[identity profile] cheshuyastick.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
А в самом деле, свидомиты, всё ваше безудержное моление на жалких неудачников из УПА, героически перебивших 15000 колхозников, оно ведь исключительно на безрыбье. Оно и понятно, ведь Украина - одна из главных опор советчины на бывшей территории РИ (как коммунисты зверски проводили украинизацию вчера исчерпывающе раскрыл перепост Пионера) и различного рода антисоветские выступления нужно искать днем с огнем. Если мы посмотрим на Россию, то увидим мощнейшие Тамбовское восстание, Западно-Сибирское восстание, Ярославское восстание, позднее Локотскую республику, формирования Смысловского, бунт в Грозном 1957 года, Новочеркасский расстрел, крейсер "Сторожевой" и так далее. А что же наша смирненькая раболепная Украина? Как и ожидалось, даже в условиях всеобщего развала Гражданской войны максимум Махно (периодически союзник красных) и Петлюра, который на фоне ВСЮРа вызывает лишь гомерический хохот.

Вот и остается УПА, которая выступила даже хуже афганских дикарей в свое время, которые кстати воевали против гораздо более оснащенной армии. Не-не, ничего не имею против, славьте хоть хлопнутого махновцем Петлюру, хоть борцов с колхозниками и учительницами. Но ведь бугога, дорогие хохлы, бугога.

Date: 2012-10-09 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] gryzh.livejournal.com
Поясни іншу сторону медалі: чому ви, кацапи, аж всираєтесь при згадці УПА?

Date: 2012-10-09 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] gryzh.livejournal.com
Я бачу, як тобі по барабану - настрочив цілий пост!
А кваксу як по барабану - другу добу відмазатись не може. все пише й пише, бідолашний.
Самі побарабанщики тут зібрались, ага.

Date: 2012-10-09 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] gryzh.livejournal.com
Так, вмовляй себе.

Date: 2012-10-09 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] esgalar-teren.livejournal.com
Я цьому дятлу клавіатури хотів був запропонувати поґуґлити Холодний яр, але боюся, що це даремна трата часу. Чешуястік не "чітатєль", Чешуястік "пісатєль".

Date: 2012-10-09 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] komissarivanov.livejournal.com
А что хохлам ещё остаётся. Нэнька у них такая, за ворота выпустишь, тут же выебут. Или ляхи, или злые москали, или ещё какие американцы.
Кое-как наскребли "національних хероїв" с помощью рейхскомиссариата остланд и то ладно.
Edited Date: 2012-10-09 02:48 pm (UTC)

Date: 2012-10-11 12:11 pm (UTC)

Date: 2012-10-09 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Нестор Махно (у которого папу звали Иван) действовал в Новороссии и на украинскую идею ему было глубоко насрать.

Date: 2012-10-09 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Неужели не Iванко???

Date: 2012-10-09 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Изумляюсь сам!
Edited Date: 2012-10-09 06:25 pm (UTC)

Date: 2012-10-09 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] meshekskyi.livejournal.com
Ну, в общем-то, нечто подобное наблюдается почти во всех новых государствах. Думаю, в немалой степени причиной тому - инстинктивное, практически первобытное ощущение, что свобода обязательно должна быть завоевана, а не оставлена кем-то за ненадобностью. Поэтому любая героика - или что как-то на нее смахивает - обязательно идет в дело.

Забавно, что и в России наблюдалось то же самое, правда, в несколько ином аспекте: в начале девяностых обнаружилось несметное число господ, свято помнящих, как они беззаветно сражались с Советской властью. Вплоть до "я руку поднял "за" самым последним, и в глаза парторгу посмотрел со значением. Думаю, он понял".

Date: 2012-10-09 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] meshekskyi.livejournal.com
Ну, не так уж и быстро. Позволю напомнить: первым этапом было "возвращение к ленинским нормам жизни" с усиленным развенчанием Сталина. Пиесы писались, передачи делались, "Огонек" статьи печатал про верных ленинцев, безвинно сгинувших. А потом - как перемкнуло. И, кого ни спроси - с малых лет уже всё про всё прекрасно понимал, и в октябрята вступал с внутренним протестом.

Да и угасло ли вообще? Много ли вы нынче встретите таких, кто скажет - ну да, я думал, дело наше правое, чего уж там? Куда! Сплошь - ненавистники "совка" и так далее. Как и на ком вообще советская власть держалась - непонятно.

То ж самое, подозреваю, и с борцами за независимость.

Date: 2012-10-09 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] stepan-zweruga.livejournal.com
Только вот политика совсем не ленинско-сталинская, а какая-то гитлеровско-власовская

Date: 2012-10-09 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] pollotenchegg.livejournal.com
Про антисоветски настроенных русских поржал)

Date: 2012-10-09 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_mamuda_/
любопытно, почему АдмиралЪа, Деникина, Врангеля и Юденича с Унгерном не сказали :)

Date: 2012-10-09 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_mamuda_/
///то увидим мощнейшие Тамбовское восстание, Западно-Сибирское восстание, Ярославское восстание

очень не старались :)))

совсем не понятно
все три упомянутых восстания в глуши и восстали, когда было уже поздно
еще бы Кронштадт сюда приплюсовать :)
и эсэровский мятеж :)

Date: 2012-10-09 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_mamuda_/
тогда рекомендую погуглить Чечеловскую республику 1905г.

///Под Гражданской войной я имел в виду не так называемый "зеленый шум".
как раз все три варианта вами предоставленных - это и есть "зеленый шум"
вся Гражданская война это сплошной "зеленый шум"

Date: 2012-10-09 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_mamuda_/
/>тогда рекомендую погуглить Чечеловскую республику 1905г.

/Ну а что там такого прям особенного?
18 дней продержалась республика в отдельно взятом районе Чечеловка отдельно взятого Екатеринослава в отдельно взятом 1905м году - одними булыжниками сражились



/>как раз все три варианта вами предоставленных - это и есть "зеленый шум"

/Именно поэтому я их и упомянул.

"Под Гражданской войной я имел в виду не так называемый "зеленый шум"."(с) цитатка не моя
так зачем упомянули эти, а про Григорьева, Ангела, Зеленого как-то "не посчитали нужным"? :)

Date: 2012-10-09 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] oksana107.livejournal.com
пусть еще погуглит Домодедовскую республику)) Под бандеровским флагом, ага!

Date: 2012-10-09 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] pollotenchegg.livejournal.com
Вы забыли про такие замечательные образцы русского сопротивления, как водочные бунты во время перестройки)

Date: 2012-10-09 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_mamuda_/
и восстание семьи Овечкиных, ЕВПОЧЯ ;)

Date: 2012-10-09 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_mamuda_/
да, подборочка веселая - в один ряд ставить массовую драку с танкистами (погиб 1 чел) и мощное восстание в Норильске, участники лесные братья и УПА
гг

Date: 2012-10-09 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_mamuda_/
пока повстанцы до лагерей не добрались, так остальные сопли жевали

рекомендую еще поискать лагерный термин "рубиловка" - и кто ее зачинщик :)

Date: 2012-10-10 02:59 am (UTC)
From: [identity profile] zn-org.livejournal.com
вообще то самый пик побегов из лагерей приходится на 30ые годы
1936 839406- 58313
1953 2 237961- 1094

Date: 2012-10-10 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_mamuda_/
я не про побеги, и Вы это прекрасно поняли

Date: 2012-10-10 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] zn-org.livejournal.com
побеги это одна из форм протеста. Нет никакого смысла устраивать бунты если можно сбежать.
Что касается бунтов 50ых, это косяк Берии который с 48 года начал формировать систему особых лагерей куда отправлялись только по антисоветским статьям и более 60% контингента составляли коллобранты всех мастей умеющие держать в руках оружие. Т.е. посути начал собирать весь взрывоопасный контингент в одном месте, да еще и режим усиливать - что закономерно и вылилось. Если бы как до 48 года вся эта шобла была по обычным лагерям перемешанные с уголовниками то никаких "особых" деяний мы бы никогда не увидели. После того как эти особые лагеря в 54 году переформировали в обычные - бунты прекратились.

Date: 2012-10-09 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] pollotenchegg.livejournal.com
Отож)
Каппели, Шиллинги и Диттерихсы защищали "историческую Русь", а рашкованы с нечерноземья в составе Красной Армии боролись с ними чтобы провести "зверскую украинизацию" и поущемлять русских)
Edited Date: 2012-10-09 05:37 pm (UTC)

Date: 2012-10-09 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_mamuda_/
тема Краснова с Павницем не раскрыта :)

Date: 2012-10-09 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_mamuda_/
да, а как же Власов? он же ж тоже против советов (как и Каминский) выступал!

Date: 2012-10-09 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] azkij.livejournal.com
мда ...
ни одного вдумчивого свидомого комментария
видимо действительно свидомым крыть нечем.

Date: 2012-10-09 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] esgalar-teren.livejournal.com
Та просто не хочу сміятися над вбогим. Але можу підкинути тобі, як заслуженому Карлсону, інформацію для роздумів. Вбиваєш в ґуґл сполучення "Холодноярська республіка" і думаєш.

Date: 2012-10-10 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] esgalar-teren.livejournal.com
Продовжуйте повторювати слово "халва" ще 100500 разів.

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 05:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios