May. 9th, 2016

[identity profile] nitup-aksider.livejournal.com
ПОМОЩЬ СССР ФАШИСТСКОЙ ГЕРМАНИИ

- из дневника Геббельса: "Русские (СССР) поставляют нам даже больше, чем мы хотим иметь. Сталин не жалеет труда, чтобы нравиться нам. У него, видимо, достаточно причин для этого"
- Сталин 28.09.1939г: "Если Германия попадет в тяжелое положение, то она может быть уверена, что советский народ придет Германии на помощь и не допустит, чтобы Германию задушили. Советский Союз заинтересован в сильной Германии и не допустит, чтобы Германию повергли на землю" (Прим.8*)




----------------------

О том, как диды ваивале и о победобесии на рассие )
[identity profile] anuskin.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] matzebacker в Уйгуры жарят гопака
Это уйгуры исполняют народный танец Долан мэшрэпи, подозрительно похожий на гопак. Примерно с 2:20 гопак в чистом виде.

А это пляшут чорные клобуки-каракалпакикрестьяне Киевского и Васильковского уездов, почему-то одетые вRead more... )

[identity profile] marginalt.livejournal.com
Это видео я размещал уже не раз,

но особенную актуальность оно приобретает сейчас, когда я вижу вот такие надписи.
[identity profile] deceptors.livejournal.com
В 00:43 9 мая 1945 года был подписан акт о безоговорочной капитуляции германских вооруженных сил

0_1223ff_82a869ad_XL

Всем причастных, помнящих, и вменяемых с Праздником
1304932217_1

Всем забугорным, оплаченным и невменяемым и самое главное нетрадиционным "практически" европейцам
7vcAiME-ID4
[identity profile] Мизантроп ...

Государство не существует без граждан. Чтобы понять откуда граждане  у РФ прочитайте предлагаемый материал.

 Вопросы для идентификации законного гражданства СССР

Read more... )

[identity profile] bell-mess.livejournal.com
Originally posted by [livejournal.com profile] bell_mess at Спасибо дедУ за поебдУ! (обновляется и пополняется)
Поехали! НАКАТИМ ЗА ПОЕБДУ И РАСЕЮШКУ!

Под некоторыми фото спрятаны ссылки на источники или на разъяснительные материалы





накатим за Расеюшку! Накатим за дидов! )



Автор выражает признательность за помощь и поддержку [livejournal.com profile] euthanasepam, [livejournal.com profile] mojzish, [livejournal.com profile] lauretka, [livejournal.com profile] dimka_jd, [livejournal.com profile] beesay, [livejournal.com profile] evgen_gavroche
[identity profile] o-k-x.livejournal.com
0d215551d178fc7bb4864d91a1de6abe.jpeg
Накануне террористы ДНР приняли «своих» за украинских военных и расстреляли автомобиль с боевиками. «Украинскими военными» оказались террористы из Луганска, сообщает replyua.net.+ Автомобиль с террористами следовал в Горловку, и другие боевики открыли по нему огонь, перепутав своих с диверсантами. Один из украинских военнослужащих рассказал, что террористы буквально наслаждались стрельбой, будучи уверенные в том, что уничтожаются силовиков.+ Диверсантами оказались точно такие же сепаратисты, только не из ДНР, а с Луганщины. Как оказалось, они ехали к своим товарищам отмечать День Победы, однако товарищи решили «поздравить» их самым необычным способом. Военнослужащий под псевдонимом Игорь Грег обратился ко всем украинцам, которые «дружат с головой», и попросил их не реагировать на различные сообщения о том, будто террористы убили нескольких украинских военных.+ По его словам, боевики теперь будут придерживаться именно такой версии, чтобы их не наказало руководство. Также Грег отметил, что за передвижением террористов внимательно следят местные жители, в частности, из Горловки, которые оперативно предоставляют такие новости.

http://elise.com.ua/?p=191450#hcq=0NgHGKp
[identity profile] uglich-jj.livejournal.com
Говорят, армия - слепок общества. Какое общество слепилось в России (и из кого) - вы можете посмотреть на видео ниже. Это апрель 2016 г.,  г. Карачев в Брянской обл. , в/ч 55443-41, база комплектования (арсенал) ГРАУ МО у западной границы РФ.





Read more... )



[identity profile] bell-mess.livejournal.com
В Президиуме Верховного Совета СССР
Президиум Верховного Совета СССР постановил:
1. Во изменение Указа Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1945 года считать день 9 мая - праздник победы над Германией - рабочим днем.
2. День 1 января - новогодний праздник - считать нерабочим днем.
И З В Е С Т И Я, №302(9524), 24 ДЕКАБРЯ 1947г.

В чём дело? Товарищ Сталин не любил День Победы? Не уважал подвиг народа? Или так ревновал к товарищу Жукову?

Ну ладно, в сороковых страна в руинах, надо было работать, не до праздников. Но в пятидесятые? Но в первой половине шестидесятых, когда товарищ Сталин благополучно умре? А почему парады не проводили? Хотя бы в юбилейном пятьдесят пятом?

Неужто пендосы? Или жыды?

13000100_580841482085760_8893862487813555763_n
[identity profile] Мизантроп ...
New entry titled "4.1 - голубой три" by deceptors in urba_morda.
http://urb-a.livejournal.com/12149495.html?thread=230198263#t230198263
Reply Link
24 минуты назад

New entry titled "4.1 - голубой два" by deceptors in urba_morda.
http://urb-a.livejournal.com/12158689.html?thread=230366689#t230366689
Reply Link
27 минут назад

New entry titled "4.1 - голубой раз" by deceptors in urba_morda.
http://urb-a.livejournal.com/12158689.html?thread=230368993#t230368993
Reply Link
28 минут назад

New comment by deceptors on an entry in urb_a.
СтеретьЗаморозитьСкрыть
Ты в глаза наркотики капаешь? Какой это аргумент, фото это, фото.
Reply Link

Абижыный Вы нашы, апущиныи вы наши, абастравшиися, нежиныи Вы наши, нинастапиздила ли Вам ипать Богам мозги на Олимпе?)
Ну если Вы вже так абижыны на Весь Мир, то жалавайтись вже в прийомную Путена!
Прийомная путена працюе с 9:00
(Нужна тока сказать, шо хахлы на в урби  вас абижают))))


- Таварищи, рицептар самый абижыный и самый апущиный в нашем соо!
Харошь вже блять тиранить рицептара!)

Щас пириходим к аргУминтам:

"Обиду злобой не успокоишь, огня маслом не погасишь")
"Обидящимся бог судия".
"На абижыных воду возят"!)

Пановэ, руське абижать низя: Очинь ани суки ранимые (плять, секция мяхких игрушек))

О!:
"
Всякому своя обида горька."

-Вот щас ваще рыдаю:

Не обижай меня по делу, а после — хоть все возьми)))

Осьо болие канкретна...

http://detskiychas.ru/proverbs/poslovitsy_pro_obidu/

Абидна мне за руське, пановэ: Всьо-таки, как ни как, были нам кагда-та брацким наротом, ссуки!)

©http://millionstatusov.ru/poslovitsi/obida.html

©http://millionstatusov.ru/poslovitsi/obida.html

[identity profile] kozak-pravdorub.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] kozak_pravdorub в Украине нужно больше героев
Сегодня в Украине отмечается день победы над нацизмом во второй мировой войне. Именно так теперь стал называться День Победы.


Read more... )

[identity profile] bell-mess.livejournal.com
Originally posted by [livejournal.com profile] bell_mess at Истинный смысл Дня Победы и угар рашистского победобесия наглядно
Это картина российского художника Игоря Кравцова "Последний салют", 2010 год:



А это "картины" нынешнихпоебдителей: )

Ватники, теперь понимаете, что вы творите, уроды?
[identity profile] petrdub.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] petrdub в "Никогда снова" и "можем повторить" - это цивилизационный разрыв.


8-9 мая, в Украине проходят дни памяти и примирения. Украинцы вспоминают и чтят погибших и героев 2й Мировой войны, чтят память всех, кто ценой своей жизни остановил захватчиков и победил 3 Рейх. Эти дни проходят под лозунгом «Ніколи Знову», символизируя недопустимость человеческих жертв и новой войны.

В России и на оккупированных российскими террористами территориях придерживаются другой, более агрессивной позиции, используя в качестве лозунга к 9 мая слоган «Можем Повторить».
Read more... )

[identity profile] custeltroy.livejournal.com
Сегодня такой замечательный день что даже просмотр постов на Урбе не омрачает его. Действительно Праздник со слезами на глазах. Всем говнястым остолопам объясняю - в РФ 22 июня день памяти и скорби день начала Великой Отечественной Войны. Двадцать второго июня, Ровно в четыре часа Киев бомбили, нам объявили Что началася война. Война началась на рассвете чтоб больше народу убить.... (с)

Дед по материнской линии в 1941 приписав себе год, ушел добровольцем на фронт. Участвовал в битве под Москвой. В 1942 в Сталинграде был тяжело ранен и остался без ноги. После войны будучи инвалидом прошел путь от слесаря до начальника крупнейшего в стране кузнечно-прессового цеха. Вырастил трех детей. Другой мой дед по батеной линии встретил Победу в Австрии, освобождал Украину, Румынию, Венгрию, и мы действительно и помним, и чтим, и совершенно добровольно идем в "Бессмертном полку"! Это действительно всеобщий праздник! Понимаете вы это свидомые целоватили польских и немецких дуп?

Вот киевский рэпер Тарiк Незалежко понимает это. Песняк вам от него. Так сказать просто и доступно для народа.

[identity profile] vadim-usn.livejournal.com
Originally posted by [livejournal.com profile] vadim_usn at Православнутая вата
Сегодня встретил в Одессе, недалеко от эпицентра победобесия вот такие колоритные организмы. Стоят с хоругвиями, поют советские песенки и окропляют прохожих водой. Вобщем творчество душевнобольных.
[identity profile] geg-odessa.livejournal.com

Украинцы в Венеции забросали любителей «русского мира» бутылками

Украинские туристы были возмущены появлением в Венеции флагов террористических организаций и попробовали объяснить россиянам, в чем они не правы.














Украинские туристы устроили «теплый прием» путинистам, организовавшим в итальянском городе Венеция пророссийскую акцию, которую назвали «Бессмертный полк», хотя на самом деле провозглашали


террористическую республику «ДНР», передает Joinfo.ua со ссылкой на блог российского публициста Ильи Варламова.






По его сведениям, 8 мая около 15 россиян пришли к вокзалу Санта Лючия с портретами своих родственников, которые воевали во Второй мировой, георгиевскими лентами и флагами России. Некоторые митингующие кричали: «За Путина, за Родину, за Сталина!». В руках они также держали флаги террористов Донбасса.

Следовавшая мимо группа украинских туристов была возмущена происходящим. Они начали перепалку апологетами терроризма в Украине. Позже россияне жаловались, что в них полетели с водой.

Потасовку остановили местные полицейские. Украинцы начали говорить полиции, что это флаги террористов, и стоять с ними нельзя. «Они за войну! Они развязали войну в Европе, там погибают наши люди, как они смеют стоять тут с этими тряпками?» – возмутились украинские туристы.

«Вы, главное, их руками не трогайте, а кричать – кричите», – порекомендовал один из полицейских.



[identity profile] nitup-aksider.livejournal.com
Ватацефалы, а вы вообще в курсе. что ленту, которую вы, как последние бараны, называете "георгиевской" - на самом деле гвардейская?




О том, как русскее даже победобесятся без мозгов )

Profile

urb_a: (Default)
РуZZкий военный корабль, иди нахуй

May 2023

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 161718 1920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 12:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios