[identity profile] vpetrovi4.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Жители древнерусского города Бельск Подляский (северо-восточная Польша) 2 мая сняли вывешенные на улицах в центре города флаги Евросоюза.

Флаги были вывешенные горсоветом ради недавних государственных праздников. Как заявили бельские герои, «надоело уже смотреть на пропаганду «Евроколхоза» и пришло время активно бороться в том числе и с вывешенными пропагандистскими тряпками» (флагами).

На выложенных в интернет сети фотографиях видно захваченных около 40 флагов, которые все потом были уничтоженны через сожжение.

Местная полиция заявила, что пока со стороны горсовета не было никаих заявлений в прокуратуру. Сами жители города Бельск недовольные политикой ЕС поддерживают такого рода акции.

Город Бельск является одним из средневековых западнорусских городов, который согласно летописям, был основан князем Ярославом Мудрым. Сегодня в Бельске живет более 70 % православных христиан. Вместе с городами т. к. Гайновка, Семятичи и Белосток, Бельск является центром православия в Польше.


http://redakcjapartyzant.wordpress.com/2013/05/04/mieszkancy-bielska-podlaskiego-zdjeli-z-ulic-unijne-szmaty/

Date: 2013-05-12 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] Стефан Бандера Сс (from livejournal.com)
Это тема у них давно.Это нашим колхозанам еврогейством мозги парят хорошо, а они уже вкусили.Венгры тоже жгли (причем партия Йобик)). У Бритоа по опросам большинство за выход из ЕС.Только нам лапшу всепредлагают.

Date: 2013-05-12 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] denial-01.livejournal.com
почему нет местного "ОМОНа", почему нет "БЕРКУТа" и "СОКОЛа" - какое беспардонное попрание идей европейской интеграции и никакой реакции властей! Не порядок, не порядок...

вот этим и отличается ЕС от ТС, т.е. цивилизация от тайги...

Date: 2013-05-12 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] Стефан Бандера Сс (from livejournal.com)
ТС это таможенный союз, не более.Знаешь, а дурочка валяешь.

Date: 2013-05-12 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] denial-01.livejournal.com
а ЕС - аншлюс, чё ли?

речь идет о тенденциях как в БР, РФ, а теперь и в Украине - подавление какого-либо собственного мнения выраженного публично...
знаешь, а дурочкой прикидываешься...

Date: 2013-05-12 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] Стефан Бандера Сс (from livejournal.com)
ЕС это фактически европейские штаты.Есть у них президент и есть конституция.В ТС такого нет и не планируется.
Не знаю что там в РФ и БР, но если в ЕС, Германия будет против, то например никакая Эстония или Болгария ничего сделать не смогут.

Date: 2013-05-12 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] denial-01.livejournal.com
лучше бы помолчал о том, что не планируется в России..- именно то, что беспокоит все соседние народы в России планируется самым тщательным образом и на протяжении уже нескольких столетий...

против чего там Германия будет против не имеет значения для гражданского населения, высказывающего свой протест - протест будет полноценным и без эксцесов... вернее без насилия со стороны государства! А это и есть главное отличие от всех сегодняшний "непланирований" России...

Date: 2013-05-12 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] Стефан Бандера Сс (from livejournal.com)
ну тогда сваргань пост про ужасные планы тоталитарной России.Может за Нострадамуса потом сойдешь.А так это все твои фобии и фантазии.
Иречь не только в Германии.Расскажи румынам как их не пускают поработать на экскурсию в Британию например.

Date: 2013-05-12 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] denial-01.livejournal.com
слишком быстро забыл о значении прошлого опыта - или его только к себе примеряешь?

и говори правильно - не пускают румынских цыган!!! хоть это и не правильно, но с точки зрения защиты собственных культурных традиций и целесообразно...

хотел бы, чтобы такую же целесоображность практиковали и Украина, да и Россия тоже...

Date: 2013-05-12 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] Стефан Бандера Сс (from livejournal.com)
сегодня румынских цыган, а завтра украинских мадьяр или гуцулов.Ты же вроде про рай рассказываешь, а тут уже измерение черепов пошло какое-то.

Россия очень многонационально и многокультурна.Там это делать не будут по любому.Опасно.
А вот у нас могут.Вот татары на ущемления уже жалуются и т.д.

Edited Date: 2013-05-12 03:42 pm (UTC)

Date: 2013-05-12 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] denial-01.livejournal.com
а в чём проблема? - если укрмадьяры или гуцулы будут себя вести, как румынские цыгане, то и поделам: - хамство и быдлость надо пресекать... что цивилизованные страны и делают!

чего не делает Россия - так это не пресекает хамство, быдловатость, жлобство, что от многонациональности и многокультурности абсолютно не зависит...

Татары жалуются на кого? - ты бы уточнил, тогда и сам поймешь на кого жалуются....

Date: 2013-05-12 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] Стефан Бандера Сс (from livejournal.com)
татары жалуются на власть (любую).Все им землицы мало.Это как минимум.Мечтают ноги еще свесить.

Date: 2013-05-12 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] denial-01.livejournal.com
в Крыму всегда была та власть, которая и сегодня - там никогда не было проукраинской власти...
и кстати, татары именно аппелируют к украинской власти, жалуясь на крымскую...

Date: 2013-05-12 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] Стефан Бандера Сс (from livejournal.com)
там еще со времен Кравчука вялотекущий конфликт.Но плодятся они шустро.

Date: 2013-05-12 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] denial-01.livejournal.com
добавляй: - при активном участии пятой колонны и их непосредственных кураторов...

Date: 2013-05-12 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] Стефан Бандера Сс (from livejournal.com)
это Могилев чтоли пятая колонна))

Date: 2013-05-12 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] denial-01.livejournal.com
есть сомнения?

Date: 2013-05-12 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] Стефан Бандера Сс (from livejournal.com)
при Юще там тоже из-за земли дрались постоянно.А то что там много русских так это естественно.Странно еслибы там венгров много было.
Edited Date: 2013-05-12 04:53 pm (UTC)

Date: 2013-05-12 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] balian321.livejournal.com
ссылка доставляет, какие-то наши клоуны купили в магазине флагов и сфотали их на земле и выложили на говносайт.

Сегодня в Бельске живет более 70 % православных христиан.
_______
Ссылка где ? (не на РПЦ и не на говносайты размеется).

Date: 2013-05-12 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_mamuda_/
православный значит русский, бггг ;)

Date: 2013-05-12 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] Стефан Бандера Сс (from livejournal.com)
не знал что болгары ,греки или киприоты тоже русские.Ну тогда и большинство украинцев к русским припиши.Бггг

Date: 2013-05-12 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_mamuda_/
"Жители древнерусского города Бельск Подляский" + "Сегодня в Бельске живет более 70 % православных христиан."

Date: 2013-05-12 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] Стефан Бандера Сс (from livejournal.com)
ну и что.Венгры тоже жгли на площадях флаги ЕС недавно .С теми же лозунгами.Причем это были Йобики.Фото полно в инете.Венгры тоже русские?
Edited Date: 2013-05-12 03:57 pm (UTC)

Date: 2013-05-12 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_mamuda_/
если Впетрович назовет их православными и припишет древнерусский город, то станут русскими :)

Date: 2013-05-12 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] Стефан Бандера Сс (from livejournal.com)
ты не переводи тему.Ты ведь в другом контексте это говорил.Так вот тебе и факты.Не одни "русские" жгут флаги ЕС.

Date: 2013-05-12 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_mamuda_/
в этом самом контексте и говорил - еще раз перечитайте слова топика

Date: 2013-05-12 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] Стефан Бандера Сс (from livejournal.com)
прочитал
"Поляки жгут флаги Евроколхоза"

Date: 2013-05-12 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_mamuda_/
для жителей Крайнего Севера и прапорщиков Советской Армии напоминаю:
"Жители древнерусского города Бельск Подляский" + "Сегодня в Бельске живет более 70 % православных христиан."
http://urb-a.livejournal.com/2655872.html?thread=58459776#t58459776

Date: 2013-05-12 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] Стефан Бандера Сс (from livejournal.com)
ну и? В Польше не 100% католиков.
там и это написано
"Местная полиция заявила, что пока со стороны горсовета не было никаих заявлений в прокуратуру. Сами жители города Бельск недовольные политикой ЕС поддерживают такого рода акции."

Date: 2013-05-12 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] balian321.livejournal.com
"Сами жители города Бельск недовольные политикой ЕС поддерживают такого рода акции.""
____________
На фотке видно трое чуваков которых могли снять в любой точке планеты. Такое "недовольство" даже я после работы без всякой заморочки "организоваь" могу.

Date: 2013-05-12 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] Стефан Бандера Сс (from livejournal.com)
ну это типа как "донецкие" повесили флаг УПА)).На это намекаете?
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2013-05-12 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] balian321.livejournal.com
Прям заговор , целый , но фотка выложенная в интернет это типа "информация"
И вообще мифическими "интернет- "православным партизанам" надо перейти на польские флаги.
Вам же Ваше Высокоблагородие ,с быдлом и "рогулями" иметь дело западло, наверное поэтому вас большевики евреи под улюлюканье великорусского быдла бедноты и пролетариев в париж выгнали и православные церкви нахуй порушили но вы все еще думаете что вы "местный" првославный

Date: 2013-05-12 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] archerss.livejournal.com
Кремлевская провокация

Date: 2013-05-12 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] Стефан Бандера Сс (from livejournal.com)
я думаю Госдепа все же.

А вот это рука Кремля однозначно)

"...46% британцев проголосовало бы на референдуме за выход Британии из ЕС и лишь 35% - за оставление страны в Евросоюзе, согласно опросу YouGov, данные которого обнародованы сегодня. 45% согласились с мнением, что ЕС на сегодня - это "бюрократический и недемократический монстр, который не может быть реформирован". 36% заявили, что "несмотря на провалы ЕС, он может реформироваться и сделать свою работу более эффективной".

Date: 2013-05-12 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] archerss.livejournal.com
Ну Англия- это еще не весь ЕС

Date: 2013-05-12 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] Стефан Бандера Сс (from livejournal.com)
Я думаю что Германия,Британия и Франция это тот костяк который все решает.Все остальное шушера в, включая поляков с прибалтами.Сколько бы они там Квасневских к нам не засылали.Они ничего не решают.

Date: 2013-05-12 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] archerss.livejournal.com
В первую очередь-именно Германия

Date: 2013-05-12 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] balian321.livejournal.com
Гы судя по всему в Британии .46% "православных" :)))

Date: 2013-05-12 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] Стефан Бандера Сс (from livejournal.com)
Это Мамуде скажи))

Date: 2013-05-12 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] balian321.livejournal.com
Против Евросоюза значит русский бггг ;)))))))

Date: 2013-05-12 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] Стефан Бандера Сс (from livejournal.com)
венгры и бриты с греками не русские

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 31st, 2026 05:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios