[identity profile] ihorhulyk.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Originally posted by [livejournal.com profile] ihorhulyk at Прихована стратегія Майдану
1
Ілюстрація: blog-expert.ru
"Убий в собі менеджера, якщо хочеш досягти змін в країні!
Почни говорити про смисл того, що ти робиш на Майдані!"
Сергій Дацюк. Смисл та революція
Я тут під Новий рік начитався усіляких одкровень доморощених стратегів, які, сидячи біля затишних камінів, полюбляють розводитися про підводні течії, світове закулісся і впливи кланів. Дивно, серед цих персонажів є й такі, кого донедавна вважали «тіньовими» архітекторами тієї ж таки «помаранчевої революції». Принаймні, вони за нагоди напускали достатньо туману, явно перебільшуючи роль власних персон у Майдані версії 1.0.
Так от ці люди досі – на третьому місяці вагітності України революцією, - досі не втямили глибинних сенсів того, що відбувається насправді. Вони щось щебечуть про стратегії Путіна, Януковича, Америки, Європи, висновують зі своїх припущень чудернацькі рефлексії.
Я, звісно, не заперечуватиму опосередкованої ролі перелічених осіб та країн у тому, що відбувається. Але мені дивно чому... Чому до голови цих, просунутих і гейби досвідчених експертів не приходить ще одна – кардинальна у нашому випадку гіпотеза? Думка про стратегію самоідентифікації України і українців? Чому вони відкидають, як нереальну, як, у принципі, нелегітимну, стратегію реалізації плану україноцентризму?
Так, звісно, Путін і К не проти з’їсти Україну. Чайними ложечками, бо цілою не вийде – подавляться. Розмаїті стратегії «нео-СРСР», «Русскаго міра» відомі. Нині до цього переліку наші знавці додали ще й проект такого собі віртуально актуалізованого «Варшавського пакту». Вони не забувають згадувати про не менш віртуальні, як на мене, перемоги ВВП новочасся – Сноуден, Сирія, тепер Україна. Але, даруйте, панове, я цілковито переконаний у тому, що ці локальні сутички і уявні перемоги (медійні за формою) перебувають десь на периферії свідомості пересічного росіянина, американця, а тим паче українця. Тим паче, утаємничені, наприклад, Станіслав Бєлковскій, стверджують, що "найголовніша помилка – це сприймати Путіна стратегом. Думати, що він міркує категоріями епох і/або десятиліть. Ні, Путін не знає, що буде через кілька месяців. Путін за психотипом тактик, а не стратег".
Ідея Вашингтона теж більш-менш втямлива – битва за Україну для США – це, перш за все, стратегія самоствердження, самопереконання у власній величі і спроможності надалі виконувати роль світового арбітра. Це, зрештою, стратегія східної противаги альянсові ФРН та Франції в Європі, причому під американською парасолькою.
А тепер – до України. Власне, міркування про неї – Неньку – зводяться у наших аналітиків до стратегії Януковича, а саме – збереження ним влади. Таке, без сумніву, присутня, але воно є лише сегментом велетенського процесу самоідентифікації України та українців.
Причому ця самоідентифікація множинна, складна, мозаїчна, та водночас цілісна. Янукович прагне самодентифікації з Україною і, навпаки, України із власною персоною як правитель (диктатор, монарх, директор тощо, ролі тут не важливі). Для виконання програми-максимум у нього доволі широке поле маневру. Він може говорити з Путіним, МакКейном, Меркель, торгуватися з ними, досягати консенсусу чи навпаки, ув’язуватися у тактичні клінчі etc. Але, через особливості свого психотипу, він не здатен розмовляти з власним народом. І тут, послуговуючись сленгом оточення нашого гаранта, приходить «облом».
Люди, які вийшли на Майдан, воюють не «проти» злих намірів Кремля чи «за» альтруїстичні плани Вашингтона. Вони теж (можливо, інстинктивно, але, здається, акурат свідомо) уособлюють стратегію самоідентифікації. Але, на противагу Януковичевій, ця самоідентифікація первинно заточена під майбутнє кожного із протестантів. І, звісно, у цьому майбутньому немає і не може бути місця правителям, які брешуть, б’ють, грабують і принижують посполитих. Один із героїв проекту «Вавилон’2013» так і сказав: «Я ладен обв’язати себе гранатами і піти на Кабмін, якщо вони ще раз піднімуть руку на наших дітей. А вони кажуть, що у нас немає камікадзе...».
Тобто, як на мене, «виконроби» революції прагнуть бачити Україну в собі, рівно ж і себе в Україні як громадяни. Без огляду на те, яку віру сповідують, якою мовою послуговуються в побуті, ліві вони чи праві в політиці, високоосвічені ІТ-ішники чи мийники дорогих автівок. І інші стратегії – путінська, американська, ба навіть ЄС-івська, їм, відверто кажучи, по барабану.
Отже, маємо конфлікт стратегії самоідентифікацій всередині одного україноцентричного процесу. Тому він такий драматичний, напружений і непередбачуваний, бо, знано, найжорстокішою є внутрішньовидова боротьба. Зате – і найпродуктивнішою, бо дає у висліді досконалу, відшліфовану, самодостатню і головне придатну для всіх річ. У нашому випадку – вільну країну вільних громадян.
А інші стратегії – для книжників. Хай тішать себе ілюзіями.
Ігор Гулик

Скрытая стратегия Майдана
"Убей в себе менеджера, если желаешь достичь перемен в стране!
Начни говорить о смысле того, что ты делаешь на Майдане!"
Сергей Дацюк. Смысл и революция
Я тут под Новый год начитался всяческих откровений доморощенных стратегов, которые, сидя возле уютных каминов, любят порассуждать о подводных течениях, мировой закулисе и влиянии кланов. Удивительно, но среди этих персонажей есть и такие, кого недавно считали «теневыми» архитекторами той же «оранжевой революции». По крайней мере, они при случае напускали достаточно тумана, явно преувеличивая собственную роль в Майдане версии 1.0.
Так вот эти люди на третьем месяце (!) беременности Украине революцией до сих пор не поняли глубинных смыслов того, что происходит на самом деле. Они что-то щебечут о стратегиях Путина, Януковича, Америки, Европы, выводя из своих предположений странные рефлексии.
Я, конечно, не буду отрицать опосредованной роли перечисленных лиц и стран в том, что происходит. Но мне странно, почему?.. Почему в головы этих продвинутых и как бы опытных экспертов не приходит еще одна - кардинальная в нашем случае гипотеза? О стратегии самоидентификации Украины и украинцев? Почему они отвергают, как нереальную, как, в принципе, нелегитимную, стратегию реализации плана украиноцентризма?
Да, конечно, Путин и К не прочь съесть Украину. Чайными ложечками, потому как целой не получится - подавляться. Разнообразные проекты «нео-СССР», «Русскаго мира» известны. Сейчас в этот перечень наши знатоки добавили еще и некий виртуально актуализированный «Варшавский пакт». Они не забывают упоминать о не менее виртуальных, на мой взгляд, победах ВВП нового времени - Сноуден, Сирия, теперь Украина. Но, извините, господа, я твердо убежден в том, что эти локальные стычки и мнимые победы (медийные по своей форме) пребывают где-то на периферии сознания рядового россиянина, американца, а тем более украинца. Да и, в принципе, знающие люди, например, Станислав Белковский, утверждают, что "что самая главная ошибка – это воспринимать Путина стратегом. Думать, что он рассуждает в категориях эпох и/или десятилетий. Нет, Путин не знает, что будет через несколько месяцев. Путин по психотипу тактик, а не стратег".
Идея Вашингтона тоже более-менее понятна - битва за Украину для США - это, прежде всего, стратегия самоутверждения, самоубеждения в собственном величии и способности в дальнейшем выполнять роль мирового арбитра. Это, наконец, стратегия восточного противовеса альянсу ФРГ и Франции в Европе, причем под американским зонтиком.
А теперь - про Украину. Собственно, рассуждения о ней - Нэньке - сводятся в наших аналитиков к стратегии Януковича, а именно - сохранения им власти. Это, вне сомнений, присутствует, но оно - лишь сегмент огромного процесса самоидентификации Украины и украинцев.
Причем эта самоидентификация множественная, сложная, мозаичная, и одновременно цельная. Янукович стремится к самодентификации с Украиной и, наоборот, Украины с собственной персоной как правитель (диктатор, монарх, директор и т.д., роли здесь не важны). Для выполнения программы-максимум у него достаточно широкое поле для маневра. Он может говорить с Путиным, МакКейном, Меркель, торговаться с ними, достигать консенсуса или наоборот, увязываться в тактические клинчи etc. Но в силу особенностей своего психотипа он не способен разговаривать с собственным народом. И здесь, пользуясь сленгом окружения нашего гаранта, случается «облом».
Люди, которые вышли на Майдан, воюют не «против» злых намерений Кремля или «за» альтруистические планы Вашингтона. Они (возможно, инстинктивно, но, кажется, аккурат осознано) олицетворяют стратегию самоидентификации. Но, в противовес Януковичу, эта самоидентификация первично заточена под будущее каждого из протестантов. И, конечно, в этом будущем нет и не может быть места правителям, которые лгут, бьют, грабят и унижают народ. Один из героев проекта «Вавилон'2013» так и сказал: « Я готов обвязать себя гранатами и пойти на Кабмин, если они еще раз поднимут руку на наших детей. А они говорят, что у нас нет камикадзе...».
То есть, по-моему, черноробы революции хотят видеть Украину в себе, равно и себя в Украине как граждане. Не важно, какую веру они исповедуют, каким языком пользуются в быту, левые они или правые в политике, высокообразованные они ІТ-ишники или мойщики дорогих авто. А другие стратегии - путинская, американская, даже ЕС-овская, им, откровенно говоря, по барабану.
Итак, налицо конфликт стратегии самоидентификаций внутри одного украиноцентричного процесса. Он такой драматичный, напряженный и непредсказуемый потому, что, признано, самой жестокой является внутривидовая борьба. Зато - и самой продуктивной, она дает в результате совершенную, отшлифованную, самодостаточную и главное пригодную для всех вещь. В нашем случае - свободную страну свободных граждан.
А другие стратегии - для книжников. Пусть тешат себя иллюзиями.
Игорь Гулык

Date: 2014-01-04 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] djak-krjakutny.livejournal.com
"Один из героев проекта «Вавилон'2013» так и сказал: « Я готов обвязать себя гранатами и пойти на Кабмин, если они еще раз поднимут руку на наших детей. А они говорят, что у нас нет камикадзе...»."

А ещё одна сказала, что обольёт себя бензином и т.д. ...

Майдан словоохотливых камикадзе.

Вы правы!

Date: 2014-01-04 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] djak-krjakutny.livejournal.com
И это хорошо!
Пусть будет, и чем дольше, тем лучше. Более действенной карикатуры в назидание потомкам и посмешища для соседей и придумать трудно.

Re: Вы правы!

Date: 2014-01-04 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] djak-krjakutny.livejournal.com
Ну а то, что это - посмешище для соседей, Вы не оспариваете?

Впрочем, это и оспорить невозможно )))

Re: Вы правы!

Date: 2014-01-04 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] djak-krjakutny.livejournal.com
Это Ваш сосед? Вы москвич? Не знал, приму к сведению.

Но речь шла не о Вас, а об Украине. Вот для её соседей - это как раз "минута смеха".

Re: Вы правы!

Date: 2014-01-04 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] djak-krjakutny.livejournal.com
Это ваши с Киселёвым проблемы, что вы с ним друг про друга думаете.
Киселёв это не Россия и ihorhulyk не Украина.

А соседи Украины - как государства (?) как близкие, так и приграничные - рассматривают это именно так.
Кто-то к к своей досаде - не получилось, кто-то позитивно, кто-то безразлично-брезгливо, но все не могут не смеяться - ибо это действительно смешно.
"Дикари-с" (с)
Толпа неких маргиналов/сквотеров захватила площадь в центре столицы и протестует против независимости своей страны.
Обхохочешься.

Re: Вы правы!

Date: 2014-01-04 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] djak-krjakutny.livejournal.com
Нет, что Вы.
djak_krjakutny общается с родственниками в соседних странах, читает комментарии в СМИ этих стран, смотрит репортажи и т.д.

А как должна восприниматься в центре некого города толпа скачущих по-папуаски людей, монгольские юрты, костры, вязанки дров, котлы с каким-то варевом?

А узнав, что хотят эти люди, то невольно следуют интересные ассоциации:
что бы сказал житель Англии, узнав, что в центре Лондона шотландцы устроили табор с требованием принять евро?
Или житель США, узнав, что в центре Вашингтона бессрочный митинг калифорнийцев за полную ассоциацию США (а не Калифорнии) с Мексикой?

Ну не дураки люди в Европе, даже те, кто мечтает о подписании этой ассоциации.
Они-то точно знают для чего она им нужна, и их несомненно забавляют их добровольные помощники (хиви).
)))

Особенно забавно видеть им в помощниках нынешних жителей бывшего (и потенциально будущего) польско-еврейского Львова.

Re: Вы правы!

Date: 2014-01-04 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] djak-krjakutny.livejournal.com
У меня был к Вам вопрос?
Да Вы что?!
Я изначально подтвердил Вашу правоту:
"Вы правы!
И это хорошо!
Пусть будет, и чем дольше, тем лучше. Более действенной карикатуры в назидание потомкам и посмешища для соседей и придумать трудно".

Так что - не надо наговаривать.

Date: 2014-01-04 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] krajzer.livejournal.com
Вы смешной )) Потому, что - глупый ))
Вам разжевали, а Вы никак не возьмёте в толк, что речь не о визах, не о евро, и проч.
Речь о том, что государство должно служить народу, а не народ батрачить на сюзерена.
Как Вам нравится, что президент и руководящие структуры,
для выхода из политического и социального кризиса, привлекли уголовный элемент для точечного террора активистов и журналистов?
Насколько легетимна такая власть?
Так, кто смешон: граждане на площади, или те, кто всего этого не понимает?

Date: 2014-01-04 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] djak-krjakutny.livejournal.com
Так Вы ещё глупее.
Не хотите "батрачить на сюзерена", а батрачить на ЧУЖОГО сюзерна )))

И что характерно - значительно большая часть скачущих возле юрт на майдане из 3-х западных областей (спорить не будете? :-) ), что не может не доставлять.

А то, что "речь не о визах, не о евро, и проч." я как раз знаю, в отличие от большинства ваших скачущих.

И втом и не успех вашего рагульского майдана, что большая часть украинцев не хочет работать на чужого сюзерна.
И свой сюзерн ей не нравится, но чужой - неприемлим. В отличии от западенцев, привыкших к рабству у чужих.

Как-то так.

Мдя...

Date: 2014-01-04 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] krajzer.livejournal.com
Заметьте: "западенцы", привыкшие к рабству у чужих, и живут лучше, и домой денежку передают.
"Восточники", не привыкшие к рабству у чужих - работают за еду, за скудную тюремную пайку.
Кстати, на Майдане полно и донецких, и луганских, и николаевских и одесских представителей.
Западенцев слышнее и они активнее. Они - всегда более активны чем восточники, се ля ви.

И, снова: вспомните, когда собрался настоящий Майдан? После разгона 30го. Потом? После разгона 11го.
Вы всё никак в толк не возьмёте, что девиз Майдана: "банду гэть!"
Если Вы с этим девизом согласны - милости прошу попуститься.
Если не согласны - не о чем говорить.
Ещё заметьте: Россия даёт деньги лично Януковичу при слабых гарантиях, в обмен на суверенитет.
ЕС не дал именно потому, что его деньги предназначались для развития экономики как таковой, при высоких гарантиях и проч.
Так, кто тут "чужой сюзерен"?

Хоршо сказано!

Date: 2014-01-04 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] djak-krjakutny.livejournal.com
"Заметьте: "западенцы", привыкшие к рабству у чужих, и живут лучше, и домой денежку передают."

Вот слова истинного раба (krajzer)! )))
Раб он и есть раб - в рабстве находит для себя выгоду.
Так и живите, я и не собираюсь возражать.

А "ЕС не дал" именно потому, что он хочет брать, а не давать.
Потому, что вы и так согласны на него работать - ""западенцы", привыкшие к рабству у чужих, и живут лучше".
Зачем рабу платить вообще, ну а уж платить дважды?
Не для ЕС. )))

Re: Хоршо сказано!

Date: 2014-01-04 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] krajzer.livejournal.com
Итого?
Свободные люди меняют горшки, убирают улицы, кладут плитку и проч. - за еду?
В отличие от рабов, которые делают это за деньги?
Свободные люди живут в полном бесправии, в отличие от рабов, привыкших жить и работать на территории закона?
Это Ваше кредо?
Славься царь-янукович, совершивший полный государственный переворот?
Это - позиция свободных людей?

Re: Хоршо сказано!

Date: 2014-01-04 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] djak-krjakutny.livejournal.com
Не оправдывайся, раб, и потомок рабов.
Иди куда хочешь "убирать улицы, класть плитку и проч. - за еду", иди, и веди с собой всех желающих.
Мне-то что до тебя и таких как ты?
Это ваш рабский выбор.

Скачите дальше, стройте юрты на площадях опущенного вами города, варите себе похлёбку... ну и смешите нас, ваших соседей.
)))

Алле... оп! - на арену майдан, алле!... Публика в зале, бандерлоги!
)))

Re: Хоршо сказано!

Date: 2014-01-04 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] krajzer.livejournal.com
Между прочим, убирают палаты, меняют горшки, кладут плитку и проч. по все восточной Украине, именно, что рабы, именно, что - за еду.
Другое дело, что они, по слову Ленина - "лижут свою плеть", это - да.
Потому, конечно, Майдан, непокорность, для них- - зло.
Ну, а, проекция - суть всякого психоза.
Тем паче рабского.
Что же, вашими силами Янукович будет сидеть ещё некоторое время, а вы - оплачивать его долги. И золотые унитазы, и вертолёты, и Межигорье, и "пригласительные" на детские утренники, и прочие прелести сегрегации.
Пока не изживёте своё рабство.

Re: Хоршо сказано!

Date: 2014-01-04 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] djak-krjakutny.livejournal.com
Да ладно!
Сколько не работало у меня украинцев - все западенцы (хотя допускаю, что и другие могли бы приехать, но допускаю и наличие - разные понятия)
Так что моя выборка говорит само за себя - западенцы.

Правильно сказано про то "что они, по слову Ленина - "лижут свою плеть", это - да".
Клянут Россию и москалей, но на заработки едут...
Правильно - в Россию. Плеть лизать? )))

Так что - учите Ленина, и скачите, скачите, скачите...

Ну а то, что не забудете приехать к нам весной на заработки, у меня и сомнений нет.
А до весны - скачите, не возражаю.
;-)

Re: Хоршо сказано!

Date: 2014-01-04 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] krajzer.livejournal.com
Минуточку ))
Это у вас в ВУЗе так полохо статистику преподавали, или логику? ))
Те, кто работали у вас - не более чем стат. погрешность.
С другой стороны - при чём тут плеть?
Рабами называют западенев те, кто сидит на попе ровно в Луганской области и каж. день рискует жизнью в копанке, за еду.
Ну, или такие работодатели, как Вы, которые опасаются, что "продажные рабы" более не станут ехать к вам, а поедут в Европу ))
Итак, чв чём проблема?
В том, что украинцы ездят работать к вам, и поэтому - рабы, или потому, что к вам ездить перестанут, и станут рабами? )))
Или в имперском мозге все доводы - едины? )))

Re: Хоршо сказано!

Date: 2014-01-04 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] djak-krjakutny.livejournal.com
Ну, если krajzer своих же западенских сородичей называет "не более чем стат. погрешность", то о чём дальше с ним можно говорить?
Только о цене, за которую он готов эту "не более чем стат. погрешность" на гроши сменять?
Мне это без надобности.

Они и так приедут, "стат. погрешности" эти.
Наскачутся на майдане и приедут.

Re: Хоршо сказано!

Date: 2014-01-04 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] krajzer.livejournal.com
Умного человека отличает от дурака способность придерживаться рамок дискуссии ))
Потому я и написал, в начале: вы смешны, потому, что глупы )))

Не надо трындеть

Date: 2014-01-04 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] djak-krjakutny.livejournal.com
Почём соотечественников продаёшь, krajzer?

Date: 2014-01-04 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lazy-man2.livejournal.com
Это вранье. Была здесь статистика переводов частных лиц на вуркаину. Более 80% идет из России. Так что очередная брехня про "хорошо живущий запад"

Date: 2014-01-04 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] katmoor.livejournal.com
а на каком основании группа лиц скачущих на майдане присвоила себе право говорить от имени всего народа?

Date: 2014-01-04 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] lazy-man2.livejournal.com
Ночью им было откровение.

Date: 2014-01-04 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] hendehohh.livejournal.com
В общем,чтоб закрыть эту тему:для России потеря Украины как союзника,а не как все думают дойная корова,
как геополитическое признание допустим Чечни,Дагестана отдельными государствами.
Экономика завязана поуши.если идти против то пострадают и в РФ и в Украине.если разделиться щас.то канешь,щастье наступит может быть когда-нибудь в ЕС с надеждой.что хоть дети внуки поживут по человече,а кто не даёт то щас?Страны ЕС кроме Германии палец сосут,снова всех немцы натянули)
Вспомните 1,2 Мировую Войну.

Date: 2014-01-04 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] katmoor.livejournal.com
Янукович стремится к самодентификации с Украиной и, наоборот, Украины с собственной персоной как правитель//////

ерунда. Где живет Янукович? В Межигорье,верно? А чья собственность Межигорье?

ПМСМ вы проецируете на Януковича собственные комплексы.

Date: 2014-01-04 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] katmoor.livejournal.com
а Вы случайно не психиатр по образованию?

Date: 2014-01-04 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] katmoor.livejournal.com
....Янукович прагне самодентифікації з Україною і, навпаки, України із власною персоною як правитель...

а это откуда вы взяли? Вам Янукович на ушко шепнул?

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 06:49 am
Powered by Dreamwidth Studios