[identity profile] rusmskii.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Украинствующие так часто переживают о том, что Московия была частью Орды, что я давно перестал это замечать. А тут на досуге подумал: а куда входил Киев и кому присягал Даниил Галицкий? Почему Батый дал Александру Ярославичу ярлык на княжение в Киеве?
Паны украинствующие, улус Джучи включал в себя не только великое княжество Владимирское, но и южнорусские княжества. Напрасно вы так волнуетесь… Северо-Восточная Русь платила дань монголам, но степняки не пасли свои стада в лесах, не держали там своих гарнизонов. Зато южные степи пригодны для обитания кочевых орд. Что за странная напасть у украинствующих попрекать великорусов нахождением тех в составе Орды, если именно Малая Русь в большей степени была включена в пространство обитания номадов?

“Границы Улуса Джучи, начиная с Саяно-Алтайско-Тянь-Шанских гор на востоке, проходя по низовьям Сырдарьи, охватывая Хорезм, северокаспийские просторы, значительную часть Кавказа, включая иранский Азербайджан, Крым и причерноморские степи на юге, доходили до Нижнего Дуная. На западе границы охватывали земли южнорусских княжеств, политически зависимых стран, в т.ч. княжеств северо-восточной Руси. Новгородское княжество, в результате признания Александром Ярославичем зависимости от хана Бату, также стало вассальным от Улуса Джучи. Далее, включая в свой состав территорию Булгарского царства, охватив через Урал Западную и Южную Сибирь, они дошли до Саянских гор. (Некоторые ученые полагают, что северные территории державы Джучидов доходили до Ледовитого океана.)".
http://www.tataroved.ru/publication/histat/3

Date: 2013-07-19 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] krit-banderivec.livejournal.com
Очередная классика от русмского по его любимому и издроченному шаблону:
Если вдруг прилетят инопланетяне, то будут ли они пить козье молоко?

Date: 2013-07-19 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] anikona.livejournal.com
Разговор не о тех паре-тройке десятилетий, когда Русь платила дань монголам и вместе с Залесской Русью входила-таки в пресловутый улус. Разговор о том, что Залесская Русь там и осталась на 200 лет, а Русь, хоть и утратила независимость, но осталась в лоне европейских народов.
Вот тогда-то наши исторические пути и разошлись.

Date: 2013-07-19 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] zlobny-les.livejournal.com
В какой улус входила матушка-Рашка?

Date: 2013-07-19 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kryl-87.livejournal.com
Так их гетман Петр Дорошенко протекторат Турции принимал. А Мазепа тот вообще украинских крестьян в виде подарка крымскому хану дарил.

Date: 2013-07-19 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] esgalar-teren.livejournal.com
Ти вже уроки вивчив, школото?

Date: 2013-07-19 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] esgalar-teren.livejournal.com
Угу, а якби монгольська Русь прокопала під хребтом Каракорум газопровод Монґолшууданський потік "Кучково-Улан-Батор", то ним можна було б доставляти ісконний болотний газ з території Москви прямісінько в Порт-Артурську Русь.

Date: 2013-07-19 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kryl-87.livejournal.com
тебе не надоело в очередной раз так позорно сливаться?

Date: 2013-07-19 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kryl-87.livejournal.com
кстати странно, что тебя интересует судьба Галицкой Руси, когда гуцулы понаехали в Карпаты только в 14-15 веках.

Date: 2013-07-19 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] esgalar-teren.livejournal.com
Бачу, школото, що ти у нас з породи камлачів на халву. І багато ти вже накамлав?

Date: 2013-07-19 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] esgalar-teren.livejournal.com
Ну, ми не будемо уточнювати, школото, коли та звідки ти понаїхав, тому, краще, йди і вчи уроки. Бо виженуть зі школи, і поїдеш назад, піднімати з колін Росіюшку на сонячному південному березі Північного Льодовитого Океану.

Date: 2013-07-20 02:54 am (UTC)
From: [identity profile] zhur-zhal.livejournal.com
Вы намекаете, что горные карпатские чукры пьют только овечье молоко, но никак не козье?

Date: 2013-07-20 02:56 am (UTC)
From: [identity profile] zhur-zhal.livejournal.com
Какой смешной дурачок:))). Литовские князья и польские короли на протяжении всего 16-го столетия испрашивали у крымского хана ярлыки на право владения "украинскими" землями, признавали свое подчиненное положение и дань выплачивали.

А принципиальная разница между восточной и западной Русью состояла в том, что на востоке правили свои же, русские православные князья, а на западе - католики литовцы и поляки, которые "украинских" крестьян за быдло считали.

Польские паны имели право по закону убить своего "украинского" крепостного-холопа. Такого больше нигде в Европе не было, в т.ч. и на Руси.
Edited Date: 2013-07-20 02:59 am (UTC)

Date: 2013-07-20 03:01 am (UTC)
From: [identity profile] zhur-zhal.livejournal.com
А ты в курсе, что ближайшие в антропологическом отношении сородичи галичан - македонские цыгане?

Date: 2013-07-20 03:05 am (UTC)
From: [identity profile] anikona.livejournal.com
Чего не понимаю, так это стремление всякой бестолочи перекручивать исторические факты.
Впрочем, главное, что и Вы и я согласны: наши исторические пути с момента попадания под иго - великорусского народа под татарское, а руського под польское - разошлись.

Date: 2013-07-20 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] zhur-zhal.livejournal.com
А зачем же вы их перекручиваете тогда? Вы пишете, что якобы восточная Русь была под "игом" более 200 лет, а западная - семимильными шагами шла в Европу.

А на самом деле - на востоке продолжали править русские православные князья, а на западе "украинцы" были под двойным гнетом - татар да еще и католических литовско-польских князей.

Это же прекрасно всем известные истины. Зайдите хоть на любимый сайт некоторых местных свидомитов литопис.орг.уа, почитайте. Если вас это, конечно, действительно интересует. Там увидите, что в течение 15-16 веков литовские князья а затем и польские короли исправно испрашивали у крымских ханов ярлыки на правление над "украинскими" землями.

Это все подтверждается историческими документами. В отличие от тех сказочек, что любит распространять всякое свидомье.

А то, что разошлись или нет - ну это смотря с какой стороны посмотреть. Какой-нибудь Чернигов, к примеру (и все что от него восточнее), вообще долгое время был под властью Москвы, а не Варшавы. А Путивль и другие "украинские" города те же ляхи жгли во время войн с Россией, вырезая под чистую "украинское" население.

Date: 2013-07-20 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Роксолану продали за бочку пороху.

Date: 2013-07-20 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] gew36.livejournal.com
Пруф бы на исследования.

Date: 2013-07-20 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] anikona.livejournal.com
Я перекручиваю? Приведите пример.
Конечно, Речь Посполита осталась Европой, в отличие от Московии, но это была окраина Европы.
Тем не менее, европейский менталитет, присущий русам (в т.ч. и северо-восточным) юго-западные русы сохранили, а вот северо-восточные - нет. В этом и есть различие наших наций. И если говорить о нашем сближении, то надо сближаться не ассимиляцией украинцев с русскими, а наоборот, русским избавляться от азиатского менталитета.

Date: 2013-07-20 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] esgalar-teren.livejournal.com
Так чого ти знову сюди приперся, родичу македонських циганів?

Date: 2013-07-20 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] zhur-zhal.livejournal.com
Какой пример приводить, зачем? ВЕСЬ ваш первый комментарий - именно такое вот перекручивание.

Разговор не о тех паре-тройке десятилетий, когда Русь платила дань монголам и вместе с Залесской Русью входила-таки в пресловутый улус.

О какой паре-тройке десятилетий вы говорите? "Украинские" земли на сто с лишним лет дольше подчинялись татарам, чем восточная Русь.

Далее. Около ста лет после завоевания "украинские" земли непосредственно подчинялись татарам. Только в середине 14-го века Волынь и Галиция были ЗАВОЕВАНЫ литовцами и поляками.

Это такое облегчение, да? Что вместо своих русских князей стали править иноязычные и инославные католики поляки-литовцы? И при этом власть татар никто не отменял! Татарам все так же платили дань, да они еще и в набеги чуть ли не каждый год ходили за ясырем.

А для польских панов "украинцы" были быдлом, т.е. скотом. Как по-украински будет "парень"? Парубок или хлопец. Оба слова происходят от слов со значением раб (холоп).

Вы считаете "европой" то, что польский пан мог без суда убить своего холопа? Так такого нигде в Европе не было. Дань татарам тоже "в Европе" не платили, и значительную часть народа в ясырь не забирали (или для вас Европа - это Балканы, находившиеся под турецким гнетом до 19-го века?).
Edited Date: 2013-07-20 02:35 pm (UTC)

Date: 2013-07-20 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] anikona.livejournal.com
Еще раз скажу))) - я рада, что у нас с Вами есть взаимопонимание того, что мы разные. Может, и хуже, когда пан не татарин, а поляк, но факт остается фактом: мы другие.
А именно это я и хотела сказать.

Date: 2013-07-20 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] zhur-zhal.livejournal.com
Вы ни черта не поняли. Панами у вас были и татары, и поляки. С одной стороны вас драли татары, а с другой - поляки. А с третьей - немцы, венгры, австрийцы, турки!

Разные? Да, мы, русские, разные с галичанами, которые 800 лет были в рабстве. А от малоросов мы практически ничем не отличаемся.

Я тут к прошлому своему комменту ПС написал, не успел вставить, сейчас это исправлю.

П.С. И еще, о менталитете. ВСЯ верхушка в Западной Руси за редчайшим исключением - окатоличилась и ополячилась. "Украинцами" было исключительно подневольное быдло плюс незначительная прослойка казаков и попов. Если говорить о Западной Украине, то эти вообще до 1939 года были под властью самых разных народов: литовцев, венгров, татар, поляков, чехов, немцев, австрийцев, турок, румын и даже молдаван.

О каком европейском менталитете можно говорить по отношению к субэтносу, который состоял на 99% из подневольных холопов, 800 лет находясь в рабстве и не имея своего государства?

И по их нынешним потомкам это прекрасно видно - как только появилась возможность, они массово свалили в Польши и Португалии мыть унитазы и собирать апельсины.
Edited Date: 2013-07-20 02:47 pm (UTC)

Date: 2013-07-20 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] anikona.livejournal.com
Да понятна уже мне эта песня: дескать, восточные украинцы - братья, а западные - нет.
А русины Закарпатья - вам братья?)))

Date: 2013-07-20 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] zhur-zhal.livejournal.com
Да вот, соскучился по албанско-цыганским чукрам, решил вас проведать. Смотрю, новые кадры окучиваете, дебилами делаете?

Молодцы, ребятки, отупляете укров, скоро совсем как чукчи будете.

Date: 2013-07-21 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] zhur-zhal.livejournal.com
Я, подруга - в Одессе живу, если что. Так что "братья/не братья" для меня - не издалешное разлагольствование, а - натуральные житейские наблюдения.

Объездил я в свое время почти всю Россию и уж точно почти всю Украину.

Вот в Одессе, к примеру, процентов 45% по переписи - украинцев. И вот реально сколько я живу, а никаких таких нияких украйиньцив в Одессе и не вижу вовсе. Ну если не считать понаехавших в последние годы голечянских чюрок.

В Киеве бывал десятки раз, в Днепре, Запорожье, Донецке, в Винницах всяких и Житомирах.

И вот не вижу я никакой разницы. Везде - нормальные люди, ну кое-где - немного деревенские.

И вот только на ЗУ - чукчи нерусские. Ну и хер на них.
Edited Date: 2013-07-21 01:54 am (UTC)

Date: 2013-07-21 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] anikona.livejournal.com
)))
Да мы земляки.
Я родом из Одесской области.
Помню хорошо: у себя дома на украинском, приедешь в Одессу - изволь по русски. Вот Вам и кажется что украинцы от русских и евреев ничем не отличаются.
Конечно, все мы потомки Адама и Евы, у всех пупок есть))).

Date: 2013-07-21 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] anikona.livejournal.com
Я хочу одного: чтобы великоросские шовинисты признали нас как отдельную нацию.
Я хочу чтобы в Украине украинский язык был тем же, что русский язык в России.
А дальше - дальше давайте жить как братские народы, которыми мы действительно являемся.

Date: 2013-07-21 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] anikona.livejournal.com
Да, убежденного шовиниста разубедить невозможно.
Да я и не пытаюсь больше. Если и отвечаю, то не для Вас, а для других, которые прочтут мою боль за Отчизну и, может, задумаются.

Date: 2013-07-21 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] esgalar-teren.livejournal.com
Дивно, албансько-циганський заправник картриджів засумував за албано-циганськими сородичами і прийшов їх сукати у спільноту, де ні албанців, ні циганів з роду-віку не було. Цхар-цхалчику, може ти адресою помилився? Може порошку з під картриджів перенюхав?

Date: 2013-07-22 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] anikona.livejournal.com
Они знают, что я украинская националистка, если Вы об этом.
Но моё желание, чтобы украинский язык в Украине имел те же права что и русский в России им кажется абсолютно естественным.

Date: 2013-07-23 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] anikona.livejournal.com
Вот не знаю, чего Вы добиваетесь.
Но отвечу: есть обстоятельства. А именно: я замужем. У меня дети. А муж мой (беларус, кстати) военнослужащий ВС РФ. Я люблю его.
Вам этого достаточно, или Вы начнете меня уверять что настоящий националист должен бросить семью и идти бороться за светлое будущее Отчизны?)))
Ради Бога, не пишите мне такого, иначе мне придется подумать что Вы дурак.

Date: 2013-07-23 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] anikona.livejournal.com
Про чужбину. Конечно, не на чужбине. Я всегда сравнивала наши три народа как родных сестер. И моё нахождение в России - это нахождение у тети.
Но ведь дело в не в этом. Дело в том, что одна тетя (в лице таких "редисок" как Вы, уж простите) постоянно попрекает своих племянников куском хлеба, Норовит заставить говорить дома у сестры на своем языке. Вот что паскудно.
Впрочем, мы уже не раз об этом говорили. Вы просто неспособны понять, а потому и сволочитесь.

Date: 2013-07-24 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] zhur-zhal.livejournal.com
Фига се. Т.е. вы живете в Питере, женаты на "местном", и рассказываете мне, одесситу, за азиатский расейкий (питерский?:)) менталитет?:))

Да уж, чего только в тырнете не встретишь.

Date: 2013-07-24 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] zhur-zhal.livejournal.com
Я хочу чтобы в Украине украинский язык был тем же, что русский язык в России.

А вам не кажется, что это не ваше дело, что мы тут сами разберемся?

Date: 2013-07-24 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] zhur-zhal.livejournal.com
Да вы, голечянцы, и есть те самые олбанские чукчи, для тебя это внове разве чтоль?

Ваши ближайшие родичи - македонские цыгане, это уже доказано.

Date: 2013-07-24 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] esgalar-teren.livejournal.com
Жужа, я розумію, що тобі, як македонському цигану, не вистачає спілкування з такими, як ти, македонськими циганами, але нічим тобі допомогти не можу. В УРБі їх, крім тебе, нема і не було ніколи. То ж раджу тобі звернутися у ЖЖ-спільноту македонських циган.

Date: 2013-07-24 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] anikona.livejournal.com
Муж у меня беларус))
А что - раз я тут живу, то думать не моги?
Меня 5 лет думать учили, а не прописи писать.

Date: 2013-07-27 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] zhur-zhal.livejournal.com
Ага. А вот я видел, вы где-то писали, что и сама - белоруска:)).

Причем тут моги-не моги? Ситуация просто фантасмагорическая. Ну, если вы этого не замечаете - воля ваша.

Меня 5 лет думать учили,

Ой, я жутко извиняюсь. Это где же вас учили думать? А до того вы думать не умели, что ли?:)))

Date: 2013-07-27 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] zhur-zhal.livejournal.com
Да вот ты как раз и есть типичная олбано-цыганская укрочюрка. Я бы сказал - селекционная.

Date: 2013-07-27 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] esgalar-teren.livejournal.com
Жужо, ти знову помилився адресою. Македонські цигани і чурки, це не тут, а у тому місці, де ти дивишся у дзеркало. Тебе ж попереджали, що нюхати порошок для заправки картриджів для тебе шкідливо, а ти не вірив.

Date: 2013-07-28 03:11 am (UTC)
From: [identity profile] anikona.livejournal.com
Ах, какая бездна остроумия.
А Вы, конечно, стали думать сразу после рождения.

Бедная планета, не разглядела рождения гения.

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 31st, 2026 04:47 am
Powered by Dreamwidth Studios