[identity profile] pomoranch.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Тёща убитого сегодня российскими солдатами майора ВМС Украины пишет в Фейсбуке: "Траур. В Новофедоровке убили моего зятя. Прекрасного отца двоих маленьких детей а также любящего мужа. Чтобы там ни говорили он был безоружным! Более того хочу сказать что он не пьющий и если будут говорить что он был пьян - не верьте! Он помогал другу собирать вещи для переезда! Его безоружного, застрелили!!!!! Как теперь жить его жене и сиротам детям? Кто ответит за это беззаконие?"


А теперь почитайте страничку этой женщины. То, как она ратовала за приход вежливых людей и восхищалась Путиным... Без комментариев.

https://m.facebook.com/profile.php?id=100007895010286&fref=nf&__tn__=C

Date: 2014-04-07 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] bender313.livejournal.com
за-пу-те-на! ра-и-ся! ра-и-ся! ра-и-ся! ра-и-ся!

Date: 2014-04-07 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] rimath.livejournal.com
Лучше почитать странички "её" "друзей".

Date: 2014-04-07 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Убил украинский провокатор, которого и не нашли.

Date: 2014-04-07 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] bender313.livejournal.com
точно. опознали по наколке "Гитлир+Бендера" на плече.

Date: 2014-04-07 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Нет, эта свидомая мразь обстреляла украинскую часть и самооборонцев. В результате по одному погибшему со стороны украинских военных и самообороны. Впрочем, подонок, как выяснилось, ушёл

То что убийца стрелял и по украинским военным, и по местным - довольно весьма поспособствовало переходу украинских частей на сторону врага.
Edited Date: 2014-04-07 06:42 pm (UTC)

Date: 2014-04-07 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] bender313.livejournal.com
довольно весьма оригинальная версия. довольно весьма правдоподобная. я переживал Киселёв озвучит, что ЖЧ с бандеровским флагом пытался нанести БШУ по аэродрому но был сбит силой мысли Путина, а майор - collateral murder.

Date: 2014-04-07 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Не переживайте, правда до женщины всё равно дойдёт

Date: 2014-04-07 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Обстоятельства гибели женщина узнала от украинских властей?

Date: 2014-04-07 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] bender313.livejournal.com
учитывая, погибший был женат на её дочери рискну предположить, что это произошло при помощи изобретения американских империалистов, называется телефон.

Date: 2014-04-07 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Другой случай имел ввиду я. Более ранний. Э этому укровояке не нужно было с дружками в пьяном виде лезть в свою бывшую часть. И нападать на патруль. Тем более в чужой стране.
Edited Date: 2014-04-07 08:43 pm (UTC)

Date: 2014-04-07 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] bender313.livejournal.com
ну да, обычное дело, объелся наколотыми апельсинами с майдана.

Date: 2014-04-07 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Обычная алкогольная глупость. Застрелен и русский мог быть.

Date: 2014-04-07 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] bender313.livejournal.com
алкогольная глупость произошла в момент твоего зачатия. а там человека застрелили.

Date: 2014-04-07 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
С таким же результатом этот человек мог полезть в распределительный щит.
Edited Date: 2014-04-07 09:22 pm (UTC)

Date: 2014-04-07 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] dvr-chetnik.livejournal.com
Вообще любая смерть человека - это горе его родных. Но в данном конкретном случае смерть в двойне глупее выглядит, отец двоих детей по пьяни полез на вооруженных солдат.... тем более что он сам военный, и знает, чем эт чревато. Ноу комментс.

Date: 2014-04-07 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] elekrovevik.livejournal.com
Угу. И раз 50 повторила что не верить тому что он пьян был... Хорошо, не верим. Я все, больше ну совсем не верю...

Date: 2014-04-08 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] proben.livejournal.com
Предположим, он был пьян. В этом случае расстрел в упор из автомата был оправдан?

Date: 2014-04-08 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] elekrovevik.livejournal.com
Это вопрос не ко мне, а тому, кому доверено оружие. Если я, будучи при исполнении, посчитаю это сделать нужным, то безусловно. К Вашему сведению, для того и доверяется оружие определенным категориям граждан, государство их наделяет правом на убийство.

Date: 2014-04-08 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] proben.livejournal.com
я так понимаю, вы готовы будучи пьяны в совсем доме быть убиты пришедшем по какой-то причине (искали кого-то в вашем подъезде) армейским сержантом с автоматом. вопросов нет.

Date: 2014-04-08 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] proben.livejournal.com
нет, есть вопрос.

А если он был трезв, тогда убийство недопустимо?

Date: 2014-04-08 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] rusmskii.livejournal.com
Бандеровцы сколько народу перебили... а потомки убитых кричат бандеровские кричалки... и ничего...по ночам не ворочаются...

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 09:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios