[identity profile] sheriff-83.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Представим гипотетическую ситуацию, в которой любой, кто пожелает напакостить соседу, да еще и за его счет расширить свою жилплощадь, принимает решение: у соседа есть дача, там – живут его родители, но он с ними поддерживает плохие отношения, да и бывает там редко. Такой человек зовет своих родственников, они приходят к родителям соседа, обещают им поднять пенсии, и на основании того, что старики не против такого решения, будучи злыми на сына, объявляют, что захватчики теперь хозяева этой дачи. Ну а соседям свой беспредел объясняют просто: мы защищаем стариков от сына-фашиста.

Соседи, знавшие сына стариков, - возмутились бы, понимая, что старики недовольны сыном только потому, что им не нравится его жена. А вот те, кто живет дальше по улице, вели бы себя так, как ведут нынче россияне в отношении украинцев: обозвали бы незнакомого обидными словами и, вполне вероятно, даже поддержали бандитов, поскольку истинность происходящего их волнует не сильно, а признаться себе, что, закрывая глаза на подлость, сам становишься подлецом – кишка тонка.

Любой россиянин, столкнувшись с ситуацией, когда у него отбирают жилье по такой схеме, минимум – обратился бы в суд и правоохранительные органы. Максимум – решил бы вопрос с соседом и его родственниками при помощи мордобоя.

Можно утверждать однозначно: если у москвича, петербуржца, жителя Твери или россиянина из любого другого города отобрать жилье при помощи подобной схемы, скандала – не миновать. Но вот когда вопрос коснулся территории другой страны – совесть не работает, потому что ура-патриотизм в борьбе с «фашистами» победил остатки разума.

Самый основной довод от ура-патриотов из РФ о ситуации в Украине - это их уверенность в правоте и желании ополченцев присоединится к России. При этом если им скажут, что в Выборге есть желающие присоединить этот город к Финляндии, потому что Россия его аннексировала, (как и 11% других территорий), то они станут требовать привлечь таких ополченцев к ответственности. Многие россияне обвинят их в посягательстве на целостность России и сепаратизме. Но почему же они тогда так радостно поддерживают тех, кто посягает на целостность территории Украины?

Ответ прост. Они хорошо осведомлены о том, что беспорядки на территории Украины организовали не недовольные «хунтой» ополченцы, а российские граждане, да еще и сотрудники ГРУ России.

В настоящее время и в России знают, что премьер самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Александр Бородай - российский гражданин. Да и Стрелков – профессиональный убийца, принимавший участие в зачистках мусульман во время Боснийской войны и активист двух чеченских воен. Как писал в одной из своих статей Дмитрий Быков: «Бородай и Стрелков – давние друзья, соратники Лимонова по НБП и Проханова по «Завтра», при этом они дружат с православным бизнесменом Константином Малофеевым)». Владимир Антюфеев, заместитель Бородая (экс-руководителя приднестровской госбезопасности), тоже – россиянин, как и Денис Пушилини и Игорь Безлер.

Как видно из этого расклада, в кругу самопровозглашенных губернаторов, министров и мэров нет людей из Донбасса. Казалось бы, почему? А потому что представители российского ГРУ не нашли реальной поддержки у мирных жителей этого региона. Те, кто взял у них оружие, либо маргиналы, либо люди с уголовными наклонностями. А таких нельзя объявлять самопровозглашенными и некоронованными королями, потому что они могут в одночасье отказаться выполнять приказы ГРУ.

Говоря обобщенно, на Донбассе войну с украинской армией и «хунтой» ведут российские боевики под руководством российских спецслужб. А вот реальных ополченцев – нет.

Более того: такие представители ГРУ как Пушилин, Безлер и Бородай, являясь ценными агентами разведывательного управления России, как только украинская армия начала наступательную военную операцию, что могла привести к уничтожению самопровозглашенных министров и губернаторов, были отозваны в Москву.

По официальной версии, сбежали эти бандиты из Украины «по делам беженцев».

Вот только очень интересны «совпадения»: пока Путин требовал переговоров между своими агентами (то есть, гражданами России, занимающихся на территории чужой страны террористическими провокациями и сепаратизмом) и украинской властью, пока требовал перемирия, а жизни его агентов ничего не угрожало, они - находились в Украине. Как только ситуация изменилась и появилась вероятность их уничтожения –уехали в Москву.

Бородай, бывший заместитель директора ФСБ России по информационной политике и спецпроектам, не скрывал, что во время российской операции «Новороссия» постоянно ездил в Москву на консультации. Подобные действия сотрудника ГРУ России являются прямым доказательством того, что никаких самостоятельных решений псевдо ополченцы не предпринимали. Их консультировали и консультируют в Москве.

Так о какой «хунте» идет речь, и о каких ополченцах рассказывает Путин и вся его пропагандистская машина? Что, среди россиян нет людей с логикой? Или все же с логикой – много, а вот с совестью – мало?

Россиянам комфортно чувствовать себя нацией захватчиков. Но признаться в этом – аморально и внутренне будет не комильфо от осознания того, что они поддерживают убийства и захват чужих территорий. Кто захочет проявить моветон?

Чтобы не признаваться себе в том, то россияне превратились в нацию подонков, желающих крови людей других национальностей, они придумали себе «хунту» и бандеровцев, ведь куда легче убивать тогда, когда не олицетворяешь жертву с себе подобными, враг – эфемерен, а убивать очень хочется…

Ксения БОНАНЗА, для «Конфликтов и законов»
__________________________________
http://k-z.com.ua/ukrayna/31393-rasklad-po-polochkam-kto-to-khochet-znat-pravdu-kto-to-okazatsya-pravym

Date: 2014-08-02 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
"Но вот когда вопрос коснулся территории другой страны – совесть не работает, потому что ура-патриотизм в борьбе с «фашистами» победил остатки разума."
Это глубокая российская духовность прежде всего. Она особая и непохожая ни на что больше.

Date: 2014-08-02 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Какая муть. Самые большие потери добровольцы из России понесли при штурме донецкого аэропорта. Разве профессиональные диверсанты ГРУ ввязались бы в такой общевоисковой бой под руководством ахметовца Ходаковского, да ещё с допотопным оружием? Вопрос обсуждали (и закрыли) тут
http://urb-a.livejournal.com/7318320.html

Основные пространства России русскими были обретены при следующих обстоятельствах: Освоение безлюдного края, устранение цивилизационной вроде живущих набегами соседей угрозы, возвращение отобранного чужаками при внутренних потрясениях, (Распада, Революции, Смуты, Ига) или законная покупка. Конкретно, что у украинцев захватили русские, если Украина вышла в Беловежье из общей страны в 5 раз больше, чем Переяславле вошла?

Image

Украинская власть - Хунта и есть. Пришла к власти путём насилия и развязала войну. Всё
Edited Date: 2014-08-02 04:28 pm (UTC)

Date: 2014-08-02 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] smok044.livejournal.com
ведь куда легче убивать тогда, когда не олицетворяешь жертву с себе подобными

соотносишь)

Олицетворе́ние (персонифика́ция, прозопопея) — троп, приписывание свойств и признаков одушевлённых предметов неодушевлённым

Date: 2014-08-02 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] stagla.livejournal.com
это ты про термины "колорады", "сепаратисты", "террористы"?

Date: 2014-08-02 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] rusmskii.livejournal.com
Бородай, бывший заместитель директора ФСБ России по информационной политике и спецпроектам, не скрывал, что во время российской операции «Новороссия» постоянно ездил в Москву на консультации. Подобные действия сотрудника ГРУ России являются прямым доказательством того, что никаких самостоятельных решений псевдо ополченцы не предпринимали.

ГРУ - часть Министерства обороны

у соседа есть дача, там – живут его родители
"родители" жили у себя в квартире, а не на даче "сына".

Date: 2014-08-02 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ogloeda.livejournal.com
Боже, какая тоскливая муть :(
Аффтор словно жуёт подстилку из прошлогодней соломы - фразы длинные, запутанные и тяжеловесные, стилистически абсолютно безграмотные. Иногда в соломе попадаются куски полиэтилена: "Кто захочет проявить моветон?". Можно было бы посоветовать аффтору не употреблять незнакомых слов, значения которых она не понимает ("враг – эфемерен"), но не будем придираться по мелочам, а перейдём к самому главному:

дурында, Крым и Донбасс - это не "дача и жилплощадь", это Священная Родина тех, кто не желает жить рядом с тупыми бесчеловечными некрофилами. Ваши герои - не их герои, ваши речёвки - не их речёвки, ваши жалкие представления о мире - не их мировоззрение.
Вы мечтаете, что эти люди тихо-мирно навеки опочиют, оставив вам "дачу и жилплощадь".
Не дождётесь, жадные мерзавцы!

Date: 2014-08-02 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ldnepr.livejournal.com
Донбасс - это не "дача и жилплощадь", это Священная Родина тех, кто не желает жить рядом с тупыми бесчеловечными некрофилами

Золотые ваши слова.
Бойцы батальона Донбасс с вами согласны.

Date: 2014-08-03 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] ogloeda.livejournal.com
дада, -надцатый состав батальона "донбас" с его непотопляемым командиром!
в этом батальоне ротация кадров почище Макдональдса, что ни неделя - нужно пополнение, бо воевать уже некому, всех утилизировали, кроме легендарного СС.
в народе ходят неприятные слухи, что Лицо-со-Шрамом на самом деле вражеский агент, наподобие козла на бойне, который водит стада овец на убой.

Date: 2014-08-03 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] ldnepr.livejournal.com
Это вам по телевизору рассказали?

Date: 2014-08-03 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] ogloeda.livejournal.com
обижаете :(
"такого не расскажут по телевизору!"(с.)

Date: 2014-08-03 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] ldnepr.livejournal.com
Нет, не обижаю.
Удивляюсь.

Откуда москвичи знают происходящее на Донбассе лучше дончан, как не из телевизора?

Date: 2014-08-03 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] ogloeda.livejournal.com
У москвичей есть интернет и они умеют им пользоваться.
Вот, например,
украинский властный монолит оказался конгломератом:
раз
http://ic.pics.livejournal.com/gwinplane...
два
https://www.facebook.com/igor.mosijcuk/posts/676069199136517
три
https://www.facebook.com/borys.filatov/posts/693725787375988
ну, и на десерт четыре
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1442637486015297&id=100008071772992

Date: 2014-08-03 10:22 am (UTC)

Date: 2014-08-03 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] ogloeda.livejournal.com
что И?

Date: 2014-08-03 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] ldnepr.livejournal.com
Вот следующая ссылка от Филатова:

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=694151870666713&set=a.529796783768890.1073741827.100002157183088&type=1&theater

Ну поссорился он с Ляшко - и что теперь?
Это как-то подтверждает глубокие познания москвичей в событиях на Донбассе?

Date: 2014-08-03 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] ogloeda.livejournal.com
А что теперь? Теперь одно из двух: либо "милые бранятся - только тешатся", либо кого-то убьют и он перестанет путаться под ногами у серьёзных людей.

Это подтверждает, что доступные каналы информации существуют и помимо телевизора.

Date: 2014-08-03 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
"милые бранятся - только тешатся",
Это Вы про Путина с Гиркиным? - наверное.)))

Date: 2014-08-03 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ldnepr.livejournal.com
Что доступные каналы информации говорят на тему принесения вами войны в нашу страну?

Date: 2014-08-03 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ogloeda.livejournal.com
Ну, например, что Стрелков должен был заехать на масштабную игру и снялся с неё за неделю до даты проведения, что для бывалого реконструктора скандал и глобальное ЧП.
Это говорит о спонтанности его решения и об отсутствии долгосрочных коваррных планов в отношении Украины.

Date: 2014-08-03 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ldnepr.livejournal.com
Это, я надеюсь, не все?

Не предлагали подумать отчего из городов, где присутствуют Стрелков-сотоварищи беженцы есть, а там, где "каратели" - нормальная жизнь и никаких беженцев?

Date: 2014-08-03 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] smok044.livejournal.com
"колорады" - бандиты, помечающие себя георгиевскими ленточками

"сепаратисты" -- сепаратизм в России уголовно наказуем. От 15 лет до пожизненного срока. То есть действующие в Украине российские офицеры ФСБ должны быть осуждены на Родине пна пожизненные сроки

террористы" - неприменно массовое убийство ради идеи, или веры...(

Date: 2014-08-03 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ogloeda.livejournal.com
А это чтобы лучше тебя слышать, дитя моё потому что Стрелков сотоварищи городов не обстреливает, а укро-воины бомбят жилые кварталы.

Date: 2014-08-03 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ldnepr.livejournal.com
И мародерством-отжиманием Стрелков-сотоварищи не занимаются?

Date: 2014-08-03 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ogloeda.livejournal.com
Я понимаю, что постоянное скакание уже стало национальной чертой свидомого украинца, но не могу постичь как ваш последний вопрос соотносится с предпоследним. Люди бегут от бомбёжек, от разрушенной инфраструктуры, от голода, наконец, а вовсе не от мародёров, которых, к слову сказать, хватает и на "освобождённых" территориях.

Date: 2014-08-03 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ldnepr.livejournal.com
И я понимаю, что тупизна стала неотъемлемой чертой рядового хуйлостанца.

Бомбежки, разрушение инфраструктуры, смерть и голод, а также мародеров и ублюдков в Украину принесла РФ руками Гиркина-сотоварищи.
Поэтому от Гиркина бегут туда, где Гиркина нет - к "карателям".

Date: 2014-08-03 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] stagla.livejournal.com
про макдональдс понравилось. хорошее сравнение.

Date: 2014-08-03 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] stagla.livejournal.com
а в россию бегут переодетые в укров россияне?

Date: 2014-08-03 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ldnepr.livejournal.com
Нет.

В РФ бегут те, кто никогда не были украинцами.
И бегут от дружбанов Гиркина и устроенного ими беспредела.

Date: 2014-08-03 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ogloeda.livejournal.com
Бегут, очевидно, в обе стороны: и в Россию, и в небомблённую Украину. В объятия батальона "донбас" никто по собственной воле не бежит.

Войну на Украину притащили вы сами, когда прыгали на майдане и ели с руки у Нуланд. Штатам необходимо угробить экономику ЕС, и вы для этого самое дешёвое средство - это украинцев заставили жрать друг друга для того, чтобы ввести санкции против России, а не наоборот

Date: 2014-08-03 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ldnepr.livejournal.com
Кому как ни вам знать про отношения дончан с батальоном Донбасс, у вас же интернет.

Прыгали ли мы на Майдане, ели или не ели - это вас не касается.
Хочет ЕС развалить нашу экономику или нет - тем более.

А Гиркины-Бородаи-Бабаи-Безлеры - это ваши ребята, а не американские.
И помошники их ехали в рефрижераторах к вам, а не в США.
И наемники на Донбассе от вас, а не из Оклахомы.
И оружие у них ваше, и боеприпасы.

А РФ сама себя подвела под санкции - нарушением международных договоров.

Date: 2014-08-04 12:34 am (UTC)
From: [identity profile] ogloeda.livejournal.com
1. Вот вам, посмотрите, куда они стреляют:
http://news.bigmir.net/ukraine/835108-Kak-batal-on-Donbass-shturmuet-Pervomajsk--Foto-s-peredovoj

2. У вас уже нет экономики. А в контрах с нами, да с "украшением" на шее в виде вас, у ЕС её тоже не будет - чего штатам и надобно.

всё остальное - укрянский скулёж, недостойный комментариев.

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 10:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios