[identity profile] zloi-moskovit.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Россию часто обвиняют в шантаже Украины и принуждении к вступлению в ТС.

Итак, разберёмся с терминологией.

Шанта́ж (фр. chantage) — угроза компрометирующих или клеветнических разоблачений с целью вымогательства чужого имущества или разного рода уступок.
В настоящее время слово «шантаж» нередко используется в широком смысле — как угроза любых негативных последствий в случае невыполнения требований. Расчёт шантажиста при этом заключается в том, что последствия являются для шантажируемой стороны более тяжёлыми и неприемлемыми, чем выполнение его требований, и что шантажируемая сторона пойдёт на их выполнение как на меньшее зло.

Принуждение:
- преднамеренное применение физической силы или власти, действительное или в виде угрозы, направленное против себя, против иного лица, группы лиц или общины, результатом которого являются (либо имеется высокая степень вероятности этого) телесные повреждения, смерть, психологическая травма, отклонения в развитии или различного рода ущерб;

- одно из обстоятельств, исключающих преступность деяния. Физическое или психическое принуждение — это противоправное применение насилия (физического или психического) к лицу, которое осуществляется с целью добиться совершения данным лицом вопреки его воле общественно опасного деяния.

Вопрос: в чём же конкретно заключается шантаж Украины?

ОБНОВЛЕНИЕ 1. Итак, пользователь [livejournal.com profile] wangden считает, что Россия шантажирует Украину экономически. Мой ответ под его комментарием.

ОБНОВЛЕНИЕ 2. По просшествии почти трёх часов свидомые так и не смогли внятно оветить, чем же Россия шантажирует Украину.

Date: 2013-10-08 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] andreistp.livejournal.com
Неполная хронология принуждений к миру (военных операций Москвы по захвату чужих земель, БЕЗ добровольных и наследственных присоединений)

1301 Принуждение к миру Коломны
1302 Принужден к миру Переславль-Залесский
1303 Принуждение к миру Можайска
1364 Принуждение к миру Галича
1392 Окончательное принуждение к миру Нижнего Новгорода
1452 Принуждение к миру Кассимовсого ханства
1471 Принуждение к миру Важской Земли
1472 Принуждение к миру Перми (Пермская земля)
1478 Принуждение к миру Великого Новгорода
1482 Принужден к миру Клин
1485 Принуждены к миру города:Тверь, Кашин, Микулин, Зубцов
1489 Принуждение к миру Вятской Земли
1494 Принуждена к миру Вязьма
1552 Принуждение к миру Казани
1556 Принуждена к миру Астрахань
1582 Принуждение к миру Сибирского Ханства
1586 Принуждены к миру Демьянское, Цингальское, Белогорское княжества
1594 Принуждены к миру Ляпинское княжество, Обдорское княжество
1594 Принуждены к миру Кондинское княжество, Пелымское княжество
1619 Принуждена к миру Пегая Орда
1716 Принужден к миру Мекленбург-Шверин
1724 Принуждены к миру Новая Земля, Таймыр, Камчатка
1725 Принуждение к миру Чукотки ( мужественное сопротивление чукчей)
1739 Принуждение к миру Кабарды
1739 Принуждение к миру Левого берега Терека
1756 Принужден к миру Алтай
1762 Первое принуждение к миру Восточной Пруссии
1770 Принуждение к миру Кикландских островов
1772 Принуждена к миру Восточная Белоруссия
1773 Временное принуждение к миру Бейрута ( да, да, того, что в Ливане)
1774 Принужден к миру Азов
1774 Принужден к миру Таганрог
1774 Принуждена к миру Керчь
1774 Принужден к миру Энни Кале
1774 Принужден к миру Кинбурн
1775 Принуждение к миру Валахии
1775 Принуждение к миру Молдавии
1775 Принуждена к миру Запорожская Сечь – окончательный захват Украины
1791 Принуждено к миру Крымское Ханство
1798 Временно принуждение к миру Ионических островов
1798 Принуждена к миру Парга
1801 Принуждение к миру Картли-Кахети
1811 Принуждение к миру Имеретинского царства
1813 Принуждение к миру Дагестана
1815 Принуждение к миру Польши
1825 Принуждение к миру Калмыцкого Ханства
1854 Принуждены к миру Заилийский край, Сырдарьинская линия
1859 Принужден к миру Северо-Кавказский имамат (Чечня, часть Дагестана)
1864 Принуждена к миру Адыгея
1866 Принуждены к миру Туркестан, Чимкент, Ходжент, Ташкент
1867 Принуждены к миру Семиречье, Семипалатинская область
1868 Принуждены к миру Самарканд, Зеравшанская долина, Пенджикент, Катта-Курган
1876 Принуждение к миру Хивинского Ханства
1876 Принуждение к миру Ферганы
1900 Первое принуждение к миру Маньчжурии
1920 Окончательно принуждено к миру Бухарское Ханство

Ну и далее... Грузия, Закавказье, Польша, Финляндия, Курилы, Чехословакия, Венгрия, Афганистан, Грузия, Азербайджан, Молдова, Чечня,Грузия...

Date: 2013-10-08 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] andreistp.livejournal.com
я знал что выведу тебя на чистую воду

Date: 2013-10-08 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] skruber.livejournal.com
//Ну и далее... Грузия, Закавказье//

и это не конец, скорее всего.)))

Голубчик! Это - жизнь. ))
Помните конфетки "Ну-ка, отними!"

Так вот Кунашир и Хабомаи - это те же ириски.
Вы думали в сказку попали? )))

Date: 2013-10-08 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] tankist3.livejournal.com
Сказочный ..............! Ну ты понял

Date: 2013-10-08 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] mamay-m.livejournal.com
уже ни в чем
уже росияния платит и кается

Date: 2013-10-08 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] azkij.livejournal.com
тебе что то перепало?

Date: 2013-10-08 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] mamay-m.livejournal.com
вопервіх моральное удовлетворение
єто согласись не мало
во вторіх наверное от єтого как то будут считать цену на гарячую воду так шо я тоже рубля на три разбогатею
но главное конечно удовольствие єто плевать на каацапов
малиновіе штані, понимаешь!

Date: 2013-10-08 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] azkij.livejournal.com
я рад за твое моральное оплодотворение.

Date: 2013-10-08 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] mamay-m.livejournal.com
ну ті ж елку на новій год наряжаешь или ті православній?

Date: 2013-10-08 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] wangden.livejournal.com
В угрозе введния экономических санкций (т.е. ограничений на импорт ряда товаров).
Расчёт России при этом заключается в том, что последствия этих ограничений являются для Украины более тяжёлыми и неприемлемыми, чем отказ от подписания ассоциации с ЕС.

Date: 2013-10-08 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] basurman-71.livejournal.com
Т.е. - Россия угрожает Украине тем, что не будет покупать ее товары? То есть не всё сало съели москали, хочется им это сало продать?

Date: 2013-10-08 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] wangden.livejournal.com
Угу, где-то так.

Date: 2013-10-08 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] wangden.livejournal.com
Нет, конечно. Шантаж (по приведенному вами определению, "угроза любых негативных последствий в случае невыполнения требований") необязательно предполагает противоправные действия.

Забирай свои игрушки
И иди к другой подружке!
Ты мне больше не дружок.
И не писяй в мой горшок!

Date: 2013-10-08 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] wangden.livejournal.com
Я вас умоляю. Ради своей безопасности запретить ввоз конфеток "Рошен"? И импорт других товаров именно украинского производства?

Россия, естественно, в своём праве - никто не запретит назло маме отморозить уши. Но позволю себе маленький прогноз. ЕСЛИ соглашение осуществится, а Россия реализует свои угрозы, то через какое-то время многие из этих ограничений всё же снимет. Потому что себе дороже.

Date: 2013-10-08 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com
Интересно когда Россия утверждает что Украина обязана покупать российский газ - у россиян шаблон не рветься?

Date: 2013-10-09 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com
"Согласно контракту 2009 года, Национальная акционерная компания /НАК/ "Нафтогаз Украины" должна ежегодно покупать у нас 42,5 млрд кубометров газа, - пояснил он. - При этом в прошлом году было реализовано лишь 60 проц от этого объема". "И то, что украинская сторона заранее сообщила, что ей не нужен весь предусмотренный соглашением газ, ничего не меняет", - добавил Медведев.

www.itar-tass.com/c16/650625.html

Как известно исконная российская логика докажет мне - что украинцы обязаны покупать российский газ, а россияне вообще ничем не обязаны ( хотя их ведь никто украинские товары покупать не заставляет ).

Date: 2013-10-09 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com
Вот вот, когда РФ нарушает договор взымая пошлины и убирая исключения которые обязалась убрать по ДОГОВОРУ - я надеюсь что руководство РФ эти договора не под дулом калаша подписывало?

Date: 2013-10-08 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com
Россия вступив в ВТО ( а задолго до этого в некое единое экономическое пространство СНГ ) обязалась не облагать пошлинами (которые кстати указаны в договоре ) и не чинить торговле с Украиной препятствий.

Впрочем как известно в России во многом все зависит от воли одного человека, поэтому договоры соблюдаются пока соблюдаются его личные политические интересы.

Date: 2013-10-09 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com
Я на сколько помню Украина своих обязательств не нарушала. И вступление в разные Евразийские торговые организации вовсе не ограничили импорт товаров из РФ в Украину. У РФ всегда двойные стандарты, страна откровенно нарушает собственные правила даже не пытаясь прикрыться формальными приличиями.

Date: 2013-10-09 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com
Украина отказывается закупать газ в тех объёмах, на которые она сама же и согласилась в договоре от 2009 г. Это не нарушение договора, не?

А то что РФ взымает пошлины которые оговорены международных договорах это не нарушение договора?

РФ у Европы научилась двойным стандартам, хотя до ЕС в этом деле России еще далеко.

Можно тут по подробнее - хотелось бы примеров с фактами. Пока ЕС нам только снимает пошлины в отличии от РФ.

Смотри какой прикол: в США в некоторых штатах существует уголовня ответственность за гомосексуализм. Европа знает и молчит (еще бы, пизды же могут дать). Когда же в России принимают закон о запрете пропаганды гомосексуализмпа, Европа (точнее часть её элиты) устаивает истерику.

Москаль - я так понимаю единственная проблема у тебя это гомосексуализм. Каким только боком это к отношениям Украины и РФ - США нам что братская старна?

Date: 2013-10-09 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com
Война в Чечне - империя давит криминальную клоаку маленький свободолюбивый народ.

Войны в Югославии, Ираке, Ливии, Мали - это борьба за демократию.

И таких примеров - море.

Это прекрасно показывает - что долговременных отношений что с РФ иметь нельзя. Они даже демократией свой беспредел не прикрывают. Вообщем классика обратного карго-культа.

И главное беспредел и нарушение договоров РФ ты оправдываешь нарушениями договоров другими странами. Это прекрасно я считаю - диалог на уровне сам дурак.

Date: 2013-10-08 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] basurman-71.livejournal.com
А как же агитация накануне референдума 1991 года, что Россия объедает Украину?
Тогда объедала - плохо; сейчас готова оставить Украине все украинские товары - тоже плохо...

Date: 2013-10-09 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] basurman-71.livejournal.com
Просто единственная идея "незалежности" - это то, что "Украина - не Россия". Вопрос "а что?", как правило, остается без ответа. За 20 лет - пока не придумали.

Date: 2013-10-08 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com
Нет конечно. Россия угрожает что не даст своим импортерам нормально работать - перекрыв бюрократией импорт из Украины.

Date: 2013-10-09 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] basurman-71.livejournal.com
Да, тёрки между импортерами и правительством - дело всё же внутреннее.

Date: 2013-10-09 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com
Ваши официальные лица заявили о закрытии импорта из Украины по призрачной возможности "импорт в РФ качественных европейских товаров" (с) Медведев.

Date: 2013-10-09 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] god-sersy.livejournal.com
Вот вот, когда Украина отказывается покупать Российский газ - это нарушение договора. А когда РФ в одностороннем порядке решает уменьшить привилегии и пошлины которые кстати оговорены в межгосударственном договоре - это нормально, ничего плохого в этом нету.
Москаль - я понимаю что правительству РФ глубоко насрать на все договоры, другой вопрос зачем вы в этом участвуете - вам то что с этого кроме гордости плюнуть кому нибудь в борщ?

Date: 2013-10-08 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] andreistp.livejournal.com
Государственные образования на территориях современнных Украины и России. Сравниваем
16 мая, 2011
УКРАИНА:
1.Племенной союз антов, пережил нашествие гуннов, готов, авар 1в.н.э. - 602г. http://www.ljplus.ru/img4/a/n/andreistp/6dda9a6bf7ad.jpg
2.Русь 602-1240 http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/295/2346295/f_16687562.gif
3.Галицко-Волынское княжество - единственная часть Руси, которая осталась независимой после монгольского нашествия http://www.haidamaka.org.ua/obr/maps/hal1.jpg
4.ВКЛ, РП 1351-1648 http://www.ljplus.ru/img4/a/n/andreistp/VKL_Vitovt.jpg
5.Козацкая Украина 1648-1783 http://www.iot-ekb.ru/KARTY/ukrain.gif
6.РИ_СССР 1783-1991 (автономия Украины 1654-1783)
7.Украинская Народная Республика (1917–1920) http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d9/Carte_de_ukraine_1919.jpg/800px-Carte_de_ukraine_1919.jpg
7.Республика Украина, с 1991

Семь из восьми образований, которые существовали на территории нынешней Украины носили демократический характер, шесть их них были христианскими государствами

РОССИЯ:
1.Московское княжество, как окраина Улуса Джучи (1277-1547) http://s49.radikal.ru/i126/0912/11/08ad9e88fed0.jpg
2.Московское царство, 1547-1721
3.Российская Империя, 1721-1917
4.Советская Империя, 1917-1991
5.Российская Федерация, с 1991

Все четыре образования, которые существовали на территории России имели уродливо-авторитарный характер.

ps Появилась, как постоянное поселение, Мокша (Москва) в 1272 году. Тогда была произведена третья перепись населения во владениях Золотой Орды. В 1277 году ханом Орды на неё был посажен князь, появился хозяин «стола» — Даниил.

Date: 2013-10-08 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] lozhkamyoda-73.livejournal.com
не надо путать демократию с проституцией:))
демократия это в Германии,для господ,а вот в Окраине проституция,для нищебродов.

Date: 2013-10-08 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] lozhkamyoda-73.livejournal.com
Да я его комменты дальше второй строки редко читаю.За ним исправлять - больше времени уйдёт.

Date: 2013-10-08 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] trash007.livejournal.com
ты забыл стоянку пришельцев с Венеры, которые дали жизнь племенам древних укров, от которых произошли обезьяны, а потом — через тысячи лет — уже и москали.

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 31st, 2026 12:04 am
Powered by Dreamwidth Studios