А на Украине что, санитарного контроля не существует? Или там не знают, что такое дозиметры? Как можно предполагать, что возможно продавать радиоактивные продукты? На кого вообще рассчитан бред этой дуры?
Нет Онищенка, но санитарный контроль есть? Не поверю, что нет. Потом, она показывает желтый приборчик. Однако понять, что именно он показывает невозможно. В советские времена уровень радиации измерялся в мкр/час (а не в зивертах). Если на её приборчике микрорентгены в час, то это вполне нормальный уровень (уровень естественной радиации 10-30 мкр/час, но может достигать и 40-60).
Более того, даже если считать, что она называет правильные цифры про один микрозиверт/час, то это означает, что в год получается 8,8 мЗв, что в всего лишь в 2,5 раза выше естественного фона. Предельно же допустимая доза (т.е. доза, которую как считается человек может набрать без ущерба для здоровья) составляет 50 мЗв в год.
если вы подойдете к любому зданию, который обделан гранитом в постсовковых городах - оно будет фонить можете также подойти с дозиметром, когда кладут свежий асфальт но ведь продолжают класть асфальм молодые хлопцы, которым еще жить и жить и гранит не отбивают вы очевидно забыли в какой стране живете, где закон, что дышло
Видите ли, я разбираюсь в этом вопросе очевидно лучше вас. В гранитах действительно есть альфа-распадчики, возможно и в битуме тоже. Но это ровно ничего не значит. Для того, чтобы от этой радиации для человека был вред, альфа-распадчик должен попасть внутрь. Например, проглотить кусок гранита или асфальта. Ясно?
вы хотите сказать, что рабочие, которые кладут целыми днями этот битум и прибывают в непосредственной близости, не получают своей дозы радиации? вы правы я не химик, но рассказал мне это химик, который по роду своей деятельности должен следить за радиоактивной безопаснотью
Про битум/асфальт я не знаю, спросите у химика, какой там изотоп, т.е. какой распадчик - альфа или бета. В гранитах - альфа, у которых пробег крайне маленький и остановить их можно буквально листом бумаги. Бета-частицы пробегают больше, потому и проникнуть могут глубже. Однако есть эффект телесного угла, так что реально на тело попадает довольно малая часть. Но в любом случае, такого вида работы могут дать суммарный вклад на уровне, сопоставимом с естественным фоном, что не представляет никакой опасности для здоровья.
И вот ещё что. Врач-рентгенолог получает дозу точно больше, чем люди, кладущие асфальт, поскольку каждый день имеет дело с гамма-излучением. Однако никаких особенных проблем со здоровьем у этих врачей нет, не так ли?
Врач-рентгенолог очевидно знает о будущих проблемах, в отличии от работяги, и старается их недопустить - свинцовые экраны и т.д. - не знаю, что у них там предусмотрено - но точно не простая роба, как у рабочих
Ничего у него нет, кроме халата. Поверьте. Мой отец работал ренгенологом. И я, работая в местах с повышенной радиацией, ничего не одеваю (хотя индивидуальный дозиметр имею).
когда грохнул Чернобыль, то туда направили и войска хим.защиты 18-летним пацанам-срочникам одевали свинцовый комбинезон (плащ-палатку) и отправляли на крышу 4 энергоблока, чтобы они скинули пару лопат с этой самой крыши радиоактивных матерьялов, затем отправляли назад в часть
вы только вдумайтесь! вместо того, чтобы купить пару десятков миниэкскаваторов в Японии (их купили позже в количестве двух штук) фактически делали инвалидами ребят, которым жить и жить! вот почему и был Майдан - украинцам (как и россиянам и другим народам) нужен европейский выбор, без этих вот людоедов в кремле
Про японские миниэкскаваторы я бы вам может и поверил бы, если бы не видел полную беспомощность японцев в случае Фукусимы. И не только беспомощность, но и глупость.
Что касается Чернобыля, то я с вами обсуждать его не буду, поскольку уровень вашей компетенции мне понятен. В целом могу сказать, что ликвидация была произведена весьма эффективно. Стоило ли жертвовать здоровьем ликвидаторов для того, чтобы сберечь здоровье других людей - отдельный вопрос.
Например, про японские мини-экскаваторы. Затем вы продемонстрировали чудесную логику: вы этой тётке верите, потому что Лукашенко - диктатор. Может он и диктатор, но отсюда никак не следует, что она не врёт. Затем зачем-то прыгнули на УПА. При чём здесь УПА? Ну и т.д.
про японские мини-экскаваторы я что знал то и написал - купили позже, две шутки, их потом показывали по разным тв-передачам о ликвидации аварии а про срочников хим.войск никто ничего не говорил, хотя уже и началась в стране типа гласность даже тему, что это не ядерные реакторы, а преступление, старались заболтать...
в Беларуси реально сажают за правду, но из этого тоже не следует, что у них уже построили коммунизм, как это пытаются нам внушить беларус., да порой, часто и рос. СМИ
УПА ни при чем,
про Чернобыль на журфаке реально рассказывали спецы
простите, а при чем здесь "на Украине что, санитарного контроля не существует" ?! когда журналист рассказывает про ситуацию внутри Беларуси?! и о том, что с Гомельской области ездят в соседнюю Черниговскую за продуктами очевидно потому и ездят, что в Черниговской не так все катастрофично, чем при диктаторе-колхознике, и таки есть запрет на НЕиспользование зараженной продукции
Про Украину я говорю поскольку она предупреждает украинцев - не покупайте, дескать, белорусские продукты. А где украицы могут покупать белорусские продукты? Очевидно у себя дома, не поедут же они для этого в Белоруссию. А если у себя дома, значит белорусские продукты прошли санитарный контроль. Вот такая нехитрая цепочка рассуждений.
По поводу ездить - это если верить этой тётке, для чего у меня нет оснований.
а какой ей смысл мочить белорускую молочку? она точно не конкурент украинской в Украине ну да, в том же Киеве, есть с десяток киосков, где написанно "продукты с Беларуси" но я в это не верю, что реально привезли молоко с Беларуси это тоже, как я подошел к подобному киоску "продукты с Грузии", а оказалось, что это грузины с Черниговской области делают грузинский национальный сыр и специи под Черниговом
Вы меня спрашиваете про смысл? Она в первом же предложении говорит о том, что предупреждает украинцев о белорусских продуктах. И заканчивает тем же.
Что касается того, откуда продукты - на упаковке всегда написано, где они произведены. Не знаю, как на Украине, но в России много белорусских продуктов. При этом я убеждён, что никакой радиации там нет.
здесь в сообществе уже приводили пример как в РФ делают колбасу: http://youtu.be/PYT05TMAqs0 простите, если убеждение, что это хороший продукт поколеблены также обстоят дела и в стране самодура-колхозника т.к. там нет свободного рынка и гласности, когда по ТВ и в СМИ честно рассказывают о реальном состоянии дел, а не промывают мозги пропагандой
в Украине не по-другому и будет не по-другому, пока не подпишем ассоциацию с ЕС, где реальный контроль за продукцией
а "тетке" я верю, потому что нет гласности ни в Беларуси, ни в РФ и, не дай Боже, скоро в Украине
потому и вынужден человек прятать свое лицо за черными очками http://www.youtube.com/channel/UCKiZZ8CDgy94GtZ18WYLMMw/about и выставлять это видео с надеждой, что хоть немного родителей будут предупреждены об опасности
Published on Nov 12, 2013 Відеозвернення української журналістки, яка мешкає в Білорусі, до всіх земляків в Україні. Це відео є попередженням про небезпеку молокопродуктів, які білоруська влада масово продає в Україні мільйонам людей. Show more All Comments Comments are disabled for this video.
1,252 просмотров на вечер 14.11.2013
Автор - Olga Shymko, всего загруженных роликов - 1 (именно этот).
Г-н Баранник, ваша пропагандистская контора работает как говно. Допиздитесь до того, что из-за кризиса вам будут платить зарплату вашей же продукцией. А это жестоко.
это что счас было? обиженный возглас руцкого мира в украине?! кремль платит вам платит, а толку с вас - как с козла молока хохлы почитай задаром помножили вас на нуль, почему Путин не вступился за Маркова, кацапе?
no subject
Date: 2013-11-14 11:06 am (UTC)no subject
Date: 2013-11-14 11:08 am (UTC)no subject
Date: 2013-11-14 11:39 am (UTC)no subject
Date: 2013-11-14 12:38 pm (UTC)no subject
Date: 2013-11-14 01:01 pm (UTC)Как можно предполагать, что возможно продавать радиоактивные продукты?
На кого вообще рассчитан бред этой дуры?
no subject
Date: 2013-11-14 01:04 pm (UTC)no subject
Date: 2013-11-14 01:32 pm (UTC)Потом, она показывает желтый приборчик. Однако понять, что именно он показывает невозможно. В советские времена уровень радиации измерялся в мкр/час (а не в зивертах). Если на её приборчике микрорентгены в час, то это вполне нормальный уровень (уровень естественной радиации 10-30 мкр/час, но может достигать и 40-60).
Более того, даже если считать, что она называет правильные цифры про один микрозиверт/час, то это означает, что в год получается 8,8 мЗв, что в всего лишь в 2,5 раза выше естественного фона. Предельно же допустимая доза (т.е. доза, которую как считается человек может набрать без ущерба для здоровья) составляет 50 мЗв в год.
Так что это пустая страшилка.
no subject
Date: 2013-11-14 01:41 pm (UTC)можете также подойти с дозиметром, когда кладут свежий асфальт
но ведь продолжают класть асфальм молодые хлопцы, которым еще жить и жить и гранит не отбивают
вы очевидно забыли в какой стране живете, где закон, что дышло
no subject
Date: 2013-11-14 01:47 pm (UTC)Для того, чтобы от этой радиации для человека был вред, альфа-распадчик должен попасть внутрь. Например, проглотить кусок гранита или асфальта. Ясно?
no subject
Date: 2013-11-14 01:53 pm (UTC)вы правы я не химик, но рассказал мне это химик, который по роду своей деятельности должен следить за радиоактивной безопаснотью
no subject
Date: 2013-11-14 02:05 pm (UTC)Но в любом случае, такого вида работы могут дать суммарный вклад на уровне, сопоставимом с естественным фоном, что не представляет никакой опасности для здоровья.
no subject
Date: 2013-11-14 02:07 pm (UTC)no subject
Date: 2013-11-14 02:13 pm (UTC)no subject
Date: 2013-11-14 02:17 pm (UTC)И я, работая в местах с повышенной радиацией, ничего не одеваю (хотя индивидуальный дозиметр имею).
no subject
Date: 2013-11-14 02:32 pm (UTC)когда грохнул Чернобыль, то туда направили и войска хим.защиты
18-летним пацанам-срочникам одевали свинцовый комбинезон (плащ-палатку) и отправляли на крышу 4 энергоблока, чтобы они скинули пару лопат с этой самой крыши радиоактивных матерьялов, затем отправляли назад в часть
вы только вдумайтесь! вместо того, чтобы купить пару десятков миниэкскаваторов в Японии (их купили позже в количестве двух штук) фактически делали инвалидами ребят, которым жить и жить!
вот почему и был Майдан - украинцам (как и россиянам и другим народам) нужен европейский выбор, без этих вот людоедов в кремле
no subject
Date: 2013-11-14 02:44 pm (UTC)Что касается Чернобыля, то я с вами обсуждать его не буду, поскольку уровень вашей компетенции мне понятен. В целом могу сказать, что ликвидация была произведена весьма эффективно. Стоило ли жертвовать здоровьем ликвидаторов для того, чтобы сберечь здоровье других людей - отдельный вопрос.
no subject
Date: 2013-11-14 02:53 pm (UTC)с подлинными документами и без промывания мозгов
только подача информации
а про пацанов с войск хим.защиты - лично брал интервью
no subject
Date: 2013-11-14 02:56 pm (UTC)no subject
Date: 2013-11-14 02:59 pm (UTC)no subject
Date: 2013-11-14 03:04 pm (UTC)Затем вы продемонстрировали чудесную логику: вы этой тётке верите, потому что Лукашенко - диктатор. Может он и диктатор, но отсюда никак не следует, что она не врёт.
Затем зачем-то прыгнули на УПА. При чём здесь УПА?
Ну и т.д.
no subject
Date: 2013-11-14 03:18 pm (UTC)а про срочников хим.войск никто ничего не говорил, хотя уже и началась в стране типа гласность
даже тему, что это не ядерные реакторы, а преступление, старались заболтать...
в Беларуси реально сажают за правду, но из этого тоже не следует, что у них уже построили коммунизм, как это пытаются нам внушить беларус., да порой, часто и рос. СМИ
УПА ни при чем,
про Чернобыль на журфаке реально рассказывали спецы
no subject
Date: 2013-11-14 01:57 pm (UTC)когда журналист рассказывает про ситуацию внутри Беларуси?! и о том, что с Гомельской области ездят в соседнюю Черниговскую за продуктами
очевидно потому и ездят, что в Черниговской не так все катастрофично, чем при диктаторе-колхознике, и таки есть запрет на НЕиспользование зараженной продукции
no subject
Date: 2013-11-14 02:14 pm (UTC)По поводу ездить - это если верить этой тётке, для чего у меня нет оснований.
no subject
Date: 2013-11-14 02:22 pm (UTC)она точно не конкурент украинской в Украине
ну да, в том же Киеве, есть с десяток киосков, где написанно "продукты с Беларуси"
но я в это не верю, что реально привезли молоко с Беларуси
это тоже, как я подошел к подобному киоску "продукты с Грузии", а оказалось, что это грузины с Черниговской области делают грузинский национальный сыр и специи под Черниговом
no subject
Date: 2013-11-14 02:29 pm (UTC)Она в первом же предложении говорит о том, что предупреждает украинцев о белорусских продуктах. И заканчивает тем же.
Что касается того, откуда продукты - на упаковке всегда написано, где они произведены.
Не знаю, как на Украине, но в России много белорусских продуктов. При этом я убеждён, что никакой радиации там нет.
no subject
Date: 2013-11-14 02:39 pm (UTC)простите, если убеждение, что это хороший продукт поколеблены
также обстоят дела и в стране самодура-колхозника
т.к. там нет свободного рынка и гласности, когда по ТВ и в СМИ честно рассказывают о реальном состоянии дел, а не промывают мозги пропагандой
no subject
Date: 2013-11-14 02:42 pm (UTC)Мы закончили про эту тётку и её глупости?
Вижу, что вам не терпится сесть на любимого конька. Но здесь я вам не компания - чешите свой гондурас без меня.
no subject
Date: 2013-11-14 02:48 pm (UTC)а "тетке" я верю, потому что нет гласности ни в Беларуси, ни в РФ и, не дай Боже, скоро в Украине
потому и вынужден человек прятать свое лицо за черными очками http://www.youtube.com/channel/UCKiZZ8CDgy94GtZ18WYLMMw/about и выставлять это видео с надеждой, что хоть немного родителей будут предупреждены об опасности
no subject
Date: 2013-11-14 02:52 pm (UTC)Впрочем, желаю вам удачи в интеграции. Куда бы вы не интегрировались.
no subject
Date: 2013-11-14 03:35 pm (UTC)Published on Nov 12, 2013
Відеозвернення української журналістки, яка мешкає в Білорусі, до всіх земляків в Україні. Це відео є попередженням про небезпеку молокопродуктів, які білоруська влада масово продає в Україні мільйонам людей.
Show more
All Comments
Comments are disabled for this video.
1,252 просмотров на вечер 14.11.2013
Автор - Olga Shymko, всего загруженных роликов - 1 (именно этот).
Г-н Баранник, ваша пропагандистская контора работает как говно. Допиздитесь до того, что из-за кризиса вам будут платить зарплату вашей же продукцией. А это жестоко.
no subject
Date: 2013-11-14 03:37 pm (UTC)no subject
Date: 2013-11-14 04:11 pm (UTC)кремль платит вам платит, а толку с вас - как с козла молока
хохлы почитай задаром помножили вас на нуль,
почему Путин не вступился за Маркова, кацапе?
no subject
Date: 2013-11-15 06:58 am (UTC)ондруша, в ботах ещё не путаешься?