[identity profile] andreistp.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Сталин не проводил никаких реформ. Реформа – это осторожное переустройство общества, со стремлением к тому, чтобы все социальные силы остались живы, приобрели что-то. Это медленная врачебная практика, а не хирургическая операция.

А Сталин проводил террористическую политику против своего и других народов. Другое дело, что Сталин и его приспешники – не какие-то прилетевшие марсиане, не воплотившиеся силы зла – нет, это люди из российского народа, которые, к сожалению, для своего собственного народа устроили пыточную камеру. Но любая попытка обелить Сталина, сказать, что было «с одной стороны», «с другой стороны» — тупиковая. То, что она безнравственна перед памятью миллионов погибших, замученных, запуганных, выгнанных – я уже не говорю. Но ведь это и по плодам, по результатам видно.

Сталинская индустриализация оказалась тупиковой – она развалилась в конце XX столетия. Сталинскую культурную революцию разве можно сравнить с огромным культурным подъемом России до революции. Все указания на войну и космос не выдерживают критики – войну выиграл не Сталин, а народы ссср. В космос мы полетели, потому что все силы были сосредоточены на этом, в ущерб науке, экономике, благосостоянию людей. Это не отменяет их подвига военного и подвига космического, но вместе с тем, у россиян должно быть такое же отношение к Сталину, как у немцев к своей истории национал-социализма. Ведь Гитлер тоже немало сделал экономического: вывел страну из великого кризиса, в конце 30-х годов Германия была намного лучше, чем когда он ее принял. Так что теперь – немцы должны сказать, что Гитлер «с одной стороны…, а с другой»? Нет, они этого не скажут. Это и законом карается, и любой нормальный человек содрогнется от ужаса, узнав, что делали Гитлер и его палачи. Но разве россияне в этом отношении отличаются?

И вообще – подход, что вот, дескать, такая была история, ее не перепишешь – абсолютно тупиковый! Что значит – не перепишешь? Историю переписать нельзя, но в понимании она меняется, она уточняется, когда мы видим результаты, узнаем какие-то новые факты, и вообще – становимся более зрелыми. Мы начинаем понимать, что все эти тоталитарные, «особые» пути для России – тупик, смерть, ужас!

Академик Ю.Пивоваров

Date: 2013-07-05 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] el-myg.livejournal.com
А какое у тебя рабочее давление в помпе?

Date: 2013-07-05 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] robin-god.livejournal.com
в эту самую минуту - атмосфер 10

Date: 2013-07-05 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] robin-god.livejournal.com
Реформа – это осторожное переустройство общества, со стремлением к тому, чтобы все социальные силы остались живы, приобрели что-то. Это медленная врачебная практика, а не хирургическая операция.

А шо академик нам таки скажет за реформы гайдара?

Date: 2013-07-05 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] skruber.livejournal.com
//Реформа – это осторожное переустройство общества, со стремлением к тому, чтобы все социальные силы остались живы, приобрели что-то. Это медленная врачебная практика, а не хирургическая операция//

Просто, напомню.
Реформы П-I на Руси и Реформацию в Европе, для баланса )))

Таки правильно Академию идиотов разгоняют. )))

Date: 2013-07-05 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] tankist3.livejournal.com
Здравствуй идиот!))
Петр 1 1672 год — 1725 год
Реформа́ция (лат. reformatio — исправление, преобразование) — массовое религиозное и общественно-политическое движение в Западной и Центральной Европе XVI — начала XVII века, направленное на реформирование католического христианства в соответствии с Библией.

Date: 2013-07-05 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] skruber.livejournal.com
И Вам не хворать, уважаемый )))

Попробуйте понять, что именно Вы хотели сказать, узнав и Вики приведённые Вами факты? )))

Date: 2013-07-05 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] tankist3.livejournal.com
Вот и я хотел узнать что вы сравниваете?

Date: 2013-07-05 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] skruber.livejournal.com
//Вот и я хотел узнать что вы сравниваете? //

Не затруднит прочитать комментарии? ))

Хотя и повторить мне не трудно. Только скажите сколько раз.)))

Date: 2013-07-05 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] tankist3.livejournal.com
Экономические и политические реформы Петра и религиозную реформацию в Европе за 2 века до него?

Date: 2013-07-05 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] skruber.livejournal.com
//реформы Петра... ? //

Нет.

Я только хотел обратить внимание, что ув. академик лепит какую-то чушь. И чушь ангажированную.

Причём в основе его разсуждений лежит ложное основание - утверждение и довольно глупое :
-"Реформа – это осторожное переустройство общества, со стремлением к тому, чтобы все социальные силы остались живы, приобрели что-то. Это медленная врачебная практика, а не хирургическая операция"

Ну, а правила хорошего тона не позволяют всерьёз относится к такого рода утверждениям.

Date: 2013-07-05 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] tankist3.livejournal.com
Согласен.
Из его же утверждений можно сделать вывод, что академик Пивоваров воплотившиеся сила зла

Date: 2013-07-08 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] skruber.livejournal.com
//академик Пивоваров воплотившиеся сила зла //

Ну, если иметь ввиду практическую деятельность академика на благо РФ, то это недалеко от истины )))

Date: 2013-07-05 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] skruber.livejournal.com
Воооот!
Именно!

А что академик барабанит? "Реформа – это осторожное переустройство" "медленная врачебная практика,"

Так что, пальцем в небо угодил тов. Ю. Пивоваров.))

А Сталин и есть Реформатор и чистой воды Гугенот.

Date: 2013-07-05 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] skruber.livejournal.com
//Грозный, Петр 1 и Сталин уничтожили половину своего народа - вот все их реформы //

Ну, католики в этом плане, любому Грозному "сто в гору" дадут, как говорится )))

Да и речь в общем-то не о них, а о малограмотном академике из шарашки, которую к счастью прикроют скоро.

Date: 2013-07-05 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] joker-av.livejournal.com
Цитата:

Сталинская экономика: через концлагеря в закрытые фонды.


Главное, чего не хватало,чтобы сравнить дела императорского дома с хозяйственной деятельностью центрального комитета партии большевиков...было отсутствие у большевиков легальных выходов на мировые рынки капитала. А так как максимальная доходность возникает на ножницах цен, например, контролируемых правительством внутри какой-то подконтрольной территории (ГУЛага или СССР) и скажем фондовым рынком США, то неизбежно участие "верхушки" большевиков в таких операциях.

Что дошло до нас через публичные источники: чрезвычайно тёплые отношения Рузвельта и Сталина, которые на людях (Черчилля это очень коробило) не стеснялись называть друг друга партнёрами - в Америке это означает общий бизнес! Также известно, что доля акций железных дорог США, выкупленных в 1932-1934 годах на деньги комиссаров, была не менее 2/3. Тогда же, странным образом, в обход всех ограничений большевикам передают технологии по производству самого современного танка "Кристи" (известного в Красной армии, как БТ-5, с последующими модификациями БТ-7/-7М/Т-34) и самого современного авиационного мотора серии "М"...спросите у пермяков - расскажут. Также известно, что ни один пароход из Архангельска с 1941 по 1944 год в обратный путь не вышел пустым...Никаких денежных переводов за эти грузы не было. На всех предприятиях А.О. экспорт оформляли, как "добровольные пожертвования от имени рабочих коллективов"...
Большая часть "жертвователей" не дожила даже до конца войны. О том, чтобы с ними или их семьями поделиться - слушайте сегодня новости: как раз обещания (не поздновато ли?) раздают ветеранам войны и труда. Особенно характерна была реплика "главного по обещаниям" касательно ветеранов труда и их лечения...
Большевикам были срочно нужны проверенные каналы для отмывания грязных денег, переполнявших послевоенную криминальную экономику СССР (тут и награбленное по всей Европе, и отнятое у "крепостных", тысячи предприятий ГУЛага), на мировых финансовых рынках. Проверять "своих" (евреев, тем более страстно изображавших из себя чтецов Торы и приверженцев идиша - вынужденных переселенцев) у американских братьев (банкиров), "рука не поднималась" аж до 2012 года...

Как сейчас, особо говорливые политолухи "палят" партхозначальство по мотивации насчёт легализации в 2008 году офшора под названием "Абхазия" - мол, нам нужен был офшор ближе (чего?) и под полным контролем, чтобы...Ну это лучше других, наверное, знает тот, кто был тогда "за главного" по стране. То, что положили сотни людей - ерунда, 300 тысяч беженцев - да, ради такой великой цели, в свое время миллионы людей в концлагеря определяли.

Но Абхазия начала работать, как офшор рублевой зоны лишь с мая 2012 года, а Россия - страна "с тысячелетней историей". Значит до этого "главным" офшором был совсем другой субъект.

Тут меня обвиняют в том, что я часто поминаю Сталина - согласен. Не заслуживает он такого внимания - пыль под ногами. В 1939 году только начал "толкаться локтями" (попросил Ворошилова назначить его ч.в.с. во время финской компании в декабре 1939 года) - "получил по морде", схватил инфаркт...Ворошилову это стоило, в конце концов, поста министра обороны.

Но его охотно брали в подельники более заметные и надо отметить талантливые (с криминальным оттенком) личности, имена которых незаслуженно забыты. А он, как лучший в мире подлец, всегда успевал их "сливать органам" первым - именно потому, они трупы (почти сразу), он - чуть пропозднился. Кстати, "слив" третим лицам как раз и объясняет, почему ни на одном документе вы не найдете решения Сталина (а с какого "бодуна" - были наделенные властью люди) - он был таким же "мясом", как и те, которых он сдавал "органам". Значит, назначение чекистов по определению было выведено из под контроля местных большевиков. Тогда "неожиданное предложение" летчику Чкалову должности начальника тайной полиции СССР представляется теперь совсем в ином свете - это, так сказать, предварительная вербовка вероятного кандидата, представляемого оккупационной администрации. А его полёт в США - лишь обставленные с помпой "смотрины невесты".

Date: 2013-07-05 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] joker-av.livejournal.com
Например, бывший председатель Госбанка Моисей Иосифович Калманович или его преемник - Марясьин Лев Ефимович (1934-1936), а за ним Кругликов Соломон Лазаревич (1936-1937 гг), а за ним... Булганин ("на воздушном шаре"). Был еще человечек, прославившийся печатанием денег "с Лениным" (1937), но без какого-либо обеспечения государства - такой разбойник-фальшивомонетчик при партийной верхушке. Своим - рубли с золотым содержанием, народу - пустышки с "гарантированным наполнением" бумажными карточками. Нонешние то достигли лишь 30% эффективности разворовывания бюджета - те, умело "косили" целыми бюджетами! А как грамотно заметали следы при отступлении - всё сжечь (взорвать, уничтожить), чтобы не досталось врагу...О-га! Только благодаря плохому качеству взрывчатки мы, например, смогли узнать, что ни один из тяжелых крейсеров и линкоров заложенных накануне войны не мог быть достроен в принципе...Это было масштабное и плановое разграбление казны. И желающих спрятать "концы в воду" в 1941 году было значительно больше, чем тех, кто хотел остановить врага на границе!

Надо отметить, что тот передовой отряд "интернационалистов", только уже в США (в администрации Рузвельта) во времена Калмановича и Марясьина творил примерно то же самое. Например, отнял (почти так же, как у нас через "Торгсины") у американских граждан золото по цене 26 долларов за унцию, а потом "вздул" указом цены до 35 долларов...Чудовищно известная финансовая махинация.

P.S.
Мне нравится, как американцы переписывают историю великой отечественной войны.
Наняли местных мандалаев - они то все считают себя "борцунами-патриотами", которые ходят за мной по пятам и через день, максимум через два, затирают или переписывают тексты. И так отчаянно стараются, что уже очевидно - работаем в "горячем цеху", где пишется история. Стоило мне сунуться в тему первой обороны
Севастополя, уже через официальные каналы начали меня "пробивать".
Edited Date: 2013-07-05 03:36 pm (UTC)

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 31st, 2026 02:20 am
Powered by Dreamwidth Studios