ЛДВ: оккупанты и каратели.
Jan. 19th, 2015 08:28 pm
Продолжаем цикл ЛДВ - ликбеза для ватников.
Каждый из нас многократно сталкивался с ярлыками российской пропаганды в адрес украинских силовиков, воюющих в зоне АТО на Донбассе - мол, это оккупанты и каратели, напавшие на мирных граждан ДНР и ЛНР.
Я полностью соглашусь с такими определениями кремлевских политтехнологов - и не только соглашусь, но и буду всячески их поддерживать!
Но при одном-единственном условии, выполнение которого необходимо для того, чтобы мое мышление укропа и бендеровца смогло поменяться.
Для начала ответьте на вопрос: по состоянию на сегодняшний день территории ДНР и ЛНР являются независимыми субъектами международного права или они - часть территории Украины?
Если они - независимые республики или государства, то когда и кем эта независимость была признана?
Ведь насколько мне известно, НИ ОДНА СТРАНА в мире, включая и саму РФ, до сих пор не признала независимость этих двух областей Донбасса!
Или у вас есть другие сведения?!!
Нравится это кому или нет, но на сегодняшний день ВСЯ территория Донбасса является частью Украины - это политический факт.
Отсюда следующий вопрос:
КАК УКРАИНА МОГЛА ОККУПИРОВАТЬ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ?!!
В мой мозг американского дальнобойщика это никак не помещается - можете меня просветить по этому поводу?:)
Потому что я никак не могу понять, почему человека, решившего навести порядок в одной из комнат своего собственного дома, живущий рядом с ним сосед называет оккупантом?
Теперь по поводу карателей.
С этим тезисом я абсолютно согласен - украинские силовые структуры действительно выступают в роли карателей, ведя борьбу с вооруженными до зубов боевиками.
Но карают они только тех, кто с оружием в руках пытается разрушить государственный строй независимого государства Украина!
Также они карают тех иностранных наемников, которые с оружием в руках пришли на украинскую землю, чтобы помогать местным бандитам.
Скажите, а какое государство на земле не будет карать подобных беззаконников?
Или вы уже забыли, КАК поступала и продолжает поступать российская власть на Кавказе?
Конечно, вы можете сказать, что от обстрелов украинских ВС гибнут мирные жители.
Гибнут, не спорю - к сожалению, это суровая правда.
Но во-первых, в ряде случаев обстрелы жилых кварталов ведутся самими "мирными ополченцами" - для создания пропагандистской картинки российскому телевидению. Иначе как вы можете объяснить практически МГНОВЕННОЕ появление съемочных групп именно РОССИЙСКИХ телеканалов на местах самых резонансных обстрелов и терактов?
Во-вторых, зачастую один и тот же эпизод используется пропагандистами многократно, чтобы усилить эффект от пропаганды, и количество разрушений и реально погибших мирных граждан не всегда соответствует истинному положению дел.
Но самая основная причина потерь среди мирного населения от обстрелов со стороны ВСУ - это конечно же, методы самой войны, используемые террористами.
Помните слова Путина о том, что его солдаты будут ставить ВПЕРЕДИ СЕБЯ мирное население - женщин и детей?
Так вот, эти "мирные ополченцы" стопроцентно следуют этой сатанинской тактике своего кремлевского вождя.
В сети масса видео, показывающего, как сепаратисты ведут огонь из жилых массивов, детсадов, школ, дворов и других гражданских объектов.
А летящие в ответ с украинской стороны снаряды и мины не разбираются, жилой это дом или нет - потому что расстояние между стволом и местом попадания может составлять десятки километров, и у стреляющего просто НЕТ возможности определять цель визуально.
Артиллерия работает по координатам.
А приборы, засекающие точку, с которой ведется обстрел, указывают только координаты этой точки, не классифицируя ее и не определяя принадлежность к гражданской инфраструктуре.
Или вы хотели бы, чтобы в ответ на обстрелы со стороны террористов, от которых гибнут украинские солдаты, ВСУ приносили боевикам талоны на усиленное питание?!
На войне как на войне - к сожалению.
Но ответственность за эти жертвы среди мирных граждан, за всех этих попавших под обстрелы женщин и стариков, за разорванных в клочья детей несут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО те, кто размещал свои "грады" не в чистом поле, а в жилых кварталах.
Кстати, согласно пункту 7 статьи 51 Дополнительного протокола Женевских конвенций о защите гражданского населения при вооруженных конфликтах, такая тактика является грубейшим нарушением правил ведения войны - со всеми вытекающими для нарушителя последствиями.
Цитирую:
"Присутствие или передвижение гражданского населения или отдельных гражданских лиц не должны использоваться для защиты определенных пунктов или районов от военных действий, в частности, в попытках защитить военные объекты от нападения или прикрыть военные действия, содействовать или препятствовать им. Стороны, находящиеся в конфликте, не должны направлять передвижения гражданского населения или отдельных гражданских лиц с целью попытаться защитить военные объекты от нападения или прикрыть военные операции."
https://www.icrc.org/rus/assets/files/2013/ap_i_rus.pdf
Конец цитаты.
Интересно, как Путин и его подельники собираются оправдываться на будущем международном трибунале?
Обвинять украинскую сторону в преднамеренном уничтожении мирного населения Донбасса возможно лишь в том случае, если будут предоставлены ПРЯМЫЕ доказательства такого рода сценариев - копии приказов, например, в которых отдается команда на уничтожение гражданского населения.
У вас есть такие доказательства?
Или вам так по ТЕЛЕВИЗОРУ сказали?
По многократным заявлениям и украинского командования, и непосредственных участников АТО работать по мирным гражданам ВСУ запрещено!
И до тех пор, пока не будут предоставлены доказательства обратного, для любого нормального человека все заявления об украинских карателях и оккупантах будут всего лишь дешевыми штампами кремлевской пропаганды, не выдерживающими никакой критики.
PS. В этом журнале действует режим премодерации - для чистоты эфира и защите нормальных читателей и комментаторов от неадеквата в виде мата, оскорблений, хамства и т.п. проявлений "великих" ватников.
Настоятельно советую перед началом комментирования ознакомиться с Правилами поведения (обычно висят в ПРОМО журнала - или ищите по тегам ПРАВИЛА, ППЖ).
Комментарии, нарушающие Правила, просто не раскрываются.
Для комментариев без премодерации добавляйтесь в друзья - взаимно добавляю всех, кроме явных кремлеботов с пустыми журналами, троллей и им подобных неадекватов.
После вашего добавдения моего журнала в друзья для надежности лучше отправьте свой запрос на добавление в личку - иногда ЖЖ "забывает" сообщить мне об этом.
И да - фамилию Хуйло не забываем писать с заглавной буквы: все-таки глава государства :)
Приятного общения.
Павел.
no subject
Date: 2015-01-20 02:06 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-20 02:40 am (UTC)Обычно это делается так, они уходят от главного во фразе, и допираются до второстепенного, сразу же подсовывая своё, или просто внаглую валя какое то своё на написанное. Вообще не по теме, но зато эффект правдивости создан, заодно и "ответ на происки врагов".
no subject
Date: 2015-01-20 02:42 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-20 02:59 am (UTC)100500
))
no subject
Date: 2015-01-20 06:09 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-20 08:04 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-20 08:13 am (UTC)Собственно, о таких как ты и речь
no subject
Date: 2015-01-20 08:18 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-20 08:27 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-20 07:54 am (UTC)2. Косово - отличный пример вопще. Пришли чурке на чужую землю, расплодились, начали геноцидить (укров на донбасе никто не трогал, кстати). Хлоп - разбомбили всю сербию (киев мы пока не бомбим), косово признали.
Дальшее отвечать пока некогда, но прецедент создан. Глупо считать, что если можно один раз так поступить, то нельзя во второй.
no subject
Date: 2015-01-20 09:35 am (UTC)Конечно, можно.
Даёшь по "Норд-Осту" в каждом субъекте Резервуара Фекалий!
Красота...
no subject
Date: 2015-01-20 09:43 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-20 10:35 am (UTC)Укроевропейцу вообще насрать на азиопские разборки между нохчами и финноуграми. Пусть хюйлохупс этот гондурас чешет.
НО чем больше т.н. "русских" подохнет от всяческих напастей - тем всей планете легше дышать станет.
no subject
Date: 2015-01-20 10:38 am (UTC)ЗЫ. Шота у вас не видать европейских ценностей, только желания хапнуть европейских ништяков нахаляву. . Ага.
no subject
Date: 2015-01-20 10:41 am (UTC)Это его проблемы. Надо ж мужыку как-то отвлечься от катания по ковру от бешеной зависти к ввхуйлику. )))
==Шота у вас не видать европейских ценностей==
А очочки от киселёвчика снять не пробовал?
Хотя они там походу приросли )))
no subject
Date: 2015-01-20 10:45 am (UTC)Шо это за ценность такая "НО чем больше т.н. "русских" подохнет"?
no subject
Date: 2015-01-20 11:22 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-20 11:53 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-20 06:17 pm (UTC)