Рассейские кровавый режим обвинил немецкого политика Андреаса Шоккенхоффа в клевете за справедливые критические замечания. Даже на своих партнеров диктатор Путин беситси за критику, за возражения, отмечает немецкая газета.
Тот, кто, зная правду, распространяет неверные и порочащие сведения, заслуживает обвинения в клевете. В Германии за это грозит до пяти лет тюрьмы. Выходит, что рассейский режим использовал против Андреаса Шоккенхоффа тяжелую артиллерию. Координатора германо-рассейского межобщественного сотрудничества в МИД ФРГ Москва обвинила в клеветнических высказываниях и заявила о намерении подвергнуть его обструкции. Причина: Шоккенхофф выразил беспокойство по поводу отношений России с остальным миром. Вспышка гнева Москвы показывает, что он прав.
Проступок Шоккенхоффа заключается в том, что он предостерег Рассею от отступлений на пути к открытому и современному государству. Кроме того, немецкий политик заявил: Рассея подорвет всякое доверие к себе, если и впредь будет поддерживать сирийского диктатора Башара Асада. То, что рассейский кровавый режим не хочет слышать об этом, не означает, что это неверно.
Принцип "друг или враг", которым кремлевский главарь руководствуется внутри страны, диктатор Путин все чаще использует и в отношениях с внешним миром. Даже от так называемых стратегических партнеров - вроде Германии - он бесится и не терпит ни критики, ни возражений. И если глава МИД ФРГ Гидо Вестервелле наконец-то решительно не выступит в поддержку Шоккенхоффа, то рассейская сторона сочтет, что она выбрала верный тон.
no subject
Date: 2012-10-23 06:35 pm (UTC)Рукопожимаю! Надо жить не по лжи. Елена Боннер на небе, Соломон Хайкин на земле, Шестой флот с нами! ТакЪ победимЪ!
no subject
Date: 2012-10-24 04:04 am (UTC)Немецкий политик лукавит. Башар Асад еще пару лет назад был вполне рукопожатым в европейской тусовке. Так же, как и Муаммар Каддафи. А убрать его надо, потому что он является союзником Ирана. Вот он и стал "диктатором". Недавно европейцы свергли другого "диктатора", Муаммара Каддафи. Ливия в момент превратилась в подобие Сомали, зато европейские политики избавились от кредитора, который спонсировал их предвыборные кампании. С учетом вышесказанного пафос немецкого политика выглядит совсем в ином свете.