[identity profile] zlobny-les.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Originally posted by [livejournal.com profile] zlobny_lesat Почему так боятся Тягнибока и "Свободу"

Почему так боятся Тягнибока сотоварищи?

Нет, я прекрасно понимаю, почему боятся ВО "Свобода" на юго-востоке Украины: огромная советская резервация, создавашаяся на протяжении десятков лет, привела к формированию особой породы людей, которые не умеют и не желают думать и мыслят именно на том уровне, "о котором мечтали большевики" - что "авторитетный товарищ" скажет (ранеее ответственнный работник, теперь в прошлом гопник из 90-х, а ныне и в самом деле районный-местный "авторитет"), в то они и поверят. Эти люди верили в свое время и в "наколотые апельсины", и в "колючую проволоку" вокруг Донбасса, они поверят и в то, что Тимошенко злобная инопланетянка-людоедка, и в то что "покращення" уже наступило: произошла уже генетическая мутация, и вряд ли ее можно как-нибудь исправить.

Меня больше удивляет, когда находятся некие "прогрессивные интеллигенты", которые примерно так же, как и "мутировавшие" оценивают деятельность "свободовцев": де и нацисты, и ксенофобы, и не толерантные, и вообще, если все вместе собрать едва ли не "исчадья ада". Ну, и само собой, "выкормыши" "анальной" партии: откуда бы иначе взялись, если еще лет пять назад были такими себе маргиналами на уровне "почившей в бозе" в середине 90-х УНА - УНСО.

Мне не понятно, что плохого, в том, что на Украине будет сильная националистическая партия.
Нация, особенно нация слабая (а что бы там не писали, украинцам очень далеко, например, до хорватов, не говоря уже о ближайших соседях - поляках) должна не только защищаться, но и нападать. Поскольку все 21 год "независимости" - это сплошная оборона, причем бездарная, и множество сданных крепостей, фигурально выражаясь, начиная с Черноморского флота, очень неплохо, что появилась неслабая политическая сила, готовая перейтии в наступление, в том числе и на территории "противника". Можно по-разному относиться к Бандере, но то, что с его именем вступают в борьбу чуть ли не в Донецке - это просто замечательно. Это означает, что есть люди, готовые отстаивать собственные идеалы, идеалы своей Нации, несмотря ни на что.

Сегодня Украина оказалась в патовой ситуации: от Европы она дальше, чем 10 лет назад, а окончательно лечь под пуКинскую псевдоимперию ее нынешним "советским" хозяевам не позволяет страх за собственные "заводы, газеты, пароходы". Именно сейчас необходимы такие силы, как "Свобода": способные внушить хотя бы части людей уверенность в собственных силах. Именно ее всегда не хватало на протяжениии столетий украинской истории, от Богдана начиная и Петлюрой заканчивая.

А ксенофобия и прочие штампы - не более, чем "страшилки".
Да и в современном мире самому толерантному человеку сложно не стать ксенофобом или "украинским нацистом"- достаточно попасть на один из многочисленных рынков или посмотреть программу "Время" по ОРТ, например.
Глупо рассуждать о "толерантности" там, где по сути уже 20 лет существуют феодальные порядки.

ЗЫ. Я лично за них не голосовал и голосовать не буду: во-первых, я не "етнічний українець", а во-вторых,во многом не согласен. Но те проголосует - правильно сделают: Украине нужна сильная украинская националистическая партия.

Date: 2012-10-18 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] bigmishich.livejournal.com
Мы только будем приветствовать прохождение "Свободы" в ВРУ. Чем больше фарионш и тягнибаксов будет в ВРУ, тем быстрее Лемберг и окрестности сделаются независимым государством.

Date: 2012-10-18 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] oksana107.livejournal.com
не, это он повторяет мантру Ацкого...

Date: 2012-10-19 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] bigmishich.livejournal.com
То есть по существу сказанного у вас возражений нет? Только по форме, как я понял

Date: 2012-10-18 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] pofigistiks.livejournal.com
Бывает идешь и тук хуяк, и в говно вступил и так неприятно становится, это ж говно. Так вот, это не значит, что я боюсь говна.
Это я к тому, что опг свобода = говно.

Date: 2012-10-18 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] pofigistiks.livejournal.com
Ох, какой же ты наивный))
Идя просвещайся: http://urb-a.livejournal.com/382711.html

Date: 2012-10-18 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] pofigistiks.livejournal.com
Image (http://pofigistiks.livejournal.com/pics/catalog/433/134205)
Ссы в глаза, всё божья роса.

На, еще не верь и в это:
http://www.segodnya.ua/regions/lvov/coratnikov-tjahniboka-vinjat-v-temnom-proshlom-oni-hovorjat-%E2%80%94-kleveta.html
http://www.segodnya.ua/regions/lvov/banditckij-lvov-kuda-ushli-avtoritety.html

Date: 2012-10-18 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sergiobaggio.livejournal.com
)))))))))
Есть еще люди, которые желтенькую "Сегодня" авторитетом счиатют! Вы еще ссылку на "газету 2000" дайте!
Бузина и Ко говорят правду и только правду, за что и огребают по щщам))
Упоротые кацапы упороты

Date: 2012-10-18 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] pofigistiks.livejournal.com
Да вы ёбнулись, одному ютуб - провокация. другой орет, что газете не верит. А опровергнуть никто не может, ибо нет у вас таких возможностей, вот и истерите.

Date: 2012-10-19 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] pofigistiks.livejournal.com
Иди на хуй, петушок. Видео - провокация, факты - желтизна.
Тебе Свобода в рот насрала, а ты уверен, что это тарт "Пражский". Откуда вы вылазите, такие тупые и наивные?

Date: 2012-10-19 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] pofigistiks.livejournal.com
Я еще раз говорю, тебе насрали в рот, а сказали, что это торт, но оно не сладкое, оно воняет говном, оно выходило из жопы - но это субъективно, а субъективному доверять нельзя! Вот когда будет решение суда, что это говно, вот тогда и выплюнешь.

Date: 2012-10-19 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] pofigistiks.livejournal.com
Иди нахуй, дельфин, а потом в ЕСПЧ, а потом в Спортлото.

Date: 2012-10-19 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] pofigistiks.livejournal.com
С такой тупостью как у тебя нянчится не привык.

Date: 2012-10-19 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] pofigistiks.livejournal.com
Ты любой аргумент, который противоречит твоей вере встречаешь словами: Да нормальный человек никогда во всю эту херню не поверит.
Обычная провокация обычной тупой спецслужбы.

Date: 2012-10-20 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sergiobaggio.livejournal.com
А у упоротых кацапских исконнеков не так?
Вы ведь даже своим подпутинятам не верите - то Медведев врет, то глава ржд высерает.
А газета "Сегодня" неоднократно замечена во вранье, причем сознательном, но главное что потакает кацапским верованиям ФСБ МП

Date: 2012-10-19 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com
Епта, по сравнению с партией регионов это детский лепет:
http://zn.ua/POLITICS/farmrynok_peredel_po-evropeyski,__ili_kto_i_zachem_formiruet_mify_o_nekachestvennyh_lekarstvah,__spa-110306.html

Вот вам свеженького говна, а не из "лихих" 90-х.

Date: 2012-10-19 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] pofigistiks.livejournal.com
Да мне посрать на ПР. Хули вы мне её тычете? Один, блять, дельфин, заявил, что Свободовцы святые, когда ему докзали нет, так на что ума у остальных дельфинов хватает, так это на "Сами дураки!", "Не верим газете!" и тд.

Что за детский сад, ёпсель?

Date: 2012-10-19 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com
Да меня заебал этот детский сад от пропагандонов - которые то Тягныбока в евреи запишут, то еще херню какую выдумают.
Ребята - проще пиарить ту хуйню которую переодически порят его подчиненные, вроде фарионшы и михальчишина.

Date: 2012-10-19 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] pofigistiks.livejournal.com
Так хули ты от меня хочешь то?
Да всё равно, Свобода - проект Регионов.
Edited Date: 2012-10-19 07:17 am (UTC)

Date: 2012-10-19 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com
Так тем более - коли ты знаешь, чего лаешся на такие же факты на родительскую партию.

Date: 2012-10-19 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] pofigistiks.livejournal.com
Бля, ты пиздец какой странный...

А чего ОПГ то?
На Украине я одну ОПГ знаю - правящую.
А "Свобода" ни в чем противозаконном не замечена (если, конечно, не использовать всякую хрень вроде "разжигания межнациональной розни", и то их в этом не обвиняют).

http://urb-a.livejournal.com/386205.html?thread=9050781#t9050781

Я удивлен, ну откуда вы лезете то? Хотя.... ты почему не в школе?
Edited Date: 2012-10-19 07:26 am (UTC)

Date: 2012-10-19 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com
Какой-то у тебя несоответствующий тебе юзернейм.

Свобода по факту ни в чем противозаконном не замечена. А то что кого-то когда-то на краже взяли - епта - так у нас и президент чай шапками промышлял.
Мелочи все это - херня на постном масле - слухи.
Вот про Ренат Леонидыча все прекрасно знают - с какого места человек карьеру начинал. У кого в помошниках был.

Date: 2012-10-19 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] pofigistiks.livejournal.com
Вот про Ренат Леонидыча все прекрасно знают - с какого места человек карьеру начинал. У кого в помошниках был.
Мелочи все это - херня на постном масле - слухи.

Date: 2012-10-19 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] pofigistiks.livejournal.com
Я тебе, дурачку малолетнему, поясню, мне не сложно: предыдущий комментарий был выдержан в вашем стиле и написан словами god_sersy из его комментария http://urb-a.livejournal.com/386205.html?thread=9078685#t9078685 . Это был плагиат на его (и на твою) реакцию на видео с дачей взятки.

А теперь продолжай сказку про однобокую логику не обезображенного интеллектом пропагондона.

Date: 2012-10-19 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com
В смысле подрыв Ахатя Брагина это слухи.. Нухуясе.

Date: 2012-10-19 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] pofigistiks.livejournal.com
Ну это, видео дачи взятки - это ж слухи, как оказывается.

Date: 2012-10-19 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com
Я конечно понимаю, в РФ что взятку дать, что людей подоровать, все одно.

Date: 2012-10-19 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] pofigistiks.livejournal.com
С точки зрения УК и то, и то преступление.
Я конечно понимаю, в Украине настолько привыкли к взяткам, что не считают это чем-то зазорным.

Date: 2012-10-18 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] royal-guardian.livejournal.com
Националисты в Украине и так у власти, но с совковым оттенком (тут уж ничего не поделаешь, гены). Разницы между Ющом и Яныком мало: оба за Евроинтеграцию, оба за НАТО, оба продвигают газовые конфликты с Москвой, оба проводят пошаговою украинизацию (а по факту закон о втором языке-удар по языку русскому, так как его делает "второстепенным", хотя было двуязычье и норм).


Такие дела, как товарищ Галковский говорит "пока украинские националисты в Кремле, укры могут спать спокойно"

Date: 2012-10-18 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] azkij.livejournal.com
Исконники России за Тягнибока и Свободу.
Согласен даже переименовать Пулковский Аэропорт в Свободный Аэропорт.

Date: 2012-10-19 02:04 am (UTC)
From: [identity profile] zn-org.livejournal.com
+100500

Date: 2012-10-18 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] alitet67.livejournal.com
(удивленно...) А, кто такой этот Тягнивбок!?...
И, куда он всех тянет....

Date: 2012-10-19 03:11 am (UTC)
From: [identity profile] cheshuyastick.livejournal.com
Всецело поддерживаю ВО "Свобода". Более того, считаю что Тягнибок просто обязан стать следующим президентом Украины. Только хардкор!

Date: 2012-10-19 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Поддерживаю. "Свободу" - правящей партией, Олежку Тягныбока - в президенты! Так победим!

Date: 2012-10-19 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com
С чего бы это вы поддерживаете украинских националистов, вместо русских националистов, вот есть замечательная партия - русский блок.
http://rusblok.in.ua/

Date: 2012-10-19 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] azkij.livejournal.com
попробуйте догадаться
Edited Date: 2012-10-19 06:20 am (UTC)

Date: 2012-10-19 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com
Шо они разве не за воссоединение с РФ?

Date: 2012-10-19 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] azkij.livejournal.com
ответ неверный
давай еще раз.

Date: 2012-10-19 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com
Собственно для унитарного государства ничего плохого. Есть ведь русский блок, и никто почему то их нацистами не называет.
Для империй - да появление партий нацменов это беда, даже если эти нацмены титульная нация вроде русских - они подрывают саму идеологию империи.

Date: 2012-10-20 12:36 am (UTC)
From: [identity profile] generall.livejournal.com
текст прям НЕ ГОЛОСУЮ НО ОДОБРЯЮ

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 06:50 am
Powered by Dreamwidth Studios