[identity profile] mysliwiec.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Вчера с подачи Егора Холмогорова [livejournal.com profile] holmogor начала гулять в сети фотография с подписью "Правый Сектор в Одессе приступил к уничтожению Потемкинской Лестницы". Если ему, жителю России это ещё в какой-то мере простительно (что он знает о Одессе, кроме брехливых репортажей московского Геббельс-ТВ), то казалось бы, одесситам повторять такую чушь- позорно.
Но.
С радостью мазохистов, приняв так ими желаемое за действительное, подхватили этот фейк и вот эти два особорусских одессита:

[livejournal.com profile] putnik1: "Мой дорогой profe_12"
[livejournal.com profile] profe_12: "С его дорогим другом putnik1"

Вот что разместил в своем ЖЖ ненавидящий Украину из своего испанского далёка [livejournal.com profile] putnik1 :



Ну, Лёва, то ладно- в Испании, а вот прозябающий в окружении злобных жидобандеровцев в Одессе Валера- "profe_12"- так любящий кичиться тем, что его друг "Путник" никогда не лжет, а сам он всегда за свои слова отвечает- мог бы поднять свой старый тухес и пройтись до Дюка, чтобы убедиться в том, что это фейк?
Так нет,- предпочел поверить в желаемое...
* * *
На самом деле лестница ничуть не пострадала.
На этом фото снят момент, когда горячие парни из ультрас Черноморца защищающие митингующих у Дюка, получив сведения, что к ним идут "колорадские" с Куликова Поля с интересом гопников - подраться нипадецки, готовясь к отпору, на скорую руку насобирали на склонах кусков бетона и кирпича, и разложили принесенное на гранитном монолите верхней ступеньки лестницы. Потом, когда сведения не подтвердились, сами всё аккуратно убрали.

Кто совсем не верит, можно посмотреть Веб-камеру установленную у Дюка.
"Якобы уничтоженный" и гранитный парапет, и те самые верхние ступеньки Потемкинской лестницы в целости и сохранности :

Смотреть на Дюка и на них тут:

Date: 2014-04-09 05:50 pm (UTC)
shewolf_org: (для политоты)
From: [personal profile] shewolf_org
Путник - писатель-фантаст. Очень хуёвый. И его фантастика в ЖЖ такая же бездарная, как в книжках.

Date: 2014-04-09 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] myrra-zet.livejournal.com
Именно на Потёмкинскую камера не работает.

Date: 2014-04-09 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
"С радостью мазохистов, приняв так ими желаемое за действительное, подхватили этот фейк и вот эти два особорусских одессита:"
Вы ошибаетесь, мазохист должен испытывать сначала боль, а эти ... испытывают только удовольствие, когда солгут в очередной раз. У них удовольствие образуется не от болевых ощущений, а от ощущения наличия плохого, которое они сами часто и создают.
Кроме того, выражение: "Русский фэйк" как-бы обязывает всех русских к участию в грязном деле дезинформации, и к сочувствию лживой политики РФ, но есть некоторые из русских, кто не согласен с происходящим. Поэтому формулировку лучше-бы скорректировать, а то не совсем точно.
Edited Date: 2014-04-09 09:25 pm (UTC)

Date: 2014-04-09 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Вы знаете, я ни на кого не обижаюсь, Бог не велит.) Просто так же сожаление испытываю.
А что касается формулировки, то чтобы никому не было обидно (кроме меня, разумеется). Например - "российская", чего проще. Под "русским интересами" ведь подразумеваются именно российские.

Date: 2014-04-09 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Нет, обижаться не стоит не на факты, а на их восприятие. П.ч. признание наличия факта ещё не означает согласие с ним. Что касается меня лично, то я не считаю это дело "игрой формулировками", п.ч. пытаюсь всегда соблюдать раз и навсегда принятую форму. Может быть, ради приличия, а может быть, чтобы не чувствовать своей слабости благодаря уступчивости утомлению. Иногда это бывает довольно трудно, но я, надеюсь, что привык. То же привык видеть и в других.
Что касается подлости и коварства, мне самому хорошо знакомых, то Вы должны понимать, что это ничто иное как если Вам говорят: "да, я обманываю, и Вы это видите, но я буду это делать, п.ч. чувствую за собой силу". Это не совсем то, как если Вас обманывают, и не знают, что Вы знаете, что Вас обманывают. Такой вариант просто - откровенно издевательский.
"Или вы можете убедить меня в том, что под "российскми интересами" подразумеваются "Чеченские интересы", "Татарские интересы", "Башкирские интересы", "Удмуртские интересы", "Карельские интересы" (и далее по всему списку народонаселения России кроме русских)?"
Думаю, что Рамзан Кадыров который теперь "вошел в состав Госсовета России" как раз представляет собой чеченские интересы. Например. Что касается остальных народов, то нахождение их в составе федерации (РФ) почему-бы не объявить как явление их интересов? Будь иначе - они-бы уже бунтовали. А так...
Кстати, они в этом смысле ничем не отличаются от тех кого принято считать русскими.
Так что это общие российские интересы, а не только одни русские. Другое дело, что доминирующими в захватнической политике правительства РФ принято считать именно русских, но фактически пассивною поддержку здесь оказывают не только они. А кадыровцы так и вообще - входят в состав ВФ РФ.
Edited Date: 2014-04-09 10:31 pm (UTC)

Date: 2014-04-09 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
"Хватит кормить Кавказ." Знакомая формулировка. Это политическое кредо - интересы опр. полит. сил, не может быть особенно в такой форме, быть мнением лично одного человека, именно его одного. Хотя-бы форму, что-ли изменила.
Армяне себе на уме.) Входят в РФ как страна СНГ, а вообще интересы РФ для них не далёкие.
И, если так думать, то почему не назвать их также россиянами? "армяне-россияне", - почему-бы нет?
Но Вы считаете, что её (на самом деле не её) политическое кредо признак русской национальности? - а я, как раз, думаю, что несмотря на армянскую национальность она относится к современной российской политике. Это не русская, - разве политическая ориентация может изменить национальность?, - а именно россиянка.
Edited Date: 2014-04-09 11:12 pm (UTC)

Date: 2014-04-10 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Да. И я также думаю.
Но ещё я знаю, что Бог волен даже из самых закоренелых негодяев, а не только из равнодушных и безинициативных, способен создать (заново создать, или возродить, что контекстуально равноценно) человеческое естество в его норме.
А верить в это хочется. Поэтому такие письма писать надо. И я пишу письма "русскому другу" только из России. А что делать? Иначе я не могу. Понимаете?
Вот поэтому я не желаю оставлять веры в Истину. Есть причины, и это одна из них.

Date: 2014-04-10 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Это психология. Вся психология зиждится на нравственном чувстве. Его либо нет или оно испорчено до крайности. Задача его восстановить.
За 70 лет систематизированного уничтожения "буржуазного строя" (нормально-мыслящего контингента людей) и насаждения вместо них с помощью сатанинской культивации - духовных рабов готовых делать всё что угодно и какими угодно методами, известно какими, за ничтожную оплату, а то и за "идею" заключающуюся в обожествлённом произволе - социум страны видоизменился. Но не только в этой стране.
Даже немцы после воссоединения второй части Германии (восточной) столкнулись с тем, что совок насадил в людях. А совок там был сравнительно мало. Что уж говорить про другие страны, где он был долго. И особенно про РСФСР.
То что вы видите на Украине сейчас - я вижу с детства. Поэтому моя задача предостеречь всех кого можно, кто способен воспринимать реальное без страха, от возможных ошибок. Вы не знаете, что в этой стране есть, и сколько она таит, а я знаю.
(deleted comment)

Date: 2014-04-10 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Просто я подумал, что Вы всю жизнь прожили на Украине. А я здесь почти всю жизнь. Вот и написал так.
Возможно Вы что-то забыли, а возможно, и не знали. Но я постоянно изучаю процесс распада, и, изменения личности при воздействии "великой идеи". Мог-бы написать несколько диссертаций.) Впрочем и до меня это делали другие.
"славяне возвращайтесь на Родину- в страну Победителей""
Это всё направлено на уничтожение РН и замена его после совком под видом "руцкагомiра"). В первую очередь. Во вторую - распространение совка по мiру, и порабощение его.
Трагедия в Лиенце, когда казаки не хотели возвращаться в совок. Трагедия также и в Харбине с уничтожением русской эмиграции. Между прочим, это сопровождалось убийством любимого китайским народом императора, которое сделал совецкий союз в 1945 году.. Те-же процессы шли по вей Европе. Это было уничтожение остатков генофонда народа.
Что теперь и видно по всему.
Edited Date: 2014-04-10 02:56 pm (UTC)
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2014-04-10 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
А я и не знаю Вашу фамилию, "мойсливец". Просто вижу, что Вы живёте в свободном обществе, если допускаете быть откровенным. Особенно приятно, что Вы откровенны с незнакомым человеком. И хотя я вижу причину этого, но всё равно.
Можете не стирать, тут ничего Вы и не сообщили. Просто уже некоторое отличие от известного мне вызывает чувство ощущения необычного.

Date: 2014-04-09 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Да и вот ещё про интересы других народов в российской, а не в русской политике:
" Примечательно, что все местные чекисты, отправляющиеся служить в Крым – татары по национальности:
Оригинал взят у opd_voshod
Руководителем управления Федеральной службы безопасности по республике Крым в ближайшее время будет назначен Виктор Палагин.
Об этом рассказал РБК источник в ФСБ. До этого он работал в службе безопасности Объединенной судостроительной компании (ОСК) в должности вице-президента. Там Виктор Палагин проработал чуть более полугода. Ранее 29 лет он прослужил в органах госбезопасности.
Последним местом службы будущего крымского чекиста было УФСБ по Башкортостану, где он проработал более 5 лет. Его назначение в Уфу в 2008 году связывали с необходимостью обеспечить спокойствие при смене власти в республике. В тот период федеральный центр планомерно заменял силовиков, близких к тогдашнему президенту республики Муртазе Рахимову.
Источник в ФСБ объяснил, что выбор на Палагина при подборе кандидатуры руководителя крымского УФСБ пал именно из-за его успешной работы в Башкортостане, весьма сложном по своему национальному составу регионе. "В Башкортостане так же много татар, как и в Крыму, думаю, это сыграло свою роль", - отметил собеседник.
В Башкортостане Палагину, по словам источника в ФСБ, удалось пресечь деятельность запрещенной в России организации "Хизб-ут-Тахрир". До его назначения организация создала в Башкортостане четыре свои ячейки.
"Хизб-ут-Тахрир" активно работает в Крыму, имеет там филиалы, регулярно проводит просветительские мероприятия.
Также к качествам Палагина источник в спецслужбе отнес умение налаживать контакт с местными элитами. Ранее башкирские СМИ писали, что Палагин проявил себя как "примиритель элит", найдя общий язык как с действующим главой республики Рустэмом Хамитовым, так и с бывшим президентом.
До назначения в декабре 2008 года в Уфу Палагин возглавлял региональное управление ФСБ по республике Марий Эл. Еще ранее он занимал должность замначальника управления ФСБ по Курской области.
Издание "Трибуна Башкирии" называет Виктора Палагина прирожденным оперативником, поскольку он не чурался лично проверять приносимую подчиненными информацию и вступать в контакт с источниками.
Башкирские СМИ также писали, что, придя в местное УФСБ, Палагин почти полностью заменил руководящий состав управления.
А башкирский портал "Медиакорсеть" утверждает, что Палагин уже позвал поехать с ним работать в Крым бывших сослуживцев из башкирского УФСБ. "Примечательно, что все местные чекисты, отправляющиеся служить в Крым – татары по национальности", - говорится в сообщении издания. "

Date: 2014-04-09 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Это всё одна большая грязь. А скоро будет такое вавилонское столпотворение, что чёрт ногу сломит.
Интересы русских здесь, на самом деле, ничтожные, наименьшие из всех, если они вообще есть. Хотя как бутафория этого спектакля россияне русской национальности играют сейчас видную роль.
Вы знаете, я всегда был противником этого, и противником войны. Что делать не знаю, но я против того, что уже есть, и того что видно будет. По самым худшим прогнозам.

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 31st, 2026 07:01 am
Powered by Dreamwidth Studios