Date: 2014-01-26 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ss-matic.livejournal.com
Кто бы сомневался. Не бандеровская это земля.

Date: 2014-01-26 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor sv (from livejournal.com)
Кругом одні бандерівці :)

Date: 2014-01-26 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Мразь и в Запорожье выхватила, и в Донецке.
(deleted comment)

Date: 2014-01-26 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Менты разбираются.

Date: 2014-01-26 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] narvasadataa.livejournal.com
В Чернигове вообще местных не было.
Вообще, для майдаунов распыление сил не есть гуд: настоящих бойцов не очень много, а сами захваты зданий ничего не дают, а их потом надо будет охранять .
(deleted comment)

Date: 2014-01-26 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
В Днепре уже из травматов в рожи гнидам стрелять начали
(deleted comment)

Date: 2014-01-26 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
То не более чем воздействие. Наказание-пять лет в зоне

Date: 2014-01-27 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] krajzer.livejournal.com
Фёдор, вы поддерживаете похищения, внесудебные убийства, пытки?
Т.е. беркут - правы, протестанты - не правы?
начиная с 29го ноября, когда Беркут пришёл неизвестно откуда, неизвестно по чьему приказу,
одно за другим совершая должностные преступления,

когда на Грушевкого - заблокировал движение и начала применять спец. средства,
опять же - в нарушение Конституции?

Не находите ли Вы, что, когда власть нарушает Конституцию с применением оружия -
народ вправе дать вооружённый отпор?

Date: 2014-01-27 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Беркут-прав, бандитва-нет. Тем более, что бандитва уже и в похищениях и во внесудебных убийствах отметиться успела.

За применение оружия по представителям власти ЛЮБОЙ должен быть убит на месте, женщина это или ребенок-не имеет значения.

Edited Date: 2014-01-27 02:25 pm (UTC)

Фёдор, это не так.

Date: 2014-01-27 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] krajzer.livejournal.com
Замечу, что я - не бандитва, никоим образом. И те люди, которые рядом, на улицах, на майдане, те, кого похитили - музыканты, журналисты, дедушки и мальчики - не бандитва. Их похищают и убивают те, кто по-вашему - правы. Взываю к вашей совести и верности присяге. И Конституции. Вне зависимости от того, поддерживаете ли вы лично ассоциацию с ЕС.

Date: 2014-01-27 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Это-именно так. И те якобы "люди", которые проводят антигосударственный мятеж-есть вконец охуевшая от безнаказанности бандитская мразь, желающая вместо Украины иметь вторую Сирию и действующая ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в интересах других государств.

А я взываю к Президенту. И требую от него немедленно смести силой оружия эту мразь с украинских улиц.

Фёдор, заметьте:

Date: 2014-01-27 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] krajzer.livejournal.com
применение пыток, привлечение преступных элеменотов, убийства вне суда, вооруженными формированиями со стороны ПР - вы поддерживаете.
При том, мы все, другие - бандиты.
Я не понимаю, как это может говорить ч-к, принимавший присягу.

Date: 2014-01-27 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Я поддерживаю нейтрализацию или уничтожение вооруженных бандитов, желающих вместо Украины создать Сирию в интересах других государств. ПОЛНОСТЬЮ. С применением ЛЮБЫХ средств. Ибо ценность государства несоизмерима с ценностью той падали, покрытой флагом УНА-УНСО.
Edited Date: 2014-01-27 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] krajzer.livejournal.com
Но, забавно, как ч-к, носивший погоны, поддерживает прямое нарушение Конституции, законов, устава и конвенций.
Вот это - жуть.
Так и до крематориев недалеко.

Кстати, заметьте: в Сирии, к войне привела именно потерявшая легитимность власть.
Тут, я с вами согласен: прочь!
Но - в соответствии с международным правом.

Date: 2014-01-27 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
А почему мы должны оставлять в стороне фашистскую мразь? В этот раз в стороне она не отсидится, даже не надейтесь. Если бандит имеет три права-то фашист должен иметь только одно-сдохнуть.

В Сирии уже мрази нарубили за сто тысяч, а Башар Асад по-прежнему президент. Кто выиграл от этого? Израиль и Турция. Так и в нашем случае-выиграет РФ и Европа.



Мдя...

Date: 2014-01-27 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] krajzer.livejournal.com
Ну, во-первых: потому, чт УНА-УНСО - не запрещённые организации.
Во-вторых: к ним и у меня масса вопросов.
Их деятель Корчинский замечен в провокациях на стороне ПР более чем полностью.
Но речь не о том.
Речь о том, что народный протест - это не банда.
И отношение бывшего военнослужащего должно быть более взвешенным.
Тем более - не привествовать прямые преступления.
"Любой ценой" имеет право говорить (!!!) ч-к вс улицы.
Ч-к под присягой - больше чем просто ч-к, не правда ли?
Больше возможностей, значит - больше обязанностей.
Тем паче, должен уметь понимать разницу м-ду бунтом банды за баланду, и восстанием народа за свои права.

Date: 2014-01-27 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Ничего. Надеюсь, это изменится намного быстрее, чем многие думают.

Народный протест-это не попытка свержения законной власти, вас кто-то жестоко обманул. Антигосударственный мятеж с народным протестом имеет совсем мало общего.

Восстание фашистствующей мрази за свои "права"-это как требования маньяка у общества права убивать.

Минутку!

Date: 2014-01-27 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] krajzer.livejournal.com
Речь, вообще, не шла о свержении.
Речь шла:
- об отставке правительства, отвественного за множественные нарушения. Это - общая практика.
- о внеочередных выборах,
- о возвращении Конституции 2004г., поскольку нынешняя редакция принята с грубейшими нарушениями,
- о подписании соглашения с ЕС.

Где тут "фашиствующая мразь"?

Date: 2014-01-27 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Эти вещи регламентированы Конституцией и Законом. О фашиствующей мрази там не сказано ничего, ни о их правах, ни о механизме смещения власти вооруженным мятежом.

Мразь-на Грушевского, черно-красным флагом машет да Слава Украине кричит.

Мда...

Date: 2014-01-27 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] krajzer.livejournal.com
И при этом не грабит магазинов, не бьёт витрин. А, вот, менты в музее пошарудили, да.
Но, думаю вам не интересно, что и как на самом деле. Жаль. Я разочарован.
Тем более, что как вы заметили, в требованиях майдана нет ничего о фашиствующей мрази.
Т.к. - нет таковой.
Т.е., люди, конечно - не ангелы, тараканы у каждого всякие.
Вот и вы, призываете к не судебным расправам над теми, кого вы сами признали бандитами.
Это - фашизм.
Но там, на майдане - это всё совсем не так.
Прийти вы отказались, и явно не из любви к истине. Ещё раз - жаль.
Правда - превыше всего.

Date: 2014-01-27 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Ага, и снайперы на крыше патронов набросали. Как только винтовку не бросили-непонятно. Вранье мне никогда интересным не будет, тем более-такое.

В требованиях фашиствующей мрази нет ничего законного, эту мразь люди не выбирали в органы власти и никто ее туда не назначал.

Я не призываю к несудебным расправам. Я призываю Президента к подавлению антигосударственного мятежа.

Ну давайте я тогда вас тоже приглашу на захват Донецкой ОГА. Приедете? Только безопасность не гарантирую, прошу этот момент учесть.




Edited Date: 2014-01-27 03:35 pm (UTC)

Нет, конечно

Date: 2014-01-27 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] krajzer.livejournal.com
Хотя, поддержу.
Дело, вот в чём:
нет никакого фашистского мятежа.
Вернее, он есть, но - со стороны власти.
Именно там - внесудебные расправы и прочее.
Народ требовал легитимного процесса обновления власти - ему было отказано, более того - началось активное наступление на конституционные права.
Поскольку мирный протест проигнорирован, у народа не остаётся иного выхода, кроме как заставить власть уступить путём адекватного применения силы.
Ещё раз прошу обратить внимание:
блокада Беркутом улицы Банковой - незаконна, неконституционна, вообще.
Тем более, в сочетании с избиением, пленением, пытками, применением непредусмотренных уставом боеприпасов.
На этом разговоры про "фашиствующую мразь" заканчиваются.
Остаётся: Конституция, показания и Гаага.

Date: 2014-01-28 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Да, власть против самой себя мятеж подняла за деньги других государств. Представители власти к оружию призывают по пятому каналу, ога. Как же мерзко вы лжете.

Ух ты, смотрю, знаток устава разбирается в боеприпасах. А гранатометы РПГ-7 и автоматы АК-74 предусмотрены уставом?

Фашиствующей мрази остается суд, десятка строгого режима. Ну и фашистские флаги для уничтоженных выродков, конечно.

Фашиствующие мрази:

Date: 2014-01-28 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] krajzer.livejournal.com
http://lenta-ua.livejournal.com/?skip=40

Date: 2014-01-28 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Cлухи из разряда "Одна баба на майдане" мне малоинтересны.

Да-да

Date: 2014-01-28 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] krajzer.livejournal.com
любые факты игнорируются, если не вписываются в бредовую концепцию.
классика паранойи.

Днепропетровск:

Date: 2014-01-27 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] krajzer.livejournal.com
http://urb-a.livejournal.com/5560836.html

"Вчера был свидетелем событий в Днепропетровске, где милиция плечом к плечу с уголовниками и гопотой вооруженных дубинками и огнестрелами, защищали местное ОГА.
Такого я не видел и не слышал чтобы где либо такое существовало, ни в Европе ни в России, ни в Белоруссии.
Это выглядело очень символично, тем более когда не за экраном монитора компьютера, а вот так в живую - менты и гопота, товарищи, братья, союзники по крови и по совместному делу.
Словосочетания бандитское государство, банда у власти, перестают быть абстракциями и наполняются реальным смыслом.
Рассказы "Бекута" про то что они стоят на страже закона и порядка против бандитов и нарушителей закона просто смешны и нелепы. Менты слились воедино с бандитами уже давно, титушки не во время майдана появились, а задолго до того.
Вопрос имеет ли право народ на сопротивление бандитской власти, которая давно уже в открытую слилась с криминалом и плюет на законы закрыт."

Вообще, о Днепре читал из разных источников, и не всё там так просто, как вам хочется.

Date: 2014-01-27 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Почему-то фашистской мрази нравится называть людей гопотой и уголовниками. Почему же людям нельзя фашистскую мразь называть фашистской мразью?

Почему-то фашистской мрази нравится называть собственное государство бандитским, но этой мрази жутко не нравится, когда бандитский антигосударственный мятеж называют антигосударственным мятежом..

Ну, наверное, потому, что

Date: 2014-01-27 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] krajzer.livejournal.com
под прикрытием демонстративно бездействующей милиции - громят машины, витрины, нападают на случайных прохожих.
Неоднократно.
Подтверждено со всех сторон.
даже с "той стороны Мордора".
А, вот, чтобы назхвать "фашиствующей мразью" нужно, чтобы в наличии имелось:
- доказательство фашстской принадлежности (в суде, да),
- доказательства "мрази".
Преподаватели, студенты, музыканты, журналисты и бизнесмены - всё это мразь?
Напротив! Всё это - народ!
А, вот ОПГ, по проф. признаку - вполне можно так назвать, по характеру действий, верно?
Например - разможжение мышц голени 2м захваченным студентам.

Date: 2014-01-28 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Именно для того, чтобы этого не было, я требую от Президента ввести чрезвычайное положение и силой оружия смести фашистсвующую мразь с украинских улиц.

В Запорожье трем мразям во время штурма ОГА размозжили головы резиновыми молотками. Сегодня ночью в Донецке фашистская мразь на штурм не решилась, потому что молотки уже были не резиновые

Народ, который за деньги иностранных государств ездит по областям и захватывает? Это не народ, а враги народа. И врать про "студентов" и "музыкантов" не стоит.

?????????

Date: 2014-01-27 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] krajzer.livejournal.com
Вообще-то, право граждан применять оружие против бывших, в силу нарушения присяги, предтасвителей власти - неоспоримо.

Тем более, есть чёткие предписания, как именно должны отвечать законные представители власти в случаях, когда это женщина или ребёнок.

Date: 2014-01-27 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
У бандита есть только три права-на пайку в зоне, и подохнуть с оружием в руках. Ну и право выбора между предыдущими двумя правами.

Ну, это о бандите.

Date: 2014-01-27 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] krajzer.livejournal.com
И то - не верно: у него есть целый комплекс гражданских прав, несмотря на. Ч-к, дававший присягу и надевший форму - для того и надел её, чтобы защищать права ВСЕХ граждан.
Степень вины определяет суд, и только.
Ну, а, о бандитах, которых три месяца кормит веся столица, вся страна - не складывается никак.

Date: 2014-01-27 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Именно так. Защищать права ВСЕХ. И в том числе от того, чтобы охуевшая бандитская мразь ни в коем случае не могла сместить ЗАКОННУЮ власть в интересах других государств.

Арест бандита-СИЗО-суд. Только так, и никак иначе.



Да, если это банда.

Date: 2014-01-27 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] krajzer.livejournal.com
Но, есть ещё понятие "народ".
Его право - в базовом документе международного права закреплено незыблемо.
Мы 2 месяца хотели мира.
Нас начали бить и похищать.
Кто - банда?

Date: 2014-01-27 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Народ-это не кучка безработной мрази на Грушевского и майдане. Народ-это еще и тот, кто сиську сосет в деревне под Полтавой или тот, кто только что с работы пришел
Edited Date: 2014-01-27 02:56 pm (UTC)

Да, верно.

Date: 2014-01-27 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] krajzer.livejournal.com
Хорошо сказано про Полтаву. Там, тоже - банда?
В Кировом роге? В Черкассах?
И проч.
Фёдор, я призываю Вас воспринять факты в совокупности.
не отрывать их друг от друга, а в совокупности.
Я уверен, вы прекрасно понимаете преступную суть этой власти.
Осталось только понять, как вы можете участвовать в народном движении на своих позициях.

Безработной ))

Date: 2014-01-27 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] krajzer.livejournal.com
Я на Груше и Майдане ни одного безработного не видел. Знаю, что они есть, но лично - ни одного. За всё время. И мрази не видел. Видел исключительно светлых, трудолюбивых, открытых людей.

Date: 2014-01-27 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Дальше это вранье мне неинтересно.

????????????

Date: 2014-01-27 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] krajzer.livejournal.com
Выслать видео? Фото? Сколько дать ссылок?
лично Вас приглашаю - подойдите, посмотрите. Лично готов быть Вашим гидом. Пообщаетесь с людьми, много очень интересных людей. Гарантирую безопасность.

Date: 2014-01-27 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Интерес к данной ветке потерян.

Хорошо сказано:

Date: 2014-01-27 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] krajzer.livejournal.com
http://ibigdan.livejournal.com/14439524.html

Date: 2014-01-27 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Мнение пособников бандитвы меня не интересует.

Date: 2014-01-26 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] dia-augusta26.livejournal.com
и содержать!

Date: 2014-01-26 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] felix-edmund.livejournal.com
на евреев работающих с коломойским, содеоржащих ФК днепр и его фашистскую инфраструктуру.

Date: 2014-01-26 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] lavrentypalch.livejournal.com
Так нужна телекартинка, а захватили или нет дело десятое

Date: 2014-01-27 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] ukroturk.livejournal.com
Хорошо поработали.
Майдауны должны знать свое место.

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 11:39 am
Powered by Dreamwidth Studios