[identity profile] guard7.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Оригинал взят у [livejournal.com profile] guard7 в Фальсификаторы крымской истории или просто провокаторы
История -- сама спорная наука. Если она действительно наука. У нас в Крыму есть такие сюжеты, обсуждение которых доставляет просто нереальную анальную боль некоторых слоям населения. Люто-бешенный срач начинается, когда русские и татары обсуждают вопрос "коллаборационизма" в годы Второй мировой войны. Оценки противоположные: "татары предатели" или "русские сволочи ни хера не могли воевать, пропустили Манштейна в Крым, засрали партизанское движение, а татар выставили крайними". Пока два дурака дерутся, умный еврей делает деньги. Вообще, это нормальная практика для СНГовии, когда полки книжных магазинов завалены псевдонаучной макулатурой о ВОВ. А началось все с него родимого.
Вместо того чтобы прибирать срач в Крыму, строить дороги, развивать нормальный сервис, убирать совковое санаторное уебанство, политики и "широкая общественность" обсуждает "актуальные исторические вопросы". Война прошла, но не всех ебланов в той войне убило. Политика и бизнес неразрывно связаны. Написание "правильных" исторических исследований -- тоже бизнес. Один живут на американские гранты, другие на российские. У таких "ученых" оценки, как вы уже догадались, диаметрально противоположны. В Крыму работает такой себе историк -- Олег Романько. Большой специалист по "татарам-предателям". Люто-бешенно воюет с другим историком -- Поляковым. Олежка -- очень интересный типок. Как бы доктор исторических наук, но его интеллектуальный уровень сомнителен. Возьмем хотя бы его книжицу "Мусульманские легионы во второй мировой войне".

Хрен с ним, что никаких "мусульманских легионов" у фрицев не было -- писать можно, что хочешь, бумага и не такое терпела. Были восточные легионы, в которые входили представители многих национальностей и религиозных групп. Но доктор исторических наук Романько, развивая тему "мусульманского коллаборационизма" заебашил в эту кампанию армян и грузин. Если мистер-конгениальность дожил до седых волос, и не знает, что эти два народа -- христиане, -- то мы его поздравляем. Неприязнь к татарам и мусульманам вообще затмила светлые очи крымского оченого мужа. Дальше -- больше. Романько пишет о том, что в батальонах СД были только крымские татары, которые в первые дни войны побежали лизать нацистам сапоги или, как говаривал с трибуны Верховной Зрады Украины буржуин Петя Симоненко, "вспарывали беременным женщинам животы". Да, особенно "татарским" был 152-й батальон, который охранял концлагерь "Красный" в Симферопольском районе. Сейчас вокруг этого батальон поднялась очередная буча. Два мудака из числа профессиональный гусских уже полгода обивают пороги компонентных органов, пытаясь подать заявление на "татарских предателей", которые избежали наказания. Их не смущает, что летом 1972 года в Симферополе было открытое судебное заседание, на котором уже судили добровольцев 152 батальона СД. Перед судом предстали 6 человек Ходжаметов, Абжелилов, Куртвелиев, Салаватов, Парасотченко и Кулик. Особенное последние двое -- татары, блядь, чистокровные. Всех, кроме Кулика, поставили к стенке. Этот с птичьей фамилией получил 15 лет лагерей. Дальнейшая судьба его не известна. Мудаки, обчитавшись книжек Олежки Романько, добавили следакам работы. Интересно, чем весь этот цирк завершится. Одно можно сказать точно: представление будет длиться очень долго. Запаситесь попкорном, ребята) 

Date: 2012-12-10 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] zakir-zakirov.livejournal.com
Жестко написано, но против факто не попрешь. в 152 батальоне, действительно, не только татары служили.

Date: 2012-12-10 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Там таких провокаторов и дебилов на душу населения больше чем достаточно.)))

"P.S. С противоположным мнением по истории передачи Крыма в состав Украины можно ознакомиться в книге бывшего армейского политработника, подполковника в отставке Владимира Брошевана под жалобным названием "Спаси и сохрани историю Крыма" (http://www.broshevan.com/files/pdf/pageka.pdf).
Увлекательный сюжет книги построен на  неудачном сексуальном опыте Владимира Брошевана в юности и полученной от этого на всю оставшуюся жизнь психологической травмы основе интервью Владимира Брошевана, данного корреспондентам непонятно какого издания, двум таким же черным полковникам бывшим армейским политработникам, как и он сам,  и основными тезисами книги можно считать "Вот если бы он прочитал статью Владимира Брошевана...", "Вот если бы он прочитал работу Владимира Брошевана...", "Вот если бы он прочитал книгу Владимира Брошевана, тогда бы..." и т.д.
Я бы посоветовал прочитать хотя бы первые восемь страниц книги, чтобы понять с кем вы имеете дело."
(http://urb-a.livejournal.com/407195.html)
(deleted comment)

Date: 2012-12-10 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Что-то не читается. Кодировка неправильная.

Date: 2012-12-10 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Спасибо, уже прочитал.

Date: 2012-12-10 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] asfendiar.livejournal.com
а что им писать о том, что командование и сов.руководство позорно бежало бросив рядовых и население на произвол? Вот и начинают высасывать из .... историю

Date: 2012-12-10 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] asfendiar.livejournal.com
не только Севас...
Одесса - город-коллаборационист? Горькая правда о годах румынской оккупации
http://timer.od.ua/statji/odessa-gorod-kollaboracionist-gorkaya-pravda-o-godax-rumynskoj-okkupacii-2.html

Date: 2012-12-10 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] oksana107.livejournal.com
чёрт возьми...Я даже не знаю, что тут написать..
Вас зафрендила..
Романько считаю одним из лучших спецов в вопросе татарского коллаборационизма. Да мне многое не нравится из того, что он пишет, но надо опровергать профессионально, а не так, как это делает Поляков.

Date: 2012-12-10 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] zakir-zakirov.livejournal.com
А какие у вас претензии к Полякову?

Date: 2012-12-10 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] oksana107.livejournal.com
я читала их дискуссию...Всю от начала до конца... К сожалению, при том при всем, что позиция Полякова мне ближе, но от Романько он получил затрещины вполне заслуженно.
Надо все таки аккуратнее быть, если берешься дискутировать с доктором исторических наук.

Date: 2012-12-10 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] zakir-zakirov.livejournal.com
Вы внимательность читали их дискуссию?))) А книгу ПОлякова, которую "разгромил" Романько, читали? Я читал))
Так и есть, Романько назвал книгу Полякова "монографией" и стал ее крушить на тему несоотвествия уровню "научной монографии". Дескать, нет нормального вступления, оказания целей, задач, объекта-предмента исследования и прочей методологической хренотени, которая нам от совка досталась. На Западе давно уже не отяжелят исследования таким совершенно ненужным бюрократическим грузом. Книга поляков была написала в популярном ключе, а не монографическом. Совершенно естестенно, что там не было монографического вступления и прочей наукообразной чуши. Романько, мягко говоря, поступил не очень тактично.

Date: 2012-12-10 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] oksana107.livejournal.com
нет, книгу Полякова я не читала. Я читала книгу Романько, о которой идет речь в посте.

Романько, мягко говоря, поступил не очень тактично.
Насколько я поняла из полемики этих историков, Поляков первый некорректно отозвался о своем визави в своей книге. Так чего он ожидал? Романько известный мастер рецензии, естественно он отреагировал...))

Я читала другие рецензии Романько. например на книгу А.Гогуна "Сталинские командос". Кстати, тоже о партизанах. Хорошая рецензия, а Гогун еще тот бандеровец...

Я знаю позицию Романько из которой следует, что неспециалист не имеет право заниматься историческими исследованиями. При этом он сравнивает историка и хирурга... Я не согласна с этим. И то, чем мы занимаемся в Штабе это подтверждает.

Я знаю, что Романько в хороших отношениях с таким одиозным персонажем, как Корнилов, Колесниченко, Чаленко, ну и Дюков )) что тоже смущает. Однако из моего общения с г-ном Романько я поняла, что он вежливый человек и идет на контакт со всеми желающими.

Свою книгу Романько писал, опираясь на несколько архивов, в том числе и на немецкие. Поляков ссылается на материалы, которые впервые ввел в оборот Романько и при этом не соблюдает правила хорошего тона.

как-то так...
Edited Date: 2012-12-10 08:14 pm (UTC)

Date: 2012-12-10 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] oksana107.livejournal.com
я не восхищаюсь...
Вот, например, ваша статья... В названии слово фальсификация, но никаких аргументов я не увидела, кроме общего бла-бла...

А между тем, я в комментах сразу вам намекнула, за что Романько можно и нужно критиковать...За его грубые подсчеты количества татарских коллаборантов.

Date: 2012-12-10 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] oksana107.livejournal.com
а я не тороплюсь...
но к сожалению, других специалистов в Украине нет.
Есть конечно вопросы к Романько. например его методика подсчета общей численности крымских татар, воевавших на стороне немцев. Он там по призыву цифру выводил и не учел, что не все татары стали немецкими коллаборантами, а только половина от тех, кого призвали...

Date: 2012-12-10 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] oksana107.livejournal.com
Оксана, как вы далеки от крымской истории
---
да, я далека от крымской истории, точнее я с ней знакома в общих чертах. Конечно не настолько чтобы дискутировать с Романько или Поляковым.
Но Углича в брехне как-то уличила
http://antisovetskie.livejournal.com/267945.html#comments

Date: 2012-12-10 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kovaliv.livejournal.com
Отлично! В исторические дебри я не вникал , но дико плюсую в той части,
что нужно убирать совковое санаторное убранство, а главное его хранителей.

Но так же я разделяю мысль моего армейского друга по фамилии Корнилов,она

звучит так:- Крым уже давно бы мог превратиться в Анталию, но одна проблема,.. там русские живут..

Date: 2012-12-10 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Опять у украинцев виноват кто-то другой

Date: 2012-12-10 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kovaliv.livejournal.com
Ну это было мнение русского человека, уроженца Иваново,
правда он сейчас в Швейцарии живет.

Date: 2012-12-10 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] qwax.livejournal.com
Бывает. Новодворская тоже русских винит во всех грехах. Что не мешает постсоветским лимитрофам с национально выбранными лидерами стабильно катится вниз.

Date: 2012-12-10 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] oksana107.livejournal.com
я просто размещу тут рецензию Романько и ответ на нее Полякова.

http://historians.in.ua/index.php/dyskusiya/275-oleh-romanko-krytychni-mirkuvannia-pro-doslidzhennia-volodymyra-poliakova


http://historians.in.ua/index.php/dyskusiya/278-vladymyr-poliakov-otvet-na-retsenzyiu-o-romanko

Date: 2012-12-11 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] zn-org.livejournal.com
читал эту книжку когда то - смешна. даже странно как ее в такой серии выпустили.

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 11:12 am
Powered by Dreamwidth Studios