Feb. 9th, 2016

[identity profile] varjat2007.livejournal.com
СИБИРСКИЕ ШЫШКИ ЛУЧШЕ НУЛАНДОВСКИХ ПЕЧЕНЕК! МОЛДАВАНЕ И РУЗКЕ - ОДИННОРОТ! МОЛДАВСКИЙ ЯЗЫК - ЭТО ИСПОРЧЕННЫЙ РУЗКИЙ! МОЛДАВАН ПРИДУМАЛ РУМЫНСКИЙ ГЕНШТАБ! АМИНЬ! АМИНЬ!! АМИНЬ!!!

[identity profile] anuskin.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ganna_94 в Эта орда - наводит УЖАС на ВСУ, Как служат бурятские десантники. Фото.
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dambiev в Как служат бурятские десантники. Фото.


1 августа 1968 года в г. Могоча Читинской области на основании директивы ГШ СВ от 04.06.68 года и Штаба Забайкальского ВО от 21.06.68 года сформирована 11 Отдельная воздушно-штурмовая бригада ВДВ.
В мае 1993 года 11 ОВДБр передислоцирована в г. Улан-Удэ, Республика Бурятия. 24 августа 2011 года Верховным Главнокомандующим - Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым соединению было вручено Георгиевское Знамя.
Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2015 года № 159 бригаде присвоено почетное наименование «гвардейская».
Фото под катом.
Смотреть далее )



[identity profile] arnaut-09.livejournal.com

Сын Валерии будет служить в швейцарской армии



А мамкину страну пусть защищают сыновья других матерей.
А Валерия споёт вате ещё много патриотических песен!



Сын Валерии Артемий Шульгин готов исполнить свой долг перед родиной и после окончания
университета пойти служить в армию. Только вот долг Артемий будет исполнять вовсе не перед
Россией, а перед Швейцарией, гражданином которой молодой человек хочет стать. Иосиф Пригожин
подтвердил, что старший сын Валерии уже подал соответствующие бумаги на гражданство и как
только получит диплом пойдет служить в швейцарскую армию.

Пригожин заявил, что Артемий давно живет и учится в Швейцарии, а без гражданства ему будет
тяжело устроиться на работу в этой стране, а возвращаться на родину Артемий не горит желанием.
Напрашивается вопрос, пошел бы Артемий служить в российскую армию,
чтобы исполнить свой долг перед страной, в которой родился?


Патриотизм, дидываивали, державность, скален, ко-ко-ко...

http://uzoranet.livejournal.com/2300085.html
[identity profile] arnaut-09.livejournal.com
4 дні тому - Премьер-министр Баварии Хорст Зеехофер встретился в Москве в том числе и с Владимиром Путиным.

=======================
Подробности читайте на УНИАН:http://www.unian.net/world/1259369-v-bavarii-pri-lobovom-stolknovenii-dvuh-passajirskih-poezdov-postradali-okolo-100-chelovek-est-pogibshie.htmlВ Баварии при лобовом столкновении двух пассажирских поездов пострадали около 100 человек, есть погибшие (фото)
09.02.2016 | 10:24
[identity profile] klatzer.livejournal.com
Недавно исполнилась годовщинка со дня гибели героя. Он был одним из немногих настоящих хардкорных украинских революционеров. Правый Сектор даже обещал покарать злодея виновного в. Правда обещание так и осталось невыполненным. Такой вот позорный слив.
[identity profile] andvari-loki.livejournal.com
Вот представьте, что от России отделилась Ленинградская область и стала независимой Ингерманландией. Официальный язык - ижорский, на котором никто не говорит, т.к. все "инкери" давно ассимилировались.
И тут вчерашние русские, которые вдруг стали ингерманландцами, начинают нести примерно следующее:
- Мы, ингерманландцы - настоящие русичи! Наша Ингерманландия - наследница Российской Империи, а вы, тюрко-московиты, просто примазываетесь к России!  Вы украли у нас это имя! И нашего Петра Великого тоже украли!
- Санкт-Петербург - истинная столица Российской Империи!
- Мы - потомки чуди белоглазой, истинные европейцы, родственники цивилизованных финнов и эстонцев, а вы - ордынский улус!
- Всем известно, что Русь началась с Рюрика, а он, как известно, носил гаплогруппу N, т.е. относился к финно-угорским народам! И финно-скандинавское племя "русь" (ruotsi) по некоторым данным изначально жило именно в этих местах. С нас пошла Русь! А вы, москали, её узурпировали!
- Вот увидите - вы нам ещё вернёте Новгород и Мурманск!
- Наш Пётр I рубил ваши татарские бороды! До него вы, московиты, говорили исключительно по-татарски!
[identity profile] mihailbrat.livejournal.com

перевод на русский язык )


 Є такий фільм - «Форрест Гамп», який отримав 6 премій Оскара, фільм шедевр, я думаю, всі дивились його. За сюжетом головний герой пробіг, не зупиняючись 30 тисяч кілометрів за 3 роки. Втеча часто асоціюється з боягузтвом. Але це далеко не завжди відповідає істині. Біг, пошук, жаргонне «крутитися». І Форрест Гамп біг від своєї особистої дійсності не тому, що її боявся (хто бачив фільм, знають, що страх йому взагалі знайомий не був), а тому, що вона стала йому нестерпна.

 Так само і сталося з бійцями 53-й бригади, яких розмістили на полігоні «Широкий лан» буквально в пекельних умовах.
Read more... )



[identity profile] sgari.livejournal.com
После одесской трагедии, все "ресеянне" побежали на фронт "укроп косить", не которые особо еБ""нутые кацапы до сих пор на говно исходят, Хатынь часто вспоминают!
А тут такое в сердце огромной страны, которая победила фОшизм, самая духовная и скрепная...Никто нибудь ! Не какой то правый сектор, не лично Ярош в экаваторе, не бандеры, а родненькие соотечественики на заграничной спецтехнике(своей то нету), сносят здание вместе с людьми, при этом даже не обесточив помещение!!!
При всем при том, что у людей 32 судебных дела выиграно !!! Как это по русски !!!
https://www.youtube.com/watch?v=G3FoybLuETA
http://anna-nik0laeva.livejournal.com/323553.html
[identity profile] o-k-x.livejournal.com
Оригинал взят на http://shipilov.com/realtime/602-kak-nabiulina-rubl-spasla.html "Как Наибулина "рубль спасла".

Вы никогда не задумывались, почему в середине 90-х государство позволило МММ и прочим иже с ними устроить такую волну пирамид?
Да я знаю, читал официальную версию: дескать всё случилось неожиданно, да, мы не были готовы, да несовершенство законодательства, где не было понятия «пирамиды», да пока мы нашли юридические зацепки, чтобы все это прекратить, не нарушая закона…
Да ладно, друзья мои, вы всерьез верите, что в ЭТОЙ стране, кого-то когда-то волновали такие мелочи как соответствие букве закона? Да еще в 90-е! Когда это закон кого-то останавливал, когда на кону стояли государственные интересы!
На самом деле — все было гораздо проще. Я тогда, в 90-е, был еще своим человеком в «высоких сферах» и хорошо помню, какой восторг там царил по поводу пирамид.
Помните, как оно тогда было, гиперинфляция, достигающая сотен процентов в год. Огромная денежная масса, возникшая из-за дикой неконтролируемой эмиссии. У населения на руках были миллионы, которые было некуда девать, потому что они ничего не стоили.
Рецепт лечения известен, и он очень болезненный: Надо как-то изъять эту денежную массу, причем не поменять на что-то ценное, а именно изъять, ничего не давая взамен. Ну типа, как после революции выпустили червонец и все прочие дензнаки сразу превратились в бумагу. Или как после войны всех принудительно купить облигации госзайма — ничего не стоящие бумаги.
Read more... )
[identity profile] Мизантроп ...

Керчь полностью обесточена

Около 16.00 все районы Керчи были отключены от электроснабжения.

Как сообщил "Аргументам недели – Керчь" начальник КРЭС Александр ЗАБЕЛИН, на подстанции Западно-Крымской из строя вышло оборудование. В связи с этим, все солнечные источники и объекты МГТС были отключены. В городе временно объявлена аварийная ситуация.

Запитаными остались только 5% близлежащих посёлков, которые подключены к Камыш-Бурунской ТЭЦ.

Россия ничиво не делает для Крыма!(
Хде энэргомост, сцуки, сколько можно издеваться над народом Крыма?)

[identity profile] deceptors.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] leon_rumata в НОЧЬ ОЧИЩЕНИЯ в МОСКВЕ


Пока вы спали, в Москве снесли 97 (!!!) объектов, которые мэрия считала самостроем. В основном это торговые павильоны около станций метро. Эта ночь войдет в историю. Никогда еще в Москве так массово ничего не сносили. Происходящее больше напоминало спецоперацию. Вчера утром объекты начали отключать от коммуникаций, ближе к вечеру все оцепила полиция, а в полночь экскаваторы по всей Москве начали снос.

Сегодня вы проснулись в другой Москве.

Читать дальше... )
Оригинал взят у [Bad username or site: varlamov.ru @ livejournal.com] в В Москве все снесли!



Я бы и в Киеве такое сделал, засрали город до невозможности, особенно Крещатик.
[identity profile] anuskin.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dambiev в Бурятия примет тысячу монгольских и российских военных на учениях.
с5.jpg
В ходе планирующей конференции, которая состоялась в Улан-Удэ, представители Восточного военного округа и Вооруженных Сил Монголии пришли к соглашению, что учение «Селенга» состоится на полигоне ВВО «Бурдуны» с 29 августа по 7 сентября текущего года. К маневрам планируется привлечь около 1 тысячи военнослужащих с обеих сторон. В ходе учения личный состав совместной группировки войск отработает тактические действия в ходе контртеррористической операции по созданию зоны безопасности в указанном районе, блокированию и ликвидации условных незаконных вооруженных формирований. Вторую планирующую конференцию по вопросам подготовки и проведения совместного учения планируется провести в апреле текущего года, в Улан-Баторе, Монголия, сообщает пресс-служба Восточного военного округа. Российско-монгольское учение «Селенга» проводится ежегодно, начиная с 2008 года. В 2015 году оно проводилось на полигоне «Цугол» в Забайкальском крае. 
Полная версия: http://www.baikal-daily.ru/news/16/193278/

[identity profile] v-vasnetsov.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] techwork в Пилим Пилим Пилим :)


Подробнее здесь: http://tass.ru/transport/2625139


Да щедро одаривает Казань Калининград своими "специалистами". Не успел один разворовать деньги на ИТ парк - который естественно так и не появился. Нахер кому сдалась эта помойка если рядом Гданьск где совсем другие условия для разработчиков, да и Каунас тоже. Прибалтика вообще место где многие имеют конторы по разработке, особенно в Эстонии. А область - чёрная дыра. Единственно что тут есть GS - заводик имени Мишки Гамми. :) И хотя сайт говорит о охуенном технопарке, там и конь и слон не валялись . Хотя землю москвичи скупили - молодцы , будет что конфисковывать. И за кипрскими оффшорами не спрячутся. Потому что после освобождения тут будет довольно суровый закон против отмывания преступно нажитых капиталов и презумпция виновности по подобным делам . Так что удачи :).
Так вот расстащили одно но надо расстащить больше. Для тех кто не в курсе Калининградский Морской Рыбный Порт это та контора с нищенскими зп которого я недавно троллил кремлеботов :) .
Так вот - порт умирает, и не потому что там оборудование какое то не такое. А потому что Рефтрансфлота нет. То что осталось вышло под удобные флаги. Они вообще не заходят в Калининград. Зачем ? Моряков самолёт довезёт. А груз все равно сгружают Европе и китайцам. Нахер им этот порт ? В этот порт сгружают только транзит некоторый из Чили и Аргентины, но есть серьёзный конкурент в виде черноморских портов у которых нет литовского транзита. И прибалтийских портов который транзитными платежами обеспечивают поступление грузов себе. Да всякую низкосортовую рыбу и балтийский и североморский лов - которого очень не много. Потому что есть норвегия которая отлично скупает даже сельдь. И по хорошей цене, а там латыши перерабатывают эту селёдку и она идёт по всему миру.
И вот очередной проект чисто под разворовывание. Поставить новое оборудование за госсчёт с хорошим откатом :). Мда ну ладно пускай ставят. Будет потом что продать. :) Грузопотока как не было так и не будет пока нет платёжеспособного спроса завязанного на этот порт . А народ в РФ нищает.
Вот так и все инфест прожекты Калобласти. И пока она в Эрефии так оно всё и будет. Польша процветающая под боком. Гданьск ставший региональным хабом. Прибалтика и то намного лучше. И не надо сказок про вымирающую Прибалтику. Если бы эрефянам дали бы такие возможности так устраиваться в ЕС и иметь такие деньги какие имеют прибалты в ЕС то в РФ вообще никого не осталось бы. Да к негражданам Латвии не относится . Впрочем и среди неграждан Латвии не только мудаки есть. Есть и нормальные люди с головой. Которые кроме русского могут выучить ещё и английский или немецкий тогда и им нормально. Хотя рабочая виза да им в отличии от граждан всё же нужна (а может уже и нет хз, я не неграждан).
Но вот если бы в гражданам эрефии дали такие же права эрефия бы опустела и тут не треть - тут вообще за пределами МСК никого не было. ЕС просто строит барьеры против этих дебилов. Впрочем и дебила можно перевоспитать если захотеть.
Обвал экономики в РФ у многих выбьет вату из мозгов. Хотя приспособленчество тоже надо выявлять. Но даже из эрефян можно сделать людей. Отобрав у них наворованное и отучив что воровство это норма.
Но пока всё как есть ..... вот такое и будет.

[identity profile] tipa-bandera.livejournal.com
Originally posted by [livejournal.com profile] tipa_bandera at Скоропадский, которого вам не процитируют.
Т.н. великаросы любят цитировать воспоминания Скоропадского в тех пунктах, где он "наезжает" на украинский шовинизм или культуру (к слову, не всегда объективно). В этих наездах ничего особо удивительного нет, Скоропадский был русофилом, мечтал о федерации с Россией, русский генерал и тому подобное. Можно даже сказать (да он и сам об этом писал), что для него Украина была площадкой по освобождению России от большевизма. Но сегодня я приведу вам некоторые его мысли, которые великаросы вам не процитируют, ибо здесь им Скоропадский уже не нравится:

....Я лично считал, что державным языком на Украине должен был украинский...
...в один прекрасный день ко мне зашел Федор Андреевич Лизогуб и заявил, что он получил телеграмму от генерала Сулькевича, объявляющего, что он стоит во главе правительства{270}, и вместе с указанием, в очень дерзкой форме, что он украинского языка не понимает и впредь настаивает на том, чтобы к его правительству обращались на русском языке. Начало было плохое. Вся переписка и вообще все официальные сношения как с немцами, австрийцами, так и со всеми другими государствами и обывателями, с которыми в то время Украина имела сношения, происходили на украинском языке. Нам отвечали на своем языке, это было так принято. На Украине официальным языком был украинский, и не генералу Сулькевичу было менять заведенный порядок.
...Крым должен принадлежать Украине, на каких условиях, это безразлично, будет ли это полное слияние или широкая автономия, последнее должно зависеть от желания самих крымцев, но нам надо быть вполне обеспеченными от враждебных действий со стороны Крыма. В смысле же экономическом Крым фактически не может существовать без нас.
Я глубоко презираю всех тех русских, которые, забывая, кто они, с пеной у рта одни защищают Германию, другие политику Антанты. Я не скрываю, что я хочу лишь широко децентрализованную Россию, я хочу, чтобы жила Украина и украинская национальность... А к этому дело шло. У нас уже вполне ясно намечалась эта связь, куда примыкали к Украине Дон, Кубань, Грузия...
...я понял, что с Форгачем лучше ни в какие сношения не входить, он был явно против Украины.
...Нужно сказать, что за время войны, когда многие фабрики и заводы эвакуировались из Польши и Литвы и возобновили свою деятельность в Мариуполе, Николаеве, Харькове, Екатеринославе, Полтаве и других местах Украины, промышленность получила некоторый толчок для своего созидания.
...Я очень хотел бы видеть теперь тех русских патриотов, которые с таким остервенением терзали мое имя на всех перекрестках за ту идею Украины, которую я проповедывал, теперь вымаливающих крохи всяких подачек от иностранцев, когда раньше Украина широко раскрывала дверь всем несчастным, давала денежные субсидии всем, кто хотел помочь в борьбе с большевизмом, когда Южная, Астраханская и Северная армии и Дон требовали миллионы и миллионы и Украина никому в них не отказывала, когда Украина была накануне выступления и уже формировала свои армии из великорусских элементов для той же борьбы.
...С другой стороны, русское общество... проявляло свою деятельность. Лейтмотив был «Entente-а победила», она немедленно прийдет и восстановит Россию, единую, нераздельную, великую... Никакие доводы противника их мнения не принимались ими в расчет. Милая Украина, которую они еще так недавно любили и куда стремились, как в обетованную землю, стала им ненавистна: «Она будет сметена без остатка». Это мне лично сказал один очень безобидный человек, приходившийся мне даже немного родственником, далеко не правый. Главное, что они ненавидели, — это язык(украинский).
В оправдание украинцев я должен сказать, что в этом их шовинизме очень виноваты русские. Эта мрачная нетерпимость, эта злоба даже [ко] всякому невинному проявлению украинства, это. топтание в грязь все[го], что дорого каждому украинцу, вызывает противодействие, и, что всего оригинальнее, что, казалось бы, культурные классы должны бы от этого отрешиться, на самом же деле этого нет. Наоборот, эти культурные классы именно и являются самыми нетерпимыми в отношении ко всякому украинству. Поляки в этом отношении ведут себя значительно ловчее, они украинцев ненавидят, поляки естественные враги украинцев, по они значительно разумнее ведут свою политику, и этой бессмысленной нетерпимости у них нет, или, по крайней мере, они скрывают ее. Лично я уважаю поляков.

Из воспоминаний его дочери:

Read more... ).

[identity profile] tipa-bandera.livejournal.com
Originally posted by [livejournal.com profile] tipa_bandera at Скоропадский, которого вам не процитируют.
Т.н. великаросы любят цитировать воспоминания Скоропадского в тех пунктах, где он "наезжает" на украинский шовинизм или культуру (к слову, не всегда объективно). В этих наездах ничего особо удивительного нет, Скоропадский был русофилом, мечтал о федерации с Россией, русский генерал и тому подобное. Можно даже сказать (да он и сам об этом писал), что для него Украина была площадкой по освобождению России от большевизма. Но сегодня я приведу вам некоторые его мысли, которые великаросы вам не процитируют, ибо здесь им Скоропадский уже не нравится:

....Я лично считал, что державным языком на Украине должен был украинский...
...в один прекрасный день ко мне зашел Федор Андреевич Лизогуб и заявил, что он получил телеграмму от генерала Сулькевича, объявляющего, что он стоит во главе правительства{270}, и вместе с указанием, в очень дерзкой форме, что он украинского языка не понимает и впредь настаивает на том, чтобы к его правительству обращались на русском языке. Начало было плохое. Вся переписка и вообще все официальные сношения как с немцами, австрийцами, так и со всеми другими государствами и обывателями, с которыми в то время Украина имела сношения, происходили на украинском языке. Нам отвечали на своем языке, это было так принято. На Украине официальным языком был украинский, и не генералу Сулькевичу было менять заведенный порядок.
...Крым должен принадлежать Украине, на каких условиях, это безразлично, будет ли это полное слияние или широкая автономия, последнее должно зависеть от желания самих крымцев, но нам надо быть вполне обеспеченными от враждебных действий со стороны Крыма. В смысле же экономическом Крым фактически не может существовать без нас.
Я глубоко презираю всех тех русских, которые, забывая, кто они, с пеной у рта одни защищают Германию, другие политику Антанты. Я не скрываю, что я хочу лишь широко децентрализованную Россию, я хочу, чтобы жила Украина и украинская национальность... А к этому дело шло. У нас уже вполне ясно намечалась эта связь, куда примыкали к Украине Дон, Кубань, Грузия...
...я понял, что с Форгачем лучше ни в какие сношения не входить, он был явно против Украины.
...Нужно сказать, что за время войны, когда многие фабрики и заводы эвакуировались из Польши и Литвы и возобновили свою деятельность в Мариуполе, Николаеве, Харькове, Екатеринославе, Полтаве и других местах Украины, промышленность получила некоторый толчок для своего созидания.
...Я очень хотел бы видеть теперь тех русских патриотов, которые с таким остервенением терзали мое имя на всех перекрестках за ту идею Украины, которую я проповедывал, теперь вымаливающих крохи всяких подачек от иностранцев, когда раньше Украина широко раскрывала дверь всем несчастным, давала денежные субсидии всем, кто хотел помочь в борьбе с большевизмом, когда Южная, Астраханская и Северная армии и Дон требовали миллионы и миллионы и Украина никому в них не отказывала, когда Украина была накануне выступления и уже формировала свои армии из великорусских элементов для той же борьбы.
...С другой стороны, русское общество... проявляло свою деятельность. Лейтмотив был «Entente-а победила», она немедленно прийдет и восстановит Россию, единую, нераздельную, великую... Никакие доводы противника их мнения не принимались ими в расчет. Милая Украина, которую они еще так недавно любили и куда стремились, как в обетованную землю, стала им ненавистна: «Она будет сметена без остатка». Это мне лично сказал один очень безобидный человек, приходившийся мне даже немного родственником, далеко не правый. Главное, что они ненавидели, — это язык(украинский).
В оправдание украинцев я должен сказать, что в этом их шовинизме очень виноваты русские. Эта мрачная нетерпимость, эта злоба даже [ко] всякому невинному проявлению украинства, это. топтание в грязь все[го], что дорого каждому украинцу, вызывает противодействие, и, что всего оригинальнее, что, казалось бы, культурные классы должны бы от этого отрешиться, на самом же деле этого нет. Наоборот, эти культурные классы именно и являются самыми нетерпимыми в отношении ко всякому украинству. Поляки в этом отношении ведут себя значительно ловчее, они украинцев ненавидят, поляки естественные враги украинцев, по они значительно разумнее ведут свою политику, и этой бессмысленной нетерпимости у них нет, или, по крайней мере, они скрывают ее. Лично я уважаю поляков.

Из воспоминаний его дочери:

Read more... ).

[identity profile] stagla.livejournal.com
... опасались что ломанутся все в Россию. А без стены оно вона как выходит:

Россиянин задержан при попытке переправить пятерых девушек в РФ для сексуальной эксплуатации


Украинские правоохранители в пункте пропуска "Гоптовка" задержали 20-летнего гражданина Российской Федерации во время попытки переправить пятерых девушек в Белгород для их дальнейшей сексуальной эксплуатации.

Как сообщает во вторник отдел коммуникаций ГУ Национальной полиции в Харьковской области, сотрудники управления по борьбе с преступлениями, связанными с торговлей людьми, совместно со следователями Следственного управления ГУ Нацполиции в Харьковской области и сотрудниками Госпогранслужбы задержали россиянина на территории Международного автомобильного пункта пропуска "Гоптовка" в Харьковской области.

По информации правоохранителей, все пятеро завербованных девушек жаловались на тяжелое материальное положение.

http://interfax.com.ua/news/general/323417.html

А скольким удалось прорваться в Россию, к сладкой жизни? И не сосчитать!
А вот стоит ли их осуждать? А почитайте Достоевского - многие ли бросили бы камень в Соню Мармеладову? А? Ведь это не ее вина, а ее беда. Если страна поставила раком - то как еще зарабатывать? Вот такая фигня на Украине. Гидность на гидности и гидностью погоняет...
[identity profile] stagla.livejournal.com
Все мы помним и знаем, что Украина одерживает победу за победой в газовых войнах. Гнет и тех и этих. И ломает через колено.
Уже и Европа им газ поставляет по дешевке:
Цена покупки природного газа НАК "Нафтогаз Украины" на европейском рынке упала ниже $200 за 1 тыс. куб. м, сообщил министр топлива и энергетики Владимир Демчишин.
http://interfax.com.ua/news/economic/317614.html

И Россия изо всех сил помогает молодой украинской демократии:
Как сообщалось, правительство РФ утвердило на четвертый квартал 2015 года $24,6 за 1 тыс. кубометров скидку на российский газ к контрактной цене в $252 за 1 тыс. куб. м, что означает, что Украина могла покупать его по $227,4 за тыс. кубометров.
На первый квартал 2016 года скидка была уменьшена до $17,77 за 1 тыс. куб. м, что при размере контрактной цены около $230 за 1 тыс. куб. выводит на цену около $212,23 за 1 тыс. куб. м. Однако Украина считает эту цену завышенной.
http://interfax.com.ua/news/economic/322704.html

Ток чото странные вещи происходят:

В течение года долги жителей Черниговщины за газ выросли в 2,5 раза


По состоянию на 1 января 2016 года газовые долги жителей Черниговской области выросли до 127, 8 млн грн, тогда как в прошлом году за аналогичный период задолженность составляла 52,8 млн грн.
http://interfax.com.ua/news/press-release/323185.html

Долг жителей Житомирщины за год вырос почти в два раза


По итогам 2015 года задолженность бытовых потребителей Житомирщины за газ достиг 112,5 млн грн. В прошлом году долг составил почти 62 млн грн.
На сегодня долги за газ имеют около 180 тыс домовладений области. Самая сложная ситуация с оплатой у тех потребителей, которые используют газ для отопления домов.
Преодолеть проблему задолженности газоснабжающей компании непросто. К сожалению, единственный действенный способ воздействия на недисциплинированных потребителей – отключать их от системы газоснабжения. Ведь на основании Правил предоставления населению услуг по газоснабжению, утвержденных Постановлением Кабмина от 09.12.1999 г. № 2246, газоснабжающее предприятие не имеет законного права продолжать газоснабжения, если потребитель не платит за газ.
В течение 2015 года в Житомирской области из-за долгов отключено 3 тыс домов. Возобновить газоснабжение потребитель может только после полного погашения долга и компенсации убытков, связанных с отключением.
http://interfax.com.ua/news/press-release/322940.html

Нормально так, да?
Я даж комментировать не буду. Наши украинские друзья и братья, я думаю, не хуже меня прокомментируют и найдут мильон оправданий. Наверняка в числе этих оправданий прозвучит уже навязшее в зубах "ну у нас же война, потому все хуйово. вот победим Россию - и наконец то заживем..." Да?
[identity profile] ivan-ushenin.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ivan_ushenin в Фейсбук удалил у меня пост burckina-faso за слово «…» — украинец на букву Х

.
Я до этого не раз читал о том, что в Фейсбуке банят именно за это слово.
Но как-то в это не верил.
И когда выставлял очередной классный пост моего жж-френда burckina-faso у себя на странице в Фейсбуке, то на это слово даже особо не обратил внимание.
.
Read more... )
.

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 02:22 am
Powered by Dreamwidth Studios