[identity profile] oksana107.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Путин, устанавливая историческую справедливость, брешет, как хуйло. Кацапы ему безоговорочно верят.
вот карта

а вот скан из книги Квитка И.И.
"Записки о слободских полках
с начала их поселения до 1766
года" Книга издана в городе Харькове в 1814

Харьковщина и Донбасс это Слобожанщина. От слова Слобода́ — вид поселения или района города в истории России, Белоруссии и Украины: на момент его основания жители имели освобождение («свободу») от какой-либо государственной повинности.

Date: 2014-07-23 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] iereybogdan.livejournal.com
Харьков был основан в 1654 году как раз на территории России. В этом же году все мужское население подконтрольной Хмельницкому Малороссии присягнуло царю Алексею Михайловичу.

Харьков хоть можно забрать?

Date: 2014-07-23 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] iereybogdan.livejournal.com
малороссийским волынским казачеством бежавшим от польского ( европейского) геноцида в Московию...

Date: 2014-07-23 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] iereybogdan.livejournal.com
А скажите, как они себя называли в 1654 году? Это я к тому, что этноним - украинцы появился не ранее середины 19-го века.

Date: 2014-07-23 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] iereybogdan.livejournal.com
Очень интересная и научная версия происхождения казаков... Очень серьезный источник!

Население территории нынешней Украины вплоть до 20-го века продолжало именовать себя русским ( русинами, малороссами).

Что именно я подменяю? Русскими естественно.

Так как все таки? Например, гетманы запорожские при обращении к посполитым называли их "великоименитым народом российским", а митрополит Петр Могила носил титул "Киевский, галицкий и всея России"...

Date: 2014-07-23 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] iereybogdan.livejournal.com
Я бы ответил Вам тем же... но не стоит мараться.

ну вот вам перепись населения РИ по национальностям...
http://demoscope.ru/weekly/ssp/rus_lan_97.php/

По приведенной Вами ссылке перепись не по национальностям, а по языкам и диалектам. До революции 17-го было общепризнанно, что в русском языке есть три основных диалекта, кот. в свою очередь делятся на множество говоров.

Никакой переписи по национальностям там нет.... Языковая группа малороссийского наречия - такая же русская как и великорусского или белорусского.

Date: 2014-07-23 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] iereybogdan.livejournal.com
Да успокойтесь не было до 17-го года никаких украинцев. Гоголь - тыповый украинец, ха-ха.

Возьмите словарь великорусского языка В. И. Даля, там есть большинство слов из так называемого украинского (кроме новояза, типа этер, милициянты и т. д.) языка. Да, они не вошли в литературный русский, за то есть в разных региональных наречиях...

Date: 2014-07-23 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] deratisator.livejournal.com
==В этом же году все мужское население подконтрольной Хмельницкому Малороссии присягнуло царю Алексею Михайловичу==
Да ну?
Ну да...
8(18) Января 1654 присягу дали 284 человека казацкой старшИны. Далее московское посольство прокатилось по всей Украине и получило якобы такие результаты:
1) в 117 городах 122542 лица мужского пола - http://uk.wikipedia.org/wiki/%CF%E5%F0%E5%FF%F1%EB%E0%E2%F1%FC%EA%E0_%F0%E0%E4%E0#.D0.9F.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.B5.D0.B4.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D1.8F
2) в 177 городах 127328 "казаков, мещан и вольных войсковых селян" - http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E5%F0%E5%FF%F1%EB%E0%E2%F1%EA%E0%FF_%F0%E0%E4%E0#.D0.9F.D1.80.D0.B8.D0.BD.D1.8F.D1.82.D0.B8.D0.B5_.D0.BF.D1.80.D0.B8.D1.81.D1.8F.D0.B3.D0.B8_.D0.BD.D0.B0_.D0.B2.D0.B5.D1.80.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C_.D1.86.D0.B0.D1.80.D1.8E_.D0.B2_.D0.93.D0.B5.D1.82.D0.BC.D0.B0.D0.BD.D1.89.D0.B8.D0.BD.D0.B5
НЕ приняли присягу полковники Иван Богун, Осип Глух, Григорий Гуляницкий, Иван Сирко, Петро Дорошенко, Михайло Ханенко, полностью Брацлавский, Кропивнянский, Полтавский (там царских посланников побили дубинами), Уманский казацкие полки, некоторые города, в частности Чорнобыль, и украинское духовенство во главе с митрополитом Сильвестром Косивым. Не присягала вся Запорожская Сечь.

Date: 2014-07-23 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] iereybogdan.livejournal.com
ПОЧИНАЕТСЯ ВОЙНА ЕГО ЦАРСКОГО ВЕЛИЧЕСТВА
РОКУ 1654

На початку того року присланній бываетъ отъ его царского пресвѣтлого величества Алексія Михайловича, всея Россіи самодержца, ближній бояринъ и дворецкій Василій Василіевич Бутурлинъ изъ инимы бояры и многими столниками и дворянами, великимъ посломъдо гетмана Хмелницкаго на жаданя его и усего войска запорозского, чинячи повстанову, якъ маютъ зоставати под високодержавною его царского величества рукою. Задля которихъ великихъ его царского величества пословъ зложилъ гетманъ Хмелницкій зездъ въ Переясловлю усѣмъ полковникомъ, сотникомъ и атаманѣ, и самъ приехалъ въ Переясловле на день Богоявленія Господня. И тамъ рада была, где усѣ полковники и сотники съ товариствомъ, при нихъ будучихъ, позволилися зоставати подъ високодержавною его царского величества рукою, не хотячи юже болшъ жаднимъ способомъ быти подданними королю полскому и давнимъ паномъ, анѣ тежъ примати к себѣ татаръ. На чомъ на той то радѣ въ томъ мѣсяцю генварѣ и присягу виконалъ гетманъ Хмелницкій зо всѣми полковниками, сотниками и атаманею и усею старшиною войсковою , и узяли великое жалованне его царского величества соболями. И заразъ по усѣхъ полкахъ розослали столниковъ съ приданнямъ Козаковъ, жеби такъ козаки, якъ войти со всѣмъ посполствомъ присягу виконали на вѣчное подданство его царскому величеству, що по усей украинѣ увесь народъ зъ охотою тое учинилъ. А бояринъ и дворецкій Василій Василиевичъ Бутурлинъ повернулъ на Москву до его царского величества и немалая радость межи народомъ стала.

Летопись Самовидца

Date: 2014-07-25 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] smok044.livejournal.com
Не составляет труда сказать 130мБайт Летописи Савовоидца и поискать предложенный фрагмент текста... его нет. Вы ЛЖЕЦ

Единственное место где есть самодержец "Ца|)ица Евдокія еодоровна, бла-
женныа и в чнодостойныя памя-
ти Петра Великого, Императора и
Самодержца Всероссійского, пер-
вая супруга, Августа 27, а Царев-
на Шраскевія Іонновна Октов-
рія 9 дИя, преставилиса" (под 1732 годом - что очевидно)

Date: 2014-07-25 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] iereybogdan.livejournal.com
http://litopys.org.ua/samovyd/sam02.htm

Летопись Самовидца в укр. транскрипции:
ПОЧИНАЕТСЯ ВОЙНА ЕГО ЦАРСКОГО ВЕЛИЧЕСТВА
РОКУ 1654

На початку того року 5 присланній бывает от его царского пресвітлого 6 величества Алексія Михайловича, всея Россії самодержца, ближній боярин и дворецкій Василій Василиевич Бутурлин из иними бояри 38 и многими столниками и дворянами 7, великим послом до гетмана Хмелницкого на жаданя 8 его и усего войска запорозского, чинячи повстанову 9, як мают зоставати под високодержавною его царского величества рукою. Задля которих великих его царского величества послов зложил гетман Хмелницкій зезд в Переясловлю усім полковником, сотником и атамані 10, и сам приехал в Переясловле на день Богоявленія Господня. И там рада была, где усі полковники и сотники с товариством, при них будучих, позволилися зоставати под високодержавною его царского величества рукою, не хотячи юже болш жадним способом быти подданними королю полскому и давним паном, ані теж примати к себі татар. На чом на той то раді в том місяцю генварі 11 и присягу виконал гетман Хмелницкій зо всіми полковниками, сотниками и \67\ атаманею 1 и усею старшиною войсковою 2, и узяли великое жалованне его царского величества соболями. И зараз по усіх полках розослали столников с приданням Козаков, жеби так козаки, як войти со всім посполством присягу виконали на вічное подданство его царскому величеству, що по усей Україні увесь народ з охотою тое учинил. А боярин и дворецкій Василій Василиевич Бутурлин повернул на Москву до его царского величества и немалая радость межи народом 3 стала 4.

А Вы кроме оскорблений, других слов в своем запасе не имеете?

Date: 2014-07-24 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] smok044.livejournal.com
В этом же году все мужское население подконтрольной Хмельницкому Малороссии присягнуло царю Алексею Михайловичу.

Это дожь. Присяга проводилась в 1656 - 1657 гг после обмана на которое пошли бояре... Цари Романовы до Петра признавали Равенство , а не подданство

Не бреши, и своей смертью умрёшь.

Date: 2014-07-25 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] iereybogdan.livejournal.com
Равенства между монархом и избранным гетманом не было даже в Польше, а тем более в России. Прочитайте верхний комментарий - это свидетельство участника освободительной войны Хмельницкого.

Date: 2014-07-23 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] mumis34.livejournal.com
Да успокойтесь уже. Ваша, ваша территория России. Можете приходить и забирать. Впрочем, можете не суетиться, Путин вам новые территории вокруг БАМа приготовил. Осваивать вам их, да переосваивать не на одно поколение хватит. Лопаты лучше готовьте. С консультантами-десятниками для вас с Северной Кореи Кремль уже договорился.
Edited Date: 2014-07-23 11:33 am (UTC)

Date: 2014-07-23 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Оксанко понятия путает. Слободские земли - территория русского пограничья, чьи укрепления (слободы) дали имена будущим городам.
К Переяславлю - в составе России давно.

ЧУГУЕВ
С 1630-х годов учреждается Чугуевское воеводство; одним из первых воевод становится князь Яков Петрович Волхонский. В начале 1638 года, после подавления восстания в Речи Посполитой, оттуда в Белгород пришла партия православных переселенцев во главе с гетманом Яковом Острянином, определённая белгородским воеводой на жительство в Чугуев.
ИЗЮМ
В начале XVI века для защиты русских земель Московское государство на своих окраинах устанавливает сторожевую службу, призванную преградить путь нашествиям кочевников. Одной из составляющих сторожевой черты стала стража, стоявшая близ Изюмской сакмы. Упоминания о ней находим в летописи 1571 года. Стража располагалась на двух бродах и контролировала Изюмский шлях — один из основных путей, которыми пользовались кочевники для нападения на русские земли. Безусловно, небольшие сторожевые посты, несшие разведывательную и сторожевую службу, не могли обеспечить безопасности границ. С целью укрепления линии обороны в 1599 году по указу Бориса Годунова воеводами Богданом Бельским и Семеном Алферьевым на реке Оскол было начато строительство крепости и первого города Слободской Украины — Цареборисова. С 1635 по 1658 год строятся новые города, которые сформировали так называемую Белгородскую оборонительную линию, или Белгородскую черту. Постепенно территория края заселяется. Здесь, на Слобожанщине, встретились два миграционных потока — украинские казаки и крестьяне, бежавшие от гнета польских магнатов с территории Правобережной Украины и переселенцы из России
http://www.izyum.info/index.php?opti...d=12&Itemid=40[/i]
ЛЮБОТИН
Именно с её созданием можно найти в документах упоминание о местности современного города Люботин. Так по приказу русского царя Ивана IV Грозного боярин князь Воротинский, дьяк Ржевский, князь Тюфякин и Юрий Булгаков получили начальство над пограничной линией. В своей новой росписи сторожевым пунктам в 1571 году боярин Воротинский отмечал: «Первый Рыльский воевода стоял на верховье р. Ворсклы в нынешнего Карпова городка. …Другая его станица должна ехать так: через Муравский шлях к верховьям рек Вязелки и Угрима, вниз по реке Угриму через Вязовой и Люботин колодцы, вниз к Донецкому и Хорошеву городищах на реке Удах…».


Image

Историю пограничья и территориальный аспект лучше оформили тут

Image

Новороссия - бывшая территория ногайцев и крымцев, включающая пространства "дикого поля", ставшая призом пяти русско-турецких войн.
Edited Date: 2014-07-23 11:41 am (UTC)

Date: 2014-07-23 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com

Оксана, регион в составе России к Переяславлю был. Русские укрепления (слободы) "Чугуевский острог" и "Изюмский окоп" дали название городам. Рулили всем воеводы там.
http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Ukraine/XVII/1640-1660/Peresel_ukr_ross/text.htm
Не делай украинцу добра и зла не будет.

Пространства Cлободских земель (а не украинизированного слова-мутанта СлобоЖанщины, не имеющего даже корня) и Новороссии были включены в состав "Советской Украины" украинскими большевиками из СовНарКома Украины 10 марта 1919 года на своём 3м съезде. Под шумок Гражданской войны

Усекла?
Edited Date: 2014-07-23 01:17 pm (UTC)

Date: 2014-07-23 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Оксан, ты дура? Это были русские военные поселения на "изюмском шляхе" - набеговом маршруте крымчаков и ногаев вглубь русских пределов. Из поселения вырос город.

Твои предки вообще на тот момент за границей в польском подданстве были. Подстароста Чаплинский, трахавший мадаи Хмельницкую, подтвердил бы. Собственно, поэтому каждый переселенец-украинец в русские пределы мужского роду давал присягу царю там. На кресте.

Московия - экзоним.
--------------------------
Edited Date: 2014-07-23 01:38 pm (UTC)

Date: 2014-07-24 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Оксана, если город из поселения вырос, точную дату назвать нельзя. В любом случае украинцы вторичны там. На момент Переяславля это русская земля, а украинцы - подданые короля

Московия - это калька с донесений папских легатов и польских нормативно-правовых актов того времени. Московия - экзоним, термин, который не использовался внутри страны. Примеры экзонимов, например, Германия, Финляндия, Япония. Сами немцы, японцы и финны называют Deutschland, Suomi и Nippon. Плюс политика - нежелание польских королей признавать претензии русских царей на оккупированную поляками часть Руси и как следствие - непризнание их русских титулов. У Польши свои "русские князья" были - Иеримеи Вишневецкого вроде. Которые русскость давили как могли. И титулами "русских князей" обладали по факту владения русскими землями. Примерно как вице-короли Индии . Которые отнюдь не индусы.

Да, и моя нация от названия Руси обрела имя. Пока твоя была подзаборничала неизвестно где. Может, расскажешь, где?

Date: 2014-07-23 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] v-vasnetsov.livejournal.com
Любой мудак, перекраивающий границы в современном мире должен быть уверен, что заплатит за это непомерную цену. Не сейчас, так через какое-то время.

Date: 2014-07-23 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Вот сейчас украинцы расплачиваются за перекройку границ в прошлом.

Date: 2014-07-23 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] v-vasnetsov.livejournal.com
Да, это так .. жди, следующая ваша очередь

Date: 2014-07-23 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Богатеют думками окраинские дураки.

Date: 2014-07-23 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] v-vasnetsov.livejournal.com
я же говорил, что в диалоге нет нужды...

Date: 2014-07-23 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] archerss.livejournal.com
Скажешь это, после того, как очередная метро/школа/театр/автобусная остановка в Рашке бумбанет, унеся жизни нескольких сотен ватников . Чеченские и дагестанские ополченцы просто платят рашке за перестройку границ
Edited Date: 2014-07-23 06:20 pm (UTC)

Date: 2014-07-24 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Когда Россия разнесёт полУкраины - скажу. Свои грехи вы обрели сами.
Edited Date: 2014-07-24 05:56 am (UTC)

Date: 2014-07-23 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] tankist3.livejournal.com
Правильно! Хозлятушки не ходите к Луганску и Донецку гулять..........

Date: 2014-07-23 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] 1981dn.livejournal.com
Изюм. В начале XVI века для защиты русских земель Московское государство на своих окраинах устанавливает сторожевую службу, призванную преградить путь нашествиям кочевников. Одной из составляющих сторожевой черты стала стража, стоявшая близ Изюмской сакмы. Упоминания о ней находим в летописи 1571 года. Стража располагалась на двух бродах и контролировала Изюмский шлях — один из основных путей, которыми пользовались кочевники для нападения на русские земли. Безусловно, небольшие сторожевые посты, несшие разведывательную и сторожевую службу, не могли обеспечить безопасности границ. С целью укрепления линии обороны в 1599 году по указу Бориса Годунова воеводами Богданом Бельским и Семеном Алферьевым на реке Оскол было начато строительство крепости и первого города Слободской Украины — Цареборисова.
http://www.izyum.info/index.php?opti...d=12&Itemid=40[/i]

Чугуев. В документах XVI в. упоминается Чугуевское городище, от которого и получил свое название современный город. Первое поселение украинцев на чугуевских землях относится к 1617 году. После поражения крестьянско-казацкого восстания 1638 года в район современного Чугуева переселились 865 человек во главе с гетманом Яковом Остряниным. Вскоре сюда прибыли еще 83 человека с семьями. Количество жителей росло. Русское правительство, приняв переселенцев в подданство, разрешило воеводе их поселить на Чугуевском городище «на вечное жилье»..... Вместе с переселенцами из Украины крепость сооружали служилые люди, присланные из Белгорода, Курска, Оскола во главе с Максимом Ладыженским.
http://ukrssr.ru/Harkovskja.obl/CZuguevskij.rajon/CZuguev.html

Как ни крути, но Харьков возник на российской земле как российский город

Date: 2014-07-23 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] 1981dn.livejournal.com
Документы 17 века и цитата из историка 19 века не одно и то же.

Вот документ 1653 года свидетельствует, что Чугуевская земля была частью России, а украинцы были на оной не хозяевами, а жалкими беженцами, которых Россия приютила у себя.

1653 г., октября 24. Москва. — Грамота Алексея Михайловича чугуевскому воеводе Федору Пушкину о выдаче жалованья и устройстве в Чугуевском уезде 58 семей переселенцев с Украины

|л. 9| От ц[а]ря и великого кн[я]зя Алексея Михайловича всея Русии на Чюгуево воеводе н[а]ш[е]му Федору Володимировичю Пушкину

В н[ы]нешнем во 162 году в октябре м[еся]це в розных числех писал еси к нам: пришли на Чюгуево из Литовские стороны черкасы Ивашко Федоров да Филька Кондратьев с товарыщи пятьдесят воем ч[е]л[о]в[е]к з женами и з детьми на вечное житье, и те де черкасы на Чюгуеве ко кр[ес]ту приведены.

http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Ukraine/XVII/1640-1660/Peresel_ukr_ross/text.htm

Date: 2014-07-23 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] 1981dn.livejournal.com
Документ "доказывает" то же, что и вами же размещённая карта - Харьков возник российской земле, в Чугуевском воеводстве, не имеющем никакого отношения к Гетманскому государству Хмельницкого, и украинцы сюда пришли уже после русских.

Date: 2014-07-23 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] 1981dn.livejournal.com
Город основан белгородским воеводой между 1540 и 1627 годом. Согласно В. В. Пассеку, построен по приказу царя Ивана Грозного (то есть до 1584) на правом берегу Донца в 120 верстах от Белгорода. (Дата основания вызывает в исторической литературе споры).
http://chuguev.com.ua/chuguev-o-gorode

В документах XVI в. упоминается Чугуевское городище, от которого и получил свое название современный город.

Возрождение Чугуева в начале XVII века стало точкой отсчета истории современного города. Осенью 1638 года на Чугуево-городище приехали вместе с казаками несколько сотен русских служилых людей и московских стрельцов, а также приставшее к ним население близлежащих украинских и русских земель. В 1639 году служилое население Чугуева составляло 929 человек: 300 казаков, 140 детей боярских, 50 станичных голов и ездоков, 200 стрельцов, 200 разногородцев, 30 пушкарей, 6 воротников, 2 кузнеца, 1 плотник. Вместе с семьями первых поселенцев было около 3 тысяч человек.
http://historymania.info/view_post.php?id=28

Первые упоминания - с 16 века, и упомянут именно как российский город!

Даже сайт горсовета подтверждает, что город основан Россией:

С конца XVI ст. н.э. начинаются попытки возобновить укрепление Чугуевского городища. Ещё в 1596 году Чугуево городище было обследовано тремя царскими изыскателями: Иваном Лодыженским, Третьяком Якушкиным и Никифором Спиридоновым, которые докладывали в Разрядный приказ, что городище «некрепко и неугодно». В «Росписи польским дорогам» упоминается приказ царя Фёдора Иоанновича (1584-1598гг.), в котором велелось «город поставить на Донце, на Сиверском, на Чугуевом городище». В 1626 году царствующий Михаил Фёдорович вновь пишет воеводе князю Тюфякину: «Послал бы служилых, жилецких и иных людей, стрельцов, казаков на Чугуево, земляные и деревянные крепости велел бы поделать...». Но желающих переселяться не было. Хороши были свободные земли, но жить здесь было трудно и опасно. Под 1627 годом Чугуево городище упоминается в «Книге Большому Чертежу», которая представляет собой детальное описание утраченной карты Московской державы.

И все же важное стратегическое положение Чугуевского городища вынуждало московское правительство делать новые попытки закрепиться на этом месте. Это удалось сделать лишь в 1638 году силами отряда под командованием Якова Острянина, который был вынужден бежать на земли Московского государства от преследований правительством Речи Посполитой. Осенью 1638 года на Чугуево городище приехали вместе с казаками несколько сотен русских служилых людей и московских стрельцов, а также приставшее к ним население близлежащих украинских и русских земель. В 1639 году служилое население Чугуева составляло 929 человек. Вместе с семьями первых поселенцев было около 3 тысяч человек. Первостепенной задачей для них стало строительство крепости или острога.
http://chuguev-rada.gov.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=80:2009-02-20-05-07-21&catid=56:2009-01-24-09-27-57&Itemid=99

Date: 2014-07-24 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] 1981dn.livejournal.com
С Одессой аналогия не в вашу пользу - из-за того, что город основал испанец де Рибас, находившийся на русской службе, никто не утверждает, что Одесса это исконно испанский город

Русский город Чугуев был основан на месте русского поселения Чугуево городище, крепость строили и беглые черкасы Остряницы, перешедшего на русскую службу, и русские служивые стрельцы, управлял строительством чугуевский воевода князь Волхонский, деньги на строительство сего форпоста тоже шли из Москвы. Как бы вы не изворачивались, но от исторического факта не уйдешь - Чугуев был основан Россией и на территории России, и национальность прораба здесь дело десятое.


Возвращаясь к первопричине спора - если вы по-прежнему настаиваете на возвращении России в границы 1653 года, то тогда начните с того, что верните России Харьков, Сумы, Путивль, Славянск (крепость Тор), Луганск - все эти города расположены в пределах России 1653 года.

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 12:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios