[identity profile] mysliwiec.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Оригинал:
"Так сталося тому, що брехня має свої властивості:
автор і поширювач згодом сам починає в неї щиро вірити, інакше його очікує психологічна травма.
Найпалкіші транслятори неправди випадають із реальності, і з ними немає сенсу зав’я­­зувати діалог на якихось раціональних засадах.
Вони фізично схожі на людей і розмовляють як люди, але тільки до певної ключової фрази"
.
.. чі слова.
А слово це- Україна.




Перевод на общедоступный:

"Так случилось потому, что враньё имеет определённые свойства:
автор и распространитель со временем сам начинает искренне верить, иначе его ждет психологическая травма.
Самые пламенные трансляторы неправды выпадают из реальности, и с ними нет смысла завязывать диалог на каких-то рациональных устоях.
Они физически похожи на людей и разговаривают как люди, но только до определённой ключевой фразы",
.. или слова.
А слово это - Украина.


* * *

Вчера вечером (фактически - сегодня ночью), Владимир Голышев (golishev) перепостил у меня пост о Табакове, снабдив его вот таким названием:

***

Пишет Владимир Голышев (golishev)


ЗЕРКАЛО ДЛЯ ХОХЛОВ (ваш трёп про "расово неполноценных кацапов" - это то же самое... нравится?)


***
Как я понимаю, Голышев согласен со мной в оценке этого высказывания Олега Табакова, в советское время своими ролями активно и творчески вылизывавшему анус советской власти, а сейчас вдруг вспомнившему, что его дедушка владел огромным имением в Украине - "в Балтском уезде Одесской губернии", и поэтому, он, как барин, порассуждать о хохлах свысока, право имеет.
Но.
Как только я попросил Голышева в комменте объяснить мне, украинцу, кое-что для меня непонятное, то в ответ получил вот такое + бан от ещё одного русского интеллигента:


Я что-то пропустил в этой жизни?
Кто именно из известных украинских деятелей культуры говорил про ""расово неполноценных кацапов"?
(не полуграмотный украинский гопник с доступом к интернету, а именно известная и авторитетная в Украине и любимая народом Украины личность? Например, какой-нибудь народный артист Украины...)

Так, чтобы это было "то же самое" что и у Табакова?

Или это вас из московского телевизора убедили, что, якобы, именно такое и в таких выражениях, говорят интеллигенты Украины про кацапов ?

golishev

11 июля 2015, 01:08:20 Комментарий изменен: 11 июля 2015, 01:28:38

я именно про полуграмотных украинских гопников с доступом к интернету, которых, как грязи

а читать мне лекцию про украинскую культуру не надо, я сам тебе ее прочесть могу

и "московский телевизор" в жопу себе засунь, долбоёб

Ошибка

Вы не можете оставлять комментарии в этом журнале, так как его владелец вас забанил


***
Как всегда.
И лекцию о украинской культуре он, москвич,- мне, украинцу, читать будет,..
И знают они лучше нас ТАМ,что делается у нас ЗДЕСЬ,..
А кто их украинцев с ними не согласен,- значит тот долбо*б,..
+ к этому эмоциональная рекомендация от русского интеллигента , с обязательной, столь подсознательно любимой людьми страны людей берёзового ситца анальной аллюзей...

Они физически похожи на людей и разговаривают как люди, но только до определённой ключевой фразы",.. или слова.
А слово это - Украина.

Date: 2015-07-11 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] 1981dn.livejournal.com
Я что-то пропустил в этой жизни?
Кто именно из известных украинских деятелей культуры говорил про ""расово неполноценных кацапов"?


Лесь Подеревянский буквально на днях говорил:

— Безусловно. Я не буду углубляться в антропологию, чтобы меня не записали в фашисты, но скажу о главном отличии между нами: они — рабы, а мы — свободные люди. И ничего с этим не сделаешь. Это не переменить никакими социальными реформами, ничем.

— То есть нынешний конфликт между нами был неизбежен?

— Кацапы испытывают ненависть рабов к свободным людям. Это изначально глубокая ненависть. Потому что для них тот, кто не раб, — враг. Иначе у них не получается. Их теперь бесит, что люди, которых они считали своими, к тому же слегка недоделанными, с каким-то смешным языком, в какой-то дурковатой одежде, с какими-то идиотскими претензиями, вдруг оказались свободными людьми. И это простить им нельзя. Их нужно уничтожить. Если не физически, то, по крайней мере, их культуру, амбиции, политическую самостоятельность. Такова задача. И тут совершенно не в Путине дело. Он не делает ничего такого, что не нравилось бы этому народу. Российский народ и его президент — едины, как в свое время народ и партия.

http://apostrophe.com.ua/article/society/culture/2015-07-06/les-podervyanskiy-katsapyi--rabyi-a-myi--svobodnyie-lyudi/1932


То, что ты не заметил слов Подеревняского только воочию показывает правоту Олега Павловича, правоту Табакова подчеркивает и столь нервная реакция украинцев на его слова.

Date: 2015-07-11 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] 1981dn.livejournal.com
И между прочим- что он такого сказал?
Среди рабов очень много примеров достойных, моральных и преданных своему хозяину личностей.



И что такого Табаков сказал?
Среди убогих, умственно неполноценных много вполне достойных людей. К тому же есть обстоятельство, оправдывающее вашу умственную отсталость - йододефицит, характерный для каждого региона Украины.


Многие рабовладельцы платили большие деньги именно за "рассово полноценных рабов"

Именно так. Поэтому ваши братья крымские татары платили огромные деньги за рабов-украинцев, потому что они покорны, и побаивались покупать рабов-русских, потому что оные отличались коварством и непокорностью.

Михалон Литвин свидетельствует:

В обращении их (крымских татар) с рабами можно наблюдать следующие приемы: когда их выводят на продажу, то ведут этих несчастных на площадь, сковав их за шеи гуськом по десяти словно журавлей, расположившихся для полета; продают их с аукциона десятками под руководством оценщика, который громко выкрикиваете похвалы: что это рабы новые, еще не испорченные, не хитрые, из земли королевской, а не московской (ибо московское племя, как лживое и коварное, низко ценится на невольничьем рынке).
http://www.vostlit.info/Texts/rus/Litvin_2/frametext.htm

Следует признать, что эксперимент по селекции Украинского Раба завершился успехом:

http://1981dn.livejournal.com/3233.html

Date: 2015-07-11 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Владимир немного импульсивен и не совсем здоров психически, но говорил он о распространённом явлении, а вы его не поняли.

"Хохлами" он называет армию украинцев-троллей, которые находят утешение в ругательствах, но не понимают, что именно их многолетние ругательства сделали возможной нынешнюю ситуацию.

Date: 2015-07-14 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
>>Что у него за диагноз?<<

Эпилепсия, если не изменяет память.

>>" именно их многолетние ругательства сделали возможной нынешнюю ситуацию."
это да- именно качание деревьев вызывает ветер. <<

Если деревья долго старательно раскачивать, они действительно создают ветер.

Но я говорил о другом: ругательства эти абсолютно бесплодны и не могут принести украинцу никакой пользы кроме эмоциональной разрядки.
Но разного рода Моторолл эти ругательства злят и появляются трупы.
Вы же не можете себе представить, чтобы условные Моторолы поехали воевать против сербов каких-нить или белорусов?

Date: 2015-07-14 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Мотороле никто туда не указывал ехать (в отличие от Гиркина, скажем).

И о том что там искони русская земля он знал и без царя, и об этом постоянно говорили сами украинцы (донецкое быдло, ну и так далее). Так что по поводу того, какая там земля, у вас с Моторолами консенсус.

Моторола сепаратист, ему нравится в ЛДНР, а в РФ он себе места не найдёт.

Date: 2015-07-11 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] atejist.livejournal.com
Голишев - припизжений на всю голову уїбан. Котрий із незрозумілих причин час від часу пише щось на підтримку Порошенка, хоч і дрочить на Дугіна.

Date: 2015-07-11 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] valeriy1962.livejournal.com
йа це:
якщо Ви це не читали - ознайомтесь, на всякий випадок:
www.day.kiev.ua/uk/article/istoriya-i-ya/hto-ie-spravzhnim-ukrayincem
це як пазл-кей для 'розклацування кортінки навколо нього'
:-) та ще геть в 80му ще кєно 'Гараж уроніло зьорньішко в систєму мировой ґармонії інтєрнаціоналистав-студєнтав' на тест 'партянко-мудак.

Date: 2015-07-11 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] valeriy1962.livejournal.com
йа це:
www.day.kiev.ua/uk/article/istoriya-i-ya/hto-ie-spravzhnim-ukrayincem
там Сергій дав 'пазл-кей' для 'швидкого, типо розклацування кортінки нєба і лєстніцьі на нєґо'', ознайомтесь будласка, якщо Ви не читали, бо це :-) 'модель міравой ґармонії' кацападлів развєнчіваєт, на всякий випадок.

Date: 2015-07-11 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] valeriy1962.livejournal.com
Не елімуную лишній комент, бо мабіла завісла тоді, або LJ:-)

Date: 2015-07-12 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] sergio khrystyuk (from livejournal.com)
Голышев яркий пример того что кацап остается кацапом в любой обертке, хоть либеральной, хоть монархической, хоть охранительской. Неважно в какую обертку завернуто говно, запах все выдает.

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 31st, 2026 01:33 am
Powered by Dreamwidth Studios