Покидая ряды человечества
Jun. 15th, 2014 01:32 pm«Украина не Россия». «Украинцы не русские». Что там еще? Ах да, «никогда мы не будем братьями». Торопливо выталкивая людей из русской общности, украинцам забыли до конца создать общность новую. Внешние атрибуты, разумеется, нарисовали: флаги, гимны, «много-много-многотысячелетнюю историю» и прочую муру, но чего-то основополагающего не додали, не довесили. И вот, взамен исторических фактов пришла слепая вера в наспех придуманные аксиомы. Аксиомы нужны для дальнейших доказательств, а вот с ними-то ничего и не вышло. Доказательств либо нет вовсе, либо получились такие бебики и псаки, что Петросяну впору задуматься о внезапной конкуренции. Как следствие, между тем во что хочется верить и тем, что хочется получить в результате, возник вакуум. Естественно, что пустота стремилась заполниться, но из-за отсутствия научного материала в вакуум устремилось нечто интуитивное, первобытное, что-то свойственное любому зверю, любому животному, но не людям. |
Конечно, внезапно озверевшие находятся не на отдельной планете, а окружены людьми, поэтому проявление животной натуры маскируется человеческими терминами. Оказалось, что в понятие «демократии» прекрасно вписывается люстрация людей с иным мнением. Если иное мнение не угасает, то такая «демократия» вполне позволяет политических оппонентов избивать и грабить. Не помогло? У звериной «демократии» есть еще инструмент – убивай! Есть палка – убивай палкой! Оставила цивилизация ракеты – бей ракетами! Жги, трави, взрывай! Но дикой натуре мало уничтожить оппонента, животному необходимо поиздеваться и над трупами: своих бросить гнить, над чужими поглумиться… Посмеяться…
Два величайших подарка человечеству – разум и дар речи, но словосочетание «майские шашлыки в Одессе» никак не может быть измышлением разума – человек такого не может ни придумать, ни произнести. Слова здесь есть, но мысли уже нет. Деградация на лицо. Общение между такими особями в основном происходит лозунгами, да и они построены животным способом: слава (гориллам нашего племени) и смерть (племени соседнему), а часто и вовсе звучат бессмысленные для человека «Ло-ло-ло-ло». Еще немного и на ветвях киевских каштанов водрузятся лохматые особи, перемежающие ловлю блох междометиями «ба-ба-ба», «бу-бу-бу», «ба-бу-бы».
Конечно, деграданты не осознают своего расчеловечевания. Объяснить им это трудней, чем алкоголику осознать свою зависимость, а шизофренику - болезнь. Они, на своем примитивном уровне, находят оправдание животным действиям и не понимают действий ответных. Они искренне не разумеют, почему взрывают их самолеты, перевозящие инструментарий для убийства. Они не видят взаимосвязи между тем, что их убивают в ответ на то, что убили они. «А нас-то за шо?» (с).
Для них жечь инакомыслящих – это свобода! Как там было?.. «У вас дома «молчанье – золото», а у нас жгут коктейли Молотова...»? Шут с ними, что не понимают смысла фразы «молчание – золото» - не по их сегодняшнему состоянию осознавать народную мудрость, имеющую аналогии почти в каждой мировой культуре, но считать свободой возможность жечь людей – вот уж яркий показатель «вектора развития».
Свобода, по версии одичавших, это и возможность разгромить чужое посольство или не предпринять никаких мер по его защите. «К чертям международное право! К лешему установленные нормы! Я свободен творить, что хочу! Ло-ло-ло! Ба-ба-ба! Бу-бу-бу!». Только это свобода не человека, а комара - напиться крови, пока не прихлопнули. Это свобода скота, гадящего себя на ноги. Свобода шакалов напасть стаей и сожрать раненного соплеменника.
Международные нормы не универсальны и не являются ответами на все вопросы, но они создавались как компромисс, как способ соблюсти интересы всех. Нарушая эти нормы, деграданты выводят себя из-под понятия человеческого сообщества. Более того, откровенно напрашиваясь на возмездие, они нарушают и базовый инстинкт – инстинкт самосохранения. Они бегут в толпе, не видя вокруг ничего, кроме хвостика впередиидущего. Они ломятся напрямик, не обращая внимания на ландшафт. Они срываются в пропасть, разбиваясь насмерть, и, если вдруг, перед самой бездной у передних и возникает осознание ошибки, если приходит понимание неминуемого конца, то сделать они уже не могут ничего – идущая следом толпа все равно сбрасывает их. Это лемминги. Это не люди.
Они уже не просто животные, а животные со сбитой программой - бешеные! Но бешенство у зверей не лечится, а заставляет мучиться и мучает окружающих. Застрелить бешеное животное не только необходимо для безопасности, но и гуманно…
Видимо, всем на земле отведена своя роль, своя участь. И леммингу, и человеку, и целым народам. Идя наперекор предназначению, возможно, нарушаются чьи-то замыслы, за что приходится расплачиваться. Точно можно сказать одно: «украинцы», покинув общность русскую, стремительно покидают и ряды человечества. Звереют. Под одобрительный гул из-за западной границы бегут к своему обрыву, освобождая подначивающим пространство.
В следующий раз, украинцы, когда вас потащат на очередные «подвиги», пощупайте себя в районе копчика – не появился еще маленький хвостик? Не пора брать направление к пропасти? Или поскакать еще и подождать когда пропасть примчится к вам…
no subject
Date: 2014-06-15 10:08 am (UTC)но только не стороны рашкован которые нассали на него после меморандума о защите тер. целостности Украины.
О каком международном праве вы мычите?
no subject
Date: 2014-06-15 10:46 am (UTC)Насколько все же удалось понять, Вы говорите о Будапештском Меморандуме 1994 года. Попробую коротко:
а) меморандум - это не обязательство, а всего лишь "Дипломатический документ, излагающий взгляды (http://tolkslovar.ru/m3765.html)";
б) никто из подписантов НЕ ГАРАНТИРОВАЛ территориальной целостности Украины. Собирались (http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%F3%E4%E0%EF%E5%F8%F2%F1%EA%E8%E9_%EC%E5%EC%EE%F0%E0%ED%E4%F3%EC):
"п.2 Воздерживаться от угрозы силой или её применения против территориальной целостности и политической независимости Украины и что никакие их вооружения никогда не будет применены против неё, кроме как в целях самообороны или любым другим образом в соответствии с Уставом ООН." Далее, как Вы уже, наверное, догадались, я расскажу про устав ООН, а именно о «принципе самоопределения народов» (ст.1 п.2 (http://www.un.org/ru/documents/charter/chapter1.shtml));
в) если возникнет желание трактовать каким-то особенным (а не как остальное человечество) образом предыдущие пункты, то оспорить этот не удастся никак: ПАРЛАМЕНТЫ СТРАН-ГАРАНТОВ НЕ РАТИФИЦИРОВАЛИ (http://www.km.ru/v-rossii/2014/03/01/mezhdunarodnaya-politika/733609-pochemu-ne-byl-ratifitsirovan-budapeshtskii-memo)ДАННЫЙ МЕМОРАНДУМ.
no subject
Date: 2014-06-15 10:49 am (UTC)как тебе картинка?
и что?
no subject
Date: 2014-06-15 10:51 am (UTC)убиваем ваших людей забираем территории но зато мы вежливые...
no subject
Date: 2014-06-15 11:03 am (UTC)Насчет людей и территорий. Вы смотрите на вопрос под неверным углом. Мы не забираем, а законно возвращаем территории, что бы не позволить вам убивать на них людей. К сожалению, это удалось не везде.
а законно возвращаем территории
Date: 2014-06-15 11:04 am (UTC)no subject
Date: 2014-06-15 11:08 am (UTC)no subject
Date: 2014-06-15 11:12 am (UTC)Или как на Донбассе - силовым методом, раз крымский трюк не прокатил.
Ещё раз офигеваю от отскотинености и незамутнённости ватного сознания.
no subject
Date: 2014-06-15 11:21 am (UTC)Крым спасен. Донбасс, к сожалению, страдает, бьется за свои права, но обязательно победит!!! Победит, даже несмотря на "наведение порядка" Киевом, с бомбежками больниц и детских садов. И переложить ответственность за это на других не удастся. Отвечать придется виновным.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-06-15 11:35 am (UTC)Вы-же вместо ответа рассказываете, что вы (ваша страна) делает. Да нам всем это прекрасно итак известно! Это не ответ на вопрос, - ваш интеллектуальный уровень, видимо, не позволяет Вам отличать Ваши представления от того как надо отвечать от того как Вам хотелось. Другими словами: Ваш ум россиянина не способен быть адекватным по отношению к собеседнику и к теме.
Поэтому я пытаюсь в силу своих скромных возможностей восполнить его недостаток и объяснить что является ответом. Хоть это Вы понимаете?
Вас как адепта, пропагандиста этой страны (как представителя воровского, бандитского кагала) просят ответить на вопрос, вежливо причём. Ну, так и отвечайте теперь, а если Вы на это вежливое обращение не ответите (не сможете ответить) то только докажете как то что Вам уже сказано.
no subject
Date: 2014-06-15 11:51 am (UTC)Все может быть. Потому как, во-первых, определять собственную адекватность и интеллектуальный уровень, как минимум, нескромно. А во-вторых, я, к стыду своему, вынужден признать, что не понял в чем Ваш вопрос? На что я не ответил?
Вместе с этим, я отлично вижу, что в тексте Вашего сообщения уже установлены, как не требующие доказательств, приговоры: "преступное государство", "былорашка", "воровской, бандитский кагал". То есть Вы сами выдвинули обвинение, расследовали его, доказали и вынесли приговор. Поэтому я повторюсь: какого ответа Вам лично не хватает, если Вы смело взяли на себя роль прокурора, следователя, судьи и палача?
p.s. Отдельное спасибо Вам за фразу: "
no subject
Date: 2014-06-15 01:21 pm (UTC)Вы не ответили на поставленный вопрос, - чем косвенно признали свою вину.
При учёте неопровержимых доказательств, и отказа от ответа на вопрос ваша (Ваша в частности) вина доказана полностью.
"Обнаружены дополнительные доказательства российской агрессии против Украины! Военнослужащие 18-й гвардейской мотострелковой бригады РФ нанесли артиллерийский удар по донецкому городу Доброполье - в результате убит один мирный житель Донецк ой области, и тяжело ранен другой.
Вчера в 6.30 утра блок-пост 93-й механизированной бригады на въезде в город Доброполье Донецкой области был обстрелян из реактивной системы залпового огня БМ-21 "Град". Один снаряд калибра 122-мм попал прямо в блок-пост, но не разорвался, однако остальная часть залпа дала перелет - и накрыла овощебазу в 500 метрах за блок-постом. Склад разрушен. К сожалению, погиб мирный житель - охранник базы, а еще один сотрудник - девушка, тяжело ранена и находится в реанимации.
Патрули 93-й бригады немедленно провели разведывательный поиск в районе, и в нескольких километрах от блок-поста столкнулись с колонной террористов, в составе более 10 грузовых автомобилей "КАМАЗ", двух установок РСЗО "Град", и бронетранспортера БРДМ. Украинский патруль вызвал поддержку. Террористы начали спешно сворачивать огневые позиции, поскольку поняли, что их обнаружили, их машины в панике начали разворачиваться. Расчет "Града" бросил свою машину. "Град" подорвали гранатой, он загорелся. Террористы бежали.
Вот что рассказал "Цензор.нет" командир разведвзвода 93-й бригады Олег, который первым прибыл на место обнаружения "Града":
"Они атаковали наш блок-пост, но в спешке допустили ошибку в расчетах и ударили по гражданскому объекту. 14 ракет не сошли с направляющих. Террористы думали подорвать установку гранатой, она загорелась, была угроза взрыва, но мы решили сохранить такую ценную улику. Потушили пожар. Кабина машины - в полной исправности. В кабине обнаружены предметы армейской амуниции российского производства. И главное - обнаружены таблицы для стрельбы из РСЗО, на которой указан номер воинской части. Это вч № 27777 - 18-я гвардейская мотострелковая бригада Российской Федерации. Место дислокации - станица Калиновская и аэропорта Ханкала Чеченской республики. Командир батареи - гвардии капитан Дмитрий Афанасьев.
Мы восстановили поврежденные колеса "Града", и сейчас он своим ходом в исправном состоянии направлен на базу. Все изъятые документы и улики переданы компетентным органам", - написал Бутусов.
no subject
Date: 2014-06-15 02:13 pm (UTC)"блок-пост 93-й механизированной бригады на въезде в город Доброполье Донецкой области был обстрелян из реактивной системы залпового огня БМ-21 "Град". Один снаряд калибра 122-мм попал прямо в блок-пост, но не разорвался, однако остальная часть залпа дала перелет - и накрыла овощебазу в 500 метрах за блок-постом"
Если Вы посмотрите на ТТХ "Града", то поймете, что это СЗО для нанесения удара по большим площадям, т.е. это не управляемые ракеты, а массово наносимый удар. Бить из "Градов" по блок-постам (если стоит задача БП уничтожить, а не накрыть заодно и пару соседних поселков) тоже, что стрелять по воробьям из пушек. Поэтому ложь А: попытка уничтожения БП "Градом" и ложь Б: "перелет в метров". Думаю, что пары ложных сообщений в одной статье достаточно. что бы определить, что весь материал - ложь. Далее копаться просто нет времени. Если есть желание - поищите. Так же в Интернете есть прекрасные материалы в пух и прах разбивающие гипотезу о "российском следе" этого "Града" - гугл в помощь, как говорится.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-06-15 01:22 pm (UTC)НАТО располагает снимками со спутника, служащими доказательством вторжения России в Украину
НАТО располагает спутниковыми изображениями, подтверждающими вторжение на территорию Украины военной техники, которая есть в арсенале России.
Такие изображения размещены на сайте Североатлантического альянса, сообщает Цензор.НЕТ .
По данным НАТО, полученные со спутника фотографии свидетельствуют, что танки, о принадлежности которых к России заявляла украинская сторона, скорее соответствуют таким же, что были применены Российской Федерацией во время аннексии Крыма.
нато (http://censor.net.ua/photo_news/289935/nato_raspolagaet_snimkami_so_sputnika_dokazyvayuschimi_vtorjenie_rossii_v_ukrainu_foto)
Перемещение техники возле границы с Украиной
"Эти танки не имеют маркировки и не выглядят так, как те, что используются украинскими военными. На самом деле, они не имеют маркировки, но напоминают те, что использовались российской стороной и были вовлечены в дестабилизацию в Крыму ", - говорится в сообщении.
В Альянсе заявили, что эти изображения поднимают важные вопросы о роли России в "содействии нестабильности в восточной Украине и причастности к передвижению военной техники из России в Украину".
11 июня. Макеевка. Танки с российскими флагами
"Российские официальные лица неоднократно вводили в заблуждение и уклонялись от своей роли в конфликтах в Крыму и на востоке Украины. Обнародованные данные должны заставить Росиию публично признать свою ответственность за такие действия", - отметили в НАТО.
Т-64 без маркировки идет по Снежному (Украина)
Заместитель представителя Государственного департамента США Мари Харф заявила, что у Вашингтона есть доказательства того, что три танка, которые незаконно пересекли государственную границу Украины, принадлежали Российской Федерации. Зато Россия настаивает, что ее техники и оружия в Украине нет и обвиняет украинских военных в нарушении границы.
Вопросы?
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-06-15 12:43 pm (UTC)Украина убила и изгнала больше
no subject
Date: 2014-06-15 01:34 pm (UTC)А если не считаете, то для кого это выдали?
Вот смотрите, что Вы тут пишете.
"Мы не забираем, а законно возвращаем территории, что бы не позволить вам убивать на них людей."
Это-же абсурд: вы убивали мирных граждан Украины, но не признаёте это, - про каких людей Вы пишете, если они для Вас не люди? Совершенный вымысел от начала до настоящего момента, и после этого можете писать про чьи-то якобы "домыслы"?
no subject
Date: 2014-06-15 02:01 pm (UTC)Во-вторых, можно поподробнее, кто же это убивает мирных граждан? Разве это я (готов сказать - мы, т.к. полностью поддерживаю ополченцев ДНР и ЛНР, которые борются за свои права и жизни) убиваем мирных граждан? Разве это мы бомбим больницы в Славянске? Разве это мы стреляем в машины мирных мариупольцев? И еще тысяча и один пример.
Почему кто-то для меня (для нас) не люди? Подождите, что-то я запутался. Разве это я (мы) предлагали обнести Донбасс колючей проволокой? Или "стрелять из атомного оружия"? Разве это мы говорим о фильтрации населения Юго-Востока? Или мы обещаем, но не открываем гуманитарные коридоры? И снова - тысяча и один пример+.
Так в чем вымысел?
no subject
Date: 2014-06-15 03:08 pm (UTC)" Разве это я (готов сказать - мы, т.к. полностью поддерживаю ополченцев ДНР и ЛНР, которые борются за свои права и жизни) убиваем мирных граждан? Разве это мы бомбим больницы в Славянске? Разве это мы стреляем в машины мирных мариупольцев? И еще тысяча и один пример."
Вы тысячу раз можете только соврать или повторить одну и ту же вашу ложь. За что они борятся? - этот мерзкий сброд состоящий пополам из наркоманов и алкоголиков, которых вы набрали борется за бабло, и наркоту. Да их жизнь безценна, а на жизни мирных людей им плевать. Расценки за работу от 200 гривен до 500 баксов в среднем за работу. Эта пакость, которая плывёт как кал по канализации из России испортила жизни многих и отняла также. Прикрывается детьми и людьми, базируется в жилых кварталах, а людей использует как живой щит.
Искренне желают ДНР и ЛНР получить по заслугам. И чем скорее это будет тем лучше.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-06-15 01:52 pm (UTC)В соответствии с этим правом Украина отделилась от СССР, Шотландия уже отчаливает от Британии, а Крым отчалил от Украины.
no subject
Date: 2014-06-15 02:02 pm (UTC)no subject
Date: 2014-06-15 02:08 pm (UTC)1) Войска там уже давно.
2) Встречали их как родных.
3) Дружно пошли на референдум.
4) Пели и плясали после референдума.
5) Никто не протестует, все нормально живут нынче.
Если и была оккупация - так украинская со времён Хрущёва.
no subject
Date: 2014-06-15 02:19 pm (UTC)2. да.да.
и таких видео миллион. Просто против пулеметчиков тяжело спорить.
3. ага, аж 30%, даже ваши сми это признали
4. ну это как бы даже не знаю..
5. так это уже невозможно :)
в оккупированых немцами городах тоже протестов не было
no subject
Date: 2014-06-15 04:28 pm (UTC)Крым - это Украина.
Аксиома 2, свидомая.
Майдан - свободное широкое волеизъявление украинских народных масс.
Аксиома 3, свидомая.
Крым оккупирован москалями, но это временно.
Исходя из этих трёх аксиом, в Крыму прямо сейчас должен происходить Майдан. Ни завтра, ни послезавтра, а сейчас.
Простой вопрос: где ошибка?
no subject
Date: 2014-06-15 04:58 pm (UTC)http://www.livejournal.com/search/?area=comments&q=%D0%90%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BC%D0%B0%203%2C%20%D1%81%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%8F.
прям учебник можно херачить.
на этот вопрос я тебе уже отвечал с неделю назад - против пулеметчиков майданить сложно.
посмотри выше на картинку , там все очевидно
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-06-15 11:03 am (UTC)И это после Крыма, спонсирования терроризма и поддержания фактической войны на Юго-Востоке Украины.
Какая феерическая незамутнённость.