[identity profile] ctype.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
бузина, теперь вот мирослава , а ведь еще даже в ес не вступили

Originally posted by [livejournal.com profile] ctype at прєдатель срєді нас

Мирослава Бердник, писатель и публицист:

Понимаете, я - городская украиноязычная, будучи естественной билингвой, органично себя чувствую в двух языковых средах, но дома всегда говорю по-украински. Вот недавно ехала со знакомым в его машине и очень их удивила: у него там были его друзья - из Львова, и я говоря с ним по-русски, тут же отвечала тем людям по-украински, просто не замечая, что говорю одновременно на двух языках.

maxpark.com/community/politic/content/2172480

Date: 2013-08-30 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] zloi-moskovit.livejournal.com
в очередни на вступление в ес уркаина стоит сразу после Турции, а она не станет членом ес никогда

Date: 2013-08-30 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] mamay-m.livejournal.com
оклеветали матушку!
і порчу на нєє навєлі!
невжизнь нєповєрю что она отказалась от совєтского ізьіка і заговоріла на дупомовє!

Date: 2013-08-30 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] mamay-m.livejournal.com
по замашкам он вроди бы фраер, но не фраер это точно (с)

Date: 2013-08-30 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] oksana107.livejournal.com
Понимаете, я - городская украиноязычная сумасшедшая ))

Date: 2013-08-30 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
А ты, Оксанка, все еще говоришь дома на украинском раз в неделю?

Date: 2013-08-30 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] oksana107.livejournal.com
Даня, я же сказала, что день украинского языка в моей семье - суббота.
В субботу мы все едем в украинскую деревню Тимчинки. А там только на украинском... ))

Date: 2013-08-30 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
На ломаном украинском или на суржике? В харьковских деревнях говорят именно на суржике, это вам не Полтава.

Date: 2013-08-30 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] oksana107.livejournal.com
суржик, ни суржик - главное, что бы не по русски))

Даня, я украинскою мовою пишу комментарии грамотней Варяжки. Читала я ее комменты на украинском... Кругом русизмы и куча ошибок. И эта городская ...хм! сумасшедшая себя еще называет украиноязычной.
Не удивительно...Эта идиотка себя еще и историком называет)))

Что касается суржика, то у нас система штрафов)) и поощрений.

Date: 2013-08-30 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Оксаночка, в ваших харьковских деревнях и говорят на суржике. Они классическую полтавскую мову только в книжках и видели. Мирослава - дочь украинского писателя-классика. Ее украинский даст твоему суржику сто баллов вперед ))))

Date: 2013-08-30 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] oksana107.livejournal.com
ыыы...ммм...эээ она по русски не может, а ты мне тут про 100 балов говоришь)))))))))))))


Вы знаете отец э-э-э пэ о----аа- об этом отца спрашивали отца. И об этом можно прочесть в его интервью в газетах и в ээээ…советское и что главное в постсоветское время.
Он сказал, што-о-о- эээ ммм ыыы-о ыыыы…в это время что его, что чиновники и страна эээ это разные вещи, что именно эти чиновники дискредитировали великие идеи революции, которые и дали импульс, потому что именно вот тот импульс ммм..коммунистический, он стал вселюдский, который эээ…и сохранил его мораль и совесть в тюрьме и в этом эээ..ыы он помог победить эээыы… во время эээ великой отечественной войны эээ вот! Ими он ммм руководствовался ээээ


А дальше я уже ничего не могу понять, кто-то кого-то корда-нибудь побідит с помощью идеи.

В общем бред!
Edited Date: 2013-08-30 07:57 pm (UTC)

Date: 2013-08-31 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Справедливости ради, теперь, для сравнения, выложи свою прямую речь под микрофон.

Date: 2013-08-31 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] oksana107.livejournal.com
зачем? Я ваще никто и звать меня никак... Зачем меня сравнивать с великой Варяжкой?
Я видела твою прямую речь под микрофон...Вполне грамотно!

Даня, она давала интервью своему товарищу по партии Чаленки. Извини, там можно было переписать и подготовится. Ее никто в расплох не застал.

Чаленко сегоднв на ФБ учудил)))

Александр Чаленко · 1 717 подписчиков
9 ч. назад возле Киев ·

О РОЛИ БУЗИНЫ В ИСТОРИИ

Вчера ночью два часа проговорили с Бузиной по телефону. Разговор крутился вокруг предстоящего подписания ассоциации ЕС. Предчувствия и настроение у нас обоих, понятное дело, не очень хорошее.
Олесь спрашивает:
-Тебя не сильно тяготит предстоящее подписание?
-Ты понимаешь, я уже давно привык тут жить как на оккупированной врагом территории. Знаю, что оккупация все-таки закончится, но вот когда. Тут главное не дать себя за это время морально сломить...
Вот твоя роль, Олесь, это роль будителя. Вот ты напоминаешь своими книгами и статьями большинству граждан Украины, которых хотят обхохлить, что они никакие-то там свинопасы, вышиваночники, хохлобыдлики, щеневмерлики, салоеды и колхозники, а сыновья и дочери Империи, которая правила миром и посылала людей в космос. Не надо об этом никогда забывать. Солнце рано или поздно снова взойдет

https://www.facebook.com/alexander.chalenko/posts/577131349010433
Edited Date: 2013-08-31 07:47 am (UTC)

Date: 2013-08-31 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
<зачем? Я ваще никто и звать меня никак... Зачем меня сравнивать с великой Варяжкой?>

Но ты же пыжишься и даешь ей оценки? Хотя, безусловно, ее знание литературного украинского языка превышает твое знание в разы. Все таки у нее была соответствующая среда. А у тебя - только суббота )))

Date: 2013-08-31 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] oksana107.livejournal.com
Даня, ей дают оценки все. Она, Бузина, Чаленко, Корнилов, Колесниченко - это представители Русского мира в Украине. С них ржут все)) А ты на них фапаешь.

Я не стала тут выкладывать ее комментарии на украинском языке, в которых куча ошибок и русизмов. Ты все равно не сможешь оценить, потому что украинским владеешь на уровне второго класса.

А "великолепный" литературный язык Варяжки я продемонстрировала выше.

И заметь, не я начала эту тему.

Date: 2013-08-31 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
<Даня, ей дают оценки все>

Все твоего уровня? Не очень авторитетно, уж извини.

<Я не стала тут выкладывать ее комментарии на украинском языке, в которых куча ошибок и русизмов>

А зря. Ты, по крайней мере, могла как то аргументировать свои дилетантские высказывания украинки. для которой родная мова - чужой язык, на котором вы в семье говорите раз в неделю. Это примерно то же самое, если я захочу стать поляком и буду раз в неделю говорить в семье по польски.

<А "великолепный" литературный язык Варяжки я продемонстрировала выше>

Все познается в сравнении. Продолжаю утверждать, что украинский язык Мирославы лучше твоего устного украинского в разы. Попробуй доказать обратное.

Date: 2013-08-31 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] oksana107.livejournal.com
Даня, в первом комментарии я сравнила грамотность Варяжки со своей грамотностью именно потому что я абсолютно безграмотна.

У меня техническое образование и экономическое. Технический склад ума. Моя безграммотность - это мой бич. Когда я поступала в ХАИ, то сдала на отлично физику и математику, но завалила изложение.
И потом, я не претендую на звание королевы "украинского мира" в отличии от...

Твой пример с поляком такой абсурдный, что даже тыкать носом тебе нет желания. Куча евреев живут в Израиле не зная иврита, но евреями они от этого быть не перестали.
Edited Date: 2013-08-31 08:59 am (UTC)

Date: 2013-08-31 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
То есть ты согласна, что украинский язык Мирославы даст твоему фору на порядок?

Date: 2013-08-31 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] oksana107.livejournal.com
ну если дочь украинского фантаста больше сравнивать не с кем, то я не против...Сравнивай со мной)))

Date: 2013-08-31 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Напротив, это побочный эффект украинизации.

В украинской публицистике (самых различных её политических спектров) в течение нескольких последних десятилетий сложилась своеобразная пропагандистско-культурологическая (с негативистским оттенком) мифологема. Это представление о т. н. «суржике» – «неприятном грамматическом сочетании 2‑х близкородственных языков (или таковых же диалектов)». Под влиянием сего многолетнего стереотипа у среднестатистического украинца сложилось представление о том, что «суржик» – это что-то некультурное и даже непристойное. То, чего нужно чураться и всячески «на людях» не показывать.
Но так ли уж «непристойно» существование того или иного «суржика»?............
............Но почему же гомеровско-эсхиловский, средненемецко-верхненемецкий и англо-саксонский «суржики» – нормальные явления, а современное великорусско-украинское койне – позор? Да и не было ли «суржиковых» явлений уже в ранние и средние этапы восточнославянского лингво- и этногенеза?......... При строгой же научной оценке все восточнославянские наречия и говоры интерпретируются как диалекты (и субдиалекты) одного (обще-русского) языка!.............. Процессы неоднократной койнизации («суржикизации») были свойственны как ранне-, так и средне-древнерусскому языковому развитию. Несмотря на недостаток прямых документальных свидетельств, «завесу малой известности» лингвистических процессов в Киевской Руси приоткрыла в последней трети ХХ – нач. XXI вв. Новгородская археографическая экспедиция АН СССР (нынче Новгородская археографическая экспедиция РАН), в ходе изучения этим коллективом (возглавляемым Валентином Лаврентьевичем Яниным) древнерусских берестяных грамот.


А. Абакумов Киев – родина русского языка (из истории происхождения старокиево-великорусского, нео-полтавского и иных южнорусских лингвистических форм) [К., 2009]

Date: 2013-08-31 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] oksana107.livejournal.com
Абакумов - это глыба!)))

Date: 2013-08-31 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Не такая, конечно, как В. Билинский.....

Date: 2013-08-31 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
И что? Я полностью поддерживаю утверждения Зализняка.

Так что великорусский язык, как выяснилось, – это вещь новая, которую позволило увидеть именно открытие берестяных грамот. Этот язык создался .......... путем сближения между собой двух первоначально довольно сильно отстоявших друг от друга диалектов

когда же они расходились. Расходились, очевидно, тогда, когда древнее племя праславян стало распространяться на более широкие территории. Какая-то часть ушла из прародины славян (мы точно не знаем, где была эта прародина, но чаще всего предполагают Южную Польшу или примерно этот район), ушла на северо-восток и заняла, в конечном счете, нынешнюю новгородско-псковскую территорию. Вот простое основание для того, чтобы эта группа славян стала постепенно удаляться в языковом отношении от остальных. Остальные в частности включали среди прочих будущих насельников и Украины, и Ростово-Суздальской земли и т.д.

Русский язык - это результат сближения новгородского и киево-суздальского (общего для Киева и Суздаля) диалектов. Поэтому русский язык - прямой наследник древнерусского языка (Русь - это два культурно-политических центра: в Новгороде и в Киеве).

Date: 2013-08-31 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
<перечитай еще раз - не было никакого древнерусского языка, праславянский был - тот который общий и для поляков и для украинцев и для белорусов>

И для болгар и для русских. Или ты считаешь, что для новгородцев праславянский язык был чужим?

Date: 2013-08-31 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Согласен, русский образовался из трех диалектов древнеславянского: новгородского, киево-суздальского и солунского.

Date: 2013-08-31 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] oksana107.livejournal.com
т.е. твой Абакумов мягко говоря ошибся?

Date: 2013-08-31 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Нет, разумеется.

Date: 2013-08-31 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Неубедительно.

Date: 2013-08-31 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] oksana107.livejournal.com
убедительно, это когда в сообществе исконники заявляют, что они не понимают украинский язык.

про белорусский и не говорю...Этот язык для исконника ваще за гранью понимания.

А свидомые, между тем прекрасно читают на белорусском, польском... И русский вполне себе понимают.

Date: 2013-08-31 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Ты ведь в курсе, что я спокойно не только читаю, но и цитирую летописи на польском. Не говоря уже об украинских и белорусских.

Date: 2013-08-31 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Обещаю, что скину тебе результат своего теста.

Date: 2013-08-31 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] oksana107.livejournal.com
а сколько такой тест стоит?

Date: 2013-08-30 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] oksana107.livejournal.com
а что с Бузиной? Я что-то пропустила?

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 09:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios