[identity profile] alexeev-alexey.livejournal.com posting in [community profile] urb_a

Очень понравились аргументированные и вежливые ответы в коммуне, спасибо всем участвующим в дискуссии.
Не понравилось то, что все меня с моей миролюбивой позицией отнесли во вражеский лагерь, я так понимаю нейтральная или мирная точка зрения здесь не приветствуется вовсе. Особенно умилили люди, которые априори отнесли меня к россиянам.
Я готов доказать свою принадлежность гражданина Украины в любых разумных рамках, хотя складывается впечатление, что это никому не нужно. Для украинцев существует две точки зрения - одна верная, остальная путинская. Но спешу Вас разочаровать, это не так - я украинец и согласно статьи 24 нашей Конституции у меня для Вас плохие новости...



Так же как и расстроили некоторые россияне, которые не видят ничего зазорного в атомным бомбах на Хиросиму и в миллионах жертв второй мировой. Извините за грубость, но у Вас все в порядке с психикой?
Таким точно не место за решение вопроса текущего конфликта между Украиной и Россией.

В целом, простите меня за мое графоманство, но давайте порассуждаем.

Все помнят фильм Трасса 60, с Гари Олдманом? там был очень интересный момент, с передачей трубки - когда главный герой отдает сверток, и с удивлением восклицает:
- Как?! это та же посылка которую ты мне отдал в  самом начале?
- Нет, - получает он ответ, - теперь это не та посылка! За время ее доставки, ты потерял девушку, сел в тюрьму и испытал кучу других приключений....  теперь она обросла историей!

И это действительно имеет смысл. Все любят историю в вещах. Все любят свойство вещей, которое придает им стоимость и ценность.
Это не просто зажигалка, это зажигалка которую мой прадед принес с войны. Это не просто часы, а часы которые я носил в своей...


Футболка это просто две фигурных полоски ткани, сшитых на швейной машинке, но если на ней стоят логотипы любимой команды, это уже не просто тряпка. А если на ней еще и поставит автограф твой любимый нападающий, то все. Никаких свойств ткани в виде ниток и краски, теперь это реликвия, которая имеет стоимость, имеет свойство, имеет свою ценность.

Если смешать спирт с водой, можно получить водку. Да, она бывает разных вкусов и свойств, но тем не менее, это просто спирт с водой. Если спирт был особым образом получен, то это уже коньяк или виски, независимо от одинаковых результатов употребления, теперь это уже добавленная стоимость. А если все усугубить? И к примеру сказать, что это бутылка виски именно из Межигорья, из самой коллекции Януковича? И таким образом спирт с водой превращается в почти 16000 фунтов.


Таких вариантов очень много, "такая только у меня и у Майкла Джексона" , картина рубештейна, да что там картины - обычный кусок бетона, если это назвать "куском Берлинской стены" обретает ценность, и может стоить до 8000 евро.
Да-да, песок с бетоном, стоит как целый дом.

Хотя если показать его без шильдика "Берлинская стена", любой здравый человек реально посмеется над тем кто за кусок камня отвалил 8000 Евро.

Теперь по больному - Крым.
Что есть Крым по сути? Это полуостров с красивейшей природой, но с весьма посредственной инфраструктурой. Вдруг, кому-то в голову вбилось что это сакральное место для России и такое же для Украины. Но вот посмотри без свойств, я прочитал частично Ваши комментарии , кто-то с Сургута, кто-то с Москвы, кто-то с Владивостока. Что Вам Крым то? Вы там ни разу не были и не будете с вероятностью 99%. А если бы и были то что мешало, как говорится?

Так же как если кусок берлинской стены показать кому нибудь из Огайо, с вопросом купит ли он его за 8000 Евро, так и Крым. Украинцы некоторые по прежнему ездят туда, россияне теперь со сложностями, зато с гордостью.

Люди! Проблема этих всех воображаемых потерь и приобретений, в душе нашей - это свойства, которые по факту ничего не стоят.

Это же касается и великой мистификации Путина. Почему-то любое событие в мире, которое каким то образом разносит круги по новостным каналам, приписывают к мощи солнцеликого. Теракт в Германии ?  Путин. Теракт в Турции? Путин. Теракт во Франции? Путин. Пусть он хоть трижды ужасный и плохой человек, но в конце-концов, откуда у него столько то влияния и власти? Ну не может он везде так успевать. Его оценка как жалкого выскочки, питерского жулика, который вовремя оказался там где нужно, как мне кажется, ближе к реальности.


Поясню еще моменты.
Я из Харькова, живу на Конном. Часто, можно сказать через выходные, я бываю в Шато-Ледо, и в Караване на Героев.
Так вот, поясните мне - если между нами война и мы готовы глотки друг другу грызть, то почему столько машин с российскими номерами на барабане и на тех же героях, куда белгородцы приезжают за покупками? Почему абсолютно не прекратилось движение между тем же Кр. Лиманом и Ростовом, почему все  приграничные регионы общаются в прежнем режиме, бизнес идет по плану, а если не спрашивать у человека то в 100% ты и не поймешь откуда он, если не заговаривать за Крым.




не спеши сразу писать маты - подумай минуту, ты уверен что все 42 миллиона украинцев поддерживают твою точку зрения? Обращаюсь к Вам [livejournal.com profile] bell_mess.

Самых ярых патриотов урбы тоже хочу спросить - а Вы в курсе что в Москве очень многие, реально очень многие, считают идиотами тех, кто поехал воевать на Донбасс? В Питере?

Вы знаете, что там нету впечатления и понимания, что воюет Россия и Украина. Обычные кухонные обыватели думают, что воюют местные. Да, с российской поддержкой. Но местные.

Я не хочу никого оправдывать, Россия, конечно, масла в огонь подкинула мама не горюй. Без нее, возможно, не было бы всех этих бессмысленных жертв, это никто не отрицает. Даже не отрицает уже и сам Путин "люди решающие вопросы в определенных сферах". Ведь из России тоже не будут это отрицать, верно [livejournal.com profile] stagla , [livejournal.com profile] qwax ?

Но отбрасывайте свойства! Смотрите на голый бетон.
Есть Донбасс (если очень хочется подставь Крым, там тоже картина будет похожей). Есть жители.

И вот оглянись вокруг себя сейчас, ты патриот, который брызгает слюной и обвиняющий сразу в госизмене и  предательстве Родины тех кто не поддерживает твою точку зрения. Но ты видишь вокруг себя людей с оружием? Блокпосты? Рвущиеся снаряды?
Нет.

А дончане видели. И подумай, как бы ты себя вел, если бы видел. Побежал бы сразу на украинскую/российскую территорию? А если мать и отец, в квартирах, которые они наживали всю жизнь?
А если пропаганда, которая промыла тебе мозги? Например как тебе такой случай когда "отменяют горячую сетку по пенсии, а мне осталось до пенсии 5 лет".

И что делать?

Смотри суть, смотри на бетон.
А бетон, мой друг, таков - умирают люди. Каждый день, с обеих сторон. Ты конечно же скажешь, что с нашей стороны там оперные певцы, а с той алкаши с наркоманами. Но ты не верь тв, поищи сам. Поузнавай, поспрашивай. Люди с обеих сторон. Иногда плохие, иногда хорошие, а иногда детки, совсем маленькие, девочки и мальчики. Совершенно реальные, а не распятые по тв.
Когда умирает жена,муж: оставшийся вдова/вдовец. Когда родители - сирота. Но нет определения для людей - похоронивших своих детей. И таких, сейчас, там очень много, реально - очень много.


Дончане когда приезжают ке, им дают работу, сдают жилье, продают товары. И никто по лицу не скажет, кто донецкий, а кто луганский, верно?
Они наши.
Так если наши, почему ты допускаешь такие выражения "расхерачить там все под корень, а там посмотрим, нормальных там не осталось, нормальные все уехали в  Украину".



[livejournal.com profile] sevibor спрашивает:

И какие будут Ваши конкретные предложения по этому вопросу?

P.S. Вздёргивание Гройсмана, Авакова и минимум половины Верховной Рады за яйца я полностью поддерживаю. Но, к сожалению, одним этим вопрос не решить.


Все войны заканчивались одинаково: миром. Многие с этим не соглашались, были терки там и прочие перетурбации. Некоторые в партизанах сидели по 20-30 лет.
Перед ним (миром) конечно и переговоры, уступки. Понимание, что для того, чтобы не потерять еще больше, надо уступить - и уступить придется каждой стороне в чем-то.

Сейчас никто не хочет уступать - что Крым, что Донбасс. Что Украина, что Россия. Но это как два барана на мосту.

Записывайте меня в предатели Украины, но я скажу:
мне не нужен Крым, ценой разорванных Кристины и Киры. Ценой погибших дончан и луганчан. Мне не нужен любой ценой Донбасс. Если для того, чтобы был мир и больше не погибнет маленьких детей, пусть будет ХНР, ОНР, ДНР и ЛНР. Да, я разумеется попытаюсь быстро пропетлять , продать квартиру и смотать в Киев или Львов, но время все расставит на свои места. Искусственные образования сгинут, а разрозненные области объединятся.  Примеров много, суть одна. Большая карта одного цвета? Скрепы? Безвизовые поездки в пределах 8000 км? Это все свойства. Как была Чехословакия, а стала Чехия и Словакия.  Как была Югославия, а стала Словения, Хорватия, Босния и Герцеговина и Македония. Но так же как и была ФРГ с ГДР, а стала Германия.

Государство определяют не войны и не смерть женщин и детей. Государство определяют люди.


Date: 2016-07-26 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ctype.livejournal.com
> Если для того, чтобы был мир и больше не погибнет маленьких детей, пусть будет ХНР, ОНР, ДНР и ЛНР. Да, я разумеется попытаюсь быстро пропетлять , продать квартиру и смотать в Киев или Львов
а если не пропетляешь ? и будешь одной из жертв ? гг

Date: 2016-07-26 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] oleguss1.livejournal.com
Слушай, давай я у тебя квартирку отожму? Это всего лишь кусок бетона и несколько кирпичей. Просто приду и выкину тебя нахуй на улицу. А когда ты вернёшься с ментами, я буду тебе рассказывать, что все мы братья и остановите войну, потому что мои дети плачут в новой квартире, а ты с ментами мешаешь спать моим детишечкам.

Date: 2016-07-27 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] oleguss1.livejournal.com
Слышишь, вот у меня кент еле ноги унес из Донецка. Пришлось бросить дом и бизнес. Так я что подумал, может ты ему свою квартиру предоставишь в пользование? А то у него 4 детей, и все есть хотят. А ты можешь к нему переехать в Донецк. Заодно там и проповеди о мир будешь толкать.

Date: 2016-07-27 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] oleguss1.livejournal.com
В Василькове снимает халупу и пытается выжить.

Date: 2016-07-27 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] oleguss1.livejournal.com
Ну конешно ты не веришь из своей харьковской уютной квартирки.

Давай я тебя с ним познакомлю? Ну если ты не конченное ссыкло.

Date: 2016-07-26 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] vlasv.livejournal.com
Вряд ли успеешь смотать, смотри что готовит Харькову Путлер:
https://informnapalm.org/25292-valujki/ (https://informnapalm.org/25292-valujki/)

Date: 2016-07-26 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] koshchey.livejournal.com
Ты читал Теодора Драйзера?
Важнейший момент в первой книге трилогии: «Омар и Каракатица».

Если позволить, то по кусочку омар тебя сожрет.
Или задушить омара, или погибнуть сразу, иначе, всё равно съест.

А Донбасс, это не переселенцы из РСФСР и их потомки, а ИМУЩЕСТВО, которое им не принадлежит, а ВСЕМ украинцам.

Так для меня стоит, чтоб омар не отрывал по-кусочку дать самый возможно сильный опор.

Date: 2016-07-27 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] koshchey.livejournal.com
Стоит не имущество, а аннигиляция агрессора, чтоб далее жить в безопасности.

АГРЕССОР, т.е. РФ, т.е. всё их поддерживающее должен быть полностью обезвреден.

ЭТО ПОНЯТНО?

Date: 2016-07-26 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] myrra-zet.livejournal.com
Ватным ботам раздали новые методички?
Плюньте на Крым и Донбасс, не сопротивляйтесь агрессору, а то Кира с Кристиной погибли.Забудьте кто начал, забудьте про цели агрессора, забудьте про причинно-следственные связи.
Ванильная лолка из страны феечек и единорогов, если сделать, как ты говоришь, то лугандонская зараза полезет дальше, и Киры с Кристинами будут погибать уже по всей Украине.
Садись, два.На доширак ты нынче не заработала, подбаблосная пизда.
Edited Date: 2016-07-27 12:01 am (UTC)

Date: 2016-07-27 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] nslvaf.livejournal.com
Замуж, дура! Срочно замуж! (с)

Date: 2016-07-27 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] myrra-zet.livejournal.com
Вата - обязательно не только фашисты, но и гендерные шовинисты.
А всё комплексы и короткий член виной.

Date: 2016-07-27 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] nslvaf.livejournal.com
//решение вопроса текущего конфликта между Украиной и Россией.//

Это не конфликт м/у Украиной и Россией, вы ошибочно рассматриваете Украину как субъект международной политики. По факту, она им не является и никогда не являлась. Уместнее рассуждать о конфликте м/у Россией и США, Украина же просто как некий инструмент, опция в наборе средств воздействия на Россию. Забавно, что сами украинцы в большинстве своем не только прекрасно это понимают, но и всецело поддерживают.

Date: 2016-07-27 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Да, всё пральна - Украина угробила СССР, Таможенный союз, - дело за РФ.
Пора заканчивать с этим неудавшимся проектом, который саипал уже всех, в том числе и расиянав!)

Date: 2016-07-27 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] nslvaf.livejournal.com
//Пора заканчивать с этим неудавшимся проектом//

А кто заканчивать-то будет? Поправь меня, если я ошибаюсь, но ты ведь не спешишь сломя голову на передовую мочить жопу в сырых окопах и наслаждаться жратвой с червями? Ты наивно решил, что за вас эту работу сделают другие, а ты в это время в интернетах будешь с умным видом рассуждать о глобальных геополитических изменениях? ) Ты мне напомнил поляков, которые жаждут присутствия у себя американских ракет и не понимают, что в случае серьезного замеса они в буквальном смысле слова испарятся одними из первых. Наивные украинцы столь же глупы и беспечны.

Date: 2016-07-27 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
но ты ведь не спешишь сломя голову на передовую мочить жопу в сырых окопах

Нет, не собираюсь!
А кто-то ваще собирается?
Вы сами всё сделаете, вам только мешать не нужно! И у вас это получаецца акуена!)
Вы только путена выбирите в в 18м и всё, больше от вас ничего не надо! Отдыхайте!)!)

Date: 2016-07-27 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] nslvaf.livejournal.com
Еще один одержимый верой в неизбежное крушение Мордора. Пара вопросов, если тебе не лень ответить:

1) Когда уже "мы сами всё сделаем"?

2) Какая выгода с этого будет Украине?

Date: 2016-07-27 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Когда - не знаю.

Какая выгода? Вы перестанете ипать нам мозги и не только нам.
Выгода прямая. А если есть выгода, то кто-то уже над этим работает!

Date: 2016-07-27 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] myrra-zet.livejournal.com
Больные на голову люди.Напали на Украину, но при этом почему-то воюют с США.Так удобно, хуле.Это же не реально со штатами воевать.

Date: 2016-07-27 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] nslvaf.livejournal.com
Кто на вас напал? В ваш дом снаряды влетают? Если бы напали, вы бы все тут не выгибали хвастливо грудь колесом. А по поводу войны со штатами, так она идет, только пока холодная. Молитесь, чтобы хотя бы сохранялся статус кво, иначе все текущие проблемы и неурядицы Украины покажутся сытой и обеспеченной жизнью в сравнении с тем, что может наступить.

Date: 2016-07-27 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] myrra-zet.livejournal.com
Вот потому и не влетают, шо рашка внезапно обосралась на Донбассе.
Крымский сценарий тихо спиздить и насрать не прошёл.
Теперь вонючая русня придумала отмазку про если бы.

Date: 2016-07-27 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] oleguss1.livejournal.com
Ты только не говори им, что от России до США расстояние в 4 км.

Date: 2016-07-27 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] nslvaf.livejournal.com
Цель США - создание максимально враждебного буфера м/у Россией и Европой, существование которого должна оплачивать Россия. По факту, правда, украинский цирк-шапито приходится оплачивать и Европе, но для США это один из приятных бонусов.
По поводу "цель у одних поддерживать конфликт на Донбассе с целью вынудить признание законности аннексии Крыма" - ахинея и не более того. ДНР и ЛНР необходимы России как анти-Украина, в противовес Украине которая анти-Россия. Своего рода санитарный кордон, если угодно. Это обходится гораздо дешевле, чем брать под опеку всю Украину, большая часть жителей которых - неизлечимые зомби, не говоря уже про находящуюся в руинах экономику и инфраструктуру. Поддерживать конфликт России невыгодно, зачем? Ведь это чревато дополнительными расходами, поэтому Россия и отстаивает "Минск". Эта схема рушит американскую схему, согласно которой украинский хаос должны были полностью оплачивать мы, и перекладывает львиную долю финансового бремени на Украину, которой так хотелось быть анти-Россией. Идеологически и ментально жители ЛДНР никогда уже не станут Украиной, но отстраивать разрушенное и платить пенсии, согласно минским соглашениям должно украинское государство. Здесь особенно важен тот факт, что Путину удалось заинтересовать этим Европу, которой совсем не хочется иметь под боком украинскую Руанду да еще и содержать ее.

Date: 2016-07-27 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] nslvaf.livejournal.com
Вы сначала произвели впечатление более умственно-зрелого человека, хоть и слегка инфантильного, но вот этот ваш вопрос обескуражил, если честно. Вы это серьезно или дурачитесь?

Date: 2016-07-27 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nslvaf.livejournal.com
//Вначале США вкладывает огромные деньги в развитие России, включая кредиты и кучу мат. помощи//

Давайте сразу определимся, что именно каждый из нас подразумевает под "вкладыванием огромных денег в развитие России". Вкладывание в развитие "институтов демократии" и неправительственных общественных организаций не есть вкладывание в развитие России. Кредитовалась Россия на весьма выгодных для "наших западных партнеров" условиях, я уж не говорю про людоедские условия зависимого от США МВФ. Про кучу мат. помощи мне не рассказывайте, я родился еще в Союзе и 90-е встретил взрослым человеком, поэтому всё прекрасно помню. Каждая поставка одноразовых шприцев, каждый самолет с сухпайком и курятиной обернулись разными приятными гешефтами для "добрых самаритян" и потерей суверенитета для России.

... а буфер необходим в качестве систематического раздражителя, вынуждающего Россию тратить существенные финансовые и иные ресурсы и мешающего России иметь выгодные позиции в сфере энергопоставок. Надо отдать должное американцам, к делу они подошли основательно и с размахом, но успех был перечеркнут Крымнашем и бурной деятельностью "Газпрома" и Темнейшего в частности, сумевших привлечь крупных игроков в газовые проекты. В итоге, Украина становится чемоданом без ручки. Крым у России, а газопровод, и так-то требующий капитальных вложений, после 2019 г. будет иметь ценность в плане шантажа чуть менее, чем никакую.
Edited Date: 2016-07-27 01:34 pm (UTC)

Date: 2016-07-27 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] stasik-bekasik.livejournal.com
В российское авиастроение осбливо много влили...

Date: 2016-07-27 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
если нужен мир на земле я не против шоб россия распалась на сибирскую республику, дальневосточную, республику Саха, Уральскую республику и т. д.!))
Потому что пока этого не случится, мира на Земле не будет!
Edited Date: 2016-07-27 04:21 am (UTC)

Date: 2016-07-27 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] tonyhofstra.livejournal.com
Это видят многие. И это вероятный вариант развития событий

Date: 2016-07-27 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Другого выхода нет. Имперские амбиции у них можно вырвать только, а вырвать можно только таким путём, иначе это ванючее дерьмо под названием расия, никогда никому жизни не даст.

Date: 2016-07-27 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] tonyhofstra.livejournal.com
Это точно. Шовинизм - последствия многовекобого унижения. Либо сами избавятся (маловероятно), либо продется избавить (малоприятно).

Date: 2016-07-27 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Пока они и сами с этим справляются неплохо - им нужно только не мешать, они её сами угробят!)
Edited Date: 2016-07-27 05:29 am (UTC)

Date: 2016-07-27 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] tonyhofstra.livejournal.com
Путин он охуительный разрушитель рашки.

Date: 2016-07-27 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
Катцапы этого не понимают!)

Date: 2016-07-27 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] tonyhofstra.livejournal.com
Стокгольмский синдром

Date: 2016-07-27 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] tonyhofstra.livejournal.com
Россия признала Крым украинской территорией в мирном договоре хуй знает какого года

Date: 2016-07-27 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] stagla.livejournal.com
Местным писателям-хохлопидарам не ставили цели найти компромиссы и точки соприкосновения. Их задача - максимально разжигать вражду, а так же демонстрировать небывалые успехи Украины на пути в Европу. И внушать веру, что в России сильно хуже и она вот-вот развалится, и от этого якобы Украина выиграет.
Глупо было бы верить, что они заблуждаются по этой части. Скорее они сознательно формируют такое мнение, умалчивая об опасностях для Украины.
По большому счету их и не волнует судьба Украины. У них иная цель (а возможно и задание). Поэтому они с пылом пиарят убийственные для страны проекты. Да хоть взять ту же стену или визовый режим.
Очевидно, что если их реализовать, то поток рабочих хлынет назад, на Украину. А поскольку им там делать будет нехуй, то придется податься на войну. Вот и вопрос - а нахуй собсно Украине столь огромная армия? Текущее положение дел сохраняет и нынешняя - естественная убыль там не велика (максимум сто человек в месяц убивают) и ее легко восполнить очередной могилизацией. Завоевать донбасс и крым силой - не стоит и пытаться, ибо будут те же проблемы, как если бы Россия вдруг вздумала двинуть войска на Киев.
Так кому нужны орды вооруженных нищебродов на рубежах России?
Кто подталкивает хохлов к такому?

Так что доказывать тут что-то - бесполезно. Не для этого хохлы создали сие сообщество.
Кстати обрати внимание на общий тон комментариев с разных сторон баррикад: российские еще с майдана имели общую тональность "что ж вы делаете, дуралеи? Убьетесь же, хватит пилить сук" и украинские "рашка парашка сдохни и дай нам свободно сесть тебе на шею"

Ща канеш хохлопидары начнут постить скрины какой-то школоты и фриков со стороны россии, где радикальные призывы. Но они не влияют на превалирующее отношение к украине.

Date: 2016-07-27 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] myrra-zet.livejournal.com
Совсем кацапская пизда мозги проссала.Сравнивать освобождение от поналезшей кацапской блядвы своих территорий (Крым, Донбасс) с агрессией и нападением в чужой стране (двинуть на Киев).
Меняй методичку, наложница кадыровская.Про охуилиард гастарбайтеров с Украины уже не модно.А то тебя твой муж чеченский творожком не накормит.
Edited Date: 2016-07-27 07:38 am (UTC)

Date: 2016-07-27 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] stagla.livejournal.com
Нук расскажи нам, чем в твоем мозжечке отличается атака на донбасс от атаки на киев?
Тем что еа киев пойдут настоящие российские войска, а на донбассе воюют мифические, придуманные хохлятскими сми?

Date: 2016-07-27 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] myrra-zet.livejournal.com
Сука тупая,ты с утра наебенилась косорыловки,не в стостоянии прочитанное осмыслить?
Ебаная тварь,где ты увидела хоть слово про "атаку на Донбасс"? Речь шла об освобождении Украиной оставшихся районов Донбасса от кацапской плесени из-за поребрика.
Про которую вата продолжает упорото врать, шо ихтамнет, хотя вате сто раз нассали в ебло и жжёными бурятами,и постоянным обменом военнопленными, и кучей гробов, идущих на Ростов.

"Чем отличается атака на донбасс от атаки на киев?"

То есть где-то по дороге с Донбасса вазмущонные шахтёры и таксисты на игрушечных танках ВНЕЗАПНО превратятся в российские действующие части? Бугага,вату так смешно кормить говном,когда она пропёздывается в очередной раз:)))
Edited Date: 2016-07-27 09:26 am (UTC)

Date: 2016-07-27 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] goblinnss.livejournal.com
Умно, взвешенно, автор молодец. Побольше бы на Украине таких.

Date: 2016-07-27 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] stasik-bekasik.livejournal.com
Задавал себе вопрос. Как так, в РФ находящейся под санкциями всего мира, под блокадой всего человечества уровень жизни все-равно выше чем в Украине, поддерживаемой всем миром, всем миром спонсируемой..Как же так?..Ответ. Значит раньше всю Украину кормили и зарабатывали для неё Донбасс и Крым..Логично?

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 11:11 am
Powered by Dreamwidth Studios