[identity profile] rusmskii.livejournal.com posting in [community profile] urb_a
Существует факт: не все кто был в УПА хотели в ней воевать. Я что-то не слышу новостей с Украины о том, что пришедшие с повинной бойцы УПА вычеркнуты из числа «героев». Не оттого ли этих новостей нет, что при подведении итогов, ряды «героев» были б малочисленны, и можно было бы поставить вопрос: пользовались ли бандеровцы сочувствием селян, о котором так обильно вешает украинствующая сторона?
Маленькая ссылка на величину сдавшихся.

«Но и в лесу их зачастую поджидали неприятности, особенно если на них накладывали лапу настоящие «регулярные» бандеровцы. Тогда их судьба,как и других, насильно «мобилизованных» в УПА под угрозой расправы с семьями, была незавидной. Бандеровцы рассчитано старались их «повязать кровью», привлекая к своим лютым расправам над мирным населением, чтобы не было возможности пути назад. А такие возможности в виде амнистий для тех, кто не участвовал в карательных акциях, советские власти широко предоставляли. Бандеровский автор Л. Шанковский в «Історії українського війська»(1953) перечисляет такие: в марте и ноябре 1944, в мае 1945, в декабре 1947, в декабре 1949, и признает, что сдавались многие. Всего с февраля 1944 по июнь 1946 пришло с повинной 114880 человек.
С нежелающими «вязаться кровью» жестоко расправлялась СБ – зловещая бандеровская «Служба безпеки». По показаниям эсбиста Федора Воробца, подручного «Далекого»: « Массовое истребление участников ОУН-УПА действительно имело место. Достаточно сказать, что в одном Сарненском надрайоне (Березне, Клесив, Ракитне, Дубровица, Давид-Городок) подчиненными мне эсбистами УПА согласно поступивших ко мне указаний в 1945г. было уничтожено 6.000человек и много мирного населения».

http://mspu.org.ua/pulicistika/1231-bandera-i-banderovcy.html

Date: 2013-03-22 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] arnaut-09.livejournal.com
Очередной дурацкий вопрос от русумского, что несомненно является его фирменным дурацким стилем.

Всех ли красноармейцев руссуйствующие считают героями? Были ли среди них убийцы, мародёры, трусы, насильники?

Date: 2013-03-22 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] arnaut-09.livejournal.com
Дурость в том, что Вы некие идеальные формы сконструированные у себя в мозгу пытаетесь напялить на сложную жизнь.

УПА не были профессиональными, тренированными солдатами, это всего лишь крестьяне, учителя, инженеры, адвокаты, которые вынуждены были взяться за оружие, когда на их землю пришла беда. Они не захотели стать бессловесным скотом в бесчеловечных социальных экспериментах проводимыми фанатиками из Берлина или Москвы.

В этом их величие, а не в результатах пущенных под откос эшелонов или колличестве уничтоженных оккупантов.

Сражались столько сколько могли. Когда 2 усатых Чудовища сдохли, те УПА, кто смог уйти на Запад ушли, кто не смог - вышел из леса.

Кто сможет сделать больше, пусть делает.

Результат их борьбы - независимая Украина, сохранённая честь нации и урок для всех потенциальных агрессоров.

С украинцами лучше не связываться.

Поляки уже усвоили этот урок, некоторые русские - нет.

Date: 2013-03-22 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] deratisator.livejournal.com
Русские уничтожили УПА.
Это ложь. Украинская Повстанческая Армия была демобилизована приказом своего Главного Командира Романа Шухевича 2 сентября 1949 года. Подразделения УПА перед совковластью знамён не складывали, оружия не сдавали и капитуляцию не подписывали. Точка.
Вот это и есть урок.
Да, это и есть урок для ползаюших на брюхе перед грузином типа "русским", которые ни на что подобное литовскому или украинскому сопростивлению так и не спромоглись. "Страна рабов, страна господ..." (с)

Date: 2013-03-22 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] novoros49.livejournal.com
"Русские уничтожили УПА"
Из такого вашего заявления батенька следует, что вы или совсем не в теме или идиот.
Больше всего от упашных ублюдков пострадал именно народ Украины, сравните количество жертв войны и упашного террора (http://varjag-2007.livejournal.com/4470912.html), это не считая тех, кого будущие херои Украины уничтожили до перекраски в упашей, состоя в шуцманшафтах.
Русские (в современном понимании этого слова) приняли участие, в составе многонациональных частей СА и ВВ НКВД, в разгоне толп из которых упаши пытались сформировать подобие армии, но они пришли, прошли и ушли.
А дальше, оголтелая публика в составе мелких банд, используя тактику террора и пользуясь некоторой поддержкой населения на некоторых территориях развязала так называемую войну. Любая попытка выйти за пределы галицайского заповедника и примкнувшей к ней Волыни пресекалась незамедлительно, из за нулевой поддержки населения в тех местах. На Волыни и в галицайнике была поддержка населения, но было и противодействие. Посмотрите списки уничтоженных СБ ОУН, кого и за что убивали, особенно посчитайте сколько там числится "стрибков". Это ополчение из местных, которое лишило базы упашей, и вынудило переселиться их в схроны.
Главного упашного хероя, портрет которого на аваторке нашего Сережи Эльфа красуется, пристрелил солдат украинец, Бандеру, хероя из хероев, на тот свет отправил украинец.
Роль бандер и прочего свидомья в создании нэзалэжной Украины, если не равна нулю, то очень близка к этой цифре.

Date: 2013-03-23 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] novoros49.livejournal.com
Всё так. Я раньше возмущался тем, что свидомьё прихватизировало слово "сознательный (свидомый)". Если хорошо подумать, то сочетание слов "сознательный украинец" таки верно отражает суть.
Вся идеология сознательного украинства заключается в трех словах "украинцы русским чужие".
Помню, давно, я еще в школе учился, мой дед сказал: "русские это кацапы, хохлы и литвины". Не понял я тогда смысла сказанного, а большинство до сих пор не понимает.
Когда говорят о большевистской украинизации, то упор делается на насильственное внедрения украинского языка во все сферы жизни на Украине. Было это, но оно было не главным, главным было сделать непонятной дедовскую фразу. Увы, это сделать удалось.

Date: 2013-03-22 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] oksana107.livejournal.com
Всего с февраля 1944 по июнь 1946 пришло с повинной 114880 человек.
--
пиздец! Это при том, что по данным Клима Савура всего УПА на весну 1944 г. насчитывало 7 тыс бойцов.
http://www.istpravda.com.ua/articles/2010/12/3/7410/
Румский, ты дурак?

Date: 2013-03-22 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] oksana107.livejournal.com
Не будете же Вы утверждать, что 7 000 бойцов наибольшая численность УПА за всё время?
--
єто не я утверждаю, єто утверждают историки, которые тему исследовали. 1944 г. был пиковым. Дальше численность пошла на спад.
да-да! 8 тыс бойцов давали прикурить десяткам дивизий и бригад НКВД.

почитайте, Румский, уже что-нибудь более серьёзное, чем варяго-угличевские дешевые статейки.
начните например с А.Гогуна.

Date: 2013-03-22 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] esgalar-teren.livejournal.com
* Не я же придумал это количество.
Ага, нє я прідумал, нє я в сообщєство прітянул, нє я на єтом концєпцію страданій МалоБрітаніі прідумал, і поєтому по сусалам должєн получать нє русопятскій, а, к прімєру, УГліч какой-нібудь.

* А Ваш довод не проходит, т.к. весной 1944 года мог сдаться один человек, а остальные позже.
Єто вам Єлєна Кандідатовна прідумала такую "ґєніальную" вєрсію?
(deleted comment)

Date: 2013-03-22 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] azkij.livejournal.com
насколько знаю все УПАшное подполье сдали свои же.
(deleted comment)

Date: 2013-03-22 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] azkij.livejournal.com
нет, это мне рассказала моя бабушка, которая занималась тем что отнимала у трудолюбивого украинского населения мешки с зерном и кастрюли с борщом.

Date: 2013-03-22 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] john-dvorkin.livejournal.com
Нет, ему саратовский дипломированный хесторег все давно уже по газетам доказал.
По саратовским газетам :)

Date: 2013-03-22 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] esgalar-teren.livejournal.com
Вітаю русоп'ятського з отриманням давно заслуженого ним ордена Святаго Невігласа Ісконно-урусскаґо І ступеню.

Date: 2013-03-22 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] gew36.livejournal.com
"Великий" антихвошызд Акентьев жжет.

Date: 2013-03-22 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] john-dvorkin.livejournal.com
Ну так бандеровцы вам и не ответят. Почему ? - потому что
"В общем, все умерли !" (с)
А те, кому вы свои вонючие ярлыки навешать пытаетесь, давно и вполне заслуженно держат вас за того, кто вы и есть - за идиота, нэ ?
Идите, и посмотрите в зомбоящике любимую кину, "Мы из будущего-два".
А книжки, документы вы читать все-одно не умеете и не желаете.
Очень поцреотично, да.

Edited Date: 2013-03-22 02:24 pm (UTC)

Date: 2013-03-22 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] john-dvorkin.livejournal.com
Прошу меня извинить за горячность. Был неправ.
Примите и прочая...
Не хватало нам еще тут, живя во всех концах света, друг друга всякими дрязгами до инфаркта доводить. ( Да, наблюдал я такое, и даже не в околоплитическом, а в более мирном сообществе. Потом человек ездил к одинокому пенсионеру отпаивать его корвалолом :) )

Ну и по существу. Я действительно разделяю бандеровцев-участников 2WAR и современных. Коих бандеровцами назвать можно лишь весьма условно.
Но зато я лучше вас знаю отношение к ним тут у нас. Однозначно : это не враги.
Люди с Западной и мы - мы давно уже обмениваемся культурно-бытовыми традициями, хозяйственным опытом, молодые люди создают новые семьи - и насрать нам на всю эту сраную политику. Мы один народ. И именно поэтому всякие попытки разделить нас, противопоставить друг другу будут натыкаться на ожесточенное сопротивление. И чем крепче вы будете давить - тем сильнее будет отдача.
Так что извините - но говорить нужно по делу. А не тащить сюда в качестве аргументов всякую пронафталиненную чепуху.
Не надо впаривать нам советскую пропаганду - мы то лучше знаем как все было.
И прекрасно видим, что празднование того же дня победы давно превратилось в шумиху, кончающуюся торжественной попойкой.
Все, я подчеркиваю ВСЕ участники второй мировой давно лежат на кладбище.
Один-два долгожителя ? - Да оставьте же вы людей в покое.
И займитесь наконец своей страной, то к грузинам брататься лезете, то к нам, теперь вот к финнам... кто следующий ?
Спасибо - не надо.

Date: 2013-03-22 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] tristana073.livejournal.com
В 1944 году по приказу командования УПА с повинной вышло примерно 25 проц. личного состава, чтобы избежать неоправданных
жертв, ну и чтобы исключить потенциальные уязвимости.

Date: 2013-03-22 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] deratisator.livejournal.com
Простой вопрос задал... и хоть бы один бандеровец попытался ответить...
Дурацкий вопрос задал и отвечать тут вовсе не на что.
Румынский, кончай постить "манлихеровину!
Ибо
Существует факт: не все кто был в УПА хотели в ней воевать.
От таких людей избавлялись разрешением выходить "из лесу" по тем же объявленным ВС УССР амнистиям. Критерии выбраковки: состояние здоровья, низкие моральные и физические качества, иногда - сознательная легализация будущих подпольщиков ОУН.
Я что-то не слышу новостей с Украины о том, что пришедшие с повинной бойцы УПА вычеркнуты из числа «героев».
Все, кто прошёл через УПА - герои Украины. Независимо от проведённого там времени, присвоенного ранга или чина, полученных наград или наказания советской власти. Украина крепко задолжала эти людям. Им до сих пор не воздали должное.
Не оттого ли этих новостей нет, что при подведении итогов, ряды «героев» были б малочисленны, и можно было бы поставить вопрос: пользовались ли бандеровцы сочувствием селян, о котором так обильно вешает украинствующая сторона?.
Общие итоги извстны всем, крому румыно-сиамских. Но поскольку слоучай клинический, для клинического ид...упс! ... идеологически заангажированного русопята не грух повторить ещё раз
Запомни, румынский -
по состоянию на 24 апреля 1954 года была составлена "Справка о результатах борьбы органов и войск МВД–МГБ с бандоуновским подпольем в западных областях Украины за время с февраля 1944 г. по январь 1953 г.", где указано, что
убито 153223 "бандита"
арестованы 103003 "человека"
явилось с повинной 76672 "участников ОУН, бандитов, их пособников и прочих нелегалов"
выселено 65906 семей "участников ОУН, бандитов, активных бандпособников, кулаков, иеговистов и андерсовцев общей численностью 203662 человека

Кстати, изрыгнутая неким мацкалопитеком и проглоченная румыно-сиамомпохабень с февраля 1944 по июнь 1946 пришло с повинной 114880 человек на самом деле выглядит как 55417 за 1944, 1945, и весь 1946 год
И всё это тут - ГДА СБ України. Ф. 13. Д. 372. Т. 74. Л. 157–166. Заверенная копия.
Ну, а ежели сомнения какие - паняй в модерный двухтомник расевских историков по ОУН-УПА, они этою цифирью тоже не погнушались
Маленькая ссылка на величину сдавшихся.
"Величиной", румынский, черепные коробки измеряют, а для людских особей те, у кого такой размер соответствует понятию "гомо сапиенс" изобрели новое слово - "КОЛИЧЕСТВО"
P.S. Но для "гомо румынсиамус" в приципе это не важно...
P.P.S. В маленькой ссылке на десяток фраз полдюжины грубейших фактических ошибок. разїяснить или сам дотумкаешь? Хотя куда там... Ретрансляторы редакторами не бывают... Поэтому
РУМЫНСКИЙ. КОНЧАЙ ПОСТИТЬ "МАНЛИХЕРОВИНУ"!

Edited Date: 2013-03-22 05:06 pm (UTC)

Date: 2013-03-22 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] esgalar-teren.livejournal.com
Сущєствуєт факт - русоп'ятський знову став у позу страждань за МалоБританією і знову продемонстрував усю глибину своєї дурнуватої фантазії, з якої він витягає свої недолугі запитання.

Date: 2013-03-22 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] john-dvorkin.livejournal.com
Не смеши, говори по-русски, мы поймем :)

Date: 2013-03-23 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] john-dvorkin.livejournal.com
В тюрьме и на зоне твоя "мова", а тут - наша. Не коверкай язык, коль не знаешь толком.

Date: 2013-03-23 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] john-dvorkin.livejournal.com
"Чы впаду я, дрючком пропэртый, чы мымо пролэтыть вона ?!" (с) Квітка-Основ`яненко
Ступай уже, туда, откуда пришел :
Image (http://ru-2061.livejournal.com/24766.html)
В Бобруйск, ЖЖивотное К Вассерману, реаниматор хренов !

Date: 2013-03-25 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] esgalar-teren.livejournal.com
Ну як же не факт, якщо саме факт і описаний. Адже кожен пост русоп'ятського сповнений страждань за долю Малої Британії, без якої Велика Британія не може збудувати "рьінок сбьіта на 300 млн. насєлєнія", і малобританського народу - триєдиного з великобританським народом богоносцем (МП), а також камланнями на славні часи царябатюшкіной вікторіанської епохи. Лишень факти - нічого зайвого.

Date: 2013-03-26 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] esgalar-teren.livejournal.com
Повторюю: жодного оціночного судження. Лише тривале спостереження за стражданнями русоп'ятського.

Date: 2013-03-26 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] esgalar-teren.livejournal.com
Вам варто або підтягнути своє знання української мови, або не соромитися своїм "суржиком".

Date: 2013-03-26 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] esgalar-teren.livejournal.com
Ні, ну у мавпи у зоопарку теж відмінно виходить, і всім усе зрозуміло. Якщо для вас це "критерій", то не смію вам заважати брати приклад з мавпи, замість того, аби підтягнути свої знання не тільки української, але й вашої рідної мови.

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 31st, 2026 02:19 am
Powered by Dreamwidth Studios