[identity profile] viribusunitis1.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Оригинал взят у [livejournal.com profile] i_korotchenkoв Так куется воздушная мощь России: пятый ПАК ФА присоединился к программе летных испытаний


На наших глазах куется воздушная мощь России - вот уже пятый ПАК ФА присоединился к программе летных испытаний. Вот так, последовательно и целеустремленно, мы настойчиво движемся вперед.

Из Комсомольска-на-Амуре специально для Военного дневника Игоря Коротченко прислана серия фотографий о первом полете пятого ПАК ФА - он продолжался 50 минут и прошёл в полном соответствии с полетным заданием, самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель 1-го класса Роман Кондратьев.

Пятый ПАК ФА – это первая машина из установочной партии, чей облик уже максимально приближен к облику серийного истребителя. После цикла заводских приемо-сдаточных испытаний самолет совершит перелет в Государственный летно-испытательный центр Минобороны в Ахтубинске для государственных испытаний.

1.



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.



11.



12.



13.



14.



15.



16.



17.



18.

© фото КнААЗ

Материалы по теме:
Все о ПАК ФА в Военном дневнике Игоря Коротченко

Date: 2013-11-02 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Заклепки как на МиГ-17..

Date: 2013-11-02 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Нет, конечно. Он у нас памятником стоит.

Date: 2013-11-02 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] lazy-man2.livejournal.com
Педечка, таки Т-50 и F-22 делают из дюраля и пользуются заклепками и только на вуркаине из бумаги и фанеры на клею ПВА

Date: 2013-11-02 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Пшел торсионы пилить, пидр!

Date: 2013-11-02 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] katarosov.livejournal.com
Image
Для справки : на фото F-35. Писк попоследнее F-22.

Date: 2013-11-02 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Это бюджетный вариант самолета. А Ф-22 есть Топ.

Date: 2013-11-02 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
По-любому. Лучшее, что есть в мире из боевой авиации.

Date: 2013-11-02 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] katarosov.livejournal.com
Это лучшее ни разу не применялось,даже в конфликтах низкой интенсивности- баснословно дорого.
Поэтому и заказ сократили, и с производства сняли и Ф-35 разработали.
Кстати,амеры недалеко от нас ушли )
Image

Date: 2013-11-02 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Зато бомбардировщики РФ сшибать-дорого не будет. Затем и стоят на Аляске они.

Эта мантра забавнее становится раз от раза. Наверное, Ф-35 тоже летать не умеет?

Date: 2013-11-02 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] katarosov.livejournal.com
В хвост что ли заходить будут?
Да и нет в том районе бомберов.

Date: 2013-11-02 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
А этого я не знаю. Думаю, будут в лоб идти, раз невидимые они

Date: 2013-11-03 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] katarosov.livejournal.com
С чистой невидимостью косяк вышел. ПВОшная ''Оборона'' их видит. Ибо физику обмануть нельзя, а длинноволновые станции с вооружения так и не сняли.

Date: 2013-11-03 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Да-да, а еще они летать не умеют. И вообще на земле разваливаются. Читал на "Сделано у нас"))

Date: 2013-11-03 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] katarosov.livejournal.com
Я не читал, поэтому не в курсе.
Ф22 хорошая машина,во многом революционная, а поэтому не без проблемная. Как профессионал я ее оцениваю высоко, тем более прочитав не рекламные проспекты, а реальные результаты испытаний. И далек от шапкозакидательства.
Как говорил Френк Эверест: Слишком широкий шаг, что бы не порвать штаны, сделав его. Правда говорил он это про ''Сейбр''.

Date: 2013-11-03 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] katarosov.livejournal.com
Об этом в профиле написано.

Date: 2013-11-03 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
А на Су-25 летал?

Date: 2013-11-03 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Над Чечней летал?

Date: 2013-11-03 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] katarosov.livejournal.com
Без комментариев.

Date: 2013-11-03 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Боишься.. Блядь, это какой же пиздец в России твориться должен-то..

Date: 2013-11-03 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] katarosov.livejournal.com
Мне нечего боятся. Отбоялся уже свое.

Date: 2013-11-05 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Ну раз отбоялся, то "да" или "нет"? Летал?

Date: 2013-11-06 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] katarosov.livejournal.com


Edited Date: 2013-11-06 07:00 pm (UTC)

Date: 2013-11-07 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Ты извини, летун, читать могу только то, что вижу..

Date: 2013-11-08 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] katarosov.livejournal.com
Гы-гы, там шикарный клип был. Куда-то делся)
Ща,попробую ещё раз вставить.

Date: 2013-11-02 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] anderver.livejournal.com
літак посвятили?))

Date: 2013-11-02 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] tallfat.livejournal.com
Вторая строка лога перепоста, ИМХО, лишняя. Просьба убрать.

Date: 2013-11-02 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] tallfat.livejournal.com
Последнее китайское предупреждение: в следующий раз пост, оформленный подобным образом, будет тупо выпилен, как спам, со всеми вытекающими.

Date: 2013-11-02 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] tallfat.livejournal.com
Потому и не выпилил сразу.
На будущее: ЧЕТЫРЕ ссылки подряд на чью-то дняффку, те более, без ката, как-бы совсем не бон.
Edited Date: 2013-11-02 03:57 pm (UTC)

Date: 2013-11-02 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] tallfat.livejournal.com
Максимум - одна строка лога перепоста. Другие ссылки - не более трех не под катом.

И вообще, в идеале не делать перепосты плюсиком, а оформлять посты самостоятельно, с указанием ссылки на источник (у многих юзеров перепосты в ленте автоматически сворачиваются, так что перепост - потеря минимум четверти потенциальных читателей поста).

Date: 2013-11-02 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kygecthuk.livejournal.com
При совке тысячами самолеты втихаря делали, а теперь каждый истребитель аплодисментами, ужимками и прыжками встречают, как первый спутник.

Date: 2013-11-02 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
А главное-обсираловом всех остальных производителей

Date: 2013-11-02 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kygecthuk.livejournal.com
Гордятся коробкой - без штатных двигателей, вооружения и даже радара.
Испытания нового двигателя для ПАК ФА только начнутся в следующем году. И потом, через пару лет, планируют создать первый ОБРАЗЕЦ движка. И ещё лет пять вести его доводку...И только потом может быть будет запуск в серию.
То же самое с его вооружением - тоже планируют первые испытания в следующем году.
Такая же шняга и с радаром - стоит опытный образец, на котором доводят ещё только до ума всю конструкцию. И стоит он на одном единственном планере с движками ещё первого поколения.

По факту это всего лишь летающие стенды, на которых всё ещё отрабатывают технологии и системы. Называть их боевыми самолётами, то же самое, что тешить себя страпоном.

Date: 2013-11-02 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
А Ф-22 не летает..


Date: 2013-11-02 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kygecthuk.livejournal.com
С МИГами такого ни разу не было.

Date: 2013-11-02 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] katarosov.livejournal.com
9-12й от первого полёта до установочной серии шел 6 лет. При этом будучи значительно проще Т-50. 2 аварии на этапе испытаний произошли из-за двигателей.
Т-10 за пять лет дошёл до строя.
F-22 от первого полёта до серии 11 лет.
В чём печаль?
Могу напомнить про дату первого полёта Ан-70.

Date: 2013-11-02 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Дык Ан-70 это показатель технологического краха РФ, а Ф-22 символ мощи США. Разница есть ведь?

Date: 2013-11-02 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] katarosov.livejournal.com
Ан-70 это показатель технологического краха РФ????????????????????????????????
Это как?
Причём РФ и КБ Антонова? Это же чистая перемога украинского ВПК,не веришь у Кота спроси.

Date: 2013-11-02 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Именно так. И угробленный Т-80, и так никуда не полетевшая "Спираль" с Бураном, и порезанные на иголки подлодки, и потерянное станкостроение, и просранная микроэлектроника, и стратегические бомбардировщики, гниющие на Воздвиженке, и убитая гражданская авиация и порезанный флот-все есть символ краха. Когда у предателей оказалось в руках все, чтобы быть сверхдержавой-а они скатились в третий мир, просрав и пропив все, что можно было просрать и пропить.

Ан-70 родом из СССР, чтобы там Кот не рассказывал, этот самолет должен был быть основным самолетом-десантником. Украина сохранила и заводы, и КБ в надежде на то, что когда-нибудь этот самолет полетит. Но российской преступной хунте интересен только сырьевой доллар и яхты олигархов-жидов стоимостью в ударный крейсер..


А ударные авианосцы с электромагнитными катапультами, десантные корабли с конвертопланами, кевларовые каски и отличны ботинки у каждого солдата, боинги-дримлайнеры и отличные автомобили-это символы мощи США. Страны, которая в Холодной Войне вкатала своего оппонента в говно.
Edited Date: 2013-11-02 05:35 pm (UTC)

Date: 2013-11-02 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] katarosov.livejournal.com
Эту мантру я много раз слышал.
Напомнить откуда были выходцы Хрущёв и Брежнев? И в состав какого государства входила Украина,во время Холодной войны?
В Воздвиженке М2 стоят,которые гниют. Их ещё при Союзе начали резать.
Буквально на этой неделе наша пехота получила ботинки с гортексом,прикольная вещь. Жаль мне по норме не положено.
Да,амеры умеют делать хорошие вещи и грамотные проекты реализовывать. Тут у них нужно учиться.

Date: 2013-11-02 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Хех, дык при Хрущеве больше подлодок построили, чем в РФ всех кораблей вместе взятых за двадцать лет произвела. При Брежневе вообще по двадцать самолетов в месяц авиазаводы строили, да полный коммунизьм был. Только как русского допустили до власти-и пошло, и поехало.. И просрали Холодную войну с треском под столь мудрым руководством.

Да, амеры умеют. А вот вы-не умеете. Был ОДИН самолет, который был на мировом уровне-и тот прогадили, решили старую дрочь из шестидесятых в двадцать первый век тянуть.




Date: 2013-11-03 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] regedit666.livejournal.com
Ну да, вот теперь Украина зажила самостоятельно и уже 20 лет как производит автомобили и самолёты мирового уровня. Каждый немец стремится заполучить элитный автомобиль "Таврия" и прокатиться на украинском авиалайнере Ан-158.

Date: 2013-11-03 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Да, в принципе, все так и есть. Только Таврия давно снята с производства, а Ан-158 произведено всего три машины, так что этот виртуальный немец имеет довольно малую вероятность полететь на Ан-158. Хотя если захочет полетать именно на нем, то, конечно, может прокатиться.

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 31st, 2026 03:49 am
Powered by Dreamwidth Studios