[identity profile] pan-andriy.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
(из новостей)
"В случае "ассоциации" с ЕС Украине, которая неизбежно утратит часть своей самостоятельности, будет намного сложнее выстраивать плодотворное экономическое партнерство с Россией и другими странами Таможенного Союза, а также участвовать в дальнейшем евразийском интеграционном процессе", предупреждает российская Дума.


Конечно сложнее! Сейчас то просто. Вылез Онищенко с заявой про "бензапирен" и фабрика Рошена из Мариуполя - тю-тю прямо в российский Липецк. Практически даром. Таким же макаром в Россию были вывезено с десяток сахарных заводов.

Схема проста. Сперва Россия открывает Украине рынок. Под него здесь начинают строить под него планы - берут кредиты (по настоянию России в российских банках), закупают оборудование, берут в аренду землю, создают рабочие места, обучают персонал, запускают и налаживают производство. Это ведь все немалые затраты. После чего российский рынок ВНЕЗАПНО закрывается. Почему ?Да патамушта бандеры-оранжевая-мразь-варуите-наш-гас-чё-вам-исчьо-ниясна?  Всеобщий восторг в россиянских СМИ, тотальная поддержка всего русского народа. По зомбоящику бесконечная жвачка про украинский фашизм.

Лавров, отвлекшись от организации резни в Сирии, поучает, что "нашим украинским партнерам не хватает умения выстраивать конструктивные отношения. Никакой политики тут нет, это не более чем споры хозяйствующих субъектов, которые нало решать путем переговором и поиска компромиссов. Тем более что мы один народ, и никому не удастся нас поссорить, хоть как бы не старались западные эмиссары."

Киселево-мамонто-леонтьев привычно долбят "Все мы прекрасно понимаем, что простой украинский народ очень хочет к нам в Россию, а у олигархов деньги на Западе, потому они и хотят разорвать вековую дружбу с русским народом. "

Следом приходит "инвестор" из России, забирает у украинского банкрота оборудование (спасибо "Сбербанку России" за оперативность) и либо вывозит в Россию, либо режет на лом.  Конфетки, сахар - это еще по мелочевке. А ведь уже практически уничтожен украинский химпром, алюминиевое производство, содовое ... и список этот бесконечен. Хватательный евразийский рефлекс, отработанный многими веками до автоматизма.

Садишься играть с Россией в шахматы, а она переворачивает доску, смеясь бьет дубиной по башке и выворачивает тебе карманы. Очень плодотворно, чего там. Но как только когда за спиной Киева замаячит Брюссель, то не успеет Онищенко выговорить "бензопирен", как европейские суды вкатят России штраф в $ 150 млн. только по одному Рошену. И пусть попробует не платить, а быковать.  Вспоминаем швейцарскую фирму "Нога". Под арест пошли счета российских банков в Европе, самолеты на авиавыставке, парусник "Седов" , картины "пушкинского музея" еще там что-то. Россия ГОДАМИ кровью отхаркивала. При этом Швейцария даже не ЕС.

Начни Россия быковать  - в Киеве будет очередь будет из европейских адвокатов, которые собаку съели на таких делах. У Газпрома они за последние год-два миллиарды отжали, при казалось бы безупречных договорах.

"Будет намного сложнее выстраивать плодотворное экономическое партнерство" - читай "будет невозможно грабить".
Вот тогда и посмотрим где вы будет с вашим награбленным ВВП.

Date: 2013-09-19 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] partizan-dm.livejournal.com
Я наверное другой телеящик сморю, в котором про Украину нуль целых хрен десятых репортажей.
(deleted comment)

Date: 2013-09-19 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] partizan-dm.livejournal.com
Отличные ролики,
- 4 месяца назад;
- 7 месяцев назад;
- 10 месяцев назад;
- год назад
- два года назад....


Даже меньше чем хрен десятых)))))




Date: 2013-09-19 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] partizan-dm.livejournal.com
Тяжелый случай, даже не представляю под какими вы веществами.... Я понимаю что бесполезно но 12 году за границу выезжало 15 миллионов туристов

Date: 2013-09-19 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] partizan-dm.livejournal.com
Я понимаю что у экономиста плохо с арифметикой но 17 миллионов загранпаспортов прекрасно коррелирует с 15 милллионами туристов в прошлом году)))
А вообще 30% от 144 миллионов это 43 миллиона человек побывших за границей т.е. почти каждый третий ))))))))))

Да, а Харьков то какая заграница ???Так СНГ без загранпаспорта и не более. Кстати а может сами скатаетесь куда нибудь дальше Крыжополя, так сказать кругозор расширить, а то он у вас как то сужен...

Date: 2013-09-19 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] partizan-dm.livejournal.com
Я повторюсь
Число выездов российских граждан за рубеж с целью туризма в 2012 году увеличилось на 6% по сравнению с 2011 годом и составило 15,332 млн поездок

И повторю
70% участников опроса сообщили, что никогда не выезжали за пределы стран бывшего СССР

Даже если из этих 15 миллионов 3% ездили по нескольку раз то цифра приличная все одно. Да, а заробитчанство так же не расширяет кругозор, судя по тому что вы тут пишите (((((

Date: 2013-09-19 02:43 pm (UTC)

Date: 2013-09-19 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Это да. Порезали много. А если Антонов перейдет под контроль или Малышева-там будут еще и взрывы греметь-подземные коммуникации будут рвать "братушки"

Date: 2013-09-19 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
"Для обслуживания дороги был предусмотрен штат более 100 человек в двух бригадах: лисичанской и белогоровской"

И на кой хрен оно надо?

Date: 2013-09-19 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Сто человек на обслуживание? Суперконтейнеровоз на двадцать тысяч контейнеров экипажа меньше имеет

Date: 2013-09-19 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Нет, просто грузовики были убогие. С появлением полуприцепов сорокакубовых многие подобные технологические ухищрения ушли в прошлое.

Date: 2013-09-19 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
А сто рыл с зарплатами денег не стоят? А электроэнергии оно жрёт? Даже не весь завод-вся отрасль. По всему бывшему СССР загнулась..

Date: 2013-09-19 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Вот именно. Там, где всех все устраивает-нет места прогрессу. Я, когда вижу древний Белаз возле металлургического завода-я просто поражаюсь. А когда я вижу, когда сотни машин в час пик пропускают электричку с тремя пенсионерами в вагоне-у меня глаз дергается. Потому что всех все устраивает..

Date: 2013-09-19 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Да, часто ими пользуюсь на лыжном курорте. Автоматизированные, качественные дороги. Экономичные и управляются малым количеством людей.

Там, где работает сто человек, дешевле работы пятерых не будет.

Электричка с пенсионерами, семь дорожников в двенадцать дня, укладывающих одного(!) "лежачего полицейкого"-это одно и то же явление. Ретроградство. Отказ от прогресса.

Те заводы, которые должны были умереть-умерли.

Date: 2013-09-19 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kotobood.livejournal.com
съедобное чтиво

Date: 2013-09-19 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] rybakov.livejournal.com
Про Укру я в последний раз по телеку слышал пару месяцев назад, когда отпиздили феменшу какую-то

Date: 2013-09-19 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] denial-01.livejournal.com
Характеристика точная и справедливая.
Никакого экономического партнёрства со стороны России за последние 22 года не было и близко - грабеж был, дискриминация была, беспредел практически по всем направлениям сотрудничества прямо таки на каждом шагу, а об неуважении и говорить не приходится - сплошное презрение и быковатость.

Ну, вот хоть кто-то может привести хотя бы один успешный проект Россия-Украина, чтобы не было какой-то козы со стороны России?

Пожалуйста, российские "друзья" - назовите?
Edited Date: 2013-09-19 02:46 pm (UTC)

Date: 2013-09-19 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] partizan-dm.livejournal.com
Выпуск на ВАСО Ан-148 устроит?

Date: 2013-09-19 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] denial-01.livejournal.com
АН-148 - часть проекта "сотрудничества в самолетостроении" и называется он "совместным проектом по производству самолётов линейки "АН"... и если посчитать все сложности, которые Украина испытывает в этом проекте, то лучше не начинать считать!

Date: 2013-09-19 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] partizan-dm.livejournal.com
Сотрудничество подразумевает равные права, но как бы АНТК не отказывается получать роялти а правительство РФ субсидирует ВАСО чтоб покрыть его убытки связанные с выпуском этого самолета.

Date: 2013-09-19 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] denial-01.livejournal.com
не знаю такого примера "отказа от роялти"...
всякое субсидирование (международное) требует договорных отношений - т.е. волеизъявления сторон!

Россия и Украина вынужденны сотрудничать в области самолетостроения - кооперация очень глубокая, но почему всё должно делаться через одно место, вот это не понятно!

Date: 2013-09-19 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] partizan-dm.livejournal.com
Финансирование проекта-требует а покрытием убытков Воронежского авиазавода бюджет РФ занимается. Кстати Ан-158 на кубу попали через "Ильюшин финанс"

Date: 2013-09-19 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] denial-01.livejournal.com
отдельные спорадические примеры успешного достижения цели это доказательство того, что сотрудничество возможно - но речь идет о том, что это сотрудничество не приносит удовлетворения сторонам и этих примеров масса... на фоне единичных побед!

Ни с одним западным партнёром у Украины нет столько проблем, как с Россией...

Date: 2013-09-19 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] Олександр Борисенко (from livejournal.com)
Ан-148 это специфический самолет, созданный под специфические условия. Пожалуй в своем классе только он может работать с грунтовых ВПП. Соответственно эксплуатировать его имеет смысл в неразвитых странах, плюс Россия. Крупные заказы на него возможны только из России.
А пожелание российского заказчика - покупать будут только те самолеты, которые собраны в России. Вот и приходится вертеться.

Date: 2013-09-19 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] partizan-dm.livejournal.com
Ага, "летает", только эксплуатационная плотность грунта должна быть от 8 до 12 кг/см. Кстати, а когда его на грунт вообще сажали ?

Date: 2013-09-19 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] Олександр Борисенко (from livejournal.com)
http://www.xliby.ru/transport_i_aviacija/vzlyot_2007_12/p10.php
вот здесь например.
Там ограничение главное не по плотности, а по мусору на ВПП. Чтобы двигатели не убить камнями, их (двигатели) надо высоко поднять. А это значит - схема высокоплан. Много еще есть таких самолетови - высокопланов.

Date: 2013-09-19 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] partizan-dm.livejournal.com
Image
Вроде про камни ничего ни написано...

Date: 2013-09-19 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Ты просто видео посмотри и пойми, что такое грунтовый аэродром и почему так важно движки поднимать на крыло высокоплана))

Ан-74 бы там взлетел, Ан-148-вряд ли..

Date: 2013-09-19 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] bulwinkil.livejournal.com
Конечно не было!!!

Был грабёж России в пользу Украины. и дикий истеричный укро-визг, когда грабёж ограничивали.

Date: 2013-09-19 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] bulwinkil.livejournal.com
Жопомойный пан с "глобальным виденьем ситуации", понял что его шаровары полны гавна.
Но кто же туда наклал????
Кацапы разумеется!

Жопомойный пан - вы пишите о нас лучше чем мы есть.

Date: 2013-09-19 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] Олександр Борисенко (from livejournal.com)
Справедливости ради надо отметить, что Порошенко и без того бабла немерянно в Россию вкладывал.

Date: 2013-09-19 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] Олександр Борисенко (from livejournal.com)
Россия для любого бизнеса - зона риска. Думаю он знал на что шел.

Date: 2013-09-20 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] mazeppo.livejournal.com
Но как только когда за спиной Киева замаячит Брюссель, то не успеет Онищенко выговорить "бензопирен", как европейские суды вкатят России штраф в $ 150 млн.

От это мрии!
Каклы, вы чем и куда долбитесь?

Date: 2013-09-21 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] martin-zs.livejournal.com
Москали разоблачены и посрамлены! Впереди Брюссель и светлое будущее без клятих москалив, гы-гы. Главное не подохнуть нищебродам

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 31st, 2026 03:50 am
Powered by Dreamwidth Studios