[identity profile] oksana107.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Про вшанування пам’яті Володимира Великого-творця середньовічної європейської держави Руси-України

http://www.president.gov.ua/documents/19004.html

Date: 2015-02-25 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] oldminer.livejournal.com
а главное - как актуально-то, прямо на злобу дня!
все проблемы порешали, осталось одна - "вшанувание".

Date: 2015-02-25 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] mikg2011.livejournal.com
Оксанчик и в твоих жилах течет кровь его предков.
Судя по темпераменту и количеству тестостерона - точно.
Ты была бы достойной подругой этого красивого парня.
Или... рабыней, тут уж как он сам решит. :)
В общем Блок всё грамотно растолковал.

Date: 2015-02-26 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] oldminer.livejournal.com
страшно, Маня?
и правильно.

а про российские больницы мне не рассказывай сказки - я в них бываю, не ты.
рассказать тебе про украинские?
лучше пусть украинцы расскажут: http://otzovik.com/reviews/bolnica_2-ya_rabochaya_bolnica_ukraina_dnepropetrovsk/
Edited Date: 2015-02-26 12:28 pm (UTC)

Date: 2015-02-26 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] oldminer.livejournal.com
психушка - единственная знакомая тебе больница?
пичалька.

Date: 2015-02-25 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] epitetofor.livejournal.com
Владимира, князя киевского-знаю, а вот "середньовічної європейської держави Руси-України" не знаю - опять хохлоистория...)))

Date: 2015-02-25 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] apertolibro03.livejournal.com
Вы там уж тогда Русь пишите если про Володимира Великого-творця говорите.

Date: 2015-02-25 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] epitetofor.livejournal.com
Стал новгородским князем в 970 году, захватил киевский престол в 978 году.В 988 году выбрал христианство в качестве государственной религии Древнерусского государства.

Вики даже говорит, что захватчик, а Пецка чествует, как бэ намекает, что пора нам на Кыюв...))
Edited Date: 2015-02-25 10:52 pm (UTC)

Date: 2015-02-25 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] apertolibro03.livejournal.com
Типа, новгородская традиция.

Date: 2015-02-25 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] epitetofor.livejournal.com
А, чо - мы традиции чтём...))

Date: 2015-02-25 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] apertolibro03.livejournal.com
Да ну их, малахольных, шли бы уж они туда куда никак не уйдут.

Date: 2015-02-25 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] epitetofor.livejournal.com
Не, Вовку мы конечно не отдадим им, но кого-то, этим потомственным холопам, надо назначить для правления, а то опять в ЕСы всякие полезут, а потом вытаскивай их...))

Date: 2015-02-25 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dvr-chetnik.livejournal.com
смотрю порося продолжил "славное" дело Грушевского. Продолжает рекламировать альтернативную историю несуществующего государства.
И большинство неокрепших умов поверят такой заманухе.

Date: 2015-02-26 01:19 am (UTC)
From: [identity profile] lukshina.livejournal.com
http://sergeyivlev.livejournal.com/1823.html

Date: 2015-02-26 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] dvr-chetnik.livejournal.com
- и при чём тут выдумка Грушевского под названием "Русь-Украина"?
- Новгородско-Киевский Князь Владимир был Рюриковичем. Логично, что у него пикирующий сокол Рюрика. В чём пэрэмога?
Image

Первый из русских геральдических трезубцев Рюриковичей принадлежит Владимиру Святославичу. Еще в XIX веке это пытались связать с крещением Владимира и культом Троицы, однако первые трезубцы Владимира относятся к языческому времени. (Казалось бы, трезубец как христианский символ могла принять крестившаяся в Царьграде Ольга, однако она использовала двузубец.) До Владимира русские князья (во всяком случае Игорь Рюрикович, Ольга, Святослав Игоревич, Ярополк Святославич) пользовались, как показал Сергей Белецкий, двузубцами. Полагаю, что, под влиянием геральдического сокола двузубец, который Белецкий связывает его со знаками хазарских каганов, и трансформировался в трезубец – этот блистательный иероглиф русской княжеской династии. И свидетельством тому – серия бронзовых наконечников ножен от мечей с изображениями магического направления, на которых уже со времен Владимира Красное Солнышко сокол графически превращается в трезубец «геральдических знаков Рюриковичей». Так происходит контаминация двух разноприродных по своему происхождению знаков – хазарская и скандинавская (датская) составляющие сливаются в трезубце

А вот и сама птичка из Ладожского городища Рюрика
Image

Date: 2015-02-26 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] dvr-chetnik.livejournal.com
Да, пэрэмоги не получилось. Фрески изготовленны в 1989 году.

книга SAN PIETRO IN VATICANO: I MOSAICI E LO SPAZIO SACRO, авторы C. Thoenes, V. Lanzani, G. Mattiacci, A. Di Sante, S. Turriziani, P. Zander, A. Grimaldi. Книга издана в 2011 г. В седьмой главе (Martiri e Santi. Antiche e nuove devozioni presso la tomba di Pietro (A. Grimaldi), стр. 291-292)

20 октября 1988 г. Фабрика Святого Петра послала еп. Лостену смету на «изготовление двух мозаик для установления в Ватиканской базилике, изображающих соответственно святого Владимира и святую Ольгу. Каждая из мозаик овальной формы, размером 140 на 80 см (максимальный и минимальный диаметры), в металлической окантовке, созданы по рисункам, предоставленным проф. Уго Маццеи Ватиканской студии».

Date: 2015-02-26 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] lukshina.livejournal.com
Можно дурацкий вопрос? А вы уверены что за такую честную, самоотверженную службу, он вас возьмёт на свой ковчег? http://www.krugozormagazine.com/show/Putin.935.html
Ну просто интересно. Нет, я могу дальше спорить на тему истории, и кидать посты с старыми картами.
Но по сути, вот Россия разваливает страну соседнюю. Хотя она могла пойти другим путём и наоборот, не давить Украину, а поддерживать её.
И вы так жарко отзываетесь, взяли вилы, воюете, но вы хоть понимаете, вас там в этой ямантау, ни кто не ожидает... Чтобы так выслужиться, нужно быть Хирургом или той курвой, которая атомным грибом грозилась. А вам до них, как до солнца. Или вы альтруист и за победу ценою собственной жизни?

Date: 2015-02-26 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] dvr-chetnik.livejournal.com
Много букв и ни одной о сути вопроса.

Суммирую:
Украину-Русь выдумал Грушевский.
Пикирующий сокол - герб Рюриковичей
Фрески - новодел.

Date: 2015-02-26 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] lukshina.livejournal.com
Вот те на. Я понимаю Вашу радость относительно римского новодела, но вопрос сейчас прозвучал совсем о другом... Судя по скорости Вашего ответа, Вы даже не открывали ссылку.

Date: 2015-02-26 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] dvr-chetnik.livejournal.com
>>Я понимаю Вашу радость относительно римского новодела
Лично мне дела нет до этой фрески. Сделали, красиво кстати. Но попытки свидомой братии сделать из этого пэрэмогу веселят. Это да.

>>Вы даже не открывали ссылку
Открыл, и даже каменты прочитал. Где и указали на фэйковость пэрэмоги.

>>вопрос сейчас прозвучал совсем о другом
Сути вопроса я так не понял.

Date: 2015-02-26 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] lukshina.livejournal.com
Ну конечно Вам дела нет и конечно веселят, я не сомневаюсь, вы можете не акцентировать!:) Меня вот всегда веселит, когда русские одной рукою грабят и разоряют мою страну, а второй рукою пишут- нам нет дела до Украины, гори она в аду. Веселит, это даже не тот эпитет!:)

Ссылку в комментарии. Какие там комментарии? Там статья и видео. Абсолютно на другую тему. Просто именно в связи с вашими упорными действиями по развалу моей страны, я периодически задаюсь вопросом- а нафиг оно вам то надо? Вас ведь спасать не будут, и Ямантау Вам не светит. Тогда зачем разжигать? Смысла не могу уловить в ваших трудах не праведных, ну кроме копеечного заработка может. Но тогда это так глупо...

Date: 2015-02-26 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] dvr-chetnik.livejournal.com
Смешались в кучи кони, люди.
Начнем с того, что я беларус. Ну а дальеш по порядку.
- Фреска не относится к 17 веку. По вашей ссылке вообще пытались "уделать москалей". А получилось уделали сами себя.
Приведу цитату
>>Что я вижу???!!!! Какой интерестный герб изобразили в этом соборе в 1626 году!
И тут ТС сел в глубокую лужу. Унтер офицерская вдова сама себя высекла.
Ибо, судя по материалам, фреска либо новодел конца 80-х, либо сделана в 19 веке (дали еще одну ссылку). За Рарога я вообще промолчу, ибо это калечит нежные души свидомых панов.

- Какие комментарии? Очень интересные комментарии? Или вы по своей же ссылке не ходили?
http://sergeyivlev.livejournal.com/1823.html
- Какие именно действия я провожу по развалу вашей страны?
Edited Date: 2015-02-26 11:28 am (UTC)

Date: 2015-02-26 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] lukshina.livejournal.com
В смысле Вы белорус, у вас в инфо написано, что живёте в Молдове. Ну это, извините, ни в какие ворота. Тогда я русская:)
Ссылка была вообще абсолютно другая. Это называется "поговорылы як з кобылою в болоти"
Давайте я ещё раз дам Вам ссылку http://urb-a.livejournal.com/9244820.html?replyto=191830420

Date: 2015-02-26 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dvr-chetnik.livejournal.com
- Ээээм, ну даже не знаю как ответить. Видите ли, беларусы не только в Беларуси живут.... и если вы этого не знаете, то это уже 7ни в какие ворота, выражаясь вашими словами.

- И что мне до подземных городов... Вырубают и вырубают.

- Какие именно действия я провожу по развалу вашей страны?
Edited Date: 2015-02-26 04:58 pm (UTC)

Date: 2015-02-26 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] lukshina.livejournal.com
И русские, и русские тоже не только в России!:)
Вы, батенька, информационный умелець ножа и топора. Этакая боевая единица. Как человек умный, это безусловно, должны осознавать свою значимость, ведь всё начинается с слова то бишь информации. А вы сложа руки не сидите, куёте железо как победу.
Только вопрос- чью победу вы куёте и накуя? Что вам с того примером, что Россия уничтожит и разграбит всю Украину. Сотрёт с лица земли Киев и убьёт меня и моего ребёнка? Вам станет теплее от тлеющего радиоактивного пепла?

Date: 2015-02-26 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dvr-chetnik.livejournal.com
Фантазия, однако, у вас богатая.

Я вообще против войны. Киеву пора угомоиться и сесть за стол переговоров. Но люди, которые пришли к власти путём вооруженного переворота, просто так не откажутся от такой дойной коровы как Донбасс. Тем более что изначально была реальная возможность решить всё миром. Но в Киеве предпочли войну.

Date: 2015-02-26 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] lukshina.livejournal.com
Вот-вот... Киеву пора угомониться.
А может пора угомониться Москве? Вывести свои войска и забыть о нашей территории, как о страшном сне.

Решить миром что? Отбор у чужой страны половины её территорий? Расскажите об этом Лукашенко и тому, кто там у вас в Молдове. Может она согласится ещё раз себя переполовинить и подарить России приднестровье-2.

Date: 2015-02-26 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] dvr-chetnik.livejournal.com
- И Москве тоже пора угомонится. Худой мир лучше войны.
А Молдова сама виновата в приднестровской войне. ПМР не хотели независимости изначально, а лишь широкую автономию и русский язык 2-м государственным. Молдова выбрала войну. Ничего не напоминает?

- Это вы про Крым? После силового отжатия у России Севастополя в 1993 году, как-то глупо заикаться про Крым 2014.

Date: 2015-02-26 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] lukshina.livejournal.com
Нет, не напоминает... Так как читала много о странном начале этой войны и очень это начало было тёмным и подозрительным, как и Грузинский конфликт, с чеченцами было проще всего, их нужно было лишь подразнить хорошенько. И они завелись. и на это тут же всё было списано.
Сложнее всего с Украиной. Она отдала Крым безропотно, лишь бы не было войны. И все тогда надеялись- дальше они не пойдут.

Date: 2015-02-27 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] dvr-chetnik.livejournal.com
Тащемта Украина Крым не отдала.

Date: 2015-02-26 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] oldminer.livejournal.com
указ - самостоятельный, свидомый выбор своей судьбы правительством #404.
и не говорите, что вас не предупреждали.

#Владимир (https://twitter.com/hashtag/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80?src=hash) #Новгород (https://twitter.com/hashtag/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4?src=hash)-#Киев (https://twitter.com/hashtag/%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2?src=hash)'ский - предтеча Владимира #Питер (https://twitter.com/hashtag/%D0%9F%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80?src=hash)'ского? pic.twitter.com/L4AD5O9349 (http://t.co/L4AD5O9349)

— Tundra Katzap (@Nad7Fox) 26 февраля 2015 (https://twitter.com/Nad7Fox/status/570857426725023744)

Edited Date: 2015-02-26 12:01 pm (UTC)

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 09:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios