Метаморфозы
Aug. 15th, 2012 12:58 pmОригинал взят у
marko19511 в Метаморфозы
Сначала было слово...
Как раз слова "Голодомор" сначала и не было. Оно потом появилось. Когда Никита Сергеевич Хрущов заклеймил культ личности Сталина, то всякому разумному человеку было понятно, что Партия у нас хорошая, заботливая, несмотря на попытки отдельных её руководителей отклониться от намеченного добрым дедушкой Лениным пути. Вот если бы тот же Никита Сергеевич рассказал про то, как заботливая Партия устроила в стране голод небывалых масштабов, то некоторые, несознательные элементы общества могли бы подумать, что Партия - это кровожадный монстр, питающийся своими согражданами. А это было бы большой идеологической ошибкой.
С приходом к власти в стране Горбачёва стали раздаваться осторожные голоса, что, мол, был таки голод в стране, люди умирали от голода, но ответ был один: да, было такое незначительное явление в нашей героической истории, но это было лёгким "головокружением от успехов". Ошибочка вышла, понимаете, не рассчитали. Уже и СССР развалился, а различные кремлёвские историки всё доказывают, что были отдельные недостатки, но виноваты, мол, сами крестьяне. Они, мол, зерно скормили коровам, а коров съели вместо того, чтобы увеличивать надои молока.
При относительной свободе слова в России долго такое издевательство над историей продолжаться не могло. Понадобились новые "открытия". И вот оно, "открытие"! Основной тезис открытия можно изложить в пяти словах. "А у них негров вешают". Метод старый как Советская власть, но проверенный. До сих пор прекрасно работает. Ай да молодца, этот самый Борис Борисов! Ай, да молодца! Нет статистики за 32-й год, и не надо ничего доказывать. Спрятали, гады статистику! Правда статистика есть и никуда не делась, но тысячи дураков её не станут искать. А зарплата между тем идёт...
Но, как сказал один из героев фильма, "Вариант Омега" капитан госбезопасности Константин Петрухин майору Абвера фон Шлоссеру "Ваша дэза не прошла!" Основанные на лжи "факты" и "доказательства" постепенно набивают оскомину. Рано или поздно нужно делать новые "открытия". Потому как старым "дэзам" перестают верить. И вот нашёлся учОный, совершивший научный подвиг. Забудьте про тупых крестьян, съевших годовые запасы продовольствия, забудьте про "головокружение от успехов", даже забудьте об "Американском Голодоморе", унесшим более семи миллионов жизней. Забудьте всё! Да был голод, да умирали люди! А кто виноват? Пиндосы! Это они задумали и осуществили самый массовый голод в 32-33 г.г. в СССР! Вот оно, настоящее научное открытие! Сам Геббельс до такого не смог бы додуматься. Эврика!
"Сначала Запад отказался принимать в качестве оплаты от СССР золото, затем все остальное… кроме зёрна! Сталинское руководство ставится перед выбором: либо отказ от восстановления промышленности, то есть капитуляция перед Западом, либо продолжение индустриализации, ведущее к страшному внутреннему кризису. Заберут большевики зерно у крестьян – очень велика вероятность голода, что, в свою очередь, может привести к внутреннему взрыву и смещению власти. Что бы ни выбрал Сталин – в любом случае Запад остаётся в выигрыше. Иосиф Виссарионович и его окружение решаются идти напролом. Вот как раз про "напролом" я очень даже верю. Это единственное слово правды в книге учОного. "Напролом" да ещё и по трупам - это большевистский, сталинский стиль. А вот остальное...
Пиндосы-то конечно виноваты. Они всегда виноваты. "Нашисты", которые так любят цитировать учОного Старикова, и без него это знают. Вот только если в пол-взгляда почитать сочинение "историка", то сразу бросится в глаза некоторое, совсем незначительное, несовпадение цыфири. Да и фактов тоже.
"Сначала Запад отказался принимать в качестве оплаты от СССР золото, затем все остальное… кроме зёрна!" Ой ли? И золото шло из Союза тоннами, и всё остальное прекрасно покупалось.
Вот отрывок из статьи профессора истории университете Южной Дакоты Елены Осокиной "Золото Сталина", опубликованной в журнале "Форбс":
"В начале 1930-х золотые грузы из СССР прибывали в Ригу каждые две недели. По данным американского посольства в Латвии, пристально следившего за советским экспортом золота, с 1931 года до конца апреля 1934 года из СССР через Ригу было вывезено золота на сумму более 360 млн золотых рублей (более 260 т)".
Куда оно шло? Пока не могу найти. Большая часть, думаю, в Германию, судя по порту транзита на Балтике. Американцы продавали Союзу товары в кредит и по бартеру. Принимали они к оплате золото? Скорее всего да. Пресловутое золотое эмбарго, на которое ссылается учОный, запрещало американским банкам расплачиваться золотом, но никак не запрещало принимать его к оплате. Целью "золотого эмбарго" Рузвельта как раз и было накопление золота в Форт-Нокс.
"В 1932–1933 годах умирает масса людей, и только после этого, сразу после этого(!), Запад вновь готов принимать от большевиков нефть, лес и драгоценные металлы". Брешет! "Всё остальное, кроме зерна"? Лжёт и не краснеет! Согласно данным книги , "Внешняя торговля СССР за 1918-1940 гг"t, выпущенной Внешторгиздатом в 1960 году торговля шла по всем видам товаров. И довольно активно. И до голода, и после. Я Тут выборочно привожу некоторые данные из книги. Можете сами убедиться, если лень таблицы разглядывать.
"17апреля 1933 года эмбарго объявляет британское правительство. Оно охватывает до 80 % нашего экспорта."
Ну и что? Какое отношение это имеет к Голодомору 1932-1933 годов? В апреле 1933 года оставшихся в живых уже начинали подкармливать, чтобы они набрались сил к посевной. Да и длилось эмбарго с 19 апреля по 1 июля 1933 года - чуть больше двух месяцев. И причина была. УчОный ссылается на книгу Майского и тут же брешет опять. А "Лена Голдфилдс", между тем, имела очень маленькое отношение к эмбарго. Важнее было то, что мужественные советские чекисты арестовали пятерых служащих британской компании "Метро-Виккерс" в Москве, британских подданных. Троих выслали из страны, а двоим, таки да, дали "детские срока", где-то по два года на брата за "саботаж". Вот это и послужило причиной эмбарго. Да и сам Майский об этом пишет. Как только двое осуждённых британцев были отпущены на свободу, так и эмбарго сняли. И как там Майский не хорохорится, а бриты таки додавили Сталина с бандой. За своих подданных Британский Лев кому угодно пасть порвёт!.
http://militera.lib.ru/memo/russian/maisky_im1/03.html
И золотом с Англией в 1933 году расплачиваться не было нужды. У нас в то время и без этого был положительный баланс в торговле с Альбионом по итогам 1932 года. Десять миллионов фунтов стерлингов! Об этом упоминает в своей речи во время обсуждения проекта закона об эмбарго в палате Лордов виконт Хэйлхэм:
"So much for the terms of the Bill I ought perhaps to tell your Lordships how much trade is potentially affected. In 1932 the total imports into the United Kingdom from the Soviet Union were £19,697,013, and the exports from this country, which are not affected by this Bill, were £9,274,534. Therefore, the trade balance in favour of the Soviet is just over £10,000,000. If one goes back to earlier years the imports were larger and the trade balance in favour of the Soviet considerably larger than last year". Опять "господин соврамши".
Такие господа "соврамши" не появляются на пустом месте. Просто любитель не станет публиковать явную ложь и выставлять себя на посмешище многочисленной публике. Позор должен компенсироваться. То есть кто-то должен платить за этот позор. И платит. Для того и существуют нефтедоллары, чтобы разного рода лгунишки жили в комфортных условиях. А ещё такого рода лгунишек награждают должностями в правительстве. Вот что написал новый министр Правды, награждённый за свою ложь министерским портфелем, в блоге у Великого Разгадывателя Кросвордов: "Вы наивно считаете, что факты в истории – главное. Откройте глаза: на них уже давно никто давно не обращает внимания! Главное – их трактовка, угол зрения и массовая пропаганда".
Ошибаетесь господа Стариков, Мединский, Вассерман и иже с вами. Обращают внимание. А ваши "трактовки, углы зрения и массовая пропаганда" со временем потребуют новых коррекций и новых "открытий чудных". Потому как трудно утаить шило лжи в мешке, полном исторической правды.
Как раз слова "Голодомор" сначала и не было. Оно потом появилось. Когда Никита Сергеевич Хрущов заклеймил культ личности Сталина, то всякому разумному человеку было понятно, что Партия у нас хорошая, заботливая, несмотря на попытки отдельных её руководителей отклониться от намеченного добрым дедушкой Лениным пути. Вот если бы тот же Никита Сергеевич рассказал про то, как заботливая Партия устроила в стране голод небывалых масштабов, то некоторые, несознательные элементы общества могли бы подумать, что Партия - это кровожадный монстр, питающийся своими согражданами. А это было бы большой идеологической ошибкой.
С приходом к власти в стране Горбачёва стали раздаваться осторожные голоса, что, мол, был таки голод в стране, люди умирали от голода, но ответ был один: да, было такое незначительное явление в нашей героической истории, но это было лёгким "головокружением от успехов". Ошибочка вышла, понимаете, не рассчитали. Уже и СССР развалился, а различные кремлёвские историки всё доказывают, что были отдельные недостатки, но виноваты, мол, сами крестьяне. Они, мол, зерно скормили коровам, а коров съели вместо того, чтобы увеличивать надои молока.
При относительной свободе слова в России долго такое издевательство над историей продолжаться не могло. Понадобились новые "открытия". И вот оно, "открытие"! Основной тезис открытия можно изложить в пяти словах. "А у них негров вешают". Метод старый как Советская власть, но проверенный. До сих пор прекрасно работает. Ай да молодца, этот самый Борис Борисов! Ай, да молодца! Нет статистики за 32-й год, и не надо ничего доказывать. Спрятали, гады статистику! Правда статистика есть и никуда не делась, но тысячи дураков её не станут искать. А зарплата между тем идёт...
Но, как сказал один из героев фильма, "Вариант Омега" капитан госбезопасности Константин Петрухин майору Абвера фон Шлоссеру "Ваша дэза не прошла!" Основанные на лжи "факты" и "доказательства" постепенно набивают оскомину. Рано или поздно нужно делать новые "открытия". Потому как старым "дэзам" перестают верить. И вот нашёлся учОный, совершивший научный подвиг. Забудьте про тупых крестьян, съевших годовые запасы продовольствия, забудьте про "головокружение от успехов", даже забудьте об "Американском Голодоморе", унесшим более семи миллионов жизней. Забудьте всё! Да был голод, да умирали люди! А кто виноват? Пиндосы! Это они задумали и осуществили самый массовый голод в 32-33 г.г. в СССР! Вот оно, настоящее научное открытие! Сам Геббельс до такого не смог бы додуматься. Эврика!
"Сначала Запад отказался принимать в качестве оплаты от СССР золото, затем все остальное… кроме зёрна! Сталинское руководство ставится перед выбором: либо отказ от восстановления промышленности, то есть капитуляция перед Западом, либо продолжение индустриализации, ведущее к страшному внутреннему кризису. Заберут большевики зерно у крестьян – очень велика вероятность голода, что, в свою очередь, может привести к внутреннему взрыву и смещению власти. Что бы ни выбрал Сталин – в любом случае Запад остаётся в выигрыше. Иосиф Виссарионович и его окружение решаются идти напролом. Вот как раз про "напролом" я очень даже верю. Это единственное слово правды в книге учОного. "Напролом" да ещё и по трупам - это большевистский, сталинский стиль. А вот остальное...
Пиндосы-то конечно виноваты. Они всегда виноваты. "Нашисты", которые так любят цитировать учОного Старикова, и без него это знают. Вот только если в пол-взгляда почитать сочинение "историка", то сразу бросится в глаза некоторое, совсем незначительное, несовпадение цыфири. Да и фактов тоже.
"Сначала Запад отказался принимать в качестве оплаты от СССР золото, затем все остальное… кроме зёрна!" Ой ли? И золото шло из Союза тоннами, и всё остальное прекрасно покупалось.
Вот отрывок из статьи профессора истории университете Южной Дакоты Елены Осокиной "Золото Сталина", опубликованной в журнале "Форбс":
"В начале 1930-х золотые грузы из СССР прибывали в Ригу каждые две недели. По данным американского посольства в Латвии, пристально следившего за советским экспортом золота, с 1931 года до конца апреля 1934 года из СССР через Ригу было вывезено золота на сумму более 360 млн золотых рублей (более 260 т)".
Куда оно шло? Пока не могу найти. Большая часть, думаю, в Германию, судя по порту транзита на Балтике. Американцы продавали Союзу товары в кредит и по бартеру. Принимали они к оплате золото? Скорее всего да. Пресловутое золотое эмбарго, на которое ссылается учОный, запрещало американским банкам расплачиваться золотом, но никак не запрещало принимать его к оплате. Целью "золотого эмбарго" Рузвельта как раз и было накопление золота в Форт-Нокс.
"В 1932–1933 годах умирает масса людей, и только после этого, сразу после этого(!), Запад вновь готов принимать от большевиков нефть, лес и драгоценные металлы". Брешет! "Всё остальное, кроме зерна"? Лжёт и не краснеет! Согласно данным книги , "Внешняя торговля СССР за 1918-1940 гг"t, выпущенной Внешторгиздатом в 1960 году торговля шла по всем видам товаров. И довольно активно. И до голода, и после. Я Тут выборочно привожу некоторые данные из книги. Можете сами убедиться, если лень таблицы разглядывать.
"17апреля 1933 года эмбарго объявляет британское правительство. Оно охватывает до 80 % нашего экспорта."
Ну и что? Какое отношение это имеет к Голодомору 1932-1933 годов? В апреле 1933 года оставшихся в живых уже начинали подкармливать, чтобы они набрались сил к посевной. Да и длилось эмбарго с 19 апреля по 1 июля 1933 года - чуть больше двух месяцев. И причина была. УчОный ссылается на книгу Майского и тут же брешет опять. А "Лена Голдфилдс", между тем, имела очень маленькое отношение к эмбарго. Важнее было то, что мужественные советские чекисты арестовали пятерых служащих британской компании "Метро-Виккерс" в Москве, британских подданных. Троих выслали из страны, а двоим, таки да, дали "детские срока", где-то по два года на брата за "саботаж". Вот это и послужило причиной эмбарго. Да и сам Майский об этом пишет. Как только двое осуждённых британцев были отпущены на свободу, так и эмбарго сняли. И как там Майский не хорохорится, а бриты таки додавили Сталина с бандой. За своих подданных Британский Лев кому угодно пасть порвёт!.
http://militera.lib.ru/memo/russian/maisky_im1/03.html
И золотом с Англией в 1933 году расплачиваться не было нужды. У нас в то время и без этого был положительный баланс в торговле с Альбионом по итогам 1932 года. Десять миллионов фунтов стерлингов! Об этом упоминает в своей речи во время обсуждения проекта закона об эмбарго в палате Лордов виконт Хэйлхэм:
"So much for the terms of the Bill I ought perhaps to tell your Lordships how much trade is potentially affected. In 1932 the total imports into the United Kingdom from the Soviet Union were £19,697,013, and the exports from this country, which are not affected by this Bill, were £9,274,534. Therefore, the trade balance in favour of the Soviet is just over £10,000,000. If one goes back to earlier years the imports were larger and the trade balance in favour of the Soviet considerably larger than last year". Опять "господин соврамши".
Такие господа "соврамши" не появляются на пустом месте. Просто любитель не станет публиковать явную ложь и выставлять себя на посмешище многочисленной публике. Позор должен компенсироваться. То есть кто-то должен платить за этот позор. И платит. Для того и существуют нефтедоллары, чтобы разного рода лгунишки жили в комфортных условиях. А ещё такого рода лгунишек награждают должностями в правительстве. Вот что написал новый министр Правды, награждённый за свою ложь министерским портфелем, в блоге у Великого Разгадывателя Кросвордов: "Вы наивно считаете, что факты в истории – главное. Откройте глаза: на них уже давно никто давно не обращает внимания! Главное – их трактовка, угол зрения и массовая пропаганда".
Ошибаетесь господа Стариков, Мединский, Вассерман и иже с вами. Обращают внимание. А ваши "трактовки, углы зрения и массовая пропаганда" со временем потребуют новых коррекций и новых "открытий чудных". Потому как трудно утаить шило лжи в мешке, полном исторической правды.
no subject
Date: 2012-08-15 10:45 am (UTC)Интересно, как интенсивно єта идея будет распространятся в массьі?
Метаморфозы
Date: 2012-08-15 10:49 am (UTC)no subject
Date: 2012-08-15 11:32 am (UTC)Так это ж коммунист - за мавзолеем для него земли нет.
no subject
Date: 2012-08-15 11:37 am (UTC)no subject
Date: 2012-08-15 11:56 am (UTC)Если бы. После убийства Литвиненко очень неплохо было бы доставить контрабандой в одну столицу боезарядик (небольшой, нескольких Кт хватило бы) и подорвать в день инаугурации одного краба поближе к центру. Как раз всю банду и накрыли бы, некому было бы и знаменитую кнопку нажать.
no subject
Date: 2012-08-15 12:58 pm (UTC)1."Голодомор" сначала отрицался, потом с приходом к власти Горбачёва стали раздаваться осторожные голоса, что, мол, был таки голод в стране
2. Нехорошие люди утверждают:
а)Оправданием голода является: “линчевание негров у них”, и то, что клятые коммуняки вынуждены продавать хлеб за бугор, потому что там отказывались принимать золото, а значит, виноваты пиндосы.
б) мол, был таки голод в стране, люди умирали от голода, но это было такое незначительное явление в нашей героической истории.
в) что были отдельные недостатки, но виноваты, мол, сами крестьяне.
3.Партия - это кровожадный монстр, питающийся своими согражданами, специально устроил голод, чтобы поморить своих людей.
4.Для продолжения индустриализации Сталин решил идти напролом и несмотря на голод отнимал хлеб у людей для продажи его за границу.
Все перечислил? И почему нет главного тезиса “голодоморщиков”, что это был сознательный геноцид украинского народа, с целью задавить его вольнолюбивые устремления?
no subject
Date: 2012-08-15 01:05 pm (UTC)no subject
Date: 2012-08-15 01:14 pm (UTC)Что там было у пиндосов пусть они сами разбираются. Так же и им лучше своими делами заняться, а не соваться туда, куда их не просят.
Выделенный тобой фрагмент из статьи Старикова есть полная ахинея.
Я ответил на твои вопросы? А ты на мои нет.
no subject
Date: 2012-08-15 01:16 pm (UTC)no subject
Date: 2012-08-15 01:21 pm (UTC)Так на мои вопросы будет ответ?
no subject
Date: 2012-08-15 01:22 pm (UTC)no subject
Date: 2012-08-15 01:25 pm (UTC)no subject
Date: 2012-08-15 01:27 pm (UTC)no subject
Date: 2012-08-15 01:32 pm (UTC)Повторю, я правильно их выудил и все ли? Еще там был дополнительный вопрос.
no subject
Date: 2012-08-15 01:34 pm (UTC)Потому что это не было целью поста. Удовлетворён?
no subject
Date: 2012-08-15 01:37 pm (UTC)no subject
Date: 2012-08-15 01:37 pm (UTC)no subject
Date: 2012-08-15 01:45 pm (UTC)http://urb-a.livejournal.com/47328.html?thread=526560#t526560
И здесь http://urb-a.livejournal.com/47328.html?thread=528864#t528864
no subject
Date: 2012-08-15 01:53 pm (UTC)no subject
Date: 2012-08-15 02:03 pm (UTC)Я не пишу, что не могу понять написанное, а всего навсего, перечисляю, что я понял и спрашиваю, правильно ли я понял.
Не могу же я брать пример с тебя, который комментирует статьи, которые он не понял или понял не так.
no subject
Date: 2012-08-15 02:09 pm (UTC)1. Из вступления. Там автор может предаться воспоминаниям связанными с темой статьи и сентенциям.
2. Тела статьи, где автор с фактами наперевес доказывает почему то, что он критикует есть ложь.
3. Заключение. Здесь автор делает выводы и предположение про будущее критикуемого/ых.
По поводу вступления:
Помните, как совсем недавно с подачи США «оранжевые» на Украине наперебой залопотали о пресловутом голодоморе? А началось все это чуть раньше. Когда предатель СССР Михаил Горбачев окончательно сдался на милость США, комиссия американского конгресса в 1988 году пришла к выводу, что СССР намеренно уничтожил четверть населения Украины путем геноцида. Начали убеждать общественность, что люди не просто погибли в результате неурожая. (http://tol-nabat.org.ua/main/7190-andrey-goncharov-ot-golodomora-v-ssha-pogibli-sem-millionov-chelovek.html/)
no subject
Date: 2012-08-15 03:48 pm (UTC)Сначала Борисов и Стариков, теперь Козаков, он то причем, ты же в своем опусе его вроде бы не упоминал?
Получилась у тебя сборная солянка из безграмотной критики двух авторов, которые действительно заслуживают критики, и уже раскритикованы людьми не чета тебе, интерпретация галиматьи написанной авторами на всех кто не согласен с твоим и прочим свидомитским бредом про “голодомор” хотя наиболее грамотную и обоснованную критику этих авторов делали именно они. Ну и своего собственного бреда, куда же ты без него.
Прочти
http://nazar-rus.livejournal.com/41835.html
http://nazar-rus.livejournal.com/42121.html
сравни с собой, и не суйся лучше в темы, где ты не соображаешь и не сообразишь никогда из за своего тупоумия.
Еще полезная для тебя ссылка
http://ihistorian.livejournal.com/105992.html
no subject
Date: 2012-08-15 03:49 pm (UTC)no subject
Date: 2012-08-15 04:05 pm (UTC)До свидания, надеюсь не скорого.
ЗЫ Маркуша, я давал тебе ссылку не на ихисториана, а на помесячные данные экспорта 4 основных хлебов из СССР в период до, во время и после голода. Не знать такие вещи и вякать на тему голода, по меньшей мере неприлично. Не нравятся данные от ихисториана, найди другие.
no subject
Date: 2012-08-15 04:15 pm (UTC)--
беда в том, что на Старикова продолжают ссьілаться некоторьіе, которьім очень не нравится что в єтом преступлении обвиняют Сталина.
no subject
Date: 2012-08-15 05:50 pm (UTC)no subject
Date: 2012-08-16 06:30 am (UTC)Так от, я на такі коментарі тобі відповідати не буду, з тієї ж причини, з якої ти не відповідаєшь Терену на його коментарі.
no subject
Date: 2012-08-16 07:26 am (UTC)no subject
Date: 2012-08-16 07:55 am (UTC)no subject
Date: 2012-08-16 04:38 am (UTC)Вот в таком виде
Нигде и никак больше.
no subject
Date: 2012-08-16 06:31 am (UTC)no subject
Date: 2012-08-16 07:31 am (UTC)no subject
Date: 2012-08-16 07:18 am (UTC)http://314sako.livejournal.com/4608.html?thread=18688#t18688
Стариков и Борис Борисов в одном флаконе.
no subject
Date: 2012-08-15 04:12 pm (UTC)no subject
Date: 2012-08-15 06:02 pm (UTC)А в действительной трагедии под названием голод, виновников так много, что за невозможностью определить главного приходится обвинять самого господа бога.
no subject
Date: 2012-08-15 09:07 pm (UTC)Єто п'ять. "Отліть в ґранітє" (с), розмножити у 143 млн. екземплярів і вручати кожному мешканцю Роисси вперде з автографом від Новороса 1949 р.в.
Спеціально для старенького маразматика повідомляю, що головних винуватців уже кілька років, як встановлено постановою суду (http://www.memory.gov.ua/ua/509.htm). Ознайомся, і більше не більше не пиши х*йні у стилі Краткоґо курса історіі ВєКаПєБє.
no subject
Date: 2013-05-18 01:36 pm (UTC)При норме экспорта, установленной для СССР в 50 млн бушелей (1 бушель = 28,6 кг), в 1932 году было вывезено лишь 17 млн. За это советской делегации был устроен буквально скандал с требованием немедленно восстановить поставки в соответствии с взятыми обязательствами. Но обязательства выполнены так и не были. По сравнению с предыдущим годом экспорт пшеницы значительно уменьшился и, по данным лондонской конференции, составил 486 200 тонн. Если в 1931 году через Турцию и Египет, Палестину и на острова Родос и Кипр СССР поставил всего 714 тонн муки, то в 1932 году и позднее на протяжении трех лет такие поставки не осуществлялись вовсе.
http://expert.ru/2012/04/18/vozhdi-goloda/
А как вы это прокомментируете:
http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0_%D0%A6%D0%9A_%D0%92%D0%9A%D0%9F%28%D0%B1%29_%D0%B8_%D0%A1%D0%9D%D0%9A_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_%D0%BE%D1%82_22.01.1933_%E2%84%96_65/%D1%88
no subject
Date: 2013-05-18 08:49 pm (UTC)http://istmat.info/node/24835
http://istmat.info/node/24894
http://istmat.info/node/24895
http://istmat.info/node/24896
http://istmat.info/node/25322
no subject
Date: 2013-05-19 07:00 am (UTC)no subject
Date: 2013-05-19 07:35 am (UTC)К примеру:
1. Сколько было крестьян которые утаивали хлеб, и сколько тех кто не утаивал?
2. Всё ли утаенное зерно смогли потребить? Помнится, году в 1960-м под Днепропетровском мы нашли яму со сгнившем зерном, мешков 10 (человек 10 могли бы выжить), и сразу вопрос возник, даже два.
3,4. Кто его закопал, и много ли было таких ям?
5. Кто отнимал у людей последнюю еду? Не Сталин же с Молотовым это делали, и даже не Косиор с Хотаевичем.
6. Хватало ли у людей самих еды там, куда массово пытались выехать с Украины?
И еще много много вопросов.
no subject
Date: 2013-05-19 07:49 am (UTC)В январе1933-го была директива правительства о запрете и воспрепятствовании массового выезда крестьян с Украины.http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0_%D0%A6%D0%9A_%D0%92%D0%9A%D0%9F%28%D0%B1%29_%D0%B8_%D0%A1%D0%9D%D0%9A_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_%D0%BE%D1%82_22.01.1933_%E2%84%96_65/%D1%88 Их обрекали на голодную смерть?
no subject
Date: 2013-05-19 08:14 am (UTC)Остальные вопросы ты себе не задавал и ответа на них не пытался искать, даже знаю почему. Боишься повредить целостную картину, что сложилась в твоей голове.
Частности говоришь, ну, ну.
no subject
Date: 2013-05-19 10:25 am (UTC)Я задал первый вопрос - Вы ответили десятком, и сделали неправильный вывод, что меня интересует только этот один вопрос.
Второй мой вопрос, ответ на который помог бы шире взглянуть на обсуждаемые события, вы также проигнорировали.
Вы уходите от неудобных вопросов, потому что правда вам не нужна.
Вы дошли до того. что собрались обвинять в голоде господа бога вместе с Геббельсом и Ющенко.
no subject
Date: 2013-05-19 10:52 am (UTC)На оба заданные вопроса нет у меня точного ответа, могу только предполагать, как впрочем и вы.
Свои предположения я высказал.
- Далеко не все крестьяне имели припрятанный хлеб, а припрятавшие не спешили добровольно делиться с остальными, предпочитали его сгноить.
- Выезд с одного голодного края в другой не спасал людей от голода, а вносил дополнительный хаос и сумятицу.
Кроме того, голод мог прекратить только следующий урожай, а сам по себе он вырасти не мог, нужны были люди для его выращивания. Кстати, людей работающих по выращиванию следующего урожая кормили по мере возможности, во всяком случае такие сведения имеются.
Есть еще неудобные вопросы? А как насчет взаимности?