
Журналист Оксана Шкода о том, как Украину заставляют незамедлительно идти в бессмысленное и самоубийственное наступление на Восточном фронте.
Данная публикация, прежде всего, для тех, кто ещё верит в силу и непоколебимость украинской армии. Для тех, кто верит «военным» сводкам «говорящей каски» Тымчука и всякого рода гелетеям, угробившим за неполные полгода военных действий на Донбассе количество солдат, равное количеству погибших воинов СССР за 10 лет ведения афганской войны.
Впрочем, данное сравнение имело место ещё в середине сентября…
У минобороны Украины потерь нет. Есть только успешные военные операции, после которых, как не странно, нацгвардейцев уже хоронить некуда… Одним словом, сам погибай, а Коломойского выручай!
Подлость украинских военных сложно недооценить, однако, она вполне предсказуема и ожидаема. Потому как АТО руководят бездари. Кстати, хочется спросить у «единоукраинцев»: хоть кто-то из горе-гелетеев ответил за умопомрачительные жертвы в Иловайском котле? Кто-то наказан за мясорубку, перемоловшую тысячи жизней? Сейчас войска хунты провели перегруппировку и готовятся идти в наступление, которое в ополчении ДНР ожидают изо дня на день. К населённым пунктам, находящимся под контролем карателей, стянуто огромное количество бронетехники и живой силы. Пока ещё живой…
У хунты нет другого выхода: ибо пан, ибо пропал. Мы не концентрируем внимание на том, какова сейчас ситуация по подготовке к отражению штурма в ополчении. Ибо врагам это знать не обязательно. Но подчеркнём, что Армия Новороссии приведена в полную боевую готовность, ополченцы активно перемещаются по Донецку на военной технике (осуществляется стандартная передислокация военных сил), они бодры духом и преисполнены ненависти к врагу. «Хунта постарается в очередной раз поставить Донбасс на колени. Но у них ничего не выйдет. Они жестоко ответят за свою попытку подчинить русский народ!», — так комментирует сложившуюся ситуацию доброволец с позывным «Киба» из ГБР «Бэтмэн».
Недавно, помнится, олигарх Тарута в кулуарах на открытии YES-2014 заявил, мол, русские не воюют зимой… В отличие от украинских вояк, которые не умеют воевать ни весной, ни летом, ни, тем более, зимой, для русских зима — не помеха. А Донецк на данный момент — второй Сталинград!
«Наступление будет, и начнётся оно, скорее всего, с мощной двухдневной артподготовки, которая у „храбрых украинских воинов“ будет, как реакция на прежние попытки „штурмов и порошенковских ударов“, в результате которых и следовали „котлы“ в разных районах Новороссии… Будет трудно, поскольку их артудары будут наноситься исключительно по жилым районам. Мы, конечно же, победим, но с большими, неизбежными потерями… И, кажется мне, что это последний резерв кровавой киевской хунты, после уничтожения которого начнётся откат карателей. Это будет лавинообразный откат, эффект „снежного кома“: когда к двум восставшим и выстоявшим против фашистской военной машины регионам начнут присоединяться и соседние! Вот о чём не мешало бы задуматься „храброму карамельщику“! Пощады и „перемирий“ уже не будет!» — прокомментировал нам один из командиров ополчения ДНР с позывным «Канонир».
На Донбассе реконструкторы, электрики, шахтёры, таксисты и учителя который месяц победоносно противостоят регулярной армии государства (какое не есть, но пока ещё государство!). Напрашивается вывод: планируя очередное наступление, власть Украины решилась на быстрый суицид, поскольку мелко порубленный укроп в котлах (простите за садистскую шутку) уже давно стал национальным блюдом Новороссии.
И потом — как бы Порошенко не стелился перед электоратом и потенциальными смертниками из Нацгвардии, украинцы должны знать: заграничные «партнёры» «кинули» горе-президента, провалившего АТО, в проведение которой вложены десятки миллиардов долларов.
«Украину заставляют незамедлительно идти в бессмысленное и самоубийственное наступление на Восточном фронте. Уж больно много на Донбассе за последнее время вылезло «ушей»: и сбитый «Боинг», и применение запрещённых всеми возможными конвенциями видов вооружений, и массовые захоронения мирных жителей на освобождённых от «освободителей» территориях. Не исключено, что вот-вот — и вскрылись бы ещё более жуткие преступления. Поэтому, пока не поздно, пусть «огонь войны уничтожит все следы и всех свидетелей».
Вожди февральского переворота сегодня оказались ещё и перед лицом угрозы получить прямой вопрос от украинцев: «А ради чего мы морозили попы на Майдане? Где всё обещанное?» Ответить на этот вопрос нечего, поэтому в качестве отвлекающего манёвра просто необходимо снова и снова запускать волны на трибунах стадиона «Украина» с кричалками-вопелками-страшилками про вату, колорадов, вторгшихся сквозь стену имени Яценюка дивизии ВДВ, танкистов из Мценска, Пскова и Рязани и прочие ужасы из Мордора.
Помните, как Ефим Капелян в одной советской сказке произнёс: «Царь прикажет, дураки найдутся»? Так вот: у наших дураков царь сидит за «большой лужей». И приказ он, наверняка, уже дал. А дурак тем и хорош, что интеллектом обделён и просчитывать последствия не обучен. В общем, очень скоро по дорогам Донбасса, ревя моторами, попрёт броня, с которой по степи донецкой понесётся уже подзабытое: «Kamikaze Rock’n’Roll Suicide», — отметил автор и ведущий программы «На самом деле» (портал «Анна-ньюс») Сергей Веселовский.
На самом деле, было бы правильно вернуть на Донбасс Игоря Стрелкова. Исходя из того, что в меркантильности его заподозрить невозможно, ибо как военачальник он изначально дистанцировался от политики. На днях Игорь Иванович выступил с важным заявлением, которое не умеющие читать между строк поспешно окрестили очередным призывом о помощи к российскому президенту.
На самом деле, Стрелков проанализировал военную ситуацию не как эксперт-наблюдатель, а как командующий Армией Новороссии (нравится это кому-то или нет), оперирующий фактами, которые в абсолютном большинстве недоступны широкому кругу обывателей. Стрелков не просит помощи. Он информирует о том, что если план хунты будет успешно реализован, то «это станет крупнейшим военно-политическим поражением РФ после 1991 года и повлечет серьезные внутриполитические потрясения». Не допустить реализации этого кровавого плана на территории Новороссии, остановив карательную машину Киева, — это задача для всех нас.
Для Киева поражение — точка невозврата, как и для проекта «Украина» в целом. Ополченцам отступать некуда — позади Москва. А Москве отступать уж тем более некуда: это подчеркнул президент РФ Владимир Путин на встрече «Валдайского клуба», послав откровенный сигнал США о том, что время однополярного мира прошло…
Источник
Одноименное сообщество в Г+
no subject
Date: 2014-10-29 07:20 am (UTC)no subject
Date: 2014-10-29 07:25 am (UTC)Я оставляю за вами право самому припомнить в каком возрасте человек писать не может, но может читать.
no subject
Date: 2014-10-29 07:32 am (UTC)Уйди от меня, ебаная школота!
no subject
Date: 2014-10-29 07:49 am (UTC)no subject
Date: 2014-10-29 07:51 am (UTC)no subject
Date: 2014-10-29 10:10 am (UTC)no subject
Date: 2014-10-29 08:22 am (UTC)Вы сочувствуете "ДНР" (ДКСР), или считаете что борьба безполезна?
no subject
Date: 2014-10-29 08:32 am (UTC)Но это планы на 2014-15 года. А в 2016 можно приняться за Финляндию. Ведь она была в составе Российской империи)
no subject
Date: 2014-10-29 08:41 am (UTC)В любом случае Украина мешает построению НМП.
no subject
Date: 2014-10-29 10:13 am (UTC)no subject
Date: 2014-10-29 10:24 am (UTC)Причём здесь "я" и мои "соседи"?
Откуда Вы взяли с моих слов, что мне "Украина мешает"? Что у Вас в голове творится?
Вот объясните мне почему Вы так написали , только без юродства. - Вы и не сможете.
no subject
Date: 2014-10-29 10:49 am (UTC)в вашем комментарии написано:: "В любом случае Украина мешает построению"
Украина соседнее с Россией государство. По ВАШЕМУ ЛИЧНОМУ МНЕНИЮ соседнее с Россией государство чему то мешает. Россияне ВСЕГДА недовольны соседями.
Что я не понял?
no subject
Date: 2014-10-29 11:03 am (UTC)И где написано, что мешает мне?!
"По ВАШЕМУ ЛИЧНОМУ МНЕНИЮ соседнее с Россией государство чему то мешает."
Откуда Вы это взяли? Где я это написал?
По ВАШЕМУ ЛИЧНОМУ МНЕНИЮ соседнее с Россией государство чему то мешает. Россияне ВСЕГДА недовольны соседями."
Типа ваты.
На таком основании я могу доказать что угодно и для какого угодно случая.
no subject
Date: 2014-10-29 11:30 am (UTC)На таком основании я могу доказать что угодно и для какого угодно случая.
Вы писали или за вас кто то писал, что "Украина мешает"? Вы . А вы ЛИЧНО не согласны? ТОгда по правилам выражения своей мысли с которой вы не согласны, нужно в начале указать что вы не согласны с тем, что дальше напишите или произнесёте.
Например
Я не согласен с неизбежностью своей смерти, но Еврейский Бог всегда убивает удушьем тех, кого он любит)
no subject
Date: 2014-10-29 11:36 am (UTC)И хватит выкручиваться, Вы видите что ошиблись, так признайте это.
Отвечаю: я НЕ обвинял Украину ни в чём таком, что Вы мне приписываете, вообще ни в чём, у меня и в мыслях этого не было. И по фразе тоже. У меня нет для этого причин.
И Вам это любой здесь скажет.
Посмотрите по материалам, заодно.
Но т.к.. Вы продолжаете настаивать то я вижу, что Вам этого просто хочется.
"Я не согласен с неизбежностью своей смерти, но Еврейский Бог всегда убивает удушьем тех, кого он любит)"
В очередной раз я убедился, что Вы нездоровы.
no subject
Date: 2014-10-29 09:06 pm (UTC)2 "В очередной раз я убедился, что Вы нездоровы." = "или что общаюсь с адекватным человеком."
Вы уж определитесь или-или . Третьего не дано)
no subject
Date: 2014-10-30 06:24 am (UTC)А с меня, допустившего выражение совершенно неопределённое, что "Украина кому-то не нравится", указав источником его не себя, а некий НМП, оказываюсь "врагом" "неадекватным" п.ч. "не было предварительного объяснения с моей стороны" исключительно для Вас. Да откуда мне знать, что будет с человеком в следующий момент. Допустим, я спрошу его "сколько времени", а он кинется на меня с криком - враг!
За всех сумасшедших я не отвечаю, и что у них там на уме мне не ведомо.
Нет, любезнейший, в данном случае не я, а именно Вы враг Украины.
Но Вы даже после всех комментариев (а я думаю и после моего тоже) никак не комментируете свой постинг, что мол, это не моё, а "кремлинги" так считают.
Так что определяться не мне нужно.
no subject
Date: 2014-10-30 06:42 am (UTC)Кроме того я убедился в том, что те кто лгут постоянно "недекватны" поэтому у них безсмыслица: Вы взяли две части моих высказываний сделанных в разных контекстах, и, к тому-же, сопоставили эти части в обратном порядке. После чего спрашиваете (сами себя, больше здесь некого): почему это выглядит так нелепо.)
Вранья у Вас больше чем нужно для такого незначительного случая. P.S. Покажите мне на что Вы ещё способны, я многое видел, и имею опыт общения с такими личностями.
P.S. Раньше я думал, что ватники могут быть только с российской стороны, и когда я встречал такие высказывания что "нет, не только", то относил это к пропаганде РФ, но теперь вижу, что они были не неправы. Вы меня убедили.
no subject
Date: 2014-10-30 06:49 am (UTC)Дядя, не пизди, и иди тётю поеби (пока путин не сделал тебя бабушкой)
no subject
Date: 2014-10-30 06:51 am (UTC)Какие "скулящие попытки"? Пример сюда срочно.
Где "мои нападки на Украину", маньяк?
no subject
Date: 2014-10-30 07:00 am (UTC)Кроме того я убедился в том, что те кто лгут постоянно "недекватны" поэтому у них безсмыслица: Вы взяли две части моих высказываний сделанных в разных контекстах, и, к тому-же, сопоставили эти части в обратном порядке. После чего спрашиваете (сами себя, больше здесь некого): почему это выглядит так нелепо
Вы так нудны. Вы утверждаете, а потом скулите что говорили в прошедшем времени от третьего лица в неопределённой форме, прикидываясь дурачком, которые не понимает разницы между "Украина мешает построению НМП" и "уКРАИНА МОЖЕТ ПОМЕШАТЬ построению нмп"
no subject
Date: 2014-10-30 07:09 am (UTC)Ранее я написал фразу, в которой чётко было сказано всё. Тем не менее Вы спокойно подставили на место одного слова другое, поменяли НМП и слово я, как будто я говорил от своего имени, и сейчас пишете что я "скулю". Вы полный идиот?
"Где слово "Я" здесь?
"В любом случае Украина мешает построению НМП."
Да, оно в Вашем бреде, который пошёл дальше, вот, где!
Точно также дальше Вы переставили слова в моих высказываниях, (вырвав их из контекста предварительно), для Вашей бредовой выдумке и после преспокойно заявляете, что "а как я могу бороться с Вами"?
А теперь Вы точно также преспокойно пишите мне, что я "прикидываюсь дурачком".
Так когда Вы "боролись со мной", тогда или сейчас?)
Лжец, и подлец. Врать научись. Разговор закончен, утешайся своим враньём.
no subject
Date: 2014-10-30 07:15 am (UTC)=(
В любом случае Украина МЕШАЕТ построению НМП.
Глагол "мешает" это повелительно-утвердительное наклонение. А вы скулите, что "я НЕ обвинял Украину ни в чём таком".. ну-ну. Что ещё жидёнок-marginalt скажет в своё оправдание...
Наверно: Бей ЖИДОВ - спасай россию)!
no subject
Date: 2014-10-29 10:51 am (UTC)Вы уже решили, что я не смогу. По сути я ваш сосед в ЖЖ. И ВЫ решили, что написать без юродства я не смогу.
опять сосед виноват. ))
no subject
Date: 2014-10-29 10:59 am (UTC)И потом, я не утверждал, а только предположил, - да и то - в косвенной форме (если уж на то дело пошло) тогда почему Вы моё предположение выставили как утверждение?
Ок. Где я кого-то обвинял здесь, поясните?! Просто удивляюсь и только.
Да, Вы мой сосед по ЖЖ, вот я Вас и спрашиваю, кого-же ещё? :) Соседа по подъезду? )))
no subject
Date: 2014-10-29 11:20 am (UTC)"почему Вы моё предположение выставили как утверждение?" - потому что оно следовало за вопросом в одной строке. Правила русского языка. В одном абзаце - одна мысль.
"де я кого-то обвинял здесь, поясните?" = "В любом случае Украина мешает построению"
"я Вас и спрашиваю, кого-же ещё? :)" - вы не только спрашиваете, но и обвиняете Украину (А вам вообще то никто не давал права печатным словом обвинять соседнюю страну, ибо её честь защищена гораздо надёжнее чести вашего соседа по подъезду) Разделите свои хотелки - хотите узнать мнение - спросите, хотите поносить страны (как соседей по подъезду площадной бранью) - пройдите на балкон своей квартиры
no subject
Date: 2014-10-29 11:38 am (UTC)А КОМУ МЕШАЕТ КОМУ? Где у меня об этом сказано что мне мешает?!
Вы вообще лечитесь или нет?
Вот моя фраза.
"В любом случае Украина мешает построению НМП"
Тогда: я являюсь НМП или нет?
Если нет, то Вы идиот, особенно если не признаете что ошиблись.
no subject
Date: 2014-10-29 09:03 pm (UTC)Термин НМП часто связывают с ошибочным переводом латинского девиза «Novus ordo seclorum» (правильный перевод: порядок нового века, новой эры, новой эпохи). Очевидно тем,, кто создаёт Новый Мировой Порядок. То бишь России, россиянам и вам лично (если у вас в кармане Российский паспорт не лежит вместе с израильским))
2 " если не признаете!, что ошиблись." - опять напишите, что не утверждали, но лишь высказали обезличенное предположение?
2а "Вы вообще лечитесь или нет?" - а эта фраза в отношении кого обезлицена? В отношении меня , мол не т же моего имени... ну-ну.
Сами сходите в Кащенко или вас туда отвезти...?
no subject
Date: 2014-10-30 06:13 am (UTC)Т.е. понятия чести, совести, свободы выбора, свободы воли, ума, веры, творчества, и подобного определяет исключительно территориальная принадлежность, гражданство.
Надеюсь, слово "идиот" Вам знакомо?
А хотите я сейчас сходу приведу примеры даже не одного человека, или человек, а целых сообществ именно граждан Украины, живущих на её территории, которые являются её врагами? Да, своих украинцев, а не пришлых с РФ. Причём врагами злейшими, могущими повлиять на политику, в отличие от дяди Васи в РФ, который даже не знает что такое правый сектор, или партия регионов. У него в тайге нет телевизора, например, и он занят заготовкой дров. И он враг Украины п.ч. живёт в РФ? Да Вы маньяк, любезнейший, такой-же как ватники из РФ.
Впечатление, что Вы живёте как и все ватники в выдуманном Вами мiре.
"Очевидно тем,, кто создаёт Новый Мировой Порядок. То бишь России, россиянам и вам лично"
Ранее я спросил Вас "я являюсь этим самым НМП?", а теперь Вы говорите что "да"...
В Кащенко провериться не мне нужно. :)
Вопросов больше не имею.)
no subject
Date: 2014-10-30 06:56 am (UTC)" яфшоке Это просто отпад".. - я то же.
no subject
Date: 2014-10-30 07:00 am (UTC)"В любом случае Украина мешает построению НМП" Очевидно тем,, кто создаёт Новый Мировой Порядок. То бишь России, россиянам и вам лично
Хватит или ещё пример нужен?
"" яфшоке Это просто отпад".. - я то же. "
Вы можете быть в отпаде от своей лжи постоянной, больше ни от чего.
no subject
Date: 2014-10-29 07:33 am (UTC)Мы все ей верим.
no subject
Date: 2014-10-29 07:53 am (UTC)no subject
Date: 2014-10-29 08:00 am (UTC)Вроде нет.
А быть боевой подругой Медведчука - прекрасно, спору нет.
Быть Медведчуком - кумом Путина - еще лучше.
А быть самим Путиным - вообще атас.
Вам ясна логическая цепочка - или опять про Матвиенко ждать комментариев?
no subject
Date: 2014-10-29 08:38 am (UTC)У вас какая оценка по предмету "Логика"? Или вы с этим предметом знакомы по цитатам из журнала "Мурзилка"?
no subject
Date: 2014-10-29 08:41 am (UTC)При чем тут они - понятия не имею.
Ценность речей Путина для меня равна нулю. Понятно ли это?
Ценность речей кума Путина для меня имеет аналогичную ценность. Понятно почему?
Ценность речей боевой подруги кума Путина не стОит даже времени на их прочтение.
Улавливаете закономерность?
По предмету "логика" оценка пять.
no subject
Date: 2014-10-29 07:49 am (UTC)no subject
Date: 2014-10-29 10:12 am (UTC)