[identity profile] oksana107.livejournal.com posting in [community profile] urb_a

Средняя зарплата в Финляндии в 2014 составила 3206 EUR = 184555 рублей. А ведь могли быть РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ , такой шанс упустили!



Вроде сегодня Франция должна была передать Расее Мистрали?




Почему ватники такие злые? Да потому что они мало спят. А почему они мало спят? Да вот почему:


Российский рубль вновь бьет "антирекорд"




Пока делал скрин, она уже 77.09)))

Date: 2014-11-14 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] epitetofor.livejournal.com
Пермога, найдена причина экономических неудач...))

Нацбанк запропонував учасникам міжбанківського ринку правила поведінки, яких вони повинні дотримуватись щоб не розгойдувався валютний ринок: "Зокрема регулятор пропонує заборонити учасникам міжбанківського ринку "здійснювати операції у стані наркотичного або алкогольного сп'яніння та під впливом інших речовин".
"Гра на гроші або укладення парі між уповноваженими дилерами учасників ринку суворо заборонені. "

первод

Нацбанк предложил участникам межбанковского рынка правила поведения, которых они должны придерживаться, чтобы не раскачивался валютный рынок: "в Частности, регулятор предлагает запретить участникам межбанковского рынка "осуществлять операции в состоянии наркотического или алкогольного опьянения и под воздействием других веществ".
"Игра на деньги или заключение пари между уполномоченными дилерами участников рынка строго запрещены.

http://www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=11951993 (http://www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=11951993)

Date: 2014-11-14 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Средняя зарплата в Финляндии в 2014 составила 3206 EUR = 184555 рублей.

Кормили Украину, другие советские республики и соцлагерь 70 лет, держим либералов в экономике.
Edited Date: 2014-11-14 10:58 am (UTC)

Date: 2014-11-14 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] ware-nik.livejournal.com
Не держите мозги в голове.

Date: 2014-11-14 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Посоветуйте держать их в жопе, как украинцы держат?

Date: 2014-11-14 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Пока не ясно. Мечтаем, что контракт разорвут.

Date: 2014-11-14 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Говорила б кто

Date: 2014-11-14 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] ldnepr.livejournal.com
Пока ты боролся за русский мир, Квакс, я тебя бесстыдно объедал.

А потом напал на тебя и всучил тебе Крым и Донбасс.
Ты отбиваешься как можешь, но силы слишком неравны - трепещи, Квакс.

Date: 2014-11-14 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Объедание вообще-то кончилось в 2006м году,когда Украина стала жить за свой счёт.

Date: 2014-11-14 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] coroner-spb.livejournal.com
средняя ЗП в России 730 баксов, на украине 164...а могли бы быть Российской Федерацией:)))

Date: 2014-11-14 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] craw1er.livejournal.com
Да ладно, почти 35 т.р. средняя зарплата в России. Не смешите мои Искандеры.

Date: 2014-11-14 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] coroner-spb.livejournal.com
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_Европы_по_средней_месячной_зарплате

Date: 2014-11-14 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] coroner-spb.livejournal.com
ах да. я и забыл, что хрювня ебнулась в 2 раза. делим 164 на 2. окей
у нас цифры на февраль 2014

Date: 2014-11-14 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] fftop.livejournal.com
А может все-таки правильно медианную зарплату указывать, a не среднюю?

Date: 2014-11-14 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] coroner-spb.livejournal.com
я не топикстартер%) к ней обратитесь. заодно попросите ее указать ЗП с вычетом налогов:)

Date: 2014-11-14 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Ойй, я не достоин жить в такой прекрасной стране, (особенно расцветшей с приходом Путена), хочу жить в "плохой" Украине где 164 бакса зарплата (по их убогим фошыстско-бендеровским ценам).

Date: 2014-11-14 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] coroner-spb.livejournal.com
маргоша, так я тебе давно предлагал оплатить билет в 1 конец до хохлянда. ты же сидишь тут ебнутым грузчико-курьером и портишь нам статистику:)
давай съебывай уже поскорее на 164 бакса:) ну или, как справведливо подметила ксюшадь, на 82. хрювна то ебнулась с 2013.

Date: 2014-11-14 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
А вам не портят статистику ещё нное количество миллионов россиян, многим из которых даже не повезло быть грузчико-курьером потому как в их месте жительства просто нет работы.
Кстати, насчёт статистики ты всё время забываешь привести её сколько в РФ безработных. Зато не перестаёшь ухахатываться над тяжёлой физической работой. Это ты чтобы статистику не испортить вдруг?)
P.S. Уехал бы давно если бы не долги, которых тебе не понять. И не только это.
Что понравилось - цифра "164". Какая точность.)))
Удивительная. А почему не 163,8769? ) или не 200. Или может округлить до 150?

Date: 2014-11-14 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] coroner-spb.livejournal.com
знаешь, маргоша. я насмотрелся на таких невезунчиков вдоволь. что в Мурманской области, что в Карелии, что в Ленобласти, что в Архаре, что на Вологодчине, что в Псковской области, что в Новгородской, что в Тульской.это просто среда моего периодического пребывания.
больше всех ноются из-за отсутствия работы только те, кто ее не ищет. когда я в 2007 году предлагал в одном поселке Карелии(Вилга) работу местным(производство было моего экстестя) хер кто шел. все "работали" или в Питере или в Петрике. потом пообщался и узнал, что хер кто хочет работать. бабы шли на конвейер(мясокомбинат). а потом теже самые мужики, которые работали гдето шли и просились.
в Питере. охуевшая школота, которой предлагаешь 30тыр денег за 6 часов работы 20 дней в месяц монтажником без опыта работы-ебло воротят. потом звонят и откровенно пиздят, что они умеют программить АТС, могут спокойно замерять межэтажные спуски на коаксиале(правда не имеют понятия чем) и что у них допуски до 6 киловольт вот прям завтра будут.
опять же пример. помирающее село в районе Кандалакши. собирали железо. был один местный фрик, который не хотел резать и таскать оное, но приходил к нам выкушать стакан водки и похавать на халяву. я во все этой богадельне был третьим(местами первым) лицом(моя роль не озвучивается). в один прекрасный день этот персонаж заявляется удивительно трезвым и просит инструменты. мне стало интересно и я подошел послушать. оказалось, что это чемульпо нам же продает железо за 800 р в виде своей машины(москвич 2141 на ходу). причем такое же чемульпо-перекуп, который увидел интерес и организовался нам бенчить продал бы нам очищенный кузов и двиг за 1500.
до Кандалакши этому дипломированому инженеру-судоремонтнику было 40-50 км. работы там валом.
до станции Белое море чуть дальше. там условия еще более лучшие.
такая же хуерага везде. чмошники никогда не захотят повысить свою квалификацию, а предпочтут деградировать, если они не подходят по каким-то статьям(возраст, здоровье, отсутствие знаний и тп). нормальный человек будет думать о том, где он может пригодиться и получать знания и умения.
я, некогда, тупой сапог(вернее прогар) со звездами на погонах, поработал сисадмином, как оказалось позже охуенным маркетологом(кой че продав, за 3 недели заработал на квартиру), поработал старшим инженером в дочке газпрома, имел свой бизнес, пролетел из-за собсной глупости, опять работал на дядю, счас вернулся в тот же бизнес с большим размахом. тем не менее иногда занимаюсь такой хуйней, как сделай сайт для своих друзей-родственников. и делаю не потому что я охуенный веб-дизер(скорее наоборот), не потому что мне больше нехуй делать, не потому что за это оплату возьму(не брал еще. поляну накрывали, да). просто мозги развивать нужно. мне интересно, но меня это не прокормит, но интересно.
вот и думай блин

Date: 2014-11-14 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Не хочется допускать некорректных выражений, это я про упомянутых "невезунчиков" (не про себя, мне-то повезло и даже очень) и как им мозги развивать. После того как они из нерабочей области местожительства приехали в рабочее, где честно отработали, влезнувши в долги, набрав кредитов у себя на родине, в надежде их отдать, - а работодатель из обманул, денег не заплатил, и умыкнул.Сам был в такой ситуации, летом 2010 г., когда Мск дымила хорошо, при пожарах, а в это время я работал на улице не в помещении имея хронич. бронхит, и за 2 м-ца ничего не получил, п.ч. начальство от которых выплата зависела набрав денег, смоталось в неизвестном направлении, хорошо меня, что-то в заначке оставалось, да и Бог не забывал, - но память осталась, так что неудачников я понимаю.
Что самое интересное, всегда найдётся тот кто пожелает обвинить кого-то в своих неудачах. Но ещё можно понять ханыгу, когда он это делает, но когда представитель государства, олицетворяющий его само, делает и кивает на не умеющий жить народишко, то становится совсем весело. Спрашивается, зачем думать всем этим людям в государстве (как бы водилось всегда в нормальном обществе), зачем пытаться создать условия для жизни, когда человеку не приходится выживать (в переводе - "повышать интеллектуальный уровень"), а просто нормально работать, когда работа не представляет собой нечто звериное - вырвать кусок чего-то, п.ч. потом это уже не скоро получится, не знать, что тебя обязательно обманут рано или поздно, и т.д., когда надо просто приложить чудеса смекалки и сообразительности, и чего там ещё? чтобы стать нормальным человеком.
Ну т.е. сделать всё за государство, за общественную систему, взвалить на себя то что должно сделать нормальное общество, и стать монстром, преуспевающим во всём.)
А может быть, сделать так как делается в нормальных странах? Например, создать систему при которой воровать невыгодно, а нормальные люди не страдают от воров, не боятся работать, и у них есть стимул проявлять свой потенциал заложенный от природы, что он даёт выгоды для себя и остальных? Примеров тому множества. Но РФ в этом смысле, обладает "глубокой духовностью", п.ч. именно на каких-то чудесах человек живущий здесь может что-то заработать на жизнь, я имею ввиду человек простой, не обличённый властью, и может остаться просто человеком не стать вором-рецидивистом. Хорошо известно, что "лучше украсть чем попросить", а ещё и "лучше украсть чем заработать", - вот такую психологию вырастило это общество, дегенерирующее на глазах.. А как делает государство из случайного простофили рецидивиста я знаю хорошо, - по очень простой причине, это "государство" не заинтересовано в количестве свободных людей. Ему свободные люди вообще не нужны. П.ч. если бы не так то оно-бы сняло ограничения на мелкий бизнес (хотя-бы) не увеличивало-бы до небес проценты с прибыли, прекратило-бы беззаконные поборы, отчисления. Но нет, бездельникам, которые умеют жить, и от которых зависит то что в стране происходит, вернее которые поставили в зависимость от них, неоправданно поставили других, это не нужно. П.ч. если так то получился бы НЭП, а разве РФ нужны те кто может конкурировать с тоталитарной системой, хотя-бы на денежном уровне, независимо? Всё это говорю раз речь зашла о бизнесе, хотя я не бизнесмен и деньги меня никогда не волновали, но и здесь то -же безобразие как и везде, вот, что я замечаю.
Продолжать можно безконечно. Мыслей вообще никаких нет... просто конец чувствую что безсмысленно пишу, но не написать - погрешить против истины.

Date: 2014-11-14 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] coroner-spb.livejournal.com
мы говорим счас про разное. я описывал невезунчиков не пытавшихся что-то в жизни изменить. ты счас пытаешся какие-то крайности кроить. когда я некрасиво бенчил(был такой период в жизни) я всегда людям писал расписки и закрывал их на 100% и старался еще и премировать. я сам дважды начинал жизнь с полного нуля. крайний раз с занятых 50 баксов.
можно много кивать на воровство и тд. кто не дает тебе развиться?у нас, по сравнению с другими странами, вааще полная махновщина. если не переходишь рамки-ты не интересен.
про воров твой эпатаж и понят и непонят.
приведу свой пример. своим монтажникам я практически все белое делаю(да, бывает, что не могу провести по белочке). премии я не могу узаконить вааще. хотя, добрая половина это премии. не могу им и повысить ЗП на размер премии, ибо сдельщина(тот еще гемор, который отруливаю я), бывает, что не с чего платить премию, т.к. вот. выше я уже мечтателей о ЗП в пару штук баксов в кресле я привел. а бывает так, что мои нормальные монтажники получают в месяц под 200 штук(есть пара человек и для них это не основная работа), а я, владелец конторы, 30.
естественно есть работы, на которых и можно сказать ворую. и меня не гложет совесть. примерно как и тебя, когда ты богохульствуешь и нарушаешь заповеди.
и воровством это назвать сложно. я знаю, что оооочень много заряжаю на работы, размазываю это по другим статьям, люди, которые знают об этом получают свое, я свое. все довольны.
работа есть работа. если нанимаешся-требуй договор. если нанимаешь-не ленись и пропиши должностные обязанности и заимей нормальное штатное расписание. человек человеку волк. от этого и нужно отталкиваться.
по поводу НЭП. для быстрого развития экономики это нужно. для наращивания внешнеторговых связей это пипец как нужно. но самое нужное это для быстрого поднятия бабла, которое можно неоднократно воткнуть обратно.
знаешь, НЭП был весьма нужен. а вот резкое обрубание нет. тут я даже соглашусь с тобой. резкие переходы от коллективизации в индустриалицию это да. жестко. на фоне последствий гражданской войны и подавно. но делать нужно. и тут возникает масса вопросов: а что бы ты сделал сам?

Date: 2014-11-15 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
"ты счас пытаешся какие-то крайности кроить"
- Ну что ты, какие уж тут крайности. Просто для мне пришлось сказать то о чём никто не говорит, т.к. со стороны, как известно, виднее, причина этого в том, что понятие честности значит несколько больше чем для среднестатистического россиянина. И это не п.ч. я считаю себя честным настолько что имею право судить о ком-то глядя на себя, - я исхожу из объективных критериев, и на них опираюсь в своей оценке действительности. Например, в РФ не принято быть обязанным перед кем лично, т.е. нести ответственность, не только в частном случае, но и вообще. Почему это неск. др. тема, могу ответить, но не буду раздувать ответ, но главное это. В этом я убедился сам на своём опыте, пытаясь зарабатывать деньги сам вне общественной системы. Пока ты находишься в ней, над тобой "не капает", п.ч. она аккумулирует, давая возможность поддержки,выживания, но как только ты начал стараться делать что-то сам, вот, тут начинается. Честность в этой ст ране забытое слово, причём забыто до полной неадекватности, это уже не нечестность, а неблагоразумие, ненормальность. Допустим, я пообещал одному человеку, так даже если я не могу выполнить, у меня "голова болит" что это нужно сделать, даже если я с ним впервые в жизни разговариваю, а у россиянина ничего не болит. Он запросто может пообещать и на тебя забить. Сколько раз так было. Помню, занимался сборкой компьютеров на дому, на последние деньги беру комплектующие, мат. плата не работает (китайцы), звоню человеку, договорились, приезжаю на место, жду, проходит 15м., думаю: "что такое?" - звоню, оне мне отвечают: а я уже продал.... Немая сцена. Т.е. пока я ездил на встречу он продал и даже не позвонил мне(!) А мне, надо сказать, надо отдавать комп. клиенту, ко мне клиент едет, а компьютер не готов. И что мне делать: сказать, "ну Вы утрируете, это не страна такая, а я такой"? Типа: "не мы такие - жизнь такая"? Таких случаев или наподобия могу перечислять до безконечности.
(Случаи порядочного отношения, конечно, были, но как исключение из общего правила, вот, в чём дело, они только доказывали наличие существования Бога, но не меняли положения вещей в этом дьявольском месте.)
Edited Date: 2014-11-15 04:29 am (UTC)

Date: 2014-11-15 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Продолжаю.
Пока я завишу от доброй воли россиянина моё дело обречено, чем-бы я не занимался, разве только работая на низовых должностях. Даже когда я работал курьером меня работодатели старались кинуть, а то и подставить. Один раз я работал курьером, так меня "схватили" при посещении банка "служба по финансовой проверке", какая-то их финансовая служба, оказывается "я представитель организации", уу, которая совершила махинацию, а меня использовали чтобы я был ответственным лицом (кто-то должен отвечать), моя подпись в доверенности есть, значит всё... Просто каким-то чудом они не отдали меня ментам, решили сами искать "фирму". Так я мог сказать что подобных объявлений по найму сейчас найти модно сколько угодно, называется курьер-регистратор. Обещают хорошие деньги за то что человек становится на время коммерческим директором, т.е. берёт фирму на себя, а потом её снимают с него. "Фирмы однодневки". За это он получает 3-6т. Объявлений сколько угодно, это говорит о том, что их крышуют. Точно также "надомная работа", чистейшее надувалово, - не интернет, про интернет не знаю, не работал,, - а вот на этой да. Самое разнообразное: мозаика, изготовление мыла, свечей, сувениров.. В месяц за несложную надомную работу предлагают 60-100тысяч. "Никто не знает, надо скорей записаться, вдруг и научусь чему хорошему". Только надо заплатить за обучение всего-то там 5-6тысяч, и готово... Но если в этом случае потом не будет своих денег, а представим что речь идёт о пенсионере, живущему на пенсию, то в первом случае можно просто загреметь под фанфары.

Date: 2014-11-15 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Воруют все, все врут, и есть два произвола: один государственный, второй - частный. Но самое худшее во всей РФной системе, что ей удалось убедить человека, что это нормально. После чего эти люди идут в храм и как ни в чём не бывало, (несмотря на соблюдение совецких заповедей к тому-же), и начинают учить других как им надо жить, в чём те согрешили, и что не исполнили. Ни тени сомнения в своей правоте, ни вообще намёка: ох, я сорвал человеку работу, "я сделал что-то не так", а вдруг кто-то пострадал из-за меня?. Какое там. Ноль эмоций. Никто не хочет нести ответственность, если хоть на секунду почувствует, что ему за это ничего не будет, - вот такой статус личности в российской федерации.
Да, теоретически деньги можно заработать, но какой ценой! Не просто поступиться своими моральными принципами, а стать частью этой среды.
Так что не утрирую, я изучил это дело за всю свою жизнь, и согласен с мнением многих что здесь жизни нет.
А что касается про упомянутое тобой моё "богохульство, и нарушение заповедей" (не возжелания жены ближнего своего или убийство?), продолжаю,: ты хотя-бы понимаешь, что то что ты сейчас пытаешься общаться без характерного мата и срача - не твоя заслуга? Как и то что я с тобой пытаюсь общаться нормально - всё не просто так по твоей инициативе (или-же по моей)? Или ты думаешь., что это п.ч. ты такой хороший? Это я к тому, что надо разбираться в теме, в которой себя считаешь специалистом, - что есть что-то чего неведомо самому, и что "я сам" не критерий истины никакой. Надо изучить тему, и самому пытаться что-то пройти по ней. Что-то такое узнать что образует опыт. А то в математике нет таких специалистов как в вере, хотя это неизмеримо сложней, там никто не придёт и не скажет: "я гений", а здесь по-меньшей мере так нобелевским лауреатом считают. Тот кто видит, что это не будет делать таких выводов даже если он атеист.
И не надо думать, что если кто-то мне сказал про богохульство то я не приму к сведению, и не скажу что неправ. Хотя это всё другая тема, сказано: "споров о вере отвращайся". И, хотя в РФ изобрели "своё христианство", всё равно считаю самое последнее дело напоминать кому-то, что он не так верит как нужно. Без особой нужды этого не делаю, когда не заходит речь о спасении души.
Что касается того что бы я сделал сам, то я уже предлагал. Есть международный опыт, но как только я начинаю об этом заикаться, то ничего не получается, Как-то я здесь сказал, что при мне такого бы не было, то мне заявили что "подмазываюсь". Ну раз так то и говорить ничего не буду больше. Вот я прихожу, допустим, и говорю: надо сделать так-то и так-то, а мне говорят типа, отстань, "зачем ты пытаешься нас оживить, мы приготовились умирать, а ты нам мешаешь". Эта страна мертва, и чем ей помочь я не знаю, только чудо может помочь. Но поскольку тут все считают не нуждающимися в чуде, что у них всё в порядке, то как оно возникнет? Власти для этого сделали всё что можно.
Не знаю, что делать, вот, пишу в который раз и вижу никакого толку не будет.
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2014-11-14 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] coroner-spb.livejournal.com
нацики и алкаши те еще:) что касается общения, да. но в гости чтобы прийти-записывайся за месяц.
не любят многие нации, особенно наших приебалтов, особенно эстов. наглые шопипец. все самые бомжовские специальности(типа золотаря) их. в кирпухах(кирпутори-типа нашей комисионки) мебель и технику отрывают с руками еще с колес и везут перепродавать к себе. тоже самое на помойках(свалки техники, авто, покрышки и тд).
шведов недолюбливают. русских любят на востоке, севере и юге. на западе соу-соу. скорее похер, ибо почти не видят.
(deleted comment)

Date: 2014-11-14 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] coroner-spb.livejournal.com
на такси до Котки это по бохатому:) на микроавтобусе 30 евро:) на автобусе евро 10:) из Питера, если чо:) а из европейщины лучше до Турку летать. там овердофига лоукостеров. в Лиссабон оттеда лётал по 35 евро:)
(deleted comment)

Date: 2014-11-14 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] coroner-spb.livejournal.com
ааа..ну тода норм:))в Котке рай, да:))вся жизнь в порту и около:)))

Date: 2014-11-14 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] coroner-spb.livejournal.com
в финке минимальный налог 27%, всего 1% населения его платит. остальные в среднем около 35-40%. максимальный, емнип 49,5%
там даже местные кирхи могут свой местный налог устанавливать!!!
напомнить про наш налог в 13%?
Edited Date: 2014-11-14 04:04 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2014-11-14 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] coroner-spb.livejournal.com
про свисс не в курсе, но за чушку знаю оооочень хорошо.

Date: 2014-11-14 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] predatel-istiny.livejournal.com
А зачем богатые финны всю недвигу вдоль границы нищим россиянам продали?

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 06:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios