alitet67.livejournal.com
))) Но... на - св.Пасху - освятили!

Date: 2013-05-05 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] imm-project.livejournal.com
1. Проверяют, опечатывают, затем печать снимают и вносят лампаду. Делается это на виду у всех.
2. Проговорились и не раз (см. порфирий Успенский, митрополит Корнилий и т.д.).
3. Я думаю, что у некоторых бороды мокрые от пота (там душно, долго стоять), поэтому у некоторых получается провести огнём по бороде без явного возгорания. Есть свидетельства, что бороды тоже горят, так что получается не у всех. И многие проводят не по бороде, а перед бородой..Возможно, умывание бороды, это единственный момент. Если бы огонь в самом деле был тёплый, то поджечь фитили свеч было б невозможно.

Date: 2013-05-05 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] imm-project.livejournal.com
Насколько я понимаю, одну байку Порфирию рассказал митрополит присутствующий на собрание из трёх высших церковных деятелей ГПЦ и бывший очевидцем слов патриарха, а вторую священник спрятавшийся в Кувуклии и лично видящий происходящее.
И соответственно, Порфирий был очевидцем происходящего скандала, и достаточно высокопоставленным церковным деятелем, что бы общаться по этому поводу с лучшими представителями святоотеческого духовенство, настроения которого он после оценил, как больше не верящих в чудесное появление огня.

Date: 2013-05-05 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] alitet67.livejournal.com
И католики, вместе с другими праведными конфессиями, в течении веков - не разоблачают это явления, а просто участвуют в нем... почему-то... не борятся - за Правду и чистоту веры.
Странноу дело, однако...
Или все-таки - Божественное!?

Date: 2013-05-04 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] grigor-yan.livejournal.com
Неправильно вопрос ставите, уважаемый. нужно спрашивать так - почему католичиские кардиналы и армянские католикосы не врут своим верующим про факирские огни...

И если Вы не в курсе, то на этой церемонии ни католические кардиналы, ни армянские католикосы не присутствуют. Со стороны Армянской Церкви на этой церемонии в Кувуклии вместе с греческим патриархоми молится армянский архимандрит. И вместе с патриархом возжигает свои свечи от лампады на Гробе, и вместе с патриархом выходит, а потом его несут на руках. Фото тут Вы можете видеть, третье снизу.

Date: 2013-05-04 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] alitet67.livejournal.com
Это установившееся церемониальное соблюдение канонов обряда. Там даже арабы обязательно шумят...

Я - про другое!

"Православного Патриарха со священнослужителями в 1579 году в Великую Субботу не пустили в Храм Гроба Господня.
Они стояли перед закрытыми дверями Храма с внешней стороны.
Армянские священнослужители вошли в Кувуклию и приступили к молитвенным призывам к Господу о схождении Огня.
Но их молитвы не были услышаны.
Стоящие у закрытых дверей Храма православные священники также обращались ко Господу с молитвами. Внезапно послышался шум, колонна, находящаяся слева от закрытых дверей Храма, треснула, из нее вышел Огонь и зажег свечи в руках у Иерусалимского Патриарха.
С великой радостью православное священство вошло в Храм (турки немедленно выгнали армянских священников из Кувуклии) и восславило Господа.
Следы схождения Огня до сих пор можно видеть на одной из колонн, расположенных слева от входа.

С 1579 года - никто больше - не оспаривал и не делал попыток получать Благодатный Огонь в обход Иерусалимского Православного Патриарха.
Представители же других христианских вероисповеданий обязательно присутствуют в Храме в Великую Субботу, но получают Огонь из рук Православного Патриарха.

Date: 2013-05-04 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] grigor-yan.livejournal.com
Вы озвучиваете миф, который распространяется невежественными фанатиками. Миф крайне лживый, а стало быть антихристианский. Что и как там на самом деле происходит, можете прочитать тут -

http://ecclesiopedia.com/index.php?title=%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%9E%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%8C

http://ecclesiopedia.com/index.php?title=%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B9_%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82
Edited Date: 2013-05-04 09:57 pm (UTC)

Date: 2013-05-04 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] alitet67.livejournal.com
))) Типа - христиане - получают Благодатный огонь, по - антихристиански.
Где-то.... я уже это слышал, однако

Date: 2013-05-04 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] grigor-yan.livejournal.com
Сочувствую. И очень, очень глубоко ))) Крепитесь!

Date: 2013-05-04 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] alitet67.livejournal.com
И - вам .....

Date: 2013-05-04 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] grigor-yan.livejournal.com
Да, не.. верьте, я-то что?...

Date: 2013-05-04 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] grigor-yan.livejournal.com
Гренландец ))

Date: 2013-05-04 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] grigor-yan.livejournal.com
Попробуйте заглянуть в мой блог, коль та интересуетесь мной ))

Date: 2013-05-04 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] grigor-yan.livejournal.com
Вы внимательно осмотрели мой блог?

Date: 2013-05-05 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] grigor-yan.livejournal.com
А за 15 часов сможете изучить? Ну хотя бы преамбулу?

Date: 2013-05-05 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] grigor-yan.livejournal.com
А у Вас что, проблема с евреями? )) Фобия? Или, наоборот, филия?

Date: 2013-05-05 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] grigor-yan.livejournal.com
Это хорошо. А то я аж распереживался ))

Date: 2013-05-05 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] trash-007.livejournal.com
В последние десять лет Благодатный огонь сходит всегда или в 14 часов 3 минуты или в 14 часов 16 минут. При этом из истории известно, что Благодатный огонь раньше сходил в разное время. Паломники могли ждать его часами, а то и целый день. Но с 2002 года огонь сходит только в упомянутое выше время. Эту странную особенность заметили и сами репортеры телеканала НТВ, которые в 2010-м году в репортаже о схождении Огня сказали так: «Это удивительно, но Благодатный огонь каждый год сходит примерно в одно и то же время, может быть, с разницей в десять минут». Но если репортерам канала НТВ это, может быть, и удивительно, то руководству оного канала – вряд ли. Дело в том, что 14 часов 3 минуты – это иерусалимское время выхода первой новости 15-часового [по московскому времени – 16-часового] выпуска новостей канала НТВ. А 14 часов 16 минут – это время последней новости в конце выпуска. Дело в том, что в 2002 году телеканал НТВ стал первой в мире телекомпанией, которая выкупила права на прямую трансляцию из храма Гроба Господня. И с тех пор Благодатный огонь всегда сходит в прямом эфире… НТВ.

Date: 2013-05-05 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] grigor-yan.livejournal.com
Все это чепуха. Время "схождения" уже сотни лет не меняется, потому как церемония Святого Света четко регламентирована в Статус-кво в святых местах. Время пасхальных служб в храме Воскресения расписано поминутно. Об этом подробнее здесь - http://grigor-yan.livejournal.com/4621.html

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 31st, 2026 06:12 am
Powered by Dreamwidth Studios