[identity profile] ctype.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Originally posted by [livejournal.com profile] kireev at О неправдоподобной динамике явки по районам и городам Крыма
Собрал в одну таблицу результаты явки по часам по городам и районам Крыма. Данные публиковались на сайте крым-информ (пророссийском, сразу отвечаю на вопрос). Результатов по Черноморскому р-ну на 18 не было почему-то, но финальные результаты появились.
на 12:00
http://www.c-inform.info/mainnews/id/76
на 15:00
http://www.c-inform.info/mainnews/id/79
на 18:00
http://www.c-inform.info/mainnews/id/81
финальные цифры на 20 часов
http://www.c-inform.info/news/id/770
Я сделал и таблицу динамики явки. То есть какая доля людей, пришедших на участки, сделала это с 8 до 12 часов, с 12 до 15 часов и т.д. Вот тут начинается самое интересное. Чаще всего выглядит ужасно, неправдоподобно и это явное свидетельство манипуляций.  Самый большой наплыв людей идет с 10 до 14 - 15 часов, а потом идет спад. Но не могут 9% от всех пришедших за день проголосовать в 15 до 18 часов и 20% с 18 до 20 часов, как было в Евпатории. Так люди в массовом порядке на выборы не ходят. Мне пытались объяснить, что это такое важное, ну такое важное событие, что людям просто нетерпелось проголосовать за вхождение в состав России. Но это не может объяснить, что, скажем, именно в Евпатории вдруг проявился взрыв нетерпения с 18 до 20 ч., а с 15 до 18 ч. его особо не было. Это не может объяснить, что в одном из трех районов Симферополя Железнодорожном 92,4% людей проголосовали до 15 часов, а потом вдруг люди закончились и весь остальной день на выборы дошли лишь 7,6%, при том, что в двух других районах почти 30%. Это необъяснимо никакими этническими составами населения районов и никакой важностью выборов. И таких примеров множество. Мне говорили, что Керчь настолько пророссийская и поэтому там сразу 68% проголосовали с 8 до 12 ч. Но при этом в пределах целого большого города явка с 15 до 18 ч. не может вдруг вырасти по сравнению с 12 - 15 ч. Если такая мощная явка утром, то потом должно быть затухание явки. При этом отдельные участки можно объяснить какими-то факторами, но естественными причинами невозможно объяснить всю эту картину.

Слышу еще одно возражение: да кому там важна эта явка по часам! Примерно пишут и все тут. Но ведь это данные не по участкам, а по целым районам. В них много участков. Если бы писали примерно и независимо друг от друга, разве могли бы быть такие различия по районам? Почему вдруг участки Железнодорожного р-на Симферополя сговорились записать всех до 15 часов, а в Киевском и Центральном вдруг нет? Как ни крути, манипуляции.

crimea_turnout

Но может быть это везде так? Нет, не везде. Я об этом подробно писал после думских и президентских выборов в России. Такое нарушение динамики явки по часам чаще всего вело к явным аномалиям и в результатах. И наоборот, правильная динамика чаще всего вела и к результатам без аномалий. Я решил взять для сравнения какую-нибудь область России (только, где не было фальсификаций) с последних президентских выборов. На украинских выборах, к сожалению, данные по явке по часам представлены лишь по округам, а они прилично больше районов. Поэтому я обратился к России. Я взял Иркутскую потому что она сопоставима с Крымом по населению и на всех выборах была достаточно чистой. Вот сравните: тут все плавно, красиво, правильно. Утром больше селяне голосуют, вечером больше горожане.

irkuts_turnout

Я бы извинился перед теми, кто радуется результатам референдума, что порчу им праздник, но не буду, потому что знаю, что большинству из них, собственно, плевать на то, были ли результаты референдума настоящими или нет.

Date: 2014-03-22 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] katmoor.livejournal.com
не надо петь нам песен про Гаусса и т п.

лучше прокомментируйте следующее

1.По состоянию 21 марта с.г. из более 18 тысяч военнослужащих ВСУ, находящихся на территории Республики Крым, убыть на территорию Украины пожелали менее 2 тысяч человек", -

2.Андреевские флаги Военно-Морского Флота России в настоящее время подняты на 54 из 67 кораблей и судов военно-морских сил Украины, в том числе на 8 боевых кораблях и одной подводной лодке

если военнослужащие которым свидомые политруки проели все мозги не желают больше служить укрдержаве, то что вы ожидаете от остальных?

Date: 2014-03-22 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] wuotan.livejournal.com
Учитывая скотское поведение русских в Крыму, Андреевский флаг настолько стал ни о чем, что боюсь эта тряпка сейчас ни для кого ничего не значит.

Date: 2014-03-22 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] katmoor.livejournal.com
насчет тряпок.....
это вы насчет укрфлагов спущенных с быв. укркораблей?

Их вам вернуть? Или можно на тряпки?

Date: 2014-03-22 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] hmelnicky.livejournal.com
А в чем скотское? Много погибших украинских военнослужащих? Затопленных украинских кораблей? Подбитой украинской бронетехники?

Date: 2014-03-22 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] hmelnicky.livejournal.com
Трижды присягнувшие
С чем придут в нашу армию украинские офицеры, которые сегодня массово клянутся России в верности


К пятнице 72 украинских воинских части, дислоцированных в Крыму, перешли под российскую юрисдикцию и торжественно подняли «триколоры». Их офицеры, солдаты и матросы сегодня мучительно обдумывают: как быть дальше?

К тем немногим, кто еще в осаде и у кого на фуражках по прежнему красуются трезубцы, из Киева несется нечто невнятное: «Держитесь, вы настоящие герои!» И ничего более. Сколько держаться? Чего ради и ради кого? В общем, и оставшиеся верными главковерху Турчинову воинские части тоже в тоскливых размышлениях.

Вариантов, собственно, три. Первый – бросить все к чертовой матери и уйти в запас пока политики разбираются. Но тогда чем жить, где работать? В Крыму, у развалин бывших советских заводов и фабрик, число вакансий близко к нулю. Хотя в грузчики или сторожа, наверное, возьмут бывших майоров и полковников.

Второй вариант – гордо напевая «Ще нэ вмэрла Украина» выбираться вместе с семьей, картиной, корзиной, картонкой и маленькой собачонкой на материк. И там продолжить службу под «жовто-блакитными» знаменами. Естественно, навсегда оставив «оккупантам» жилье у теплого моря и точно сознавая, что, скорее всего, годами ничего не получишь взамен. Потому что в карманах затрещавшей по швам державы пусто, как давно пусты карманы севастопольских нищих у Владимирского собора.

http://svpressa.ru/society/article/84152/

Date: 2014-03-22 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] katmoor.livejournal.com
и даже пенсии не получишь.

до 60 лет. если доживешь

Date: 2014-03-22 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] katmoor.livejournal.com
Шантажировать чем?

http://katmoor.livejournal.com/576106.html

Желаю напомнить что в 1942м году семьи французских моряков находились в Тулоне.

Date: 2014-03-22 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] hmelnicky.livejournal.com
А, так вот оно, самое эффективное оружие против украинской армии - шантаж!

Date: 2014-03-22 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Чем шантажировать? Тем, что укры - это недогосударство недонации?

Date: 2014-03-22 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] deratisator.livejournal.com
==1.По состоянию 21 марта с.г. из более 18 тысяч военнослужащих ВСУ, находящихся на территории Республики Крым, убыть на территорию Украины пожелали менее 2 тысяч человек", ==
Сколько из них на это же число уже приняли присягу то ли Крыму, то ли России?
Сколько из них сохраняют верность Украине?


Date: 2014-03-22 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] katmoor.livejournal.com
Сколько из них сохраняют верность Украине?

около 2 тыс.
преимущественно западенцы

Date: 2014-03-22 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] deratisator.livejournal.com
==2.Андреевские флаги Военно-Морского Флота России в настоящее время подняты на 54 из 67 кораблей и судов военно-морских сил Украины, в том числе на 8 боевых кораблях и одной подводной лодке==
А точ, что украинских судов и кораблей в Крыму всего СОРОК ШЕСТЬ (http://www.ng.ru/armies/2014-03-21/2_flot.html) можно какбы на время позабыть...
Я понимаю, что очень хотца. но хоть гавкать толком научитесь, а то кинологи от ФыСяБы сёдни баланды в лохань не хлюпнут.

Date: 2014-03-22 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] katmoor.livejournal.com
Сейчас в Северной и Стрелецкой бухтах Севастополя и на озере Донузлав, который соединен каналом с Черным морем, находится 46 кораблей и судов ВМСУ...

помимо вышеперечисленных в Крыму есть и другие пункты базирования. где тоже что-то есть.

Лучше перечислите кто в Крыму еще НЕ ПОДНЯЛ русский флаг.

Пальцев одной руки вам хватит?

Date: 2014-03-22 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] trash-007.livejournal.com
// не надо петь нам песен про Гаусса и т п.
с песнями про Гаусса можно сразу посылать поющих нахуй. наши креаклы эту дезу запустили, а майдауны подхватили. а тем временем распределение случайных величин "по Гауссу" (т.е. нормальное распределение вероятностей) абсолютно неприменимо ни к явке, ни к результатам.

дабы предупредить последующие вопросы, могу объяснить сразу.
допустим мы кидаем монетку. честно кидаем, честную монетку (без полостей, утяжелений и прочих фокусов). распределение случайных величин в этом случае будет "по Гаусу". кидаем аналогичным способом кубик. та же фигня.
но в этом опыте каждый следующий не зависит от предыдущего. именно поэтому распределение и является нормальным.
с выборами (референдумами и любым другим волеизъявлением) же совсем иной коленкор: ни явка, ни результаты не являются итогом независимых опытов (в отличии от бросания монетки, кубика и т.д.): эти показатели зависят от такого огромного количества факторов, что математически смоделировать их невозможно в принципе.

Date: 2014-03-22 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] hmelnicky.livejournal.com
Фантомные боли украинской империи.
(screened comment)
(screened comment)

Date: 2014-03-22 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] hmelnicky.livejournal.com
Я к ним и обращаюсь - только здесь.

Date: 2014-03-22 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
потому что знаю, что большинству из них, собственно, плевать на то, были ли результаты референдума настоящими или нет.

Плевать на Вас, потому что знаю, что большинство крымчан искренне высказали свое мнение на референдуме.

Date: 2014-03-22 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Желаю особенно искренним - особенно искренних цен. Раза в три, как обещается.
Поскольку у "россиян", кроме физиологии не осталось ничего чувствительного то, может, до них так лучше дойдёт. Впрочем, это им всё равно не поможет.
Но может тогда они вам здесь испортят желание говорить про "недонацию".

Date: 2014-03-22 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Желайте все, что угодно. Вам больше ничего не остается, недонации в недогосударстве.

Date: 2014-03-22 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Желаю, не значит, именно - желаю. И что - я. Это образное выражение. Означает, что так будет независимо от меня, и моих пожеланий. Но и то что приветствую заслуженное.
А что касается, насчёт больше ничего не остаётся то это не ко мне, и не к тем, кто реально оценивает происходящее... - разберутся, ничего. Что к чему, и что надо делать. Рано или поздно.

Date: 2014-03-22 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Надежды юношей питают.....

Date: 2014-03-22 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
А некоторые "не юноши" уже надежд не питают. Что-ж, правильно. Дело-то дрянное, и безнадёжное.

Date: 2014-03-22 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
Мы - реалисты. И видим, что Украина трещит по швам и скоро развалится. Наблюдаем за этим без эмоций, как за насекомыми.

Date: 2014-03-22 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Нет, вы не реалисты. Вы наблюдаете за людьми как за насекомыми! т..е. за теми людьми кто в беде. Вы просто бездушные чудища - игрушка для бесов. И ещё хвастаетесь этим! - Хвастаетесь как вы им уподобились.
А Вы знаете, что сатана самый главный безумец? В своём человеконенавистничестве вы ему уподобились и теряете всякую связь с реальностью, что даже весь мiр отметил. Даже ваши бывшие друзья и то вас не поддерживают!.
Вы не были реалистами и не являетесь ими!

Date: 2014-03-22 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] stagla.livejournal.com
Да ты упоротый штоле?
Вам помогаешь - вы верещите, за вами просто наблюдаешь - вы верещите.

Чо вам ваще надо то? Сами понимаете? Безумные какие то.
А Вы знаете, что сатана самый главный безумец? В своём человеконенавистничестве вы ему уподобились и теряете всякую связь с реальностью, что вскоре весь мир отметит. Даже ваши бывшие и настоящие друзья и то вас не поддерживают реально, только поддакивают и ждут когда уже вы развалитесь.

Date: 2014-03-22 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
"Поможем -поможем, насрём сколько сможем". - это вы помогаете. Например, я не нуждаюсь в вашей помощи. А теперь нуждаюсь: перестань мне помогать. Помоги мне отсутствие м твоей помощи.
И не делай глупостей : не воруй чужих слов, например, только что написанных мной.
Понял?Или нет ещё?

Date: 2014-03-22 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] stagla.livejournal.com
У тебя истерика.

Ну и легкое помутнение рассудка. Теперь и слова оказывается твои. Может еще и буквы тоже?

Date: 2014-03-22 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
См. последний постинг. Сейчас будет. Говорю - вы в нереальности.
...А вы не инопланетяне, часом?

Date: 2014-03-22 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Господа, вы меня поражаете... )
Вам - спасибо. В жизни своей ушедшей ничего подобного не видел, не помню.
Смотрите не внесите разложения в железные ряды "постимперцев" (хотя я считаю, что это "инопланетяне")).

Date: 2014-03-22 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Всё-же фюрер не царь. И не император по той-же причине.

Date: 2014-03-23 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
"Люди в беде" сами виноваты в своих бедах. Именно они, своими руками, построили себе свой адок. Почему я должен сочувствовать людям, у которых "кто не прыгал, тот москаль"? К идиотам сочувствия нет.

Date: 2014-03-23 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Похоже у вас вообще ни к кому сочувствия нет.
Начиная с себя. П.ч. если бы к себе сочувствие имели, то не участвовали-бы в этом грязном деле.

Date: 2014-03-23 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] danieldefo.livejournal.com
За меня не переживайте. Ублюдками в данной истории являются лидеры победившей революции на Украине, а баранами - украинское стадо. А я - сторонний наблюдатель с чистой совестью и здравым смыслом.

Date: 2014-03-23 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Да нет, просто я ответил на "мы всегда правы".

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 12:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios