[identity profile] ex-tartaren.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
"""Самая большая ошибка - это пренебречь русскими. Посчитать русских слабыми. Обидеть русских. Никогда не обижайте русских. Русские никогда не бывают так слабы, как вам кажется. Не дай Бог изгнать русских или отобрать что-то у русских. Русские всегда возвращаются. Русские вернутся и вернут своё. Но когда русские возвращаются, они не умеют рассчитать силу и применить её пропорционально. Они уничтожают всё на своём пути. Не обижайте русских. Иначе, когда русские вернутся на землю с могилами их предков, живущие на этой земле будут завидовать своим предкам - мёртвым""".

Герман Садулаев, "Прыжок волка. Очерки политической истории Чечни".

Особую ценность данные слова приобретают в связи с национальностью, написавшего их, ибо автор-чеченец. Странно, что за многовековую историю эту простую истину так и не смогли понять ни "цивилизаторы", ни "добрые соседи". Ну а кто не верит "дикому горцу", тот может вспомнить события 1812 года. Или 1612. Или 1945. Или 1242. Вобщем, много их было. Этих самых гостей непрошеных. И все-с благими намерениями. Вот только возвращаться домой было далековато. Да и то-не всем. Так что лучше всего, желающим посетить "немытую Россию" с французскими ведерками, немецким мылом или шведским тряпочками, стоит записать (лучше всего-себе на лбу) слова Александра Невского и по-чаще их повторять.

Date: 2012-09-08 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] pskoryk.livejournal.com
Да, русских всегда все хотят обидеть и обижают.

Date: 2012-09-08 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] pskoryk.livejournal.com
а потом на обиженных балконы падают и перед монголами надо ползать на коленях.

Date: 2012-09-08 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] pskoryk.livejournal.com
да как вам угодно, лишь бы величию ничего не мешало.

Date: 2012-09-08 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] oksana107.livejournal.com
классный комментарий)))

нет, вы мне положительно нравитесь!

Date: 2012-09-08 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] oksana107.livejournal.com
если в данной цитате слово "русский" заменить на "еврея", то смысл не изменится...

Date: 2012-09-08 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] oksana107.livejournal.com
а мне и без Ветхого Завета русские напоминают богоизбранный и вечно гонимый народ.

Date: 2012-09-08 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] oksana107.livejournal.com
Стены плача нет, потому что Второй Храм в России пока не разрушен.
А аллегории с пустынями могу сколько угодно привести, хотя бы 70-летний советский райх.
Edited Date: 2012-09-08 12:34 pm (UTC)

Date: 2012-09-08 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] oksana107.livejournal.com
ну если Первый Храм Соломоном планировался для объединения Израильского Царства, то не трудно догадаться, кто этим Соломоном был в русской истории.

не поверите, но я Суворова толком и не читала...Так, отдельные фрагменты его книг. А так чтобы целиком - только Аквариум и Ледокол.








Date: 2012-09-08 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] oksana107.livejournal.com
ну если вы так уверены, то наверное и сами Ледокол читали. А кто ж его не читал? Это ж Ветхий Завет)))

Date: 2012-09-08 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] byrnas.livejournal.com
Скажите, а почему белорусов в этом сообществе никогда не обсуждают, я бы на их месте обязательно обиделся за такое невнимание.............

Date: 2012-09-08 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] oksana107.livejournal.com
обсуждают, но редко...Исключительно и только тогда, когда белорусы делают посты.

Date: 2012-09-08 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] politruk-katz.livejournal.com
/Так что лучше всего, желающим посетить "немытую Россию" с французскими ведерками, немецким мылом или шведским тряпочками,/
Успокойтесь, никто к вам в гости ходить уже не будет. Все попытки приучить дикарей к цивилизации оказались тщетными.

Date: 2012-09-08 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] politruk-katz.livejournal.com
У меня нет знакомых в Ростове.

Date: 2012-09-09 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] politruk-katz.livejournal.com
Тартарен шозанахер, сколько можно использовать кнопку репоста. Тьі мєня огорчаєш.
rex-lockheart.livejournal.com/315186.html

Date: 2012-09-09 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] politruk-katz.livejournal.com
Шо, жалко жида? Може ти тоже жид? (с)

Date: 2012-09-08 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] pythonx.livejournal.com
Вспомни лучше про предательство суздальских и владимирских князей, про предательсвто Александра Невского, про ползающего на коленях перед ханом Невского и его потомков, про дань, которую платил крымскому хану даже Петр Первый, не говоря уже о его предках и о всех Рюриковичах после Невского.

А то забавно все эти самовосхваления смотрятся. Даже не забавно. Смешно. Нет, не смешно. Жалко.

Date: 2012-09-08 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] azkij.livejournal.com
вы видимо не в курсе что татары плохо кончили.

Date: 2012-09-08 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] pythonx.livejournal.com
я вполне в курсе, как кончили татары. Но дань-то до 1700 года "царь" и "император" им платили. Татары вообще создали величайшую империю в истории человечества, и их государственность ставила раком всех остальных почти пол тысячелетия. После такого можно кончать как хошь.

Рано или поздно все кончается. Татары плохо кончили лет триста назад. Сейчас плохо кончают русские. Через триста лет плохо кончат китайцы или еще кто. Закон природы.

Но в данном контексте важно то, кто плохо кончает именно сейчас, на наших глазах,

Date: 2012-09-08 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] azkij.livejournal.com
друг мой, последний раз дань платилась Россией при Василие Третьем в 15 веке.
И только через 200 лет, когда часть Украины вошла в состав России, Россия приняла на себя те обязательства которые раньше платили литовские князья и польские короли - платить дань украинцами

27 апреля 1670 г. впервые – что весьма существенно – впервые было включено обязательство отправки «любительных поминков», составлявших «казну».
Дело в том, что присоединение территорий, на которых, согласно жалованной Тохтамыша, с 1397/98 г. лежала обязанность уплаты дани в Орду и в Крым, повлекло за собой перенесение этой обязанности с короля польского и великого князя литовского на русского царя.
(с) А.Л. Хорошкевич. Русь и Крым: от союза к противостоянию. М., 2001. С. 238-239

После подписания константинопольского мирного договора Россия прекратила собирать дань с украинцев и выплачивать её туркам.
татары сами собирали дань, последний раз ясырь был собран с казаков в середине 18 века

Но в данном контексте важно то, кто плохо кончает именно сейчас, на наших глазах,
ну на моих глазах уже исчезает Украина
даже голод 30 не приучил вас к жизни
смертность от спида алкоголизма наркотиков, 30% населения работает на стройках России и Польши - весь букет деградации нации. О каком либо существовании украинского государства даже речь не может идти

Date: 2012-09-08 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] pythonx.livejournal.com
И снова ложь и незнание!

Ежегодная дань (т.н. поминки), которую Московское княжество, впоследствии названное царством, платило крымскому хану, была упразднена в 4 июля 1700 года Константинопольским мирным договором между Петром Первым и турецким султаном (у которого крымский хан в вассалах ходил). По этому договору в результате русско-турецкой войны Турция признавала Россию суверенной державой (а не данниками (вассалами) ее вассала хана) и разрешала России иметь посольство в Турции на равных с другими суверенными государствами. Ну и дань отменялась.

Учите историю!

З.Ы.: про бред о смертности и 30% даже говорить не буду - у вас жопа, наверно, болит.
Edited Date: 2012-09-08 10:35 am (UTC)

Date: 2012-09-08 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] azkij.livejournal.com
Все верно дань собиралась и платилась с украинских земель потому что украинцы были собственность татарских ханов.
Северная Украина до 1700 года была татарской землей, южная Украина - до конца 18 века (падения крымского ханства)

Date: 2012-09-08 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] pythonx.livejournal.com
И снова ложь (или незнание). Дань крымскому хану платилась в соответствии с вассальными клятвами, которые давали перед ханом за себя и за своих потомков Сначала Иван Третий, а потом Иван Четвертй Грозный. Учите же историю, вашу мать!

Date: 2012-09-08 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] azkij.livejournal.com
покажите пожалуйста вассальные клятвы.

Date: 2012-09-08 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] pythonx.livejournal.com
Я вам сейчас напишу, где искать, а вы сами ищите - уж Карамзин с Ключевским да Соловьевым, надеюсь, у вас дома есть. У Карамзина прекрасно описан процесс подписания так называемого "договора о дружбе" между Иваном III и Менгли-Гиреем. Итак, читайте Карамзина "История Государства Российского" - Том VI, Глава II. Открыли? Прочли?

Послал князь московский послов к хану, хан в ответ написал князю:
"Ты, Великий Князь, обязан слать ко мне, Царю, поминки, или дары, ежегодные". (Карамзин)
Итак, московский — всего–то князь, да? А Царь (Кесарь, верховный владыка) — это крымский хан. Мало того, текст данного "мирного договора" был составлен в Бахчисарае и привезен в готовом виде Ивану III в Москву, где тот с ним покорно и полностью согласился, крест целовал и в верности клялся: "Беклемишев возвратился в Москву с Крымским Послом, Довлетеком Мурзою, и с клятвенною Ханскою грамотою, на коей Иоанн, в присутствии сего Мурзы, целовал крест в уверении, что будет точно исполнять все условия союза" (Карамзин.). Ха–ха, первая вассальная клятва!

Будем продолжать?

Date: 2012-09-08 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] azkij.livejournal.com
ржот :) так это какой год? 1474, а падение ига было через 5 лет.
а вот вам запись польского историка Ян Длугош от 1479 года: "Московский князь свергнув варварское иго, освободился со всеми своими княжествами и землями и иго рабства, которое на всю Московию в течение долгого времени давило, сбросил"

Что касается поминок, то вот что по данному поводу пишет Гербенштейн в начале 16 века

[Когда они таким образом были унижены и уничтожены] могущество царей Тавриды возросло еще более, и они стали грозой для соседних народов, так что принудили и короля польского платить им (НГ ежегодно) определенную сумму 671 с условием, что в случае крайней нужды он сможет воспользоваться их (татар) содействием (НГ как утверждают поляки, жалованье (diennstgelt), чтобы на службу к королю при всякой нужде присылалось (татарское) войско, хотя это похоже и на дань.). Мало того, подарки ему часто посылал я государь Московии, стараясь склонить его на свою сторону.Причина заключается в том, что оба они, постоянно воюя друг с другом, надеются с помощью татарского оружия потеснить врага. Хорошо понимая это, он (татарский царь), получая подарки, подавал каждому из них пустые надежды. Это стало ясно, к примеру, когда я от имени цесаря Максимилиана (НГ в первый раз) вел переговоры с государем Московии о заключении мира с польским королем. Именно, так как государь Московии никак не желал идти на справедливые условия мира (НГ или перемирия) 672, король польский подкупил перекопского царя с тем, чтобы тот вторгся с одной стороны с войском в Московию, (собираясь) и сам напасть на владения московита с другой стороны, в направлении Опочки. Польский король надеялся таким маневром заставить московита (пойти) на сносные условия мира. Проведав об этом, московит сделал ответный ход (suum egit negotium), отправив в свою очередь послов к татарину, чтобы тот повернул свои силы против Литвы, которая, по его словам, ничего не опасалась и была беззащитна

так что или Польша с Россией были колонией татар или оба государства просто подкупали хана :).

прежде чем вступать в дискурс, овладейте последними достижениями западной исторической науки хотя бы на вот этом уровне (http://histories.cambridge.org/collection?id=set_cambridge_history_russia)

Date: 2012-09-08 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] generall.livejournal.com
РЛО !

Date: 2012-09-08 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] byrnas.livejournal.com
Очень интересно, такого я еще нигде не встречал, это когда в ответ о современных проблемах Украины своему оппоненту отвечают по типу как цари татарам дань платили, очень оригинально.

Date: 2012-09-08 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] politruk-katz.livejournal.com
Поцт был скорее о проблемах России

Date: 2012-09-08 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] azkij.livejournal.com
для свидомых это главный аргумент :)

Date: 2012-09-08 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] stagla.livejournal.com
кто к нам с чем чего - тот от того и того...

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 07:51 am
Powered by Dreamwidth Studios