Заявка телезрителей
Aug. 1st, 2015 01:04 am Уже не первый год в РФ наблюдается массовая склонность дрочить на колбасу по 2-20 ностальгировать по советской эпохе. Что не удивительно, ибо все попытки осмыслить сегодняшний день и спрогнозировать завтрашний чреваты суицидом есть что вспомнить и есть чем гордиться. В кинематографе это проявляется в виде ремейков старых-добрых советских комедий. Так вот есть хорошая идея: следующей на очереди должна стать "Свинарка и пастух". Почему именно так?
1. Оригинал фильма черно-белый, соответственно, избалованному нанотехнологиями зрителю смотреть его трудно. И меньше шансов, что кто-то получит возможность сравнить оригинал с тем уебищем, которое традиционно получается у российских создателей ремейков.
2. Потребителю, не слишком обрадованному намерением уничтожать импортные продукты, весьма кстати будет увидеть успехи российского с/х. Хотя бы в кино.
3. И главное - сюжет жизненный и не теряющий актуальности. Рассеянская девушка приезжает в Москву по работе. И там заводит роман с кавказцем. Они разъезжаются по домам, но кавказец пишет девушке романтические письма. Увы, упуская при этом из виду, что все рассеяне - патологические лингвоинвалиды. На почве этой лингвоинвалидности девушке вешает на уши лапшу ее земляк, рассеянский парень. Который уже давно положил на нее глаз, но из-за его неизлечимого распиздяйства и нарциссизма рассеянская девушка положила на него нечто другое и предпочла кавказца. Впрочем, ему удается ее охмурить, но тут приезжает на разборки кавказец. Рассеянский парень предсказуемо выгребает пиздюлей и резко теряет интерес к девушке.
70 лет фильму, а сюжет всё свеженький...
no subject
Date: 2015-08-01 05:51 am (UTC)Не припомню ни одного достойного украинского современного фильма вообще