[identity profile] sfw0.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
[livejournal.com profile] epitetofor запилил перепост ватного латыша, чем вызвал вяленькое одобрение пророссийской части сообщества. Примерно понял почему не было бурных аплодисментов.

Потому что сразу возникает вопрос, а кто собственно страдает "свидомостью" объективно? В Украине за русский язык не пиздят - да и смех, как пиздить если половина (а может и больше) бойцов АТО говорят по русски, это очевидно.
Как насчет поговорить по украински проходя блокпост ДНЛР, да и вообще по улице с флагом пройтись?
Не засцыте вызвать "народный суд"?


А что там со школами - где запретили (не уменьшили заметь [livejournal.com profile] workerbf количество, а запретили совсем) украинский язык и историю.

Кто бьет себя в грудь на каждом углу крича про предков , защиту русских, а некоторые (збс что куда то пропавшие типа данидефо) и начинают вытаскивать на стол свое ДНК (!) ?

Так получается что это вы "братцы" болеете "свидомостью" крича про нацию, и ради нации готовы убивать. До этнических чисток на Донбассе украиноговорящих вроде не дошло, но не удивлюсь если завтра это выяснится. Если бы я разговаривал на украинском я бы оттуда давал деру точно, как и 300000 тыс. русских из Чечни в свое время...

Поэтому очень надеюсь что заключительный вывод из статьи верен
"Однако природные законы так замечательно устроены, что народы, заболевшие «свидомостью», неизбежно идут к деградации, депопуляции и распаду. " (с)

Date: 2014-11-15 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] vlad-bahmat.livejournal.com
http://proza.ru/2014/09/19/567 Большая проблема Украины

Date: 2014-11-15 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] workerbf.livejournal.com
Слушай, я сейчас занят. Извини. Надо пойти талоны на стекломой отоварить и медведа выгулять ;)
Я поразмышляю и обязательно напишу, тем более что мне есть что сказать.
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2014-11-15 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] daur9.livejournal.com
"Смешно получается.
Сначала объявляете, что таджики в России пришлые.
Потом возмущаетесь изнасилованиями и убийствами, совершаемыми таджикскими гастарбайтерами".

У парашников, как обычно, "логика на грани фантастики".
(deleted comment)

Date: 2014-11-15 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] daur9.livejournal.com
Нет, я просто повторил "логику" рашкинца на примере другой ситуации. Но рашный деградант, как видим, даже простую аналогию осилить не способен.

Date: 2014-11-15 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] daur9.livejournal.com
Ничего "русофобского" (что само по себе - демагогический термин, придуманный рашкинскими нацистами) в констатации общеизвестного исторического факта нет. Тот, кто видит в этом подобное, тот как раз и страдает "свидомостью". В общем, рашкинская чушка вновь сама насрала себе в рот.
(deleted comment)

Date: 2014-11-15 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] daur9.livejournal.com
Да кому есть дело, чему поверит или не поверит холуйский сброд из мировой паРаши. Он может верить, хоть что Луна - спутник городов русских - парашная гниль все равно останется парашной гнилью, только гнилью с большим самомнением.

А то, что сознательность ("свидомость") для кацапья не характерна, и оно даже презирает ее - мы давно в курсе.
(deleted comment)

Date: 2014-11-18 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] daur9.livejournal.com
Парашникам видится жопа по той причине, что из нее на них срут - для того паРаша и существует. Но они отчего-то решили, что смотрят на Украину LOL.

Date: 2014-11-15 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] dmitriy bulanov (from livejournal.com)
Юрий Бирюков
1 hr · Edited ·
У меня не опускались руки на Майдане в ту ночь… У меня не опускали руки, когда моя подшефная бригада сидела в котле сектора Д и не было абсолютно никакого просвета. А они там голодали и погибали. Не опускались руки в тот момент, когда резко упали объемы помощи. Да и во многих других ситуациях - я взбадривал себя, тормошил друзей и коллег, поддерживал пацанов.
Но сегодня у меня опустились руки. Мало того, что по утверждению партии Свобода я поддерживаю оккупантов разговаривая на русском языке. Так еще и чертова уйма людей оказывается искренне это поддерживают. А ведь Свобода лишила меня свободы выбора языка: оказывается я теперь за Россию, да? И мои пацаны, 79я Николаевская аэромобильная бригада - они в большинстве своем русскоязычные… И десантники 25й воздушно-десантной. Оказывается все мы - поддерживаем оккупантов. И многие многие миллионы русскоязычных - мы все, по решению Свободы, поддерживаем оккупантов. Как-то так.
Вот теперь у меня действительно опустились руки… И не от высера этой самой Свободы - ведь после маразматических выходок Фарион сложно было воспринимать данную организацию всерьез. А от того, что дочерта людей в комментах подтвердили, что они думают аналогично. Что у нас уровень патриотизма определяется тем, на каком языке ты говоришь. А ррраз ты говоришь на русском языке, то и не патриот. То и Украину не любишь.
За это мы воюем? За то, что мы НЕ имеем свободы?

Date: 2014-11-15 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] dmitriy bulanov (from livejournal.com)
ну ну. писал кондиционер. понимаю

Date: 2014-11-15 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy bulanov (from livejournal.com)
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:cUDDy_zGZVsJ:https://www.facebook.com/yuri.biriukov/posts/1516293925306086+&cd=1&hl=en&ct=clnk&gl=ru
(deleted comment)

Date: 2014-11-15 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy bulanov (from livejournal.com)
Если уж помощника президента тычут русским языком, то что потом будет... Ничему манкуртов опыт неграждан Прибалтики не учит

Date: 2014-11-15 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy bulanov (from livejournal.com)
А как дятла с русской фамилией, думающего по русски, по русски пишущего назвать? Хотя да, по другому - дибил. Негры Прибалтики точно также сначала самостийность поддерживали

Date: 2014-11-15 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy bulanov (from livejournal.com)
Учи мову будущий негражданин Украины

Date: 2014-11-15 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy bulanov (from livejournal.com)
Смотри убогий, дадут тебе отдельный паспорт негра)))

Date: 2014-11-15 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Украинцы на территории 2/5 Украины не местные сами.

Date: 2014-11-15 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
С карты территориально-временного расселения украинцев, взятой из правильной книги правильного автора, написанной в правильном месте и в правильный год
http://ic.pics.livejournal.com/qwax/27518561/3490/3490_original.gif
При полном невмешательстве в момент написания москалей.

Date: 2014-11-15 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
И где там Украина в коммунячье-совецких размерах до совка?

Date: 2014-11-15 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy bulanov (from livejournal.com)
Дурашка, папанька Невского, будучи Великим князем Киевским, перенес резиденцию князей во Владимир. Так что это все наше, а не потомков тюрков, половцев, татар и ляхов

Date: 2014-11-15 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy bulanov (from livejournal.com)
Хохлушка, готовься к участи НеГра

Date: 2014-11-15 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
А какое украины отношение к русичам имеют?

Date: 2014-11-15 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy bulanov (from livejournal.com)
А этого потомки татар и ляхов никогда не скажут)))

Date: 2014-11-15 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] daur9.livejournal.com
Чушка не в курсе, что украинцы автохтоны своей земли и непрерывно проживали на ней со времени Руси? Или чушка решила, что Русь в какой-то момент телепортировалась в гнилые рязанские болота и ее потомки - рашкинцы? :))

Date: 2014-11-15 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Во первых, Русь не контролировала Степь - пустоши, которые Российское Государство сделало своими только в турецких войнах, Во вторых - украинцы не русичи, а совки. В третьих - будущие украинские совки на момент прихода русских из рязанских болот на территории Украины в размерах УССР не жили.

Date: 2014-11-18 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] daur9.livejournal.com
> Во первых, Русь не контролировала Степь - пустоши, которые Российское Государство сделало своими только в турецких войнах,

А кто их контролировал LOL. Существовавшие еще в виде диких племен парашники? Или не существовавшая даже в проекте Турция? :)) На этих землях шла борьба с кипчаками, но в основном они были под контролем Руси. Чушке рекомендую вспомнить, где находится река Калка, возле которой произошла знаменитная битва русичей с туменами Джэбэ и Субедэй-баатура :)).

> Во вторых - украинцы не русичи, а совки.

У парашной гнили забыли спросить о том, кто такие украинцы LOL.

> В третьих - будущие украинские совки на момент прихода русских из рязанских болот на территории Украины в размерах УССР не жили.

А кацапы тогда где жили? На всей территории РСФСР? Вы и сейчас далеко не на всей территории РФ живете, чушка :). И?
До прихода орд парашников украинцы называли себя русами или русичами, и жили не так плотно, как позже (как и остальные народы по объективным причинам), но проживали и далеко за пределами УССР.

Date: 2014-11-18 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
1 Печенеги, половцы, хазары.
После развала Руси - Наследники Орды контролировали - крымчаки и ногаи под руководством сюзерена - османов

2 Украинцы - Совки, не спорь

3 Русские обрели пространства в конкурентной борьбе, а украинцы понаехали как биомасса.
Edited Date: 2014-11-18 11:30 pm (UTC)

Date: 2014-11-15 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] daur9.livejournal.com
Парашная мразь там тем более пришлая, никаких московитов до прихода украинцев на эти земли там и духа не было.

Date: 2014-11-15 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Восток современной Украины в составе России был на 1654 год, Юг - приз пяти русско-турецких войн. Украинцы физически появились благодаря русским и после них там. О чём ещё Орест Субтельный писал. 'Линию Субтельного' погугли. И Хангтингтона тоже.

Date: 2014-11-18 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] daur9.livejournal.com
В мозгах кацапни история начинается с момента прихода куда-то парашников LOL. Украинцы физически жили там и до парашников, и даже дальше современных границ. Лишь в отдельных районах - в силу объективных причин - населения почти не было. Эти земли стали заселяться позже, но - в результате технологического прогресса, а не прихода парашников. Точно также тогда в самой Рашке множество территорий были малолюдными, хотя контролировались московским царем.

Date: 2014-11-18 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Согласен, пять выигранных русскими русско-турецких войн случились не без технического прогресса. В будущей украинско-русской войне мы вас победим и отправим обратно. Прогрессивно.

Date: 2014-11-15 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy bulanov (from livejournal.com)
Ты это что такое написал то? Что московиты и украинцы одно и тоже?

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 31st, 2026 07:02 am
Powered by Dreamwidth Studios