[identity profile] proben.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Я давно ожидаю момента, когда у российских людей начнется ломка. Ну знаете, когда люди начнут понимать, что жили в мире тотальной лжи и пропаганды, но подсознание начнет сопротивляться слому картинки, бороться... В общем, здоровыми из этой ментальной дыры, в которую загнали россияне россиян, выйдут не все. Некоторым придется оказывать врачебную помощь, а некоторым... Я думаю, многие помнят шквал самоубийств в высшем эшелоне компартии во времена перестройки.

Уж больно высок градус накала. Это вам не мягкий совок, когда на партсобрании ты "Всегда готов", а на кухне можно анекдотец под сто грамм. Не то время сейчас, тут у них мировое зло на пороге, борьба света и тьмы, православных и сатанистов, ставки на урвне жизни и смерти всего человечества, так сказать. Из такого просто так не выходят, не соскакивают. Думаю, месяцев через 6-8, максимум через 10 у них начнется.

Но оказалось, что часть населения стартовала на єтом скорбном пути гораздо быстрее, чем я ожидал. Вот и наш сообщник darkdanchik начал, э... сбоить. Вот чего он тут выдал в комментариях:

Да, в Мариуполе армия штурмовала УВД, после того как милиция отказалась разгонять праздничную демонстрацию.
http://urb-a.livejournal.com/6926558.html?thread=155870942#t155870942

Я вот представляю себе приказ - разогнать праздничную демонстрацию в отдельно взятом мариуполе, ветеранов в автозаки, детей в детдома, родителей в шахты. А менты как последние защитники севастополя, встали плечом к плечу и твердо сказали нет, отказались выполнять преступный приказ хунты, герои! (скупая слеза)
Ну тут на них сразу наемников на танкахх напустили, там правый сектор с опасными бритвами наперевес, бендеровцы с гиляками, в общем полный боевой комплект. и завязался бой, значит. Между героическими ментами и злыми правосекобендеровцами. Бой, конечно, неравный, но героические менты выстояли, даже не погиб вроде никто. Вот, где-то такая картинка у человека и нарисовалась.

И не то, чтобы нелогичность местами наблюдается. Тут другое. Тут похоже, что понятие логики временно полностью вытеснено из архитектуры сознания и там, где жизнь и факты не стыкуются с партийной аксиоматикой, замученная подкорка выдает конструкции, которые уже сразу готовы для занесения в историю болезни: "слышит голоса и спасает мир от фашистов-канибаллов". Все чики-пики - пожалте сюда, вот запейте пока таблеточку и баиньки.

Такие дела.

Date: 2014-05-11 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] darkdanchik.livejournal.com
Цитата:
Мы выяснили, что начальник милиции Мариуполя Валерий Андрощук отдал приказ применить силу против пророссийских активистов. Как рассказали "Вестям" правоохранители, они сообщили своему начальнику, что выполнять такой приказ не будут и уведомили его, что переходят на сторону народа. В ответ Андрощук достал оружие и выстрелил в одного из своих подчиненных, серьезно ранив его. Сотрудники МВД подняли бунт.

Андрощук, по словам милиционеров, с которыми пообщались "Вести", забаррикадировался в одном из кабинетов в горотделе МВД и сообщил о ситуации Нацгвардии. Те, в свою очередь, пришли на подмогу и начали атаку.

http://vesti.ua/donbass/50928-shef-mvd-mariupolja-rasstreljal-milicionera

Date: 2014-05-11 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] robustov.livejournal.com
пока мы наблюдаем острейший психоз у майдановских))
Помните кино- "крым- це укра ина"?
и не факт, что этот психоз вызван только тотальной ложью майдановских вожаков,
получивших "задание"))

Date: 2014-05-11 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] darkdanchik.livejournal.com
Непонятно как у людей получается игнорировать видео. Сейчас же не каменный век чтобы верить "газете Правда". Стримеры в реальном времени события показывают, куча роликов на Ютубе. А все равно - " безоруженые вооружены гранатометами" (карманными наверное) и "они себя сами сожгли".

Date: 2014-05-11 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] robustov.livejournal.com
видео приходится как можно быстрее удалять)
Но да, интернет с ними же самими злую шутку играет.
Тайное скрыть надолго нет никакой возможности.

Date: 2014-05-11 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] darkdanchik.livejournal.com
Я вам предоставил развернутое видео нападения. Если вы Нацгвардию считаете боевиками, то тут я с вами согласен

Date: 2014-05-12 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] darkdanchik.livejournal.com
Не знаю. На фото непонятно кто и непонятно где. А на видео штурмуют ГУВД люди в форме. Гвардейских лент на штурмующих - нет.

Date: 2014-05-12 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] darkdanchik.livejournal.com
Я не знаю кто на фото (скорее всего ополченцы), но на видео - представители Нацгварди...
Edited Date: 2014-05-12 04:36 am (UTC)

Date: 2014-05-11 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] robustov.livejournal.com
не туда запостил)

Date: 2014-05-11 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] alnikol.livejournal.com
Вы правы. Есть современная тотальная ложь либералов - про СССР, про Сталина. Про то, что интеллигенция в марте 1953 года выражалась "Наконец-то он сдох".
Это домыслы озападневшего гнилья, которое стремится выродиться вслед за Европой. Почитайте об этом у старика Ницше, там всё по полочкам.

Date: 2014-05-11 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] iiisasa.livejournal.com
Вы бы для приличия подождали пока вымрут живые свидетели, а потом бы уже гнали эту пургу...
А то плохо выглядите. Как лектор общества Знание.
Edited Date: 2014-05-11 07:23 pm (UTC)

Date: 2014-05-11 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] robustov.livejournal.com
пока мы наблюдаем острейший психоз у майдановских))
Помните кино- "крым- це укра ина"?
и не факт, что этот психоз вызван только тотальной ложью майдановских вожаков,
получивших "задание"))

Date: 2014-05-11 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] elekrovevik.livejournal.com
Я в свое время много дубинок ОМОНовских огреб, когда выступил против применения силы в Чечне. Как я и предполагал, "друзья" воспользовались искрой и вот уже в Чечне полыхала война, в которой число интервентов превышало количество местных в разы. Война превратилась в интервенцию. Естественно, что поддерживать силы интервенции, в той ситуации, означало впустить войну в дом... Если хунта не остановится, Украину ждет аналогичный вариант. Я думаю они это прекрасно понимают и мастерски толкают Украину к разделу и большой войне.

Date: 2014-05-11 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] elekrovevik.livejournal.com
Коварный вопрос. Я ведь не пророк. США безусловно рассчитывают на джек-пот и они сейчас главный разжигатель. Это признают политики даже в США, скажем тот же Картер недавно, совершенно неожиданно разнес политику США в пух и перья. Больше всех пострадают Евросоюз и Украина это безусловно. А вот поучаствовать в разделе почти убитого медведя, уже собирается довольно много "друзей" Украины. Больше всех Турция, Польша и Румыния.

Date: 2014-05-11 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] elekrovevik.livejournal.com
Если бы я не знал реального расклада, то молчал бы в дудку. Если Вы про Крым, то: 1. Владела им Украина незаконно (с распадом СССР она потеряла юридические права, ибо решение о передаче действовало только в рамках СССР!); 2. Население Крыма негативно относилось к Украине, я тому сам свидетель, поскольку родственники там живут и лично бседовал с многими крымчанами. Это все признают; 3. Крым был автономией и это его личное дело с кем сущестовать.
Так что в данном раскладе, уход Крыма был делом времени и ушел он самостоятельно, а Россия воспользовалась случаем, только и всего. Я и Илларионову за месяц написал об этом, за что он меня и забанил... Жду вот когда признает мою правоту и разбанит, я не стал с ним спорить дальше... Я написал ему примерно: "если сейчас Путин упустит Крым, то он полный лошара". Так и получилось...
Edited Date: 2014-05-11 07:25 pm (UTC)

Date: 2014-05-11 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Спасибо "proben", Вы не только высказали мои мысли, но и хорошо написали, без злобы обязательной для Ваших оппонентов, просто по-человечески. В это вопросе я узнал себя, да, я думаю, что это мысли каждого полноценного честного человека когда-либо столкнувшегося с тем, что творится, и увидев его в духе.
И я тоже так думал как Вы, и, может, где-то в безсознательном до сих пор думаю (по крайней мере, не считаю это заблуждением или глупостью): когда-же они все очнуться? Но Вы посмотрите на то, что они делают здесь, как и что пишут... Сколько я ни молился, сколько ни просил, но всё тщетно. Зверь не перестанет быть зверем, как и "пёс всегда возвращается на свою блевотину" даже если он и отстанет на время от своего...
Посмотрите на РККА - какие невиданные зверства она творила, причём не только в Восточной Германии, - кто-нибудь из них раскаялся кроме единиц, как Солженицын, например? Они так и начинали с России, откуда вылезли по всему мiру, там они творили в русском народе те-же потрясающие зверства, что и Германии, их характер идентичен, почитайте воспоминания кн. Жевахова, например. Вообще, о красном терроре. Эти люди находятся во власти сатаны и полностью срослись с бесами. Да, внешне они похожи на людей, но внутри они уже не люди, их душа уже в аду мистическим образом, а скоро они там будут и совсем. Это страшно, но это непреложное правило для человека с "усовершенствованной душой", отвергнувшей узы, которыми их сдерживал Господь Бог, и человеческая совесть. Люди "с сожжённой совестью".
Это я пишу только для Вас, только п.ч. Вы так написали, - затронув тему, которую я изучаю очень давно - много лет, пишу, хотя и знаю, что они действуя в сети украдут мои выражения, слова, как обычно делали, - но я не особенно этого боюсь, п.ч дух свой человеконенавистнический они скрыть и завуалировать всё равно не смогут, а, значит, правда всё равно не пострадает.
Edited Date: 2014-05-11 08:28 am (UTC)

Date: 2014-05-11 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] serg-kravchenko.livejournal.com
>Эти люди находятся во власти сатаны и полностью срослись с бесами.

Как по мне, обычное деление на свой чужой. Двойные стандарты. Убили нашего - фашисты, жизнь человеческая бесценна! Убили врага - мало фашистов поубивали.

>когда-же они все очнуться?

Есть вполне умные росияне, с аналатическим складом ума, которые умеют работать с информацией. Но когда дело доходит до Украины, как будто у них мозг отключаеться. Из всех версий событий, они выбирают не самую реальную, а ту которая больше нравиться и подходит под их картину мира.

Это, мне кажеться, уже не лечиться, как не лечиться сталинизм.
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
"Не лечиться" здесь пишется: не лечится.

Date: 2014-05-11 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Ошибки в тексте не Ваши, а того, кто мне написал здесь про непонятные "двойные стандарты", - комментарий на который Вы обратили внимание был адресован ему.
У Вас хорошая сентенция, и каяться Вам не за что, на орфографию я в таких случаях не обращаю внимания.

Date: 2014-05-11 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Теперь прошу обратить на мой новый ответ для Вас. см. в тексте. Интересно было-бы узнать, что Вы думаете об этом.

Date: 2014-05-11 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Интересный ответ, - такое чувство, что Вы и тот человек, который писал вышеозначенную статью разные люди. Вы делаете абсолютно не соответственный вывод из Вашего текста (пусть, и с моих слов).
Тем не менее, отвечу, раз Вы пишете. Дело не в сознании человека, не в душевном его состоянии даже, как нечто более глубокое и объемлющее. Это всё модальности. А в статусе душевном, который зависит от духовной первопричины породившей особое состояние совецкого человека как новой личности в истории. А то, что это новая личность сказал ещё Ф. Ницше: человек то то, что должно превозмочь. Вот этот новый человек, - кстати, у немцев времён Хитлера аналогичная ситуация, но в совецком варианте это выглядит ещё более выдающимся, - и "превозмог" все идеалы и духовность, и социальность, наконец, связанную с христианской идеологией, вообще, с богоданной средой, которая определяла его законы, и поведение в обществе, так или иначе влияла на жизнь, - что и учитывалось в ней, преодолел это, а затем и свою совесть как глас Божий в человеке, существующий с рождения. Этот "категорический императив" теперь у нового человека - совецкого человека отсутствует в его собственном виде, а заменён пролетарской, революционной бдительностью, и совестью партии, или ещё каким-то наподобие этого фантомом. Примечание: понятие христианская не исключает понятия совести, а только возводит её на новую ступень богопознания, тогда как совесть партии, противопоставляет и совесть человеческую, и совесть христианскую. Это для того, чтобы не было непонимания.
Т.о. новый человек это не просто "безсовестный человек" - как мы можем сказать про какого-нибудь нечестного человека, а безсовестный он п.ч. вооружён марксистко-ленинской идеологией являющейся базисом для такой безсовестности. Эта безсовестость его, как видят его обычные люди, на самом деле - совесть пролетарская, или совесть партии, в зависимости от возвышения в человеческой среде такого адепта новой идеи преобразования личности.
РККА это, разумеется, не всё что было в совецком обществе, но весьма выдающееся и характерное для него образование. Созданная магистром ордена красной звезды - Лейбой Троцким, или в простонародье "жидомасоном" эта креатура большевизма с самого начала её образования творила в среде покорённых коммунистами народов невиданные зверства (характер которых везде одинаков, и довольно специфичен), начиная, между прочим, с того народа, которому она якобы служила, и частью которого была объявлена.
РККА полностью унаследовала от своего создателя дух "нового человека", который был обязателен для применения. Для того, чтобы понять, что такое РККА нужно ознакомиться с её уставом. Если кто из незнакомых с этой темой начнёт просматривать его у него мало что может вызвать подозрение, но всё дело в том, что это новый войсковой устав, а старый "петровский" отличался от этого. В частности, в петровском уставе значились телесные наказания за разврат, и противоестественный блуд в армии, а также за богохульство и кощунство по отношению к христианским святыням. В новом уставе принятом с1918 г. таких параметров нет!
Легко понять, что такая армия не будет связана никаким моральными обязательствами по отношению к гражданском населению, особенно если речь идёт о другом государстве, где она будет находиться, особенно в состоянии войны с ним.
Т.н. "российская армия" это точно такая-же красная армия с её неизменённым уставом в отношение нравственных категорий жизни человека вообще. То что она прежняя, кажется, показали последние войны, которые вела РФ в течение 20 лет? Показывает и сейчас.
Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос.

Date: 2014-05-11 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Абсолютно те-же, если учесть войну в Финляндии, резню в Семиречье, и многое другое. В 1945 г. они устроили геноцид в Европе, и т.п. Они-же в 1945г. убили китайского императора, в Харбине вместе с совецкой властью уничтожили спасавшуюся от коммунистов русскую эмиграцию.
Продолжить список их подвигов?
Или будете повторять мантру: "красная армия спасла мiр от фашизма"?
P.S. Рассматривать отдельно РККА от всей совецкой системы, конечно, нельзя, ведь это её неотъемлемая часть, но как выдающийся её символ особенно в контексте настоящей темы - вторжения сепаратистов из РФ, просто необходимо.
Edited Date: 2014-05-11 08:22 pm (UTC)

Date: 2014-05-11 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] archerss.livejournal.com
Да. Все верно

Date: 2014-05-11 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] dvr-chetnik.livejournal.com
У свидомых все беды от объективной реальности. Просто смотрите видео и всё, не за чем писать дущещипательные тексты.

Date: 2014-05-11 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dzunio-jun.livejournal.com
І шо там???
.
бажаю дивитись, як кацапів нищать....очищають планету від гнилі..
.
а бачу тільки "суперсміливих" бидляків, хоробрість яких обернено-пропорційна до віддалі від вояків....
сутність кацапа наяву....
.
З.І. чомусь кацапнутих не дивують вільні походеньки зівак біля бойової техніки???
в кацапстані таке можливо?....
.

Date: 2014-05-11 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dvr-chetnik.livejournal.com
Украина едина, мы один народ )))

Не едина и народ не один. Вы тому подтверждение.
Edited Date: 2014-05-11 03:20 pm (UTC)

Date: 2014-05-11 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Как однообразно у вас всё: не думайте, не пишите, не делайте - просто смотрите ТиВи.
Скучно с вами, до тошноты.

Date: 2014-05-11 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dvr-chetnik.livejournal.com
Аргументов, как обычно, не увидел.

Date: 2014-05-11 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Это-то и странно, а сами говорили, что аргументировали уже. "Не пишите, а смотрите мои аргументы" - Ваши ведь слова. Почему-же теперь их, свои аргументы, не видите?

Date: 2014-05-12 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] dvr-chetnik.livejournal.com
Свои я вижу, ваших не вижу.

Date: 2014-05-12 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Ваши аргументы я Вам и привёл. Это и есть аргумент для Вас.

Date: 2014-05-11 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] elekrovevik.livejournal.com
В целом, позвольте выразить благодарность в диалоге без эмоционального визга

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 11:39 am
Powered by Dreamwidth Studios