Оригинал взят у
masiandra01 в Почему появились сепаратистские взгляды на Донбассе
Комментарий:
Это вот для всех тех, кто тут яростно скачет на тему "ЕдынаУкраына"
Ответ на этот вопрос прост. Достаточно взглянуть на хронологию событий и всё встаёт на свои места. Не буду начинать с майдана. Он уже всем надоел. Начну с марта месяца. Итак, что было в марте? В марте были митинги в Донецке и в других городах Донбасса. Основными темами митингов были: русский язык - второй государственный; вступление в Таможенный союз - дружба с Россией; а ещё - федерализация. (Ну Славянск ещё требовал выгнать "Шелл" взашей, но это местечковое дополнение.) Донбасс почти поголовно говорит по-русски; Донбасс большую часть своей продукции сбывает в Россию. Так что требования семимиллионного населения были объективны и оправданы. Конечно, сектанты евроассоциации начнут заявлять, что договор не запрещает Украине торговать с Россией. Но тут есть два маленьких нюанса:
- свободная торговая зона, которая образуется на просторах украинского рынка, будет двойственной. С одной стороны ЕС, который регулирует рыночные отношения на законодательном уровне; с другой стороны РФ, у которой договор о свободной торговли с Украиной есть, а с Европой - натянутые отношения. Украинский рынок банально будет контролировать Европа и (если выражаться грубо и специально для сектантов Евроассоциации) вполне себе может пропихивать в Россию свои товары, минуя некоторые пошлины и другие выгоды для России. Естественно Россия не может себе такого позволить и единственный выход из этой ситуации: пересмотреть торговые отношения не в лучшую для Украины сторону. Теоретически, Россия тоже может пихать свои товары в ЕС через Украину, но мы же все помним- у России натянутые отношения с ЕС.
- второй нюанс заключается в том, что некоторые стандарты Евросоюза противоречат стандартам России, например в еде или в машиностроении, и некоторые рынки Донбасса банально закроются, просто за ненадобностью.
Для того, чтоб этот вопрос был решён, Россия ещё во времена Януковича предлагала Украине пересмотреть договор об ассоциации, но политиканы от майдана назвали это "зрадою" и "кознями" россиян, которые не хотят видеть Украину в Европе. На самом деле договор даже не предусматривает рассмотрения членства Украины в Евросоюзе. В нём куча скучного регламента, связанного с торговлей и некоторыми социальными аспектами, часть из которых Украина никогда не выполнит. В принципе не выполнит. Не потому что не хочет. А потому что банально нет денег. И нет времени их откуда-то взять.
Но что-то я опять вернулась к майдану. Тогда вернёмся обратно к Донбассу. Из-за чего возникли эти лозунги? Ведь раньше Донбасс не бунтовал и особо не рвался к политическим митингам. Вот шахтёры протестовали! Но это потому, что им не платили зарплату. А что же случилось? Далее моё сугубо личное мнение, фактами я не располагаю, только догадками. Я не очень верю, что волнения на Донбассе возникли стихийно. Их кто-то организовал. Основной кандидат в заказчики - Ахметов. Не думаю, что он хотел отсоединения Донбасса, но оставлять денюжки в регионе он явно хотел. Но не суть важно. Важно то, что те лозунги, которые организаторы бросили в толпу, нашли просто сильнейший отклик в душах людей. И этот отклик был сильнее, чем заказчики ожидали.
А что произошло далее? Далее активистов начали преследовать.А Крым, тем временем, отчаливал в Россию. Крым - пример заразительный. Донбассу тоже захотелось безболезненно решить свой вопрос. И начались сначала робкие, а потом всё громче и громче выкрики о том, что Донбасс - это Россия. Параллельно Украина гнала свои танки на Донбасс. И ладно - к границе. Нет, они курсировали повсюду. И всех нас нервировали. Но тогда никто всерьёз не верил в то, что может начаться война. Но Киев её уже планировал. Войска разворачивались в нужных позициях, но нам, неискушённым в военных действиях, гражданским, казалось, что их движение хаотично.
Чья была идея начать восстание в Славянске и кто его курировал - не знаю. Поговаривают, что ноги растут из Крыма. Но и это не суть важно в контексте данной статьи. Суть в том, что когда активисты захватили в Славянске горотдел, это было больше похоже не на профессиональный захват здания, а на аматорское действо. Во-первых, время захватчики выбрали неудачное - позднее утро. Во-вторых, забаррикадировались как-то хлипенько. Я помню тот день очень хорошо. Весь город пошёл смотреть на смельчаков. И я в том числе. Я тогда ещё подумала, что группа спецназа выкурила бы этих парней из здания очень быстро. Тем более, что мои мысли подтвердил знакомый милиционер. Надо сказать, милиционер симпатизировал тем, кто был в здании.
Но Киев не прислал спецназ. Киев прислал одиннадцать (!!!!) БТРов. БТРы встали под городом, в посадочке, которая разделяет Славянск и Семёновку. На следующий день часть БТРов уехала. Но немного в стороне от города стала скапливаться другая бронетехника. Мы не предавали ей особого значения. В голове у людей была твёрдая уверенность, что солдаты не станут стрелять в мирных граждан. А потом начались провокации.
Ополченцы выставили пост возле БТРов. Что одна, что другая сторона мирно поглядывали друг на друга, но ничего не делали. Но стали к постам подъезжать некие молодчики, с номерами на машинах, которые позже опознают, как машины какого-то охранного агентства Коломойского. Люди из этих машин открывали огонь что по солдатам, что по ополченцам. И солдаты, и ополченцы дружно отстреливались от машин. Так пролилась первая кровь. А перед Паской (точную дату я сейчас не вспомню), начались первые миномётные выстрелы. И никто не поверил из горожан, что это всё всерьез. (Ну почти никто. Но этих пессимистов я гнала куда подальше и отказывалась слушать). Выстрелов было несколько. Но мозг отказывался их воспринимать. Как это так? Армия стреляет по гражданам? Ну ладно, пусть некоторые граждане держат автоматы. Но не из пушек же обезоруживать? Лично для меня прозрение произошло не сразу. В оправдание украинской армии скажу, что подозреваю, что первые выстрелы из миномётов скорее всего совершили какие-то представители ЧВК. Поляков, африканцев и даже русских (да-да-да!!!!) наёмников со стороны Украины было достаточно. Плюс добавлю, что первые БТРы ополчению презентовали днепропетровские десантники почти сразу после первых выстрелов со стороны украинской армии.
А потом потихоньку раскачиваясь, началась гражданская война. Её создали искусственно. Её выпестовал Киев. Сначала не давая крохотной поблажки, в виде закона о втором государственном языке, но ведя оголтелую пропаганду против жителей Донбасса. Потом позволяя ополчению встать на ноги, фактически разрешая им вербовать людей, добывать оружие, и постоянно провоцируя их на всё большую и большую злобу, периодически обстреливая мирный город. И те люди, которые в марте-апреле ещё не имели какой-то конкретной позиции по вопросу статусности Донбасса, к маю прекрасно понимали, что Украина - фашистское государство. И нам не по-пути.
Зачем всё это делалось? Единственный логичный вывод - втянуть Россию в войну. Но Россия отказалась воевать на условиях тех, кто всё это организовал. Хотя мне очень хочется, чтоб Россия всё таки намотала всю эту шушваль на гусеницы своих танков, но я согласна и на то, чтоб весь скачущий электорат варился в своих экскрементах и дальше, но без Донбасса.
Но майданная братия, да и не только майданная, заверяет, что лучше худой мир, чем хорошая война. Знаете, утверждения, что в Славянске не стреляют, из уст тех, кто эту войну поддержал на стороне украинской армии, звучат так цинично, что мне тошно становится и противно. Приехал бы ты, умник, сюда в апреле, а лучше в июне. И посидел бы со мной в подвале. И тоже бы спрашивал небо: "Почему они стреляют?"
Но мирная жизнь в Славянске условна. Попасть под пулю пьяного солдата легко. Пропасть навсегда, потому что сосед настучал в СБУ, легко. Но трудно добиться правды, если солдат тебя изнасиловал, отобрал имущество, избил или убил твоего друга. Милиция даже не берётся за такие дела. Не потому что не хочет. А потому что не может. Как только заявление ложиться на стол следователя, тут же появляется командир части. Типа это дело военной прокуратуры. Естественно никакая прокуратура не занимается. Вот так мы и живём, в "освобождённом" Славянске.
Всё это очень печально. И очень понятно. И Украина не делает никаких шагов, чтоб решить этот вопрос мирно. А лишь с экранов телевизора, с интернет-ресурсов и устами провокаторов, разжигает ненависть в сердцах всё больше и больше. Если кто-то думает, что в Славянске много людей, поддерживающих единую Украину, пусть и дальше мечтает. Правительство Украины ничего не сделало для того, чтоб сепаратистские мысли исчезли из Донбасса. А для этого им нужно сделать всего лишь одно - сказать правду о гражданской войне. Но они её не скажут. Их руки по локоть в крови. А значит, Украина обречена.
- свободная торговая зона, которая образуется на просторах украинского рынка, будет двойственной. С одной стороны ЕС, который регулирует рыночные отношения на законодательном уровне; с другой стороны РФ, у которой договор о свободной торговли с Украиной есть, а с Европой - натянутые отношения. Украинский рынок банально будет контролировать Европа и (если выражаться грубо и специально для сектантов Евроассоциации) вполне себе может пропихивать в Россию свои товары, минуя некоторые пошлины и другие выгоды для России. Естественно Россия не может себе такого позволить и единственный выход из этой ситуации: пересмотреть торговые отношения не в лучшую для Украины сторону. Теоретически, Россия тоже может пихать свои товары в ЕС через Украину, но мы же все помним- у России натянутые отношения с ЕС.
- второй нюанс заключается в том, что некоторые стандарты Евросоюза противоречат стандартам России, например в еде или в машиностроении, и некоторые рынки Донбасса банально закроются, просто за ненадобностью.
Для того, чтоб этот вопрос был решён, Россия ещё во времена Януковича предлагала Украине пересмотреть договор об ассоциации, но политиканы от майдана назвали это "зрадою" и "кознями" россиян, которые не хотят видеть Украину в Европе. На самом деле договор даже не предусматривает рассмотрения членства Украины в Евросоюзе. В нём куча скучного регламента, связанного с торговлей и некоторыми социальными аспектами, часть из которых Украина никогда не выполнит. В принципе не выполнит. Не потому что не хочет. А потому что банально нет денег. И нет времени их откуда-то взять.
Но что-то я опять вернулась к майдану. Тогда вернёмся обратно к Донбассу. Из-за чего возникли эти лозунги? Ведь раньше Донбасс не бунтовал и особо не рвался к политическим митингам. Вот шахтёры протестовали! Но это потому, что им не платили зарплату. А что же случилось? Далее моё сугубо личное мнение, фактами я не располагаю, только догадками. Я не очень верю, что волнения на Донбассе возникли стихийно. Их кто-то организовал. Основной кандидат в заказчики - Ахметов. Не думаю, что он хотел отсоединения Донбасса, но оставлять денюжки в регионе он явно хотел. Но не суть важно. Важно то, что те лозунги, которые организаторы бросили в толпу, нашли просто сильнейший отклик в душах людей. И этот отклик был сильнее, чем заказчики ожидали.
А что произошло далее? Далее активистов начали преследовать.А Крым, тем временем, отчаливал в Россию. Крым - пример заразительный. Донбассу тоже захотелось безболезненно решить свой вопрос. И начались сначала робкие, а потом всё громче и громче выкрики о том, что Донбасс - это Россия. Параллельно Украина гнала свои танки на Донбасс. И ладно - к границе. Нет, они курсировали повсюду. И всех нас нервировали. Но тогда никто всерьёз не верил в то, что может начаться война. Но Киев её уже планировал. Войска разворачивались в нужных позициях, но нам, неискушённым в военных действиях, гражданским, казалось, что их движение хаотично.
Чья была идея начать восстание в Славянске и кто его курировал - не знаю. Поговаривают, что ноги растут из Крыма. Но и это не суть важно в контексте данной статьи. Суть в том, что когда активисты захватили в Славянске горотдел, это было больше похоже не на профессиональный захват здания, а на аматорское действо. Во-первых, время захватчики выбрали неудачное - позднее утро. Во-вторых, забаррикадировались как-то хлипенько. Я помню тот день очень хорошо. Весь город пошёл смотреть на смельчаков. И я в том числе. Я тогда ещё подумала, что группа спецназа выкурила бы этих парней из здания очень быстро. Тем более, что мои мысли подтвердил знакомый милиционер. Надо сказать, милиционер симпатизировал тем, кто был в здании.
Но Киев не прислал спецназ. Киев прислал одиннадцать (!!!!) БТРов. БТРы встали под городом, в посадочке, которая разделяет Славянск и Семёновку. На следующий день часть БТРов уехала. Но немного в стороне от города стала скапливаться другая бронетехника. Мы не предавали ей особого значения. В голове у людей была твёрдая уверенность, что солдаты не станут стрелять в мирных граждан. А потом начались провокации.
Ополченцы выставили пост возле БТРов. Что одна, что другая сторона мирно поглядывали друг на друга, но ничего не делали. Но стали к постам подъезжать некие молодчики, с номерами на машинах, которые позже опознают, как машины какого-то охранного агентства Коломойского. Люди из этих машин открывали огонь что по солдатам, что по ополченцам. И солдаты, и ополченцы дружно отстреливались от машин. Так пролилась первая кровь. А перед Паской (точную дату я сейчас не вспомню), начались первые миномётные выстрелы. И никто не поверил из горожан, что это всё всерьез. (Ну почти никто. Но этих пессимистов я гнала куда подальше и отказывалась слушать). Выстрелов было несколько. Но мозг отказывался их воспринимать. Как это так? Армия стреляет по гражданам? Ну ладно, пусть некоторые граждане держат автоматы. Но не из пушек же обезоруживать? Лично для меня прозрение произошло не сразу. В оправдание украинской армии скажу, что подозреваю, что первые выстрелы из миномётов скорее всего совершили какие-то представители ЧВК. Поляков, африканцев и даже русских (да-да-да!!!!) наёмников со стороны Украины было достаточно. Плюс добавлю, что первые БТРы ополчению презентовали днепропетровские десантники почти сразу после первых выстрелов со стороны украинской армии.
А потом потихоньку раскачиваясь, началась гражданская война. Её создали искусственно. Её выпестовал Киев. Сначала не давая крохотной поблажки, в виде закона о втором государственном языке, но ведя оголтелую пропаганду против жителей Донбасса. Потом позволяя ополчению встать на ноги, фактически разрешая им вербовать людей, добывать оружие, и постоянно провоцируя их на всё большую и большую злобу, периодически обстреливая мирный город. И те люди, которые в марте-апреле ещё не имели какой-то конкретной позиции по вопросу статусности Донбасса, к маю прекрасно понимали, что Украина - фашистское государство. И нам не по-пути.
Зачем всё это делалось? Единственный логичный вывод - втянуть Россию в войну. Но Россия отказалась воевать на условиях тех, кто всё это организовал. Хотя мне очень хочется, чтоб Россия всё таки намотала всю эту шушваль на гусеницы своих танков, но я согласна и на то, чтоб весь скачущий электорат варился в своих экскрементах и дальше, но без Донбасса.
Но майданная братия, да и не только майданная, заверяет, что лучше худой мир, чем хорошая война. Знаете, утверждения, что в Славянске не стреляют, из уст тех, кто эту войну поддержал на стороне украинской армии, звучат так цинично, что мне тошно становится и противно. Приехал бы ты, умник, сюда в апреле, а лучше в июне. И посидел бы со мной в подвале. И тоже бы спрашивал небо: "Почему они стреляют?"
Но мирная жизнь в Славянске условна. Попасть под пулю пьяного солдата легко. Пропасть навсегда, потому что сосед настучал в СБУ, легко. Но трудно добиться правды, если солдат тебя изнасиловал, отобрал имущество, избил или убил твоего друга. Милиция даже не берётся за такие дела. Не потому что не хочет. А потому что не может. Как только заявление ложиться на стол следователя, тут же появляется командир части. Типа это дело военной прокуратуры. Естественно никакая прокуратура не занимается. Вот так мы и живём, в "освобождённом" Славянске.
Всё это очень печально. И очень понятно. И Украина не делает никаких шагов, чтоб решить этот вопрос мирно. А лишь с экранов телевизора, с интернет-ресурсов и устами провокаторов, разжигает ненависть в сердцах всё больше и больше. Если кто-то думает, что в Славянске много людей, поддерживающих единую Украину, пусть и дальше мечтает. Правительство Украины ничего не сделало для того, чтоб сепаратистские мысли исчезли из Донбасса. А для этого им нужно сделать всего лишь одно - сказать правду о гражданской войне. Но они её не скажут. Их руки по локоть в крови. А значит, Украина обречена.
Комментарий:
Это вот для всех тех, кто тут яростно скачет на тему "ЕдынаУкраына"
no subject
Date: 2014-11-14 11:12 am (UTC)no subject
Date: 2014-11-14 11:18 am (UTC)А что?
no subject
Date: 2014-11-14 11:26 am (UTC)no subject
Date: 2014-11-14 12:52 pm (UTC)Но я никак не воткну - ты меня откуда знаешь-то?
Ник мне твой не знаком, а я в энторнетах фигура слишком заштатная.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-14 11:14 am (UTC)Так вот контр-шутка, когда нихуя не знаешь и не понимаешь, начинай мычать про второй русский и притеснение русскоязычных.
Это такой дикий бред что даже не хочется его обсуждать.
ну остальное по тексту - явно все высосано из газеты "Новороссии быть"
no subject
Date: 2014-11-14 11:17 am (UTC)no subject
Date: 2014-11-14 11:21 am (UTC)Мне рассказывали жители и про быдло ополченцев славянска, которые на 100% состояли из неработающего сброда и наркетов и т.д.
Я о чем - то что сепаратисткие настроения там были, никто не отрицает - но причины описанные здесь полностью уебищны по своей сути и не отражают реальности.
Хотя у всех в голове своя реальность..
no subject
Date: 2014-11-14 11:35 am (UTC)Суть в том, что когда активисты захватили в Славянске горотдел, это было больше похоже не на профессиональный захват здания, а на аматорское действо.
Одни аматоры:
вы или тупые или прикидываетесь.
no subject
Date: 2014-11-14 11:56 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-14 01:32 pm (UTC)Конечно, помнит.
12 апреля российский наёмник "Стрелков" появился в Славянске.
13 апреля российский наёмник "Абвер" расстрелял в упор группу переговорщиков, был убит первый украинский военнослужащий - капитан "Альфы" Геннадий Беличенко и ранены два высших офицера. Террористы подъехали в блок-посту на угнанном в Полтаве броневике Приватбанка и открыли огонь без предупреждение в упор.
Кстати, позже российский наёмник "Бес" использовал угнанные в Горловке подобные 6 броневиков для провокации с выстрелами в толпу в Красноармейске 12 мая и расстрелом Волынской бригады под Волновахой 22 мая.
19 апреля российский наёмник "Бес" похитил из Горловки, а 21 апреля вспорол жывот и ещё живым утопил в реке украинского милиционера, депутат Горловского горсовета Владимира Рыбака.
Всё это было ДО первого павшего со стороны т.н. "ополчения" или мирных жителей.
(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-14 11:48 am (UTC)Так вот. Спешу тя обрадовать, с такими мыслями как у тебя, это не закончится. Ну или закончится выбыванием одного из супротивников. А это дело долгое и кровавое. Так что, отдыхай больше, силы понадобятся.
Попробую пояснить.
"Так вот контр-шутка, когда нихуя не знаешь и не понимаешь, начинай мычать про второй русский и притеснение русскоязычных."
Представим, что события а-ля Славянск начинаются допустим в Ивано-Франковской области.
Вопрос. Долго ли они продолжались бы? Это риторический вопрос. И так всем ясно, что недолго. Почему?
Да потому что нет поддержки населения. А на Донбасе есть.
Если ты этой банальности не понимаешь то я тебе не доктор.
А почему на Донбасе есть поддержка?
Про деклассированный и асоциальный элемент не надо. В среднем он везде присутствует в равных количествах. Пьют тоже везде одинаково (и много). Разбойников тоже хватает и там и там.
Так почему?
Потому что чувствовали себя притеснёнными.
В том числе и по языку. Ты вот мне скажи, когда ты приходишь к доктору, он осмотр устраивает тебе или твоего соседа по подъезу осматривает? Тебя конечно осматривают, потому как у тебя болит. А почему тогда ты говоришь "за язык"? У тебя то всё в поряде, всё устраивает. Ребёнок учится в украинской школе, пойдёт в «Киево-Могилянскую Академию», где преподают теж на мове. Ты украинец. И гордишься этим.
А к примеру Мозговой - русский. Гражданин украины. И он хочет, чтобы его дети тоже были русскими. И изучали в школе Пушкина не как иностранного автора. Ты себя на место жителей Донбаса ставил?
Вот и не говори "про мычание за второй государственный".
Ответку вы уже получаете. Потому как слушаете токмо себя, великих и могучих. Будет вам.
no subject
Date: 2014-11-14 11:53 am (UTC)Я живу в Харьковской области, здесь не меньше а может и больше русскоязычных.
Поэтому все твои объяснения тупо мимо.
И захват ОДА тут был, и митинги через весь Харьков с охуительно огромной георгиевской лентой - пруфы можешь найти сам.
Но здесь не было вооруженных пидарасов типа гиркина бородая болотова и стаи их ебаных уродов казачков с русскими инструкторами спецназа.
Вот и вся блять разница.
no subject
Date: 2014-11-14 12:02 pm (UTC)Это как тараканов давить: загоняешь их под стол, и отпиливаешь ножки. Вуаля!
Я ещё раз повторяю. Проблема языка была. И есть. Поскольку есть хотя бы больше одного человека, считающего что у него проблемы. А их гораздо больше одного.
А то, что вы венечком замели угольки под половик, ещё аукнется. И в Харькове в том числе.
И это не проделки Темнейшего. Это ваша украинская политика.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-14 11:33 am (UTC)no subject
Date: 2014-11-14 11:33 am (UTC)no subject
Date: 2014-11-14 02:53 pm (UTC)no subject
Date: 2014-11-14 12:57 pm (UTC)Ну или объяснить, как это ты живя в Киеве проебал три волны могилизации, и до сих пор не на АТО в окопах.
no subject
Date: 2014-11-14 01:15 pm (UTC)Имя: scorpius_13
Дата рождения: 13 ноября 1987
Местонахождение: Воронеж-Москва, Russian Federation
???????????????????????????????????????????????????????7
no subject
Date: 2014-11-14 01:16 pm (UTC)"Оригинал взят у masiandra01 в Почему появились сепаратистские взгляды на Донбассе"
no subject
Date: 2014-11-14 01:39 pm (UTC)Знать, у вас в воронежах-москвах боле нетути никаких проблем, как сильно переживать за Славянск.
Ну звыняйте, дядьку. Болейте дале... )))
no subject
Date: 2014-11-14 01:48 pm (UTC)Такшта шёл бы ты мимо.
no subject
Date: 2014-11-14 03:16 pm (UTC)Так потому и не бывает, что нету никакой "России", а есть Хуйлостан с миллионами баранов и мелкоголовый плешивый козёл в главе. НО это их выбор.