Feb. 10th, 2016

[identity profile] epitetofor.livejournal.com

Украина направляет 250 миротворцев в Конго
У всех военнослужащих контингента есть опыт участия в антитеррористической операции.

Во Львовской области на базе бригады армейской авиации сухопутных войск Вооруженных сил Украины состоялась торжественная отправка военнослужащих очередной ротации вертолетного отряда миссии ООН по стабилизации в Демократической Республике Конго.

Как сообщает во вторник пресс-служба Министерства обороны Украины, в течение года около 250 украинских миротворцев будут выполнять задание в африканской стране.

Read more... )
PS: От свезло хлопцам, так свезло...
Хоть в Конго поживут в человеческих условиях, отдохнут пацаны от ужасов Украины на курорте - Конго все таки цивилизованная Страна. Лучше умереть от Эболы, чем от вшей и дизентерии, т.с. поближе к исторической родине - Габону. Киборги в джунглях - новые приключения!
С улыбкой счастливой и пальцем в носу... Я знамя Майдана в Конго несу...(ц) гыгыгыгы

[identity profile] smok044.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] smok044 в Снос ларьков в Москве - проза жизни
Интересно, А почему из блогеров никто не написал самого главного?

Снос стал следствием зависти. Когда 10 лет назад Московское правительство давало согласие на строительство павильонов у станций метро, то надеялось ежемесячно получать дивиденды в виде налоговых поступлений и прочих платежей.
Но жизнь оказалась хитрее. Владельцы не стали наращивать бизнес, но сдавая в в аренду не увеличивали отчислений Москве. ТО есть один павильон приносит доход 1 - 15 млн рублей в месяц. А Москва получает 10 - 100 000 рублей
Обидно, не правда ли?

Простой пример
Вы сдаёте квартиру, но не платите налог. За вами гоняются, вы отказываетесь платить и в итоге вы договариваетесь с Арендатором , что договор будет на безвозмедную аренду + магарыч сверху.
А теперь представим , что вы сдаёте целый дом, где скажем 200 квартир, и в каждой бордель или отель для иностранцев всегда заполненный. Аренда будет не хилой. Но! Кто при этом поверит в пачку из 200 безвозмездных договоров?))
В результате домик то снесут, даже если есть все документы
О СОБСТВЕННОСТИ!!

[identity profile] rusmskii.livejournal.com
Война - самая важная история отношений РФ и Украины. Попробую изложить т.зр. украинствующих, т.к. им трудно собраться с мыслями....

Кто ведёт войну с Украиной? РФ.
Зачем? Путин восстанавливает империю.
Хочет Путин включать в империю бандеровцев? Нет.
Что говорит Кремль-ТВ об украинцах? Все украинцы - бандеровцы.
Подчинятся Кремль-ТВ Путину? Да.
Почему Путин приказал Кремль-ТВ говорить, что все украинцы - бандеровцы, а сам он говорит, что мы - один народ? И вот здесь я за украинствующих ответить не могу...
Хотят русские жить в одном государстве с бандеровцами? И тут украинствующие не предложили свой вариант ответа.
[identity profile] sgari.livejournal.com
Замечательный текст с ресурса http://ebanoe.it/2016/01/13/poland-ukraine/ вылез в топ ЖЖ стараниями сообщества pora_valit. Молодой программист из Донецка рассказывает, как уехал в 2014 году на заработки в Польшу, и там у него открылись глаза на ужасы Евросоюза. В результате парень вернулся жить и работать во Львов. А всех, кто мог бы повторить его ошибку и уехать с Украины за длинным евро, он призывает «думать своей головой» и помнить о тяготах жизни в ЕС.

Тягот этих, в сущности, две.
Во-первых, в Евросоюзе нужно платить налоги.
И, если вдуматься, этими налогами покрывается не только ремонт дорог, озеленение городов, доступность госуслуг и т.п. Часть налоговых выплат идёт на социалку — то есть на помощь совершенно посторонним, чужим людям. Представляете, какой ужас? У тех, кто работает, забирают деньги, чтобы заплатить пенсии тем, кто не работает: старикам, инвалидам и т.п. С бездетных берут налоги, чтобы позаботиться о чьих-то чужих детях. Сама мысль об этом показалась гостю из Донецка оскорбительной. В Украине ничего подобного нет и не предвидится.

Другая проблема — чудовищная дискриминация русскоязычных. То есть людей, которые, живя в Европе, принципиально отказываются выучить какой-либо другой язык, кроме велик-могучего.

Да, вы можете вызвать копов, если у вас украли велик под офисом в центре (опыт из нашего офиса), но если не взять с собой сотрудницу, которая говорит по-польски и по-английски одновременно, то вас могут и с собой забрать, — предостерегает страдалец.

Могу подтвердить оба пункта из этой душераздирающей исповеди.

Во-первых, действительно, государство в любой цивилизованной стране существует на налоговые деньги. Даже в Норвегии и эмиратах, где значительная часть госдохода обеспечивается сырьевой рентой, деньги в казну поступают не в виде дождя с неба или фонтана из скважины, а в форме налогов, сборов, акцизов и пошлин, взимаемых с юридических и физических лиц. Это неприятно, обидно, досадно, мучительно. Вдвойне обидно — когда платит один человек (бездетный программист на зарплате), а бенефициаром может оказаться другой (инвалид, пенсионер, чужие дети, получающие бесплатное образование). То ли дело на постсоветском пространстве, где налогов никто не платит, а слова «инвалид» и «пенсионер» являются синонимами «нищего». Что само по себе служит приятным бонусом для программиста на зарплате. Вот он купит себе на эту зарплату модную машину в кредит, и будет на ней ездить мимо бомжей, роющихся в помойке, и сознавать всё счастье социального неравенства. В Евросоюзе так не пошикуешь. Там, сука, государство об инвалидах заботится на деньги тех, кто здоров.

Во-вторых, действительно, в разных странах Европы говорят на всяких странных языках, вроде польского, немецкого, голландского и датского, а по-русски не говорят практически совсем. Английский там везде входит в обязательную школьную программу (оплаченную теми самыми возмутительными налогами), и на нём говорит каждый школьник. А вот русскому языку в Евросоюзе почему-то никого не учат. Даже полицейских и врачей. Хотя, казалось бы, давно пора: столько русскоговорящих успело туда приехать за последнюю четверть века. Но с тех пор, как убрались советские танки из Европы, русский язык выпал из обязательной школьной программы даже в бывших странах соцлагеря. И истинный патриот России, которому сама мысль поучить язык страны проживания кажется оскорбительной, оказывается в положении героев известной новеллы В.Г. Короленко «Без языка».

Думайте своей головой, нужны ли вам такие страдания и унижения: не уметь прочесть вывеску на двери, не понимать, о чём говорят по радио.

Ведь во Львове вас каждый по-русски и поймёт, и пошлёт. Безо всяких грабительских налогов.
http://dolboeb.livejournal.com/2917466.html
[identity profile] deceptors.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] uriadnik в Про Сабянинский произвол или про "Ночь хрустальных ковшей"

Сегодня выскажусь по теме побыстрее, ибо изначально глубоко в теме.
Дело в том, что будучи в своё время приставом-исполнителем - я занимался сносом незаконных построек и самостроев. Прошел через все круги судебных инстанций, и естественно к каждому заседанию, особенно в Областном суде, готовился тщательно. Так, что в памяти основные моменты до сих пор.
И так, начнем.
1. Перво-наперво необходимо обратиться к ст. 222 ГК РФ.
В п.1 сказано «Самовольной постройкой является здание, сооружение или другое строение, возведенные, созданные на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке, или на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объекта, либо возведенные, созданные без получения на это необходимых разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил.»
Т.е. законодатель определяет всего три случая, когда здание может считаться самовольной постройкой. В грубом переводе на русский – если землю выдали в аренду для строительства некапитального строения (ларька-палатки), а построили торговый центр в пять этажей, или когда на земле сельхоз-назначения отграхивают 5-этажный жилой многоквартирный дом. Обычно первый же случай ведет за собой нарушение остальных двух, хотя бывают и исключения.
Read more... )


[identity profile] greenchelman-3.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] greenchelman_3 в Танковый позор Украины -3. Тайланд переключается на Россию и Китай


Продолжается эпопея с недопоставками в Таиланд обещанных украинских танков. 9 февраля 2016 года в газете Bangkok Post была опубликована статья с критикой поставок танков из Украины. Сказать, что это позор для Украины – это ничего не сказать.

Read more... )


[identity profile] o-k-x.livejournal.com
Давно хотел написать сей пост, кстати.
Каждый раз удивляюсь, когда вижу десятки комментариев под опусами руснявых свинособак - и идейных, и трехкопеечных. Причем добрая половина камментов принадлежит украинцам. Не лубянско-ольгинским копиям ху@овейшего качества, неумело косящим под "хахлов", а именно украинцам.
Это же шоб комментировать, нужно сначала прочесть высер, потом внимательно прочесть еще раз те места, которые собираешься комментировать, и только потом потратить время на написание самого комментария.
Тем самым потратить минут 10-15 своей жизни на созерцание срущей в ближайших кустах свинособаки или на описание той кучи, которую свинопсина после себя оставила.
Причем участники этого процесса вольно или невольно становятся актерами в этой низкопробной копро-постановке. Если мотивы русни я четко понимаю, то зачем украинцы по доброй воле создают массовку в этих сюжетах из мира зверей - не пойму, хоть ты тресни.
Поэтому хочу спросить у украинцев: зачем вам это нужно? Што, и, главное, КОМУ вы собираетесь доказать?
Отпрыскам вот этих от рождения немытых алкашей?

Или вот этим оркам, детям инцеста, которых грязные свинособаки настрогали в пьяном угаре?
Read more... )
[identity profile] epitetofor.livejournal.com
Кого-то из сообщников, она мне нпоминает, таже экспрессивность, тот же напор, те же запредельные эмоции!



[livejournal.com profile] myrra_zet , покажи сисьге, сравним!
[identity profile] klatzer.livejournal.com


Немытые, вонючие, полуголодные солдаты 53-й механизированной бригады ВС Украины. Зарплата - чуть более 1000 гривен в месяц (40 долларов). У многих - еще меньше. Начальство грабит открыто подчиненных, взимает с них штрафы и поборы. Те терпят. Идут жаловаться в суд. Говорят в основном на несуществующем монголо-кацапском языке, который, как известно, "проиграл конкуренцию соловьиной мове".

Какой-то быдлам. Надо такие видео чаще показывать интернет-активистам "единой Украины", перемогающих с диванов. :)
http://users.livejournal.com/_devol_/1055870.html
[identity profile] arnaut-09.livejournal.com

Парламент Франции дал пример Украине, как лишать гражданства калорадов



Плохие новости для ватной пятой колонны ОРДЛо, Крыма и прочих неблагоприятных районов Неньки. Если раньше калорады надеялись, что Европа не позволит Украине лишать прав украинофобов, то французские законодатели подали пример украинцам, как лишать гражданства лиц, угрожающих национальной безопасности страны. Как потом под эту статью "оформить" козломордый биомусор - это дело техники:



Нацсобрание Франции дало добро на лишение гражданства террористов

Национальное собрание Франции поддержало законопроект о внесении поправки в Конституцию, которая касается лишения французского гражданства лиц, осужденных за террористическую деятельность, передает Reuters.

По данным агентства, в поддержку законопроекта проголосовали 162 парламентария, против — 148.



Премьер-министр страны Мануэль Вальс положительно оценил результаты голосования. По его словам, будет проведено еще одно голосование.

«Думаю, что одобрение (на следующем голосовании. — ред.) будет более широким, и конституционная реформа продвинется вперед», — сказал Вальс.

Повторное голосование для подтверждения решения нижней палаты парламента запланировано на среду, 10 февраля.

Ранее сообщалось, что сенат Франции официально утвердил продление режима чрезвычайного положения в стране на три месяца.


[identity profile] mihailbrat.livejournal.com

перевод на русский )

Президент України Петро Порошенко ще в минулому році підписав «закон Савченко», за яким один день, проведений в СІЗО, після вироку вважається за два.
І, ось, за цим законом вже 5 тисяч злочинців просяться на волю. І це тільки у харківській області. Дуже багато ув'язнених будуть користуватися цим законом. Причому навіть найзатятіші злочинці.
Read more... )



[identity profile] xxotkov.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] xxotkov в Москва слезам не верит
Оригинал взят у [livejournal.com profile] pauluskp в Москва слезам не верит
В Москве прошла Ночь длинный ковшей - власти одновременно снесли почти сотню торговых павильонов. На фоне экономического кризиса людей лишили средств к существованию.



Плакать можно сколько угодно - не поможет. На подобные резкие шаги власть решается только в тех странах, где народ ей не сопротивляется. А россияне не сопротивляются.
Это лишь один из эпизодов сознательной борьбы с малым и средним бизнесом. Страна готовится к войне, поэтому правительство последовательно лишает народ заработка, чтобы легче было в качестве альтернативы поставить его под ружье. Единственный несомненный ресурс России в надвигающейся большой войне - пушечное мясо. Но сначала нужно довести людей до нищенского состояния, чтобы не отлынивали от исполнения патриотического долга.
В России так было всегда. Никаких сюрпризов.
Здесь в первую очередь гнобят своих.

Смотреть дальше... )
[identity profile] theoleguss1
Когда пришли за дальнобойщиками, кацапы срали в жж. Они не были дальнобойщиками.

Когда пришли за валютными ипотечниками, кацапы срали в жж. Они не были валютными ипотечниками.

Когда пришли за московскими ларёчниками, кацапы срали в жж. Они не были московскими ларёчниками.

Вопрос: кацапы, кто следующий на вылет?

[identity profile] greenchelman-3.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] greenchelman_3 в Украинские АЭС: беда не за горами


Оригинал взят у [livejournal.com profile] yurasumy в Украинские АЭС: беда не за горами


Южно-Украинская АЭС энергоблок №2: в чем проблемы?

В последние недели не нравится мне этот блок. Подозрительно много остановок и попыток решить «проблемы».

Все началось с того, что 13 декабря 2015 года блок был подключен к сети после окончания капитального планово-предупредительного ремонта и выполнение мероприятий по продлению срока его эксплуатации в сверхпроектный период.

Read more... )




[identity profile] arnaut-09.livejournal.com


Сын, внук и внучка патриота Владимира Якунина плывут на собственной парусной яхте. Соборно.

[identity profile] theoleguss1



Кацапы, тут ещё один вопрос нарисовался: а кто всё это время легендарную Армату выпускал?
[identity profile] tipa-bandera.livejournal.com
Originally posted by [livejournal.com profile] tipa_bandera at Скоропадский, которого вам не процитируют, часть 2.

Часть 1.

Продолжим чтение русофила Скоропадского, которого вам не процитируют современные великаросы, антиукраинские шовинисты:


 ...несмотря на свою службу в Петрограде, я постоянно занимался историей Малороссии, всегда страстно любил Украину не только как страну с тучными полями, с прекрасным климатом, по и со славным историческим прошлым, с людьми, вся идеология которых разнится от московской...

С другой стороны, великорусские круги на Украине невыносимы... эти великороссы совершенно не понимали духа украинства. Простое объяснение, что все это вздор, что выдумали украинство немцы и австрийцы ради ослабления России, — неверно... Я прекрасно знаю класс пашей мелкой интеллигенции. Она всегда увлекалась украинством; все мелкие управляющие, конторщики, телеграфисты всегда говорили по-украински, получали Раду{5}, увлекались Шевченко, а этот класс наиболее близок к народу. Сельские священники в заботах о насущном пропитании своей многочисленной семьи под влиянием высшего духовенства, которое до сих пор лишь за малым исключением все великорусское (московского направления), не высказываются определенно. Но если поискать, то у каждого из них найдется украинская книжка и скрытая мечта осуществления Украины. Поэтому когда великороссы говорят: украинства нет, то сильно ошибаются, и немцы и австрийцы тут не при чем, т. е. в основе они не при чем.

Великороссы совершенно не признают украинского языка... Вообще же это возмутительно-презрительное отношение к украинскому языку основано исключительно на невежестве, на полном незнании и нежелании знать украинскую литературу...

Великороссы говорят: «Никакой Украины не будет», а я говорю: «Что бы то ни было, Украина в той или другой форме будет. Не заставишь реку итти вспять, так же и с народом, его не заставишь отказаться от его идеалов. Теперь мы живем во времена, когда одними штыками ничего не сделаешь».
Read more... )


[identity profile] tipa-bandera.livejournal.com
Originally posted by [livejournal.com profile] tipa_bandera at Скоропадский, которого вам не процитируют, часть 2.

Часть 1.

Продолжим чтение русофила Скоропадского, которого вам не процитируют современные великаросы, антиукраинские шовинисты:


 ...несмотря на свою службу в Петрограде, я постоянно занимался историей Малороссии, всегда страстно любил Украину не только как страну с тучными полями, с прекрасным климатом, по и со славным историческим прошлым, с людьми, вся идеология которых разнится от московской...

С другой стороны, великорусские круги на Украине невыносимы... эти великороссы совершенно не понимали духа украинства. Простое объяснение, что все это вздор, что выдумали украинство немцы и австрийцы ради ослабления России, — неверно... Я прекрасно знаю класс пашей мелкой интеллигенции. Она всегда увлекалась украинством; все мелкие управляющие, конторщики, телеграфисты всегда говорили по-украински, получали Раду{5}, увлекались Шевченко, а этот класс наиболее близок к народу. Сельские священники в заботах о насущном пропитании своей многочисленной семьи под влиянием высшего духовенства, которое до сих пор лишь за малым исключением все великорусское (московского направления), не высказываются определенно. Но если поискать, то у каждого из них найдется украинская книжка и скрытая мечта осуществления Украины. Поэтому когда великороссы говорят: украинства нет, то сильно ошибаются, и немцы и австрийцы тут не при чем, т. е. в основе они не при чем.

Великороссы совершенно не признают украинского языка... Вообще же это возмутительно-презрительное отношение к украинскому языку основано исключительно на невежестве, на полном незнании и нежелании знать украинскую литературу...

Великороссы говорят: «Никакой Украины не будет», а я говорю: «Что бы то ни было, Украина в той или другой форме будет. Не заставишь реку итти вспять, так же и с народом, его не заставишь отказаться от его идеалов. Теперь мы живем во времена, когда одними штыками ничего не сделаешь».
Read more... )


Борщ

Feb. 10th, 2016 09:47 pm
[identity profile] Мизантроп ...
Борщ (укр. борщ) — разновидность супа на основе свёклы[1], которая придаёт борщу характерный красный цвет. Традиционное блюдо восточных славян[2], основное первое блюдо украинской кухни[3]. Получило широкое распространение в национальных кухнях соседних народов[3]: похожие блюда есть у поляков(barszcz «баршч»), литовцев (barščiai «барщчяй»), румын (borş «борш»)[1][2] имолдаван (борш, borş).

Щи (также устар. шти) — разновидность заправочного супа, национальное русское блюд

Щи суточные: - после 1654-го года, рецепт не сохранился!)

[identity profile] necto-shuhrich.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] necto_shuhrich в Использованные презервативы выбрасывают, не правда ли?
Одного гандона Стрелкова использовав, выкинули теперь в Москве отмывается думают наверное еще  использовать.
А вот второго Захараста поиспользуют до дыр и уже выбросят на свалку.

В ДНР выпустили презервативы в честь Гиркина и Захарченко - блогер

В "республике" поступили в продажу "патриотические" противозачаточные средства.

В ДНР поступили в продажу противозачаточные средства, названные в честь лидера ДНР Захарченко и сепаратиста Гиркина, сообщает донецкий блогер Денис Тулинцев.

"Вот такие чудесные презервативы продают у нас в Донецке. Патриотично, качественно, недорого. Промышленность работает, всех благ!" – написал Тулинцев на своей странице "ВКонтакте", опубликовав фотографии и видео оригинальных контрацептивов.

[identity profile] ctype.livejournal.com
Originally posted by [livejournal.com profile] pan_andriy at город-призрак
[livejournal.com profile] pan_andriy пише до ,
2014-10-30 10:16:00
"финно-угры на юге"
...Россия останется без денег. Севастополь превратится в полузаброшенный город-призрак, коих сотни по всей России.
http://urb-a.livejournal.com/8231094.html



Севастополь город-призрак.Город умирает.8.02.2016 год.
Грейс Пандора
Read more... )

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 07:47 am
Powered by Dreamwidth Studios