Представим гипотетическую ситуацию, в которой любой, кто пожелает напакостить соседу, да еще и за его счет расширить свою жилплощадь, принимает решение: у соседа есть дача, там – живут его родители, но он с ними поддерживает плохие отношения, да и бывает там редко. Такой человек зовет своих родственников, они приходят к родителям соседа, обещают им поднять пенсии, и на основании того, что старики не против такого решения, будучи злыми на сына, объявляют, что захватчики теперь хозяева этой дачи. Ну а соседям свой беспредел объясняют просто: мы защищаем стариков от сына-фашиста.
Соседи, знавшие сына стариков, - возмутились бы, понимая, что старики недовольны сыном только потому, что им не нравится его жена. А вот те, кто живет дальше по улице, вели бы себя так, как ведут нынче россияне в отношении украинцев: обозвали бы незнакомого обидными словами и, вполне вероятно, даже поддержали бандитов, поскольку истинность происходящего их волнует не сильно, а признаться себе, что, закрывая глаза на подлость, сам становишься подлецом – кишка тонка.
Любой россиянин, столкнувшись с ситуацией, когда у него отбирают жилье по такой схеме, минимум – обратился бы в суд и правоохранительные органы. Максимум – решил бы вопрос с соседом и его родственниками при помощи мордобоя.
Можно утверждать однозначно: если у москвича, петербуржца, жителя Твери или россиянина из любого другого города отобрать жилье при помощи подобной схемы, скандала – не миновать. Но вот когда вопрос коснулся территории другой страны – совесть не работает, потому что ура-патриотизм в борьбе с «фашистами» победил остатки разума.
Самый основной довод от ура-патриотов из РФ о ситуации в Украине - это их уверенность в правоте и желании ополченцев присоединится к России. При этом если им скажут, что в Выборге есть желающие присоединить этот город к Финляндии, потому что Россия его аннексировала, (как и 11% других территорий), то они станут требовать привлечь таких ополченцев к ответственности. Многие россияне обвинят их в посягательстве на целостность России и сепаратизме. Но почему же они тогда так радостно поддерживают тех, кто посягает на целостность территории Украины?
Ответ прост. Они хорошо осведомлены о том, что беспорядки на территории Украины организовали не недовольные «хунтой» ополченцы, а российские граждане, да еще и сотрудники ГРУ России.
В настоящее время и в России знают, что премьер самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Александр Бородай - российский гражданин. Да и Стрелков – профессиональный убийца, принимавший участие в зачистках мусульман во время Боснийской войны и активист двух чеченских воен. Как писал в одной из своих статей Дмитрий Быков: «Бородай и Стрелков – давние друзья, соратники Лимонова по НБП и Проханова по «Завтра», при этом они дружат с православным бизнесменом Константином Малофеевым)». Владимир Антюфеев, заместитель Бородая (экс-руководителя приднестровской госбезопасности), тоже – россиянин, как и Денис Пушилини и Игорь Безлер.
Как видно из этого расклада, в кругу самопровозглашенных губернаторов, министров и мэров нет людей из Донбасса. Казалось бы, почему? А потому что представители российского ГРУ не нашли реальной поддержки у мирных жителей этого региона. Те, кто взял у них оружие, либо маргиналы, либо люди с уголовными наклонностями. А таких нельзя объявлять самопровозглашенными и некоронованными королями, потому что они могут в одночасье отказаться выполнять приказы ГРУ.
Говоря обобщенно, на Донбассе войну с украинской армией и «хунтой» ведут российские боевики под руководством российских спецслужб. А вот реальных ополченцев – нет.
Более того: такие представители ГРУ как Пушилин, Безлер и Бородай, являясь ценными агентами разведывательного управления России, как только украинская армия начала наступательную военную операцию, что могла привести к уничтожению самопровозглашенных министров и губернаторов, были отозваны в Москву.
По официальной версии, сбежали эти бандиты из Украины «по делам беженцев».
Вот только очень интересны «совпадения»: пока Путин требовал переговоров между своими агентами (то есть, гражданами России, занимающихся на территории чужой страны террористическими провокациями и сепаратизмом) и украинской властью, пока требовал перемирия, а жизни его агентов ничего не угрожало, они - находились в Украине. Как только ситуация изменилась и появилась вероятность их уничтожения –уехали в Москву.
Бородай, бывший заместитель директора ФСБ России по информационной политике и спецпроектам, не скрывал, что во время российской операции «Новороссия» постоянно ездил в Москву на консультации. Подобные действия сотрудника ГРУ России являются прямым доказательством того, что никаких самостоятельных решений псевдо ополченцы не предпринимали. Их консультировали и консультируют в Москве.
Так о какой «хунте» идет речь, и о каких ополченцах рассказывает Путин и вся его пропагандистская машина? Что, среди россиян нет людей с логикой? Или все же с логикой – много, а вот с совестью – мало?
Россиянам комфортно чувствовать себя нацией захватчиков. Но признаться в этом – аморально и внутренне будет не комильфо от осознания того, что они поддерживают убийства и захват чужих территорий. Кто захочет проявить моветон?
Чтобы не признаваться себе в том, то россияне превратились в нацию подонков, желающих крови людей других национальностей, они придумали себе «хунту» и бандеровцев, ведь куда легче убивать тогда, когда не олицетворяешь жертву с себе подобными, враг – эфемерен, а убивать очень хочется…
Ксения БОНАНЗА, для «Конфликтов и законов»
__________________________________
http://k-z.com.ua/ukrayna/31393-rasklad-po-polochkam-kto-to-khochet-znat-pravdu-kto-to-okazatsya-pravym
Соседи, знавшие сына стариков, - возмутились бы, понимая, что старики недовольны сыном только потому, что им не нравится его жена. А вот те, кто живет дальше по улице, вели бы себя так, как ведут нынче россияне в отношении украинцев: обозвали бы незнакомого обидными словами и, вполне вероятно, даже поддержали бандитов, поскольку истинность происходящего их волнует не сильно, а признаться себе, что, закрывая глаза на подлость, сам становишься подлецом – кишка тонка.
Любой россиянин, столкнувшись с ситуацией, когда у него отбирают жилье по такой схеме, минимум – обратился бы в суд и правоохранительные органы. Максимум – решил бы вопрос с соседом и его родственниками при помощи мордобоя.
Можно утверждать однозначно: если у москвича, петербуржца, жителя Твери или россиянина из любого другого города отобрать жилье при помощи подобной схемы, скандала – не миновать. Но вот когда вопрос коснулся территории другой страны – совесть не работает, потому что ура-патриотизм в борьбе с «фашистами» победил остатки разума.
Самый основной довод от ура-патриотов из РФ о ситуации в Украине - это их уверенность в правоте и желании ополченцев присоединится к России. При этом если им скажут, что в Выборге есть желающие присоединить этот город к Финляндии, потому что Россия его аннексировала, (как и 11% других территорий), то они станут требовать привлечь таких ополченцев к ответственности. Многие россияне обвинят их в посягательстве на целостность России и сепаратизме. Но почему же они тогда так радостно поддерживают тех, кто посягает на целостность территории Украины?
Ответ прост. Они хорошо осведомлены о том, что беспорядки на территории Украины организовали не недовольные «хунтой» ополченцы, а российские граждане, да еще и сотрудники ГРУ России.
В настоящее время и в России знают, что премьер самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Александр Бородай - российский гражданин. Да и Стрелков – профессиональный убийца, принимавший участие в зачистках мусульман во время Боснийской войны и активист двух чеченских воен. Как писал в одной из своих статей Дмитрий Быков: «Бородай и Стрелков – давние друзья, соратники Лимонова по НБП и Проханова по «Завтра», при этом они дружат с православным бизнесменом Константином Малофеевым)». Владимир Антюфеев, заместитель Бородая (экс-руководителя приднестровской госбезопасности), тоже – россиянин, как и Денис Пушилини и Игорь Безлер.
Как видно из этого расклада, в кругу самопровозглашенных губернаторов, министров и мэров нет людей из Донбасса. Казалось бы, почему? А потому что представители российского ГРУ не нашли реальной поддержки у мирных жителей этого региона. Те, кто взял у них оружие, либо маргиналы, либо люди с уголовными наклонностями. А таких нельзя объявлять самопровозглашенными и некоронованными королями, потому что они могут в одночасье отказаться выполнять приказы ГРУ.
Говоря обобщенно, на Донбассе войну с украинской армией и «хунтой» ведут российские боевики под руководством российских спецслужб. А вот реальных ополченцев – нет.
Более того: такие представители ГРУ как Пушилин, Безлер и Бородай, являясь ценными агентами разведывательного управления России, как только украинская армия начала наступательную военную операцию, что могла привести к уничтожению самопровозглашенных министров и губернаторов, были отозваны в Москву.
По официальной версии, сбежали эти бандиты из Украины «по делам беженцев».
Вот только очень интересны «совпадения»: пока Путин требовал переговоров между своими агентами (то есть, гражданами России, занимающихся на территории чужой страны террористическими провокациями и сепаратизмом) и украинской властью, пока требовал перемирия, а жизни его агентов ничего не угрожало, они - находились в Украине. Как только ситуация изменилась и появилась вероятность их уничтожения –уехали в Москву.
Бородай, бывший заместитель директора ФСБ России по информационной политике и спецпроектам, не скрывал, что во время российской операции «Новороссия» постоянно ездил в Москву на консультации. Подобные действия сотрудника ГРУ России являются прямым доказательством того, что никаких самостоятельных решений псевдо ополченцы не предпринимали. Их консультировали и консультируют в Москве.
Так о какой «хунте» идет речь, и о каких ополченцах рассказывает Путин и вся его пропагандистская машина? Что, среди россиян нет людей с логикой? Или все же с логикой – много, а вот с совестью – мало?
Россиянам комфортно чувствовать себя нацией захватчиков. Но признаться в этом – аморально и внутренне будет не комильфо от осознания того, что они поддерживают убийства и захват чужих территорий. Кто захочет проявить моветон?
Чтобы не признаваться себе в том, то россияне превратились в нацию подонков, желающих крови людей других национальностей, они придумали себе «хунту» и бандеровцев, ведь куда легче убивать тогда, когда не олицетворяешь жертву с себе подобными, враг – эфемерен, а убивать очень хочется…
Ксения БОНАНЗА, для «Конфликтов и законов»
__________________________________
http://k-z.com.ua/ukrayna/31393-rasklad-po-polochkam-kto-to-khochet-znat-pravdu-kto-to-okazatsya-pravym
no subject
Date: 2014-08-02 03:12 pm (UTC)Это глубокая российская духовность прежде всего. Она особая и непохожая ни на что больше.
no subject
Date: 2014-08-02 05:24 pm (UTC)no subject
Date: 2014-08-02 04:18 pm (UTC)http://urb-a.livejournal.com/7318320.html
Основные пространства России русскими были обретены при следующих обстоятельствах: Освоение безлюдного края, устранение цивилизационной вроде живущих набегами соседей угрозы, возвращение отобранного чужаками при внутренних потрясениях, (Распада, Революции, Смуты, Ига) или законная покупка. Конкретно, что у украинцев захватили русские, если Украина вышла в Беловежье из общей страны в 5 раз больше, чем Переяславле вошла?
Украинская власть - Хунта и есть. Пришла к власти путём насилия и развязала войну. Всё
no subject
Date: 2014-08-02 06:08 pm (UTC)соотносишь)
Олицетворе́ние (персонифика́ция, прозопопея) — троп, приписывание свойств и признаков одушевлённых предметов неодушевлённым
no subject
Date: 2014-08-02 06:19 pm (UTC)no subject
Date: 2014-08-03 01:25 pm (UTC)"сепаратисты" -- сепаратизм в России уголовно наказуем. От 15 лет до пожизненного срока. То есть действующие в Украине российские офицеры ФСБ должны быть осуждены на Родине пна пожизненные сроки
террористы" - неприменно массовое убийство ради идеи, или веры...(
no subject
Date: 2014-08-02 06:27 pm (UTC)ГРУ - часть Министерства обороны
у соседа есть дача, там – живут его родители
"родители" жили у себя в квартире, а не на даче "сына".
no subject
Date: 2014-08-02 06:43 pm (UTC)Аффтор словно жуёт подстилку из прошлогодней соломы - фразы длинные, запутанные и тяжеловесные, стилистически абсолютно безграмотные. Иногда в соломе попадаются куски полиэтилена: "Кто захочет проявить моветон?". Можно было бы посоветовать аффтору не употреблять незнакомых слов, значения которых она не понимает ("враг – эфемерен"), но не будем придираться по мелочам, а перейдём к самому главному:
дурында, Крым и Донбасс - это не "дача и жилплощадь", это Священная Родина тех, кто не желает жить рядом с тупыми бесчеловечными некрофилами. Ваши герои - не их герои, ваши речёвки - не их речёвки, ваши жалкие представления о мире - не их мировоззрение.
Вы мечтаете, что эти люди тихо-мирно навеки опочиют, оставив вам "дачу и жилплощадь".
Не дождётесь, жадные мерзавцы!
no subject
Date: 2014-08-02 08:51 pm (UTC)Золотые ваши слова.
Бойцы батальона Донбасс с вами согласны.
no subject
Date: 2014-08-03 08:02 am (UTC)в этом батальоне ротация кадров почище Макдональдса, что ни неделя - нужно пополнение, бо воевать уже некому, всех утилизировали, кроме легендарного СС.
в народе ходят неприятные слухи, что Лицо-со-Шрамом на самом деле вражеский агент, наподобие козла на бойне, который водит стада овец на убой.
no subject
Date: 2014-08-03 08:23 am (UTC)no subject
Date: 2014-08-03 08:43 am (UTC)"такого не расскажут по телевизору!"(с.)
no subject
Date: 2014-08-03 09:21 am (UTC)Удивляюсь.
Откуда москвичи знают происходящее на Донбассе лучше дончан, как не из телевизора?
no subject
Date: 2014-08-03 10:02 am (UTC)Вот, например,
украинский властный монолит оказался конгломератом:
раз
http://ic.pics.livejournal.com/gwinplane...
два
https://www.facebook.com/igor.mosijcuk/posts/676069199136517
три
https://www.facebook.com/borys.filatov/posts/693725787375988
ну, и на десерт четыре
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1442637486015297&id=100008071772992
no subject
Date: 2014-08-03 10:22 am (UTC)no subject
Date: 2014-08-03 10:29 am (UTC)no subject
Date: 2014-08-03 10:42 am (UTC)https://www.facebook.com/photo.php?fbid=694151870666713&set=a.529796783768890.1073741827.100002157183088&type=1&theater
Ну поссорился он с Ляшко - и что теперь?
Это как-то подтверждает глубокие познания москвичей в событиях на Донбассе?
no subject
Date: 2014-08-03 11:21 am (UTC)Это подтверждает, что доступные каналы информации существуют и помимо телевизора.
no subject
Date: 2014-08-03 11:48 am (UTC)Это Вы про Путина с Гиркиным? - наверное.)))
no subject
Date: 2014-08-03 12:26 pm (UTC)no subject
Date: 2014-08-03 01:18 pm (UTC)Это говорит о спонтанности его решения и об отсутствии долгосрочных коваррных планов в отношении Украины.
no subject
Date: 2014-08-03 01:25 pm (UTC)Не предлагали подумать отчего из городов, где присутствуют Стрелков-сотоварищи беженцы есть, а там, где "каратели" - нормальная жизнь и никаких беженцев?
no subject
Date: 2014-08-03 01:31 pm (UTC)чтобы лучше тебя слышать, дитя моёпотому что Стрелков сотоварищи городов не обстреливает, а укро-воины бомбят жилые кварталы.no subject
Date: 2014-08-03 01:49 pm (UTC)no subject
Date: 2014-08-03 03:05 pm (UTC)no subject
Date: 2014-08-03 03:46 pm (UTC)Бомбежки, разрушение инфраструктуры, смерть и голод, а также мародеров и ублюдков в Украину принесла РФ руками Гиркина-сотоварищи.
Поэтому от Гиркина бегут туда, где Гиркина нет - к "карателям".
no subject
Date: 2014-08-03 04:33 pm (UTC)no subject
Date: 2014-08-03 05:00 pm (UTC)В РФ бегут те, кто никогда не были украинцами.
И бегут от дружбанов Гиркина и устроенного ими беспредела.
no subject
Date: 2014-08-03 06:06 pm (UTC)Войну на Украину притащили вы сами, когда прыгали на майдане и ели с руки у Нуланд. Штатам необходимо угробить экономику ЕС, и вы для этого самое дешёвое средство - это украинцев заставили жрать друг друга для того, чтобы ввести санкции против России, а не наоборот
no subject
Date: 2014-08-03 09:11 pm (UTC)Прыгали ли мы на Майдане, ели или не ели - это вас не касается.
Хочет ЕС развалить нашу экономику или нет - тем более.
А Гиркины-Бородаи-Бабаи-Безлеры - это ваши ребята, а не американские.
И помошники их ехали в рефрижераторах к вам, а не в США.
И наемники на Донбассе от вас, а не из Оклахомы.
И оружие у них ваше, и боеприпасы.
А РФ сама себя подвела под санкции - нарушением международных договоров.
no subject
Date: 2014-08-04 12:34 am (UTC)http://news.bigmir.net/ukraine/835108-Kak-batal-on-Donbass-shturmuet-Pervomajsk--Foto-s-peredovoj
2. У вас уже нет экономики. А в контрах с нами, да с "украшением" на шее в виде вас, у ЕС её тоже не будет - чего штатам и надобно.
всё остальное - укрянский скулёж, недостойный комментариев.
no subject
Date: 2014-08-03 04:31 pm (UTC)