[identity profile] vadgont.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
В связи с очередной свистопляской вокруг празднования дня поБеды
хочу задать вопрос всем любителям этого маразматического торжества:
что вы будете делать, когда все ваши пердуны ветераны скопытятся,
склеят ласты и сыграют в ящик? Ведь самым "юным" из этих вояк уже под
90 лет; через 5-10 лет ни одного из них не останется в живых. Неужто вы
и после их смерти будете носиться с красными тряпками, класть бурьян
охапками к памятникам, пить сто граммов "наркомовских" и горланить
фронтовые песни? Если "да", то это полный победец! Просто шизофрения на
марше какая-то!

Вы вообще думаете, что вы делаете? Война закончилась хуй знает когда,
а вы отмечаете это событие так, словно это было год назад. Вам не кажется,
что это уже попахивает клиникой? Только не надо тут пиздеть о том, что
"кто не помнит прошлого, тот не имеет будущего"! В таком случае помнить
нужно всё: Голодомор, ГУЛАГ, массовые репрессии и прочие "прелести"
сталинского режима, а не только то, что вам нравится. А то интересно
у вас получается: тут помню, потому что мне енто по душе, а тут нихуя
не помню, потому что мне енто не нравится.

И вообще, при чём тут вы, подонки... пардон, потомки, к празднованию
дня поБеды? Это праздник тех, кто непосредственно участвовал в боевых
действиях. А вы тут при чём? Чего-чего? Вы дети, внуки и правнуки
"победителей"? Гм. С каких это пор победа передаётся по наследству?
Довольно дико слышать от какого-нибудь пидора среднего или сопливого
возраста, что мы, мол, победили в этой войне. "Мы пахали!" Вы сосали!
"Победу" имеют право праздновать лишь ветераны, непосредственные
участники войны, а вы, подонки... пардон, потомки вааще тут ни при чём!
Так что, закройте свою пасть и не городите хуйню: слушать противно.

Особенно противно слушать, когда некоторые поцриоты вопят о победе
Украины (!) над Германией. Ау, долбоёбы! У вас там в головах что вообще -
серое или коричневое вещество? С каких это пор Украина стала воюющей
стороной во Второй мировой войне? В те времена такого государства не
существовало. Только не надо тут пиздеть про уССр, потому что это было
не государство, а территория, оккупированная большевистской Россией. А то,
что некоторые граждане независимой Украины принимали участие во Второй
мировой войне не даёт ей никакого права называться страной-победительницей.

И уж совсем дико звучат заявления некоторых долбоёбов о том, что Крысная
Армия освободила Украину, а ветераны являются воинами-освободителями.
Вы хоть иногда закусывайте, ёб вашу мать, когда открываете свои поганые
рты: перегаром же несёт за версту! Само выражение "освобождение" - это
производное от слова "свобода"; при освобождении кого-либо и чего-либо несут
свободу, а не новое рабство. Исходя из этого, сраная Крысная Армия ну никак
не тянет на роль армии-освободительницы, а её солдаты - на освободителей.
Конечно, никто не отрицает, что эта блядская красная банда освободила Украину
от гитлеровских войск. Но здесь слово "освободила" следует понимать как
"очистила", а не принесла свободу на украинскую землю. Ибо кацапские и
прокацапские коммуняки относились к Украине и к украинскому народу ничуть
не лучше, чем германские нацисты. Если кто не согласен с этим утверждением,
пусть вспомнит голодомор 1946 года, репрессии против диссидентов и Чернобыль.

Таким образом, с приходом Крысной Армии в Украине свободы не прибавилось
ни на йоту; свобода пришла на украинскую землю лишь в 1991 году, когда канула
в небытие сраная Империя Зла. Причём, свою лепту в развал "Совка" внесла
героическая Украинская Повстанческая Армия. Ведь это она целых 10 лет
после ухода гитлеровских войск вела неравную борьбу с новыми оккупантами -
московитами; именно память о той героической борьбе все годы согревала
души украинских патриотов и звала новые поколения к борьбе за независимость
Украины. Можно не сомневаться - если бы не УПА, не Бандера, Шухевич и
прочие герои, Украина была бы полностью русифицирована, и сегодня некому
было бы отстаивать украинский язык, историю и саму Украину. Вот кому
должны быть благодарны молодые поколения, вот кого должны чтить украинцы!

Вместо этого юным украинцам до сих пор засерают мозги, заставляя чтить
ветеранов Крысной Армии, старых ушлёпков, которые шли в атаку со словами
"За Родину! За Сталина!" - за Сталина, который заморил голодом миллионы
украинцев, который замордовал в лагерях миллионы невинных людей! Самое
противное, что большинство этих старых пердунов продолжает прославлять
усатого пидора и носятся с его портретами на демонстрациях! Стыд и позор
вам, дешёвые ветераны! И чем вы после этого лучше ветеранов Вермахта?
Да ничем! Вы точно такие же фашисты, как и они, ибо воевали на стороне
точно такого же бесчеловечного и тоталитарного режима, как и нацистский.

Больше всего меня бесит, когда какой-нибудь долбоёб начинает пиздеть, что
мы все в долгу перед ветеранами, что мы должны низко поклониться за их
подвиг. Вы чё, вообще ебанутые? За что им поклониться? За то, что они
защищали свою задницу, свой родной дом, свою семью? Это то же самое, что
поблагодарить человека защитившего самого себя от грабителей. Возможно,
те, кто родился перед войной или в годы войны, чем-то и обязаны ветеранам
Крысной Армии, но мы, новые поколения, рождённые спустя десятки лет после
окончания войны, ничем не обязаны этим старым пердунам. Только не надо тут
пиздеть, что если бы не подвиг солдат Крысной Армии, то мы не появились бы
на свет, мол, нацисты уничтожили бы всех наших предков. Довод весьма
сомнительный: если бы не подвиг солдат Крысной Армии, то был бы подвиг
солдат какой-нибудь иной армии, скажем, американской. Так или иначе, но
мы, новые поколения, всё равно появились бы на свет.

Однако всё это лирика. Здесь проблема в другом: за что новые поколения
реально должны быть благодарны ветеранам? Просто за то, что смогли
появиться на свет? Гм. Весьма сомнительное удовольствие. Здесь в первую
очередь следует оценивать, где мы появились на свет, в какой стране. Например,
за что я должен быть благодарен ветеранам? За то, что я родился в самой
д'ебильной стране в мире, где люди часами выстаивали в очереди, чтобы купить
масло или буханку хлеба? В стране, где людей, критикующих правящую партию,
объявляли врагами народа, сажали в тюрьмы, отправляли в лагеря и упекали
в психушки? В стране, где за анекдот о главе государства можно было получить
10 лет? Вот за это я должен быть благодарен вашим старым пердунам?! Только
не надо мне тут рассказывать про советский рай, где всё было бесплатно и где
была сплошная социалистическая халява. Когда нет свободы, вся эта хуйня не
стоит и выеденного яйца!

"Спасибо деду за победу!" Это ж надо было придумать такую хуйню! Хуй этому
деду, а не "спасибо"! Вот если бы эти херои в 1945 году вернулись с фронта,
да пришли в Кремль, да скинули этого пидора Сталина и всю его банду за
просчёты в первые годы войны, за бездарное командование, стоившее жизни
миллионам советских солдат, вот тогда любому деду можно было бы не только
сказать "спасибо", но и поклониться в ноги, и даже поцеловать в старческую
морщинистую задницу. А так - хуй им! Хуй на блюде! Да вы, пердуны старые,
сами должны стать на колени перед своими внуками и правнуками, и слёзно
просить у них прощение за то, что позволили большевикам править после войны
целых 46 лет! Сколько невинных людей пострадало за эти годы! И всё это на
вашей совести, старые пердуны! И вы ещё требуете к себе какого-то уважения?
Хуй вам! За пособничество большевикам вы не заслуживаете даже того, чтобы
вам уступили место в общественном транспорте - только на кладбище!

Возможно, прочитав всё вышеизложенное, кто-то подумает, что автор данного
поста - потомок "бандеровца" или полицая. Нихуя подобного! Вы удивитесь, но
оба моих деда воевали в Крысной Армии. И я, как украинский патриот, стыжусь
этого: я предпочёл бы, чтобы мои деды сражались в рядах УПА. Впрочем, я
не осуждаю их за то, что они защищали фашистский режим Сталина: они, как
и большинство советских солдат, были люди подневольные, и, вполне возможно,
у них просто не было иного выбора. К сожалению, оба моих деда умерли до того,
как я узнал всю правду о сталинском режиме, поэтому я не успел спросить их
как они относятся к той войне. Однако, учитывая то, что некоторые черты
характера передаются по наследству, я всё же надеюсь, что, если бы мои деды
были живы сегодня и знали о прошлом то же, что и я, они рассуждали бы
примерно так же. Ну, возможно, не в такой резкой форме, но мыслили бы в том же
направлении. Ибо нормальный человек просто не может мыслить иначе, зная
о преступлениях большевиков. И если кто-то осуждает нацистов, но при этом
вовсю защищает большевиков, то так и знайте - перед вами самый настоящий
подонок, выродок и долбоёб. А все эти парады и шествия с красными тряпками -
самая настоящая шизофрения на марше...

© 2013 Вадим Ґонтаренко

Date: 2013-05-11 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] robin-god.livejournal.com
опять пропустил прием порошков?
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2013-05-11 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dazevup.livejournal.com
Вы это всё прочитали?
(deleted comment)

Date: 2013-05-11 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] dazevup.livejournal.com
Ну да. Я дальше первого абзаца не читал. Там что-то интересное есть?
(deleted comment)

Date: 2013-05-11 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] Иван Драго (from livejournal.com)
Лучше бы для прокурора...

Date: 2013-05-11 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] krv4.livejournal.com
Есть кое-что.

Внучок не осуждает своих родных (в отличие от неродных) дедков за то, что они верой и правдой служили преступному сталинскому режиму.

Впрочем, я не осуждаю их за то, что они защищали фашистский режим Сталина: они, как и большинство советских солдат, были люди подневольные, и, вполне возможно, у них просто не было иного выбора.

А ещё он думает, что черты характера передаются в обратном направлении - от внука к деду.

Однако, учитывая то, что некоторые черты характера передаются по наследству, я всё же надеюсь, что, если бы мои деды были живы сегодня и знали о прошлом то же, что и я, они рассуждали бы
примерно так же.

Date: 2013-05-11 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dazevup.livejournal.com
"Вы вообще думаете, что вы делаете? Война закончилась хуй знает когда,
а вы отмечаете это событие так, словно это было год назад. " Вот Исуса распяли (если он вообще был) почти 2000 лет назад, и ничего до сих пор пасху справляют.

Date: 2013-05-11 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] Стефан Бандера Сс (from livejournal.com)
шо за свидома маячня.Ця людина, шо це накалякала, ще не в лiкарнi?

--Возможно, прочитав всё вышеизложенное, кто-то подумает, что автор данного
поста - потомок "бандеровца" или полицая. Нихуя подобного--

Подобного нихто и не подумал.Подумали что медицина у нас в запустении и долбаебов много просто по улицам расхаживает, а не в стационарах за решетками.

Date: 2013-05-11 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dazevup.livejournal.com
"Ця людина, шо це накалякала, ще не в лiкарнi?" Ти це так кажешь як агалтеєлий фашист.

Date: 2013-05-11 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] Стефан Бандера Сс (from livejournal.com)
даа який я фашист.А про Иисуса это вы ловко подметили.

Date: 2013-05-11 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] Иван Драго (from livejournal.com)
Да, отмена карательной психиатрии лишила многих людей возможности вылечить голову...

Date: 2013-05-11 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] Иван Драго (from livejournal.com)
Гонтаренко продолжает подтверждать свою упоротость на голову.

Date: 2013-05-11 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
И уж совсем дико звучат заявления некоторых долбоёбов о том, что Крысная
Армия освободила Украину, а ветераны являются воинами-освободителями.
Вы хоть иногда закусывайте, ёб вашу мать, когда открываете свои поганые
рты: перегаром же несёт за версту! Само выражение "освобождение" - это
производное от слова "свобода"; при освобождении кого-либо и чего-либо несут
свободу, а не новое рабство. Исходя из этого, сраная Крысная Армия ну никак
не тянет на роль армии-освободительницы, а её солдаты - на освободителей.
Конечно, никто не отрицает, что эта блядская красная банда освободила Украину
от гитлеровских войск. Но здесь слово "освободила" следует понимать как
"очистила", а не принесла свободу на украинскую землю. Ибо кацапские и
прокацапские коммуняки относились к Украине и к украинскому народу ничуть
не лучше, чем германские нацисты.



http://ukrainerussia.livejournal.com/727492.html

Date: 2013-05-11 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] hypostratigos.livejournal.com
Нет, всё же у Нестеренко лучше выходит, да ещё и в стихах. А тут просто пламенный баттхёрт без логики и смысла.

Date: 2013-05-11 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] archerss.livejournal.com
>что вы будете делать, когда все ваши пердуны ветераны скопытятся,
склеят ласты и сыграют в ящик?------Выберут новых вытеранов. Ваш К.О.

Date: 2013-05-11 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] cancellarius.livejournal.com
аффтар аки древнеегипетский бог Ра оплодотворил сам себя в рот. И только что сам от себя родил, бггг :)

Date: 2013-05-12 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
<Особенно противно слушать, когда некоторые поцриоты вопят о победе
Украины (!) над Германией. Ау, долбоёбы! У вас там в головах что вообще -
серое или коричневое вещество? С каких это пор Украина стала воюющей
стороной во Второй мировой войне? В те времена такого государства не
существовало>

+100 А УПА - это всего лишь нацистские подстилочки.

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 03:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios