Это шо это? Русская цивилизация на марше?
Jul. 14th, 2013 12:03 amне-не, ни слова о генетике...









Так и не выходите! Сидите дома, сосите хуй - все последние годы русский народ показывает себя последовательным хуйлом (пишу это как русский человек, которому быть хуйлом стыдно). И жители Пугачева - хуйло, и вы - хуйло, и я - хуйло. Какой митинг? Зачем митинг? Вдруг с работы уволят, и кто тогда будет платить безумные 20 000 рублей в месяц? Конечно, при средней зарплате в 20 000 в месяц вся Европа давно бы брала штурмом парламенты, но мы-то не Европа. Мы - советское хуйло. Сидим дома, боимся, что уволят.
http://nomina-obscura.livejournal.com/1314418.html

Украинские националисты Галичины все время убеждали своих избирателей в необходимости дать им возможность взять власть в свои руки. При этом идейные наследники ОУН-УПА уверяли, что чистый национализм, без примесей либерализма, принципиальный, радикальный и беспощадный к врагам нации, обеспечит жителям Западной Украины справедливость власти, верховенство права и послужит уроком «всяким данецким», как жить и работать.
Незамысловатый лозунг «Бандера придет — порядок наведет!» сработал, и галичане дружно отдали голоса за социал-национальную партию Олега Тягнибока (ВО «Свобода»). Заметим, что уже несколько последних лет националисты практически безраздельно распоряжаются львиной долей бюджетного пирога Прикарпатья. Единственное, что им при этом удалось осуществить, — воплотить в жизнь лозунг С. Бандеры: «Наша власть будет страшной!». Причем управлению новых бандеровцев ужаснулись даже самые заклятые русофобы и евроинтеграторы.
( Read more... )Виталий Колтовский
Легендарный Джон Пол Джонс, который считается одним из основателей военно-морского флота США, участник целого ряда известных международных военно-морских операций, был посвящен в казаки. А произошло это 225 лет назад, после битвы за Лиман, когда он воевал в рядах российского Императорского флота вместе с украинскими казаками против парусной эскадры османа.
Об этом и других фактах из жизни Джонса шла речь во время посещений Послом США Джоном Теффтом Очакова и Херсона, сообщает украиноязычный американский еженедельник «Українське слово».
«Чувства дружеских отношений и взаимного уважения между Джонсом и казаками, которые развивались в течение июня 1788 года, являются одним из самых первых и мощных исторических контактов, связывающих Украину с США. Будем надеяться, что американо-украинские отношения будут и в дальнейшем отражать те же связи, которые были между Джоном Полом Джонсом и казаками 225 лет назад», - отметил Теффт на торжественном мероприятии.
Биография Пола Джонса, который впервые вышел в море в 13 лет, очень интересна и богата, недаром американцы считают его отцом своего флота. После длительной службы в ВМС США, Джонс, как и многие другие морские офицеры по завершению военных операций, оказался безработным, поскольку Соединенные Штаты в то время сосредоточились больше на внутренней политике, а не на создании континентального флота. Ощущая жажду к действиям, Джонс принял предложение от Екатерины Великой и поступил на службу в российский императорский флот, что, в свою очередь, побудило его сменить имя на «Павел Джонс». Как раз во время службы при Екатерине Джонс познакомился с казаками. Во время битвы за Лиман в 1788 году храбрость Джонса так поразила казачий флот под командованием Антина Головастого и Сидора Белого, что Джонс был удостоен редкой привилегии - посвящения в братство казаков.
Несмотря на свои победы, Джон Пол Джонс часто страдал от оскорблений со стороны других российских морских офицеров и, в конечном итоге, уволился на пенсию, переехав в Париж, где провел последнюю часть своей жизни. Через почти сто лет после его смерти, в 1792 году, останки Джонса были возвращены в США и похоронены в часовне Военно-морской академии США в Аннаполисе, штат Мэриленда. Обстоятельства второго захоронения Джонса, учитывая большую военно-морскую процессию через Атлантический океан, церемонию во главе с президентом США Теодором Рузвельтом и богато украшенную бронзой и мрамором гробницу, символизируют признание важного вклада Джона Пола Джонса в борьбу за независимость и в формирование ВМС США. А при жизни его героизм и профессиональность признали и украинские казаки, подчеркивает издание.
подробнее....
В 1787 г. начался новый, российский, период полусказочной биографии Джона Пол Джонса. В связи с началом очередной русско-турецкой войны и открытием боевых действий на Черноморском ТВД, в России возникла острая нужда в опытных морских начальниках. Здесь надо сказать, что практика набора контрактников-иностранцев на русский флот, начатая Петром Первым, жила по крайней мере весь ХVIII век – в отличие от сухопутной армии, где уже при Елизавете подобное было вещью, на общем фоне малозаметной. Связано это было с в высшей степени странным местом, которое занимал военный флот в Российском государстве. Он как бы был большую часть времени не особенно нужен, но тогда, когда нужда в нем все-таки возникала, оказывалось, что он к ней решительно не готов – прежде всего, в кадровом отношении. И вот такая нужда обострилась: Россия вступила в войну, предполагавшую морскую составляющую. И даже более того – в 1787 г. Екатерина не могла знать, что уже через год ее страна окажется вовлеченной в две подобные войны разом – и уже на Балтике развернутся беспрецедентные морские сражения со Швецией. Итак, иностранных моряков на русский флот брали охотно и с ощутимыми повышениями в званиях – причем не все такие контрактники оказывались, мягко говоря, первоклассными специалистами (хотя стоит признать и ряд отличных приобретений). Брали охотно – а вот шли они не слишком: особых военно-морских перспектив Россия в то время не имела.

Как бы то ни было, наш герой стал русским моряком формально по инициативе русской стороны. В ответ на донесение посла в Париже Ивана Матвеевича Симолина, Екатерина пишет моряку собственноручное письмо с приглашением на русскую службу. В конце апреля 1787 г. прибывший в Петербург Джон Пол Джонс был представлен императрице французским послом – и по результату аудиенции получил, наконец, столь вожделенное адмиральское, точнее, контр-адмиральское звание. А также – направление на ТВД в Днепровский Лиман, в распоряжение Г. А. Потемкина.
Тут важно, что случай был довольно тонким. Ссориться с Англией Екатерина не собиралась – во-первых, в виду торговой зависимости и иных внешнеполитических раскладов. Во-вторых – в виду большого числа англичан, служащих в российском флоте. По этой причине, наем Джон Пол Джонса (под именем Павла Жонеса) был обставлен как принятие на флот офицера французской службы. Отсюда – представление Джона Пол Джонса графом де Сегюром. Формально, французский патент у нашего моряка имелся – однако, выдан он был по случаю: чтобы оградить моряка, попавшего в голландский порт, от обвинения в пиратстве (США Голландией тогда еще признаны не были). В общем, репутационные материи обещали массу проблем.
Меньше чем через две недели Джон Пол Джонс был у осажденного Очакова, где принял командование над Лиманской эскадрой. Проблемы, понятно, возникли тут же – прежний командир эскадры грек Панайотти Алексиано первоначально высказал явное недовольство своим новым командиром – дескать, не хочу, чтобы мной командовал бывший пират. Сей демарш бригадира Алексиано был несомненным признаком облагораживающего действия прогресса и регулярной государственности, ибо сам он в войну 69-74 г. исправно корсарил против турок в Средиземном море, за что и был по окончании боевых действий взят на русский флот. В общем, как-то Потемкин все это смоделировал – но осадочек остался (несколько английских офицеров все-таки покинули ТВД). Вообще, Григорию Александровичу в той кампании приходилось иметь дело со своеобразной публикой: помимо, как мы видим, бывших пиратов разных мастей, под его началом были такие международные авантюристы, как принц Нассау-Зиген, командовавший гребной флотилией, а еще – запорожские казаки, крайне неустойчивые по настроению ввиду недавнего упразднения Сечи и перехода части их товарищей на службу к султану. С запорожцами, кстати сказать, Джон Пол Джонс поладил в полной мере – что называется, родственные души нашли друг друга. 15 июня 1788 г. приехав в их расположение, моряк был торжественно произведен в казаки со всем подобающим ритуалом: кошевой атаман Сидор Билой вручил моряку турецкую шашку, казацкую люльку, затем его облачили в остальные элементы казачьей униформы, затем в ход пошла горилка… А незадолго до того Джон Пол Джонс впервые принял участие в боевых действиях под русским флагом. Эскадра капудан-паши Эсски-Гусейна встала на якорь у Очакова 20 мая. Это была существенная сила – 12 линейных кораблей, 13 фрегатов, 6 брандеров, более дюжины бомбардирских кораблей, галер и т.п., а также 20 флейтов, несущих значительный десант. На рассвете 7 июня флотилия Пола Джонса и галеры Нассау-Зигена атаковали турок – результатом боя стала потеря турецкой стороной трех небольших судов. Преследовать отступивших турок русские не стали – Пол Джонс ввиду противного ветра, принц Нассау – ввиду собственной флотоводческой бездарности, которая еще дорого обойдется России во Втором Роченсальмском сражении 1790 г.
А ночью 15 числа новоявленный казак Пол Джонс вдвоем с неким казаком Иваном на шлюпке выгребли в Очаковскую бухту, осмотрели мели и, подойдя незамеченными к борту турецкого флагмана, написали на нем смолой: "Сжечь! Пол Джонс." И вернулись обратно. На следующий день турецкая эскадра пошла в атаку. Адмиральский 64-пушечный корабль сел на мель, однако русские его не атаковали, боясь разделить его участь. В конце концов флагман удалось снять с мели. На следующий день уже русские пошли в атаку. Турецкий флагман вновь сел на мель, после чего был подожжен зажигательными снарядами. Жестокий пират Пол Джонс приказал спустить шлюпки и спасать турецких моряков – за что был тут же высмеян своими цивилизованными соратниками. Через четыре часа турецкая эскадра вынуждена была разделиться – часть кораблей отошла к крепости под защиту ее батарей, остальные ушли в море, попутно попав под жестокий огонь русской артиллерии с Кинбурнской косы. Всего турки потеряли три 64-пушечных корабля, и один такой же был взят русскими в плен. Кроме того, были уничтожены 5 фрегатов, 30-пушечная шебека и 14-пушечная бригантина. 11 турецких судов, вставших у Очакова, были потоплены Нассау-Зигеном 1 июля, одну 50-весельную галеру удалось захватить. Пол Джонс за этот бой удостоился, по представлению Потемкина, ордена Св. Анны.
=================================================================================В тоске и одиночестве Джон Пол Джонс скончался от опухоли мозга. Ему было тогда 45 лет. Незадолго до смерти конгресс США поручил ему представлять интересы страны перед алжирским деем, в плен к которому попало несколько американцев, – к этой миссии моряк, однако, приступить не успел. 18 июля 1792 года консьержка нашла мертвого Пола Джонса лежащим на кровати в мундире контр-адмирала российского флота.
На похоронах официальные представители США отсутствовали. Вторая родина вспомнила об основателе своего военного флота лишь в 1905 г. – с трудом удалось найти его могилу на заброшенном парижском кладбище, и лишь вскрыв металлический гроб моряка, все поняли, что он был загодя готов к посмертной славе: тело Пола Джонса было, согласно завещанию, заспиртовано коньячным спиртом и потому сохранилось превосходно. Благодарные американцы торжественно отправили останки героя в США на боевом корабле в сопровождении кораблей эскорта и перезахоронили – ныне Джону Полу Джонсу ставят памятники и называют в его честь корабли…

А бас-гитарист Led Zeppelin, Джон Ричард Болдуин, кстати сказать, взял себе творческий псевдоним именно в честь адмирала Джона Пола Джонса. Хоть он и англичанин.
ПЫСЫ. Так почему герой войны с турками неизвестен в России? Все герои черноморских сражений не вписывались в историю России: Панайотти Алексиано, принц Нассау-Зиген, Джон Пол Джонс, запорожскиая флотилия под командованием Антина Головастого и Сидора Белого.
Получается на море Лиманская эскадра во гдаве с Джонсоном разгромила турецкую и добыла иконникам викторию.
А мы до сих пор слышим вой болотного народца: Эта мы вам фсе заваевали-и-и-и-и-и-и-и-у-у-у-у.......
А судьба свободолюбивого адмирала была переопределена, человек не захотел оставаться в государстве интриг и мракобесия, хотя в статье и пытаются лепить горбатого, что мол для него не оказалось вакансии. А то, что пытались ему пришить домогательство к шлюхе, явно Екатерина пыталась удержать его в России, тем самым обезопасив себя прослыть правительницей "темного царства".
А вот из другого источника:
"Наш герой с честью выполнил свою миссию и по возвращении в Санкт-Петербург был удостоен аудиенции у императрицы. Снова в высшем свете стало хорошим тоном зазвать его на обед или бал. Однако адмирал так и не научился паркетному искусству интриги. Инцидент, который положил конец карьере Пола Джонса в России, был спровоцирован, видимо, английскими агентами...(Просто плакалЬ)
Уже известный читателю посланник Франции в России граф де Сегюр, близкий приятель контр-адмирала, так описывает эпизод со слов товарища. Однажды в его доме появилась некая 17-летняя красавица-швея по имени Екатерина, которая якобы искала работу. Оказавшись наедине с Полом, она повела себя более чем вольно. Джонс, заподозрив неладное, дал ей денег и выпроводил вон. Оказавшись на улице, девица тут же начала рвать на себе одежды и вопить, что ее изнасиловали. Подозрительно быстро появилась ее мамаша, и они вдвоем направились в полицию.
Это происшествие прервало триумфальное путешествие Джонса по салонам столицы. Императрица запрещает ему появляться при дворе. Дело доходит до суда, и здесь-то на помощь приходит верный де Сегюр. Он выясняет, что юная швея Екатерина — на самом деле девица легкого поведения, а ее "мать" — сводня. Все это Сегюр рассказывает другу, и Джонс обращается с письмом к Екатерине II. Скандал улаживается, его снова везде принимают. Сегюр замечает в мемуарах: "Храбрый воин скромно и гордо встретил данное ему удовлетворение". Вскоре он испросил двухгодичный отпуск "для поправления здоровья", который и получил "с приличной пенсией".
---------------------------------
В сентябре 1789 года Пол Джонс покинул Россию, отбывая в предоставленный ему двухгодичный отпуск. Некоторое время он провел в Голландии, потом в Швеции и, наконец, оказался в революционной Франции. Здесь, в Париже, он умер 18 июля 1892 года в возрасте 45 лет. В последние мгновения жизни он держал в руке бокал вина, и сведущие современники не сомневались, что туда был подсыпан яд(полоний)."
ничего не изменилось в доме Облонских (С)
Видио как и вся русская история с "примесом лжи"